Велогонщик Александр Колобнев: У меня не было сил поздравить Винокурова
Российский велогонщик Александр Колобнев рассказывает, что творилось на олимпийской трассе, почему казахстанец Александр Винокуров стал олимпийским чемпионом и сокрушается о том, что пропустит любимую гонку, пишет sovsport.ru.
Сегодня, через две недели после гонки, я могу трезво взглянуть на то, что происходило на олимпийской трассе. Конечно, сейчас у меня совершенно другие ощущения — не те, что были сразу после гонки. Тогда я был ужасно зол на всех. Сейчас понимаю, что злиться нужно было только на себя.
Почему? Да потому что решающим в олимпийской гонке является опыт. Да, у меня эта Олимпиада стала третьей в карьере. Но одна гонка никогда не похожа на другую. Неспроста же Александр Винокуров стал олимпийским чемпионом спустя 12 лет после того, как получил серебряную медаль. Без опыта в такой гонке делать нечего — ты должен прокручивать 1000 вариантов возможного развития событий в голове. И вот сейчас две недели спустя мне очевидны ошибки, которые я совершил.
Главная из них — я невольно поддался давлению извне. Перед Олимпиадой все, абсолютно все: журналисты, спортивные директора, сами гонщики — говорили о том, что англичане будут контролировать гонку и отрыв не доедет и будет массовый спринт.
Я старался перенастроить себя. Тренировка на олимпийской трассе убедила меня в том, что никакого массового спринта не будет. Однако поспудно все-таки поддался этому мнению. И действительно, пелотон по ходу гонки сокращал расстояние до отрыва до 40 секунд, но так и не нивелировал его полностью.
Темп был очень быстрый, хотя асфальт был не накатистый, а на трассе было много поворотов. И даже в тот момент я не был до конца уверен, что мы доедем. Поэтому несколько раз атаковал и даже перекладку из общей группы в отрыв провел не слишком экономно. Тот же Винокуров ехал куда экономнее. У него был только один вариант гонки — добраться в отрыве до послдених километров и там атаковать — и он поставил все на карту ради него.
И когда сначала в отрыв поехал Уран, а потом и Вино, сил ответить у меня уже не было. А другие не смогли закрыть отрыв. Повлияло, конечно, на исход гонки и падение Канчеллары. Либо его команда (швейцарцы сидели в отрыве вчетвером), либо он сам, такой отрыв бы безусловно ликвидировали.
В общем, я противоречил сам себе. С одной стороны сам убеждал всех, что массового финиша и победы Кавендиша не будет, а с другой — сам в это до конца не верил. Сейчас понятно, что нужно было ехать без малейшего сомнения в успехе задуманного. А я делал то, во что не верил до конца. Поддался давлению, которое было снаружи.
А там, на трассе после гонки я был настолько зол, что у Саши получилось, а у меня нет, что я даже не подъехал поздравить его. Только потом отправил ему сообщение.
Естественно, мне обидно. Я был в отличной форме. При этом за две недели до Олимпиады снова надорвал мышцу бедра. Но в процессе подготовки к Играм не следил за такими мелочами. А сейчас вынужден остановить свою подготовку и, видимо, пропущу «Классику Сан-Себастьяна», которая пройдет 14 августа. Очень хотелось там выступить — все-таки одна из любимых гонок — и заработать дополнительные очки в «Рейтинг наций», чтобы россиян на чемпионате мира в Голландии нынешней осенью было побольше.
Сегодня, через две недели после гонки, я могу трезво взглянуть на то, что происходило на олимпийской трассе. Конечно, сейчас у меня совершенно другие ощущения — не те, что были сразу после гонки. Тогда я был ужасно зол на всех. Сейчас понимаю, что злиться нужно было только на себя.
Почему? Да потому что решающим в олимпийской гонке является опыт. Да, у меня эта Олимпиада стала третьей в карьере. Но одна гонка никогда не похожа на другую. Неспроста же Александр Винокуров стал олимпийским чемпионом спустя 12 лет после того, как получил серебряную медаль. Без опыта в такой гонке делать нечего — ты должен прокручивать 1000 вариантов возможного развития событий в голове. И вот сейчас две недели спустя мне очевидны ошибки, которые я совершил.
