Выксунские велосипедисты проехали 200-километровый бревет
Павел Локтев (9 часов 10 минут):
Не сказать, что я сильно расстроился снегу, но после солнечной пятницы к такому повороту событий оказался не готов. За Семёновом дорога была хорошей. Чуть припорошенный асфальт — никакой соляной каши или колеи. Ледовый треш протяжённостью 50 км начался после Гавриловки. Лишь изредка попадался асфальт... А я ещё колёса накачал до предела. Пару раз при попытке перестроиться на обочину меня заносило на льду. К счастью, обошлось без падений!
На контрольном пункте (КП) нас тепло встретили волонтёры. Накормили горячим супом, бутербродами с красной икрой и пирогами. Пока я обедал, мои вещи сушились на печке... Докатили до места, где нужно было развернуться, и поехали обратно. Мне показалось, что к вечеру дорога стала более скользкой: то и дело выезжал из колеи на обочину.
На финише тёплый приём во всех смыслах этого слова. Угостили божественным безалкогольным глинтвейном (вкуснее этого я в жизни не пробовал), очистили щёткой от песка и усадили греться в машину. Рандоннёр должен страдать — такова суровая реальность этого бревета, а не шуточное выражение. Хоть я не замёрз и чувствовал себя в этом плане комфортно.
На контрольном пункте (КП) нас тепло встретили волонтёры. Накормили горячим супом, бутербродами с красной икрой и пирогами. Пока я обедал, мои вещи сушились на печке... Докатили до места, где нужно было развернуться, и поехали обратно. Мне показалось, что к вечеру дорога стала более скользкой: то и дело выезжал из колеи на обочину.
На финише тёплый приём во всех смыслах этого слова. Угостили божественным безалкогольным глинтвейном (вкуснее этого я в жизни не пробовал), очистили щёткой от песка и усадили греться в машину. Рандоннёр должен страдать — такова суровая реальность этого бревета, а не шуточное выражение. Хоть я не замёрз и чувствовал себя в этом плане комфортно.
Илья Фомин (10 часов 38 минут):
С первого километра стало понятно, что будет нелегко. Чтобы не вспотеть и не замёрзнуть, боролся с желанием ехать быстрее. Из-за льда и летней резины было сложно, и всё же я ни разу не упал. Последние 50 км (мне мешали мокрая одежда и дикая влажность) дались тяжело — они буквально тянулись. Финишировал уже в темноте. Доволен собой, что не сошёл, но зимние бреветы для меня теперь закрыты. Никакого удовольствия, и устал, как на шестисотке.
Александр Шахов:
Как и Илье, мне хотелось поучаствовать в зимнем марафоне. Я не спешил, потому что к заезду особо не готовился. На 50-м километре понял, что не вытяну всю дистанцию. После первого КП развернулся и поехал обратно. Итого: 170 км пути и финиш вне зачёта. Сложно, холодно, но мне понравилось. Буду пробовать в следующем году!
Сейчас читают
Студент ВМК Егор Чуднов выступит в финале Всероссийского чемпионата «Профессионалы»
ОМК наградила лучших по профессиям
Татьяна Шуянова завоевала бронзу на чемпионате мира по самбо
«Выкса-ТВ»: как отпраздновали юбилей школы № 12
Ещё 24 камеры видеонаблюдения подключили к «Безопасному городу»
Выксунцам предложили украсить комплексный центр к Новому году
«Литературная скамья» украсила главную аллею парка
Начинающий 37-летний водитель выпил и угодил в ДТП
За неделю вспыхнули три пожара из-за короткого замыкания
Выкса подготовила 13 проектов для конкурса «Вам решать!»
Взносы за капремонт вырастут в 2025 году
Семён Морозов выиграл первенство Москвы по футболу
Неопытный водитель сбил школьницу на переходе
Выксунку будут судить за нападение её собаки на соседа
Выксунцы заявили ещё семь проектов на конкурс «Вам решать!»
Товары и услуги
Компания «Оникс»: ваш старый металл — наша забота
Новогодние корпоративы в «Корице»
ЖК «Ботаника Парк» в Выксе признан одной из лучших новостроек Нижегородской области
Ломбард «РАНТЬЕ» — профессионально, выгодно, удобно!
Скидки до 70% в салоне Laparet
Черная пятница в магазине «Центр Керамики»
Шок-цены на сантехнику в наличии
Аппаратная замена масла в АКПП — в автотехцентре «Фаворит»
Технология MotulEvo