3 февраля 2021, 14:06 · Просмотров: 5 979 · Версия для печати
Тонкости email-рассылок
Новички в бизнесе нередко задумываются о необходимости формирования клиентоориентированного подхода. Но как этого добиться? Отличным решением окажутся рассылки по электронной почте и SMS.
Осваивая email-маркетинг, стоит оценить сервис mail365.ru, который поможет начинающим бизнесменам добиться желаемого и установить обратную связь с клиентами. Но в массовой рассылке есть несколько тонкостей, которые стоит учитывать, чтобы не совершить ошибок.
Выбор платформы — залог успеха
Для начала потребуется грамотно выбрать платформу для совершения email-рассылок. Ведь сообщения подписчикам отправляются не из личной почты. Почему? В первую очередь такие операции принято считаться незаконными. Поэтому почтовые сервисы зафиксируют аномальную активность и быстро заблокируют используемый домен.
Еще одна причина, по которой следует отказаться от использования личной почты, — сложность. Ведь в такой ситуации потребуется в графу адресата вручную вбивать данные. Поскольку обычно в базе содержатся сотни и тысячи сведений, процедура превратится в сущий ад.
Чтобы этого избежать, рекомендуется использовать специальную платформу. Такой онлайн-сервис позволит не только собирать и хранить электронные адреса подписчиков, но и делить клиентов на группы. Еще с их помощью можно оформлять и отправлять рассылки. У платформ есть и другие преимущества. Такие виртуальные сервисы позволяют контролировать:
Используя полученные сведения, можно четко понять, насколько клиентам важна и нужна подписка.
Идеальным сервисом для email-рассылок станет mail365.ru/kb/, который позволяет удобно работать с большим объемом информации.
Что важно знать о базе данных
Другой важный аспект для тех, кто совершает рассылку впервые, — база данных. Это список электронных адресов подписчиков, которые собираются разными методами. Тут важно внимательно и вдумчиво работать. Ведь каждый адрес — это конкретная личность. Но с людьми предполагается ведение работы от лица фирмы.
Не менее важно и разрешение на проведение рассылки. Если пользователь не дает согласия на получение сообщений, то письма отправляются в спам. Причём разрешение должно быть четким и однозначным. Просто наличие email не является согласием на рассылку. Вот почему для достижения реального результата и продуктивности процесса важно прямое разрешение!
Осваивая email-маркетинг, стоит оценить сервис mail365.ru, который поможет начинающим бизнесменам добиться желаемого и установить обратную связь с клиентами. Но в массовой рассылке есть несколько тонкостей, которые стоит учитывать, чтобы не совершить ошибок.
Выбор платформы — залог успеха
Для начала потребуется грамотно выбрать платформу для совершения email-рассылок. Ведь сообщения подписчикам отправляются не из личной почты. Почему? В первую очередь такие операции принято считаться незаконными. Поэтому почтовые сервисы зафиксируют аномальную активность и быстро заблокируют используемый домен.
Еще одна причина, по которой следует отказаться от использования личной почты, — сложность. Ведь в такой ситуации потребуется в графу адресата вручную вбивать данные. Поскольку обычно в базе содержатся сотни и тысячи сведений, процедура превратится в сущий ад.
Чтобы этого избежать, рекомендуется использовать специальную платформу. Такой онлайн-сервис позволит не только собирать и хранить электронные адреса подписчиков, но и делить клиентов на группы. Еще с их помощью можно оформлять и отправлять рассылки. У платформ есть и другие преимущества. Такие виртуальные сервисы позволяют контролировать:
- открываемость сообщений;
- их доставляемость;
- переходы по ссылкам, размещенным внутри писем.
Используя полученные сведения, можно четко понять, насколько клиентам важна и нужна подписка.
Идеальным сервисом для email-рассылок станет mail365.ru/kb/, который позволяет удобно работать с большим объемом информации.
Что важно знать о базе данных
Другой важный аспект для тех, кто совершает рассылку впервые, — база данных. Это список электронных адресов подписчиков, которые собираются разными методами. Тут важно внимательно и вдумчиво работать. Ведь каждый адрес — это конкретная личность. Но с людьми предполагается ведение работы от лица фирмы.
Не менее важно и разрешение на проведение рассылки. Если пользователь не дает согласия на получение сообщений, то письма отправляются в спам. Причём разрешение должно быть четким и однозначным. Просто наличие email не является согласием на рассылку. Вот почему для достижения реального результата и продуктивности процесса важно прямое разрешение!
Сейчас читают

Выкса в финале премии «Время Молодых»: голосуйте за город молодёжи всей страной

Почётный гражданин и фронтовик: Вере Николаевне Матовой — 105 лет

Проект межевания подготовят для строительства Западного обхода Выксы

Дело Сергея Парамонова направлено на новое рассмотрение, он освобождён из-под стражи

Шуховская башня в Выксе — лауреат «Сделано в России-2025»

Выксунский «Кванториум» набрал учащихся на учебный год

11-летний мальчик погиб под колесами автомобилей на улице Степана Разина
🙏 Выкса скорбит по Ерофею Митрофанову

В выксунском лесу стало на 1 000 сосен больше

После ДТП с ребёнком администрация Выксы отчиталась о работах по освещению и безопасности

Маргарита Барнева и Татьяна Шуянова — чемпионки мира по самбо

Умер Эрик Булатов

Выкса к зиме готова

Выкса вышла в финал Российской национальной премии в сфере креативных индустрий

Сбитые в Грязной женщины скончались в больнице
Товары и услуги

«Городская ритуальная компания» — надёжный помощник в организации похорон

ТМК Инструмент: Скидки к нам приходят

Праздник для автомобилистов: нижегородцы отметили День клиента на АЗС Teboil

Ломбард «РАНТЬЕ» в Выксе — удобно и выгодно

Компания «Оникс»: ваш старый металл — наша забота

Достойные зарплаты в сельском хозяйстве и торговой сети

Фирменный салон плитки и керамогранита Laparet

«Центр Керамики» — магазин керамической плитки, керамогранита, сантехники и обоев в Муроме

Поездки в Москву — с транспортной компанией «Попутчик»















