18 марта 2021, 16:04 · Просмотров: 2 534 · Теги: Госуслуги · Версия для печати
Споры с интернет-магазинами можно будет разрешить на портале госуслуг
В ходе совещания с членами правительства премьер отметил, что сейчас довольно быстро развивается интернет-торговля, и люди все чаще делают покупки в режиме онлайн.
При этом, если у покупателя возникают претензии к качеству товара или услуги, он должен иметь возможность так же быстро и просто предъявить ее продавцу. Для этого правительство подготовило изменения в законодательство о защите прав потребителей. Они создадут правовую основу для урегулирования споров через специальный онлайн-сервис на едином портале государственных услуг, — сказал Мишустин.
Благодаря новому сервису любой покупатель сможет обратиться в магазин и предъявить свои претензии к товару.
В процессе урегулирования спора там можно подобрать альтернативные варианты: вернуть товар, заменить его на другой или получить скидку на будущие покупки, то есть подобрать самый подходящий для продавца и покупателя вариант. Такой механизм поможет создать благоприятные условия для эффективной защиты прав потребителей и, конечно, укрепить доверие к сфере онлайн-торговли, — отметил Мишустин.