22 декабря 2012, 9:04 · Просмотров: 6 314 · Версия для печати
Специалистам ОМК вручена премия Правительства РФ в области науки и техники
Представители Объединенной металлургической компании (ОМК) награждены 20 декабря 2012 года Правительственной премией в области науки и техники за проект «Разработка сталей, технологии изготовления, внедрение комплекса инновационных проектов и освоение массового производства железнодорожных колес повышенной эксплуатационной стойкости для вагонов нового поколения». Помимо ОМК в проекте участвовали РЖД, ФГУП «ЦНИИчермет им И. П. Бардина», ВНИИЖТ. Церемония награждения состоялась в Доме правительства РФ, с приветственной речью к лауреатам обратился Медведев Дмитрий Анатольевич, премьер-министр России.
В список лауреатов вошли Седых Анатолий Михайлович, председатель Совета директоров ЗАО «ОМК», Якунин Владимир Иванович, президент ОАО «РЖД», Гапанович Валентин Александрович, старший вице-президент ОАО «РЖД», Филиппов Георгий Анатольевич, директор Института качественных сталей ФГУП «ЦНИИчермет им И. П. Бардина», Матюшин Владимир Алексеевич, вице-президент НП «ОПЖТ», Сухов Алексей Владимирович, заведующий отделением «Транспортное материаловедение» ОАО «ВНИИЖТ», Волков Александр Михайлович, начальник колесопрокатного комплекса ОАО «ВМЗ», Шишов Андрей Александрович, директор по технологии и качеству ОАО «ВМЗ», Гриншпон Александр Семенович, начальник управления по технологии металлургического производства ОАО «ВМЗ», Яндимиров Александр Арсентьевич, начальник отдела по технологии колесопрокатного производства ОАО «ВМЗ».
Проект включил в себя цикл научно-исследовательских, опытно-конструкторских и инновационных работ. Они были направлены на создание нового типа цельнокатанных колес для железнодорожного транспорта России.
«Совместными усилиями мы смогли создать марки колесной стали и разработать технологии производства цельнокатанных колес, отвечающие самым современным требованиям по грузоподъемности и скоростям движения. Новые колеса по ряду параметров превосходят лучшие зарубежные аналоги по физико-механическим свойствам. Их эксплуатационный ресурс в полтора-два раза выше стандартных колес, стойкость по основным видам дефектов выше в два-четыре раза. Это позволяет прогнозировать снижение общей потребности в колесах к 2015 году на 30 процентов, а экономический эффект с учетом насыщенного вагонного парка этими колесами через три года может составить по оценке экспертов 25 млрд. рублей», — отмечает Андрей Александрович Шишов.
В список лауреатов вошли Седых Анатолий Михайлович, председатель Совета директоров ЗАО «ОМК», Якунин Владимир Иванович, президент ОАО «РЖД», Гапанович Валентин Александрович, старший вице-президент ОАО «РЖД», Филиппов Георгий Анатольевич, директор Института качественных сталей ФГУП «ЦНИИчермет им И. П. Бардина», Матюшин Владимир Алексеевич, вице-президент НП «ОПЖТ», Сухов Алексей Владимирович, заведующий отделением «Транспортное материаловедение» ОАО «ВНИИЖТ», Волков Александр Михайлович, начальник колесопрокатного комплекса ОАО «ВМЗ», Шишов Андрей Александрович, директор по технологии и качеству ОАО «ВМЗ», Гриншпон Александр Семенович, начальник управления по технологии металлургического производства ОАО «ВМЗ», Яндимиров Александр Арсентьевич, начальник отдела по технологии колесопрокатного производства ОАО «ВМЗ».
Проект включил в себя цикл научно-исследовательских, опытно-конструкторских и инновационных работ. Они были направлены на создание нового типа цельнокатанных колес для железнодорожного транспорта России.
«Совместными усилиями мы смогли создать марки колесной стали и разработать технологии производства цельнокатанных колес, отвечающие самым современным требованиям по грузоподъемности и скоростям движения. Новые колеса по ряду параметров превосходят лучшие зарубежные аналоги по физико-механическим свойствам. Их эксплуатационный ресурс в полтора-два раза выше стандартных колес, стойкость по основным видам дефектов выше в два-четыре раза. Это позволяет прогнозировать снижение общей потребности в колесах к 2015 году на 30 процентов, а экономический эффект с учетом насыщенного вагонного парка этими колесами через три года может составить по оценке экспертов 25 млрд. рублей», — отмечает Андрей Александрович Шишов.
Сейчас читают
ГИБДД опубликовала фото с места смертельной аварии
Мотоциклиста отправили под домашний арест за пьяное ДТП
За неделю вспыхнули три пожара из-за короткого замыкания
Bezdari стали обладателями кубка ОМК по Counter-Strike 2
Выксунку будут судить за нападение её собаки на соседа
На набережной в Шиморском начали строить пассажирский причал
«Литературная скамья» украсила главную аллею парка
Начинающий 37-летний водитель выпил и угодил в ДТП
Улицу Лермонтова на день перекроют из-за ремонта ЛЭП
Бывший главный инженер администрации предстанет перед судом за взятку
Автобусы перестанут заезжать на улицы Попова и Максима Горького
Двое погибли и трое пострадали в ДТП у Сноведи
Выксунцы заявили ещё семь проектов на конкурс «Вам решать!»
Началось голосование за проекты «Вам решать!»
Неизвестные украли саженцы у стелы на въезде в Выксу
Товары и услуги
Компания «Оникс»: ваш старый металл — наша забота
Новогодние корпоративы в «Корице»
ЖК «Ботаника Парк» в Выксе признан одной из лучших новостроек Нижегородской области
Ломбард «РАНТЬЕ» — профессионально, выгодно, удобно!
Скидки до 70% в салоне Laparet
Черная пятница в магазине «Центр Керамики»
Шок-цены на сантехнику в наличии
Аппаратная замена масла в АКПП — в автотехцентре «Фаворит»
Технология MotulEvo