22 декабря 2012, 9:04 · Просмотров: 6 330 · Версия для печати
Специалистам ОМК вручена премия Правительства РФ в области науки и техники
Представители Объединенной металлургической компании (ОМК) награждены 20 декабря 2012 года Правительственной премией в области науки и техники за проект «Разработка сталей, технологии изготовления, внедрение комплекса инновационных проектов и освоение массового производства железнодорожных колес повышенной эксплуатационной стойкости для вагонов нового поколения». Помимо ОМК в проекте участвовали РЖД, ФГУП «ЦНИИчермет им И. П. Бардина», ВНИИЖТ. Церемония награждения состоялась в Доме правительства РФ, с приветственной речью к лауреатам обратился Медведев Дмитрий Анатольевич, премьер-министр России.
В список лауреатов вошли Седых Анатолий Михайлович, председатель Совета директоров ЗАО «ОМК», Якунин Владимир Иванович, президент ОАО «РЖД», Гапанович Валентин Александрович, старший вице-президент ОАО «РЖД», Филиппов Георгий Анатольевич, директор Института качественных сталей ФГУП «ЦНИИчермет им И. П. Бардина», Матюшин Владимир Алексеевич, вице-президент НП «ОПЖТ», Сухов Алексей Владимирович, заведующий отделением «Транспортное материаловедение» ОАО «ВНИИЖТ», Волков Александр Михайлович, начальник колесопрокатного комплекса ОАО «ВМЗ», Шишов Андрей Александрович, директор по технологии и качеству ОАО «ВМЗ», Гриншпон Александр Семенович, начальник управления по технологии металлургического производства ОАО «ВМЗ», Яндимиров Александр Арсентьевич, начальник отдела по технологии колесопрокатного производства ОАО «ВМЗ».
Проект включил в себя цикл научно-исследовательских, опытно-конструкторских и инновационных работ. Они были направлены на создание нового типа цельнокатанных колес для железнодорожного транспорта России.
«Совместными усилиями мы смогли создать марки колесной стали и разработать технологии производства цельнокатанных колес, отвечающие самым современным требованиям по грузоподъемности и скоростям движения. Новые колеса по ряду параметров превосходят лучшие зарубежные аналоги по физико-механическим свойствам. Их эксплуатационный ресурс в полтора-два раза выше стандартных колес, стойкость по основным видам дефектов выше в два-четыре раза. Это позволяет прогнозировать снижение общей потребности в колесах к 2015 году на 30 процентов, а экономический эффект с учетом насыщенного вагонного парка этими колесами через три года может составить по оценке экспертов 25 млрд. рублей», — отмечает Андрей Александрович Шишов.
В список лауреатов вошли Седых Анатолий Михайлович, председатель Совета директоров ЗАО «ОМК», Якунин Владимир Иванович, президент ОАО «РЖД», Гапанович Валентин Александрович, старший вице-президент ОАО «РЖД», Филиппов Георгий Анатольевич, директор Института качественных сталей ФГУП «ЦНИИчермет им И. П. Бардина», Матюшин Владимир Алексеевич, вице-президент НП «ОПЖТ», Сухов Алексей Владимирович, заведующий отделением «Транспортное материаловедение» ОАО «ВНИИЖТ», Волков Александр Михайлович, начальник колесопрокатного комплекса ОАО «ВМЗ», Шишов Андрей Александрович, директор по технологии и качеству ОАО «ВМЗ», Гриншпон Александр Семенович, начальник управления по технологии металлургического производства ОАО «ВМЗ», Яндимиров Александр Арсентьевич, начальник отдела по технологии колесопрокатного производства ОАО «ВМЗ».
Проект включил в себя цикл научно-исследовательских, опытно-конструкторских и инновационных работ. Они были направлены на создание нового типа цельнокатанных колес для железнодорожного транспорта России.
«Совместными усилиями мы смогли создать марки колесной стали и разработать технологии производства цельнокатанных колес, отвечающие самым современным требованиям по грузоподъемности и скоростям движения. Новые колеса по ряду параметров превосходят лучшие зарубежные аналоги по физико-механическим свойствам. Их эксплуатационный ресурс в полтора-два раза выше стандартных колес, стойкость по основным видам дефектов выше в два-четыре раза. Это позволяет прогнозировать снижение общей потребности в колесах к 2015 году на 30 процентов, а экономический эффект с учетом насыщенного вагонного парка этими колесами через три года может составить по оценке экспертов 25 млрд. рублей», — отмечает Андрей Александрович Шишов.
Сейчас читают

В Верхней Верее лиса загрызла 13 кур

Нижегородский областной суд утвердил приговор женщине, натравившей алабая на соседа

Фигуристы закрыли сезон с медалями

В Нижегородской области сбили 13 беспилотников

Выксунцы остановили незаконную свалку в Ризадеевском лесу

Наталья Блюхерова собирает деньги для борьбы с раком молочной железы

На улице Лесозаводской вновь зафиксирована стихийная свалка

Сильнейший ливень с градом обрушился на Выксу

Вход — спереди, выход — сзади: новый порядок посадки в автобусах Выксы

В Выксе началось строительство нового кругового движения

Выксунский характер на мировой арене: итоги Кубка мира по самбо в Ереване

Выксунский велоклуб представил Нижегородскую область на многодневной велогонке «Россия»

На месте разрушенного Иверского храма снова зазвучала молитва

Два выксунских огнеборца вошли в число лучших

Второй этап субботника в лесополосе между школами № 1 и 9 состоится в июле
Товары и услуги

Лето вместе со школой современных технологий ITKids

Агрофирма «Металлург» реализует продукцию со склада

Можно ли не платить по кредиту?
Ответы юриста

Стань частью будущего: поступай в Университет МИСИС в Выксе

Помогут ли палочки и капли от ушной серы?
Мнение врача-оториноларинголога Субханкулова Радика Закировича (г.Выкса, МЦ «Гиппократ»)

Компания «Оникс»: ваш старый металл — наша забота

Доставка цветов от Flomarket в Новосибирске: как заказать и что выбрать

Стань частью легендарного клуба: в Выксе открыта школа «Зенит-Чемпионика»

Автоматическая заправка кондиционеров — в автотехцентре «Фаворит»
