22 декабря 2012, 9:04 · Просмотров: 6 332 · Версия для печати
Специалистам ОМК вручена премия Правительства РФ в области науки и техники
Представители Объединенной металлургической компании (ОМК) награждены 20 декабря 2012 года Правительственной премией в области науки и техники за проект «Разработка сталей, технологии изготовления, внедрение комплекса инновационных проектов и освоение массового производства железнодорожных колес повышенной эксплуатационной стойкости для вагонов нового поколения». Помимо ОМК в проекте участвовали РЖД, ФГУП «ЦНИИчермет им И. П. Бардина», ВНИИЖТ. Церемония награждения состоялась в Доме правительства РФ, с приветственной речью к лауреатам обратился Медведев Дмитрий Анатольевич, премьер-министр России.
В список лауреатов вошли Седых Анатолий Михайлович, председатель Совета директоров ЗАО «ОМК», Якунин Владимир Иванович, президент ОАО «РЖД», Гапанович Валентин Александрович, старший вице-президент ОАО «РЖД», Филиппов Георгий Анатольевич, директор Института качественных сталей ФГУП «ЦНИИчермет им И. П. Бардина», Матюшин Владимир Алексеевич, вице-президент НП «ОПЖТ», Сухов Алексей Владимирович, заведующий отделением «Транспортное материаловедение» ОАО «ВНИИЖТ», Волков Александр Михайлович, начальник колесопрокатного комплекса ОАО «ВМЗ», Шишов Андрей Александрович, директор по технологии и качеству ОАО «ВМЗ», Гриншпон Александр Семенович, начальник управления по технологии металлургического производства ОАО «ВМЗ», Яндимиров Александр Арсентьевич, начальник отдела по технологии колесопрокатного производства ОАО «ВМЗ».
Проект включил в себя цикл научно-исследовательских, опытно-конструкторских и инновационных работ. Они были направлены на создание нового типа цельнокатанных колес для железнодорожного транспорта России.
«Совместными усилиями мы смогли создать марки колесной стали и разработать технологии производства цельнокатанных колес, отвечающие самым современным требованиям по грузоподъемности и скоростям движения. Новые колеса по ряду параметров превосходят лучшие зарубежные аналоги по физико-механическим свойствам. Их эксплуатационный ресурс в полтора-два раза выше стандартных колес, стойкость по основным видам дефектов выше в два-четыре раза. Это позволяет прогнозировать снижение общей потребности в колесах к 2015 году на 30 процентов, а экономический эффект с учетом насыщенного вагонного парка этими колесами через три года может составить по оценке экспертов 25 млрд. рублей», — отмечает Андрей Александрович Шишов.
В список лауреатов вошли Седых Анатолий Михайлович, председатель Совета директоров ЗАО «ОМК», Якунин Владимир Иванович, президент ОАО «РЖД», Гапанович Валентин Александрович, старший вице-президент ОАО «РЖД», Филиппов Георгий Анатольевич, директор Института качественных сталей ФГУП «ЦНИИчермет им И. П. Бардина», Матюшин Владимир Алексеевич, вице-президент НП «ОПЖТ», Сухов Алексей Владимирович, заведующий отделением «Транспортное материаловедение» ОАО «ВНИИЖТ», Волков Александр Михайлович, начальник колесопрокатного комплекса ОАО «ВМЗ», Шишов Андрей Александрович, директор по технологии и качеству ОАО «ВМЗ», Гриншпон Александр Семенович, начальник управления по технологии металлургического производства ОАО «ВМЗ», Яндимиров Александр Арсентьевич, начальник отдела по технологии колесопрокатного производства ОАО «ВМЗ».
Проект включил в себя цикл научно-исследовательских, опытно-конструкторских и инновационных работ. Они были направлены на создание нового типа цельнокатанных колес для железнодорожного транспорта России.
«Совместными усилиями мы смогли создать марки колесной стали и разработать технологии производства цельнокатанных колес, отвечающие самым современным требованиям по грузоподъемности и скоростям движения. Новые колеса по ряду параметров превосходят лучшие зарубежные аналоги по физико-механическим свойствам. Их эксплуатационный ресурс в полтора-два раза выше стандартных колес, стойкость по основным видам дефектов выше в два-четыре раза. Это позволяет прогнозировать снижение общей потребности в колесах к 2015 году на 30 процентов, а экономический эффект с учетом насыщенного вагонного парка этими колесами через три года может составить по оценке экспертов 25 млрд. рублей», — отмечает Андрей Александрович Шишов.
Сейчас читают

Ольга Левичева из Выксы борется за звание лучшего «Земского доктора»

18-летний выксунец обвиняется в убийстве матери молотком

Пропали дорожные знаки на улице Салтанова

В Выксе завершили строительство асфальтированной дороги в районе наркодиспансера

Более 900 первоклассников сели за парты: в Выксе стартовал новый учебный год

Проект планировки территории подготовят для западного обхода Выксы

Современные автобусы ЛиАЗ пополнили парк Выксунского ПАП

В Выксе открыта новая автобаза ПАП

Сотрудник салона связи в Выксе незаконно торговал данными клиентов

Новую парковку строят за зданием Администрации округа Выкса

Татьяне Шуяновой присвоено звание заслуженного мастера спорта России

В России полностью запретят вейпы — первым регионом для пилотного запуска станет Нижегородская область

Житель Омска пытался зарезать двух мужчин в Выксе

На временном мосту через Тёшу в Навашинском районе было парализовано движение

ОМК и Газпром обсудили перспективы сотрудничества
Товары и услуги

В Выксе открылся набор на пять новых IT-программ в Компьютерной школе филиала Университета МИСИС

Фирменный салон плитки и керамогранита Laparet

«Центр Керамики» — магазин керамической плитки, керамогранита, сантехники и обоев в Муроме

ТМК Инструмент: пробиваем цены

Как открыть расчётный счёт в 2025 году: порядок и требования

Поездки в Москву — с транспортной компанией «Попутчик»

Аппаратная замена масла в АКПП — в автотехцентре «Фаворит»
Технология MotulEvo

«Городская ритуальная компания» — надёжный помощник в организации похорон

Достойные зарплаты в сельском хозяйстве и торговой сети