Главная из них — я невольно поддался давлению извне. Перед Олимпиадой все, абсолютно все: журналисты, спортивные директора, сами гонщики — говорили о том, что англичане будут контролировать гонку и отрыв не доедет и будет массовый спринт.
Я старался перенастроить себя. Тренировка на олимпийской трассе убедила меня в том, что никакого массового спринта не будет. Однако поспудно все-таки поддался этому мнению. И действительно, пелотон по ходу гонки сокращал расстояние до отрыва до 40 секунд, но так и не нивелировал его полностью.
Темп был очень быстрый, хотя асфальт был не накатистый, а на трассе было много поворотов. И даже в тот момент я не был до конца уверен, что мы доедем. Поэтому несколько раз атаковал и даже перекладку из общей группы в отрыв провел не слишком экономно. Тот же Винокуров ехал куда экономнее. У него был только один вариант гонки — добраться в отрыве до послдених километров и там атаковать — и он поставил все на карту ради него.
И когда сначала в отрыв поехал Уран, а потом и Вино, сил ответить у меня уже не было. А другие не смогли закрыть отрыв. Повлияло, конечно, на исход гонки и падение Канчеллары. Либо его команда (швейцарцы сидели в отрыве вчетвером), либо он сам, такой отрыв бы безусловно ликвидировали.
В общем, я противоречил сам себе. С одной стороны сам убеждал всех, что массового финиша и победы Кавендиша не будет, а с другой — сам в это до конца не верил. Сейчас понятно, что нужно было ехать без малейшего сомнения в успехе задуманного. А я делал то, во что не верил до конца. Поддался давлению, которое было снаружи.
А там, на трассе после гонки я был настолько зол, что у Саши получилось, а у меня нет, что я даже не подъехал поздравить его. Только потом отправил ему сообщение.
Естественно, мне обидно. Я был в отличной форме. При этом за две недели до Олимпиады снова надорвал мышцу бедра. Но в процессе подготовки к Играм не следил за такими мелочами. А сейчас вынужден остановить свою подготовку и, видимо, пропущу «Классику Сан-Себастьяна», которая пройдет 14 августа. Очень хотелось там выступить — все-таки одна из любимых гонок — и заработать дополнительные очки в «Рейтинг наций», чтобы россиян на чемпионате мира в Голландии нынешней осенью было побольше.
Сейчас читают
Семён Морозов выиграл первенство Москвы по футболу
Двое погибли и трое пострадали в ДТП у Сноведи
Опасное развлечение: подростки свесились из окна на девятом этаже
Началось голосование за проекты «Вам решать!»
Неопытный водитель сбил школьницу на переходе
Выксунская епархия встретила нового епископа
На улице Братьев Баташёвых временно перекроют 85-метровый участок
Шесть автомобилей столкнулись на навашинской трассе
Начинающий 37-летний водитель выпил и угодил в ДТП
За неделю вспыхнули три пожара из-за короткого замыкания
ОМК наградила лучших по профессиям
Выкса подготовила 13 проектов для конкурса «Вам решать!»
«Выксунские моржи» приняли участие в съёмках фильма «Василий Тёркин»
Студент ВМК Егор Чуднов выступит в финале Всероссийского чемпионата «Профессионалы»
Иван Шаронов и Ангелина Карамян стали лауреатами «Большой перемены»
Товары и услуги
Компания «Оникс»: ваш старый металл — наша забота
Новогодние корпоративы в «Корице»
ЖК «Ботаника Парк» в Выксе признан одной из лучших новостроек Нижегородской области
Ломбард «РАНТЬЕ» — профессионально, выгодно, удобно!
Скидки до 70% в салоне Laparet
Черная пятница в магазине «Центр Керамики»
Шок-цены на сантехнику в наличии
Аппаратная замена масла в АКПП — в автотехцентре «Фаворит»
Технология MotulEvo