6 апреля 2021, 13:23 · Просмотров: 12 311 · Теги: Ближне-Песочное Электроэнергия · Версия для печати
Как проверить достоверность показаний электросчётчика
По словам жителя улицы Советской, из-за поломки счётчик отправлял неверные данные. Однако поставщик «ТНС энерго НН», отвечая на запрос Выксы.РФ, отметил, что в декабре и января показания не передавались вовсе:
По указанному адресу сетевой компанией установлен интеллектуальный прибор учёта электроэнергии «Миртек», который принят в эксплуатацию 5 октября 2019 года. Контрольные показания с него автоматически поступают «ТНС энерго НН». Показания прибора за декабрь 2020 года и февраль 2021 года в «ТНС энерго НН» переданы не были.
В соответствии с законодательством, плату начислили по среднемесячному потреблению: в декабре получилось 2 056,9 рубля (за 307 кВт*ч), в феврале — 3 222,7 рубля (за 481 кВт*ч).
После обращения клиента сетевая компания проверила оборудование — прибор учёта и монитор оказались исправными. В марте от потребителя поступили показания, и «ТНС энерго НН» выполнила перерасчёт. Учитывая предыдущие платежи, сумма составила 228,72 рубля.
В компании добавили, что если клиент сомневается в исправности прибора учёта или достоверности передаваемых показаний, он может направить соответствующий запрос:
- в клиентский офис «ТНС энерго НН» по адресу: Выкса, ул. Жилкооперации, д. 14 или на электронную почту отделения: info@vyksa.nn.tns-e.ru;
- через интернет-мессенджер Viber или WhatsApp: +7 (986) 751-22-57;
- в центр обслуживания: +7 (83177) 6-28-00, +7 (83177) 6-28-02 (понедельник-четверг с 8:00 до 17:00, пятница с 8:00 до 15:45).