Выксунские велосипедисты проехали 200-километровый бревет
Павел Локтев (9 часов 10 минут):
Не сказать, что я сильно расстроился снегу, но после солнечной пятницы к такому повороту событий оказался не готов. За Семёновом дорога была хорошей. Чуть припорошенный асфальт — никакой соляной каши или колеи. Ледовый треш протяжённостью 50 км начался после Гавриловки. Лишь изредка попадался асфальт... А я ещё колёса накачал до предела. Пару раз при попытке перестроиться на обочину меня заносило на льду. К счастью, обошлось без падений!
На контрольном пункте (КП) нас тепло встретили волонтёры. Накормили горячим супом, бутербродами с красной икрой и пирогами. Пока я обедал, мои вещи сушились на печке... Докатили до места, где нужно было развернуться, и поехали обратно. Мне показалось, что к вечеру дорога стала более скользкой: то и дело выезжал из колеи на обочину.
На финише тёплый приём во всех смыслах этого слова. Угостили божественным безалкогольным глинтвейном (вкуснее этого я в жизни не пробовал), очистили щёткой от песка и усадили греться в машину. Рандоннёр должен страдать — такова суровая реальность этого бревета, а не шуточное выражение. Хоть я не замёрз и чувствовал себя в этом плане комфортно.
На контрольном пункте (КП) нас тепло встретили волонтёры. Накормили горячим супом, бутербродами с красной икрой и пирогами. Пока я обедал, мои вещи сушились на печке... Докатили до места, где нужно было развернуться, и поехали обратно. Мне показалось, что к вечеру дорога стала более скользкой: то и дело выезжал из колеи на обочину.
На финише тёплый приём во всех смыслах этого слова. Угостили божественным безалкогольным глинтвейном (вкуснее этого я в жизни не пробовал), очистили щёткой от песка и усадили греться в машину. Рандоннёр должен страдать — такова суровая реальность этого бревета, а не шуточное выражение. Хоть я не замёрз и чувствовал себя в этом плане комфортно.
Илья Фомин (10 часов 38 минут):
С первого километра стало понятно, что будет нелегко. Чтобы не вспотеть и не замёрзнуть, боролся с желанием ехать быстрее. Из-за льда и летней резины было сложно, и всё же я ни разу не упал. Последние 50 км (мне мешали мокрая одежда и дикая влажность) дались тяжело — они буквально тянулись. Финишировал уже в темноте. Доволен собой, что не сошёл, но зимние бреветы для меня теперь закрыты. Никакого удовольствия, и устал, как на шестисотке.
Александр Шахов:
Как и Илье, мне хотелось поучаствовать в зимнем марафоне. Я не спешил, потому что к заезду особо не готовился. На 50-м километре понял, что не вытяну всю дистанцию. После первого КП развернулся и поехал обратно. Итого: 170 км пути и финиш вне зачёта. Сложно, холодно, но мне понравилось. Буду пробовать в следующем году!
Сейчас читают
Назначен новый председатель Выксунского городского суда
Скоростные суда запустят между Выксой и Нижним Новгородом
Объездную дорогу до Навашинского шоссе откроют в 2025 году
Начальника пожарной части Дмитрия Зюзина торжественно проводили на пенсию 📷
Дорога к Антоповке станет четырёхполосной
ОМК построит 5 тысяч квартир в Выксе к 2030 году
Как изменятся общественные пространства на Дружбе и в Досчатом
Павел Поляков стал финалистом проекта «1 000 юных футболистов»
Остановитесь, вам цветы! Женщин-водителей и пассажиров поздравили с 8 Марта 📷
Татьяна Шестакова взяла гран-при областного фестиваля «Истоки»
Военнослужащий из Досчатого погиб под Авдеевкой
Выкса сегодня и завтра: руководители округа и ОМК встретятся в прямом эфире
Митрополит Георгий освятил новый корпус православного детсада 📷
Рабочий сорвался с 11-метровой высоты (обновлено)
Фотолента: Северное сияние озарило выксунское небо
Товары и услуги
Автотехцентр «Фаворит»: бесплатная диагностика подвески до конца мая
Весенняя распродажа в салоне «Дверь Сервис»
Чем опасны сосудосуживающие капли и спреи для носа
Врачи «Слуха» примут пациентов в Выксе 19 и 20 апреля
«Центр Керамики» — магазин керамической плитки, керамогранита, сантехники и обоев в Муроме
Новинки в ассортименте