3 февраля 2021, 14:06 · Просмотров: 5 946 · Версия для печати
Тонкости email-рассылок
Осваивая email-маркетинг, стоит оценить сервис mail365.ru, который поможет начинающим бизнесменам добиться желаемого и установить обратную связь с клиентами. Но в массовой рассылке есть несколько тонкостей, которые стоит учитывать, чтобы не совершить ошибок.
Выбор платформы — залог успеха
Для начала потребуется грамотно выбрать платформу для совершения email-рассылок. Ведь сообщения подписчикам отправляются не из личной почты. Почему? В первую очередь такие операции принято считаться незаконными. Поэтому почтовые сервисы зафиксируют аномальную активность и быстро заблокируют используемый домен.
Еще одна причина, по которой следует отказаться от использования личной почты, — сложность. Ведь в такой ситуации потребуется в графу адресата вручную вбивать данные. Поскольку обычно в базе содержатся сотни и тысячи сведений, процедура превратится в сущий ад.
Чтобы этого избежать, рекомендуется использовать специальную платформу. Такой онлайн-сервис позволит не только собирать и хранить электронные адреса подписчиков, но и делить клиентов на группы. Еще с их помощью можно оформлять и отправлять рассылки. У платформ есть и другие преимущества. Такие виртуальные сервисы позволяют контролировать:
- открываемость сообщений;
- их доставляемость;
- переходы по ссылкам, размещенным внутри писем.
Используя полученные сведения, можно четко понять, насколько клиентам важна и нужна подписка.
Идеальным сервисом для email-рассылок станет mail365.ru/kb/, который позволяет удобно работать с большим объемом информации.
Что важно знать о базе данных
Другой важный аспект для тех, кто совершает рассылку впервые, — база данных. Это список электронных адресов подписчиков, которые собираются разными методами. Тут важно внимательно и вдумчиво работать. Ведь каждый адрес — это конкретная личность. Но с людьми предполагается ведение работы от лица фирмы.
Не менее важно и разрешение на проведение рассылки. Если пользователь не дает согласия на получение сообщений, то письма отправляются в спам. Причём разрешение должно быть четким и однозначным. Просто наличие email не является согласием на рассылку. Вот почему для достижения реального результата и продуктивности процесса важно прямое разрешение!