21 января 2013, 9:38 · Просмотров: 4 897 · Версия для печати
В администрации обсудили работу службы экстренного реагирования Выксы
17 января глава администрации Игорь Раев провел прямую телефонную линию по вопросам оперативного реагирования дежурных диспетчерских служб на обращения жителей городского округа город Выкса. В ее работе так же приняли участие первый заместитель главы администрации Денис Скалкин, руководители управляющих компаний округа.
Как отметил Игорь Раев, в конце 2012 года в администрации городского округа была открыта Единая диспетчерская служба и сегодняшняя тематическая линия призвана обозначить, насколько эффективно и оптимально используется ее ресурс в работе с обращениями граждан и реагирования управляющих компаний на решение проблемных вопросов выксунцев.
Что же касается непосредственно звонков, поступивших на прямую линию, то они касались в основном вопросов подачи воды на верхние этажи многоквартирных домов (м- она «Мотмос», ул. Кр. Зори) и теплоснабжения дома м- на «Гоголя,25»
Нелишне было бы напомнить выксунцам, что за качество предоставляемых услуг ответственность несут те же управляющие компании. Некачественно предоставленные услуги предприятиями жилищно — коммунального комплекса должны подлежать перерасчету.
Контактные телефоны Единой диспетчерской службы: 005, +7 (83177) 3-40-44, или +7 (83177) 3-10-28.
Как отметил Игорь Раев, в конце 2012 года в администрации городского округа была открыта Единая диспетчерская служба и сегодняшняя тематическая линия призвана обозначить, насколько эффективно и оптимально используется ее ресурс в работе с обращениями граждан и реагирования управляющих компаний на решение проблемных вопросов выксунцев.
Что же касается непосредственно звонков, поступивших на прямую линию, то они касались в основном вопросов подачи воды на верхние этажи многоквартирных домов (м- она «Мотмос», ул. Кр. Зори) и теплоснабжения дома м- на «Гоголя,25»
Нелишне было бы напомнить выксунцам, что за качество предоставляемых услуг ответственность несут те же управляющие компании. Некачественно предоставленные услуги предприятиями жилищно — коммунального комплекса должны подлежать перерасчету.
Контактные телефоны Единой диспетчерской службы: 005, +7 (83177) 3-40-44, или +7 (83177) 3-10-28.
Сейчас читают

Первый теплоход причалил в Шиморском

Выксунцы встретили 80-летие Победы

Владимир Путин отметил Выксу на форуме «Малая родина — сила России»

Выксунец Василий Кучмеев отметил 100-летний юбилей

Шиморский причал примет первых туристов уже в мае

На пожаре в Верхней Верее погибла женщина

Мотоциклисты почтили память героев Великой Отечественной войны

График плановых отключений горячей воды в 2025 году

Продолжается голосование за преображение Выксы в рамках программы «Формирование комфортной городской среды»

На Оке пресечен факт браконьерства

Гордость Выксы: 4 самбиста отправятся на Кубок мира

Ночная драка у алкомаркета в Выксе: жители требуют убрать магазин

В Выксе восстановили могилу заслуженного врача РСФСР Алексея Ратюка

ХК «Металлург 2012–2013» — победитель суперфинала «Золотой шайбы»

Анастасия Кондина победила в финале регионального этапа конкурса «Учитель года 2025»
Товары и услуги

Ломбард «РАНТЬЕ» в Выксе — удобно и выгодно

Лечение хронического тонзиллита жидким азотом проводится в Выксе

Компания «Оникс»: ваш старый металл — наша забота

ТМК Инструмент: пойМай скидку

Достойные зарплаты в сельском хозяйстве и торговой сети

Кодируй лето на полную мощность вместе с ITKids

Спешите забронировать свою квартиру в ЖК «Первый»!

«Центр Керамики» — магазин керамической плитки, керамогранита и сантехники в Муроме

Фирменный салон плитки и керамогранита Laparet
