22 декабря 2012, 9:04 · Просмотров: 6 334 · Версия для печати
Специалистам ОМК вручена премия Правительства РФ в области науки и техники
Представители Объединенной металлургической компании (ОМК) награждены 20 декабря 2012 года Правительственной премией в области науки и техники за проект «Разработка сталей, технологии изготовления, внедрение комплекса инновационных проектов и освоение массового производства железнодорожных колес повышенной эксплуатационной стойкости для вагонов нового поколения». Помимо ОМК в проекте участвовали РЖД, ФГУП «ЦНИИчермет им И. П. Бардина», ВНИИЖТ. Церемония награждения состоялась в Доме правительства РФ, с приветственной речью к лауреатам обратился Медведев Дмитрий Анатольевич, премьер-министр России.
В список лауреатов вошли Седых Анатолий Михайлович, председатель Совета директоров ЗАО «ОМК», Якунин Владимир Иванович, президент ОАО «РЖД», Гапанович Валентин Александрович, старший вице-президент ОАО «РЖД», Филиппов Георгий Анатольевич, директор Института качественных сталей ФГУП «ЦНИИчермет им И. П. Бардина», Матюшин Владимир Алексеевич, вице-президент НП «ОПЖТ», Сухов Алексей Владимирович, заведующий отделением «Транспортное материаловедение» ОАО «ВНИИЖТ», Волков Александр Михайлович, начальник колесопрокатного комплекса ОАО «ВМЗ», Шишов Андрей Александрович, директор по технологии и качеству ОАО «ВМЗ», Гриншпон Александр Семенович, начальник управления по технологии металлургического производства ОАО «ВМЗ», Яндимиров Александр Арсентьевич, начальник отдела по технологии колесопрокатного производства ОАО «ВМЗ».
Проект включил в себя цикл научно-исследовательских, опытно-конструкторских и инновационных работ. Они были направлены на создание нового типа цельнокатанных колес для железнодорожного транспорта России.
«Совместными усилиями мы смогли создать марки колесной стали и разработать технологии производства цельнокатанных колес, отвечающие самым современным требованиям по грузоподъемности и скоростям движения. Новые колеса по ряду параметров превосходят лучшие зарубежные аналоги по физико-механическим свойствам. Их эксплуатационный ресурс в полтора-два раза выше стандартных колес, стойкость по основным видам дефектов выше в два-четыре раза. Это позволяет прогнозировать снижение общей потребности в колесах к 2015 году на 30 процентов, а экономический эффект с учетом насыщенного вагонного парка этими колесами через три года может составить по оценке экспертов 25 млрд. рублей», — отмечает Андрей Александрович Шишов.
В список лауреатов вошли Седых Анатолий Михайлович, председатель Совета директоров ЗАО «ОМК», Якунин Владимир Иванович, президент ОАО «РЖД», Гапанович Валентин Александрович, старший вице-президент ОАО «РЖД», Филиппов Георгий Анатольевич, директор Института качественных сталей ФГУП «ЦНИИчермет им И. П. Бардина», Матюшин Владимир Алексеевич, вице-президент НП «ОПЖТ», Сухов Алексей Владимирович, заведующий отделением «Транспортное материаловедение» ОАО «ВНИИЖТ», Волков Александр Михайлович, начальник колесопрокатного комплекса ОАО «ВМЗ», Шишов Андрей Александрович, директор по технологии и качеству ОАО «ВМЗ», Гриншпон Александр Семенович, начальник управления по технологии металлургического производства ОАО «ВМЗ», Яндимиров Александр Арсентьевич, начальник отдела по технологии колесопрокатного производства ОАО «ВМЗ».
Проект включил в себя цикл научно-исследовательских, опытно-конструкторских и инновационных работ. Они были направлены на создание нового типа цельнокатанных колес для железнодорожного транспорта России.
«Совместными усилиями мы смогли создать марки колесной стали и разработать технологии производства цельнокатанных колес, отвечающие самым современным требованиям по грузоподъемности и скоростям движения. Новые колеса по ряду параметров превосходят лучшие зарубежные аналоги по физико-механическим свойствам. Их эксплуатационный ресурс в полтора-два раза выше стандартных колес, стойкость по основным видам дефектов выше в два-четыре раза. Это позволяет прогнозировать снижение общей потребности в колесах к 2015 году на 30 процентов, а экономический эффект с учетом насыщенного вагонного парка этими колесами через три года может составить по оценке экспертов 25 млрд. рублей», — отмечает Андрей Александрович Шишов.
Сейчас читают

Управление образования администрации Выксы возглавила Елена Зайцева

Проект межевания подготовят для строительства Западного обхода Выксы

Маргарита Барнева и Татьяна Шуянова — чемпионки мира по самбо

Стартовало народное голосование по программе благоустройства «Вам решать!»

Выксунский «Кванториум» набрал учащихся на учебный год

В Туртапке грузовой автомобиль влетел в газопровод и загорелся

Капитальный ремонт дороги в Проволочном: куда делся подрядчик?

Выкса к зиме готова

Завершается ремонт объездной дороги в Ближне-Песочном

В выксунском лесу стало на 1 000 сосен больше

Выкса поборется за звание «Город молодёжи» на всероссийской премии

Умер Эрик Булатов

В Выксе объявлен сбор жестяных банок для изготовления окопных свечей

В Мотмосе насмерть сбили мопедиста

На улице Романова закончили строительство тротуара
Товары и услуги

Ломбард «РАНТЬЕ» в Выксе — удобно и выгодно

Компания «Оникс»: ваш старый металл — наша забота

Достойные зарплаты в сельском хозяйстве и торговой сети

Фирменный салон плитки и керамогранита Laparet

«Центр Керамики» — магазин керамической плитки, керамогранита, сантехники и обоев в Муроме

Поездки в Москву — с транспортной компанией «Попутчик»

«Городская ритуальная компания» — надёжный помощник в организации похорон

ТМК Инструмент: главные скидки года

В «Автотехцентр Фаворит» требуется слесарь



















