21 января 2013, 9:38 · Просмотров: 4 895 · Версия для печати
В администрации обсудили работу службы экстренного реагирования Выксы
17 января глава администрации Игорь Раев провел прямую телефонную линию по вопросам оперативного реагирования дежурных диспетчерских служб на обращения жителей городского округа город Выкса. В ее работе так же приняли участие первый заместитель главы администрации Денис Скалкин, руководители управляющих компаний округа.
Как отметил Игорь Раев, в конце 2012 года в администрации городского округа была открыта Единая диспетчерская служба и сегодняшняя тематическая линия призвана обозначить, насколько эффективно и оптимально используется ее ресурс в работе с обращениями граждан и реагирования управляющих компаний на решение проблемных вопросов выксунцев.
Что же касается непосредственно звонков, поступивших на прямую линию, то они касались в основном вопросов подачи воды на верхние этажи многоквартирных домов (м- она «Мотмос», ул. Кр. Зори) и теплоснабжения дома м- на «Гоголя,25»
Нелишне было бы напомнить выксунцам, что за качество предоставляемых услуг ответственность несут те же управляющие компании. Некачественно предоставленные услуги предприятиями жилищно — коммунального комплекса должны подлежать перерасчету.
Контактные телефоны Единой диспетчерской службы: 005, +7 (83177) 3-40-44, или +7 (83177) 3-10-28.
Как отметил Игорь Раев, в конце 2012 года в администрации городского округа была открыта Единая диспетчерская служба и сегодняшняя тематическая линия призвана обозначить, насколько эффективно и оптимально используется ее ресурс в работе с обращениями граждан и реагирования управляющих компаний на решение проблемных вопросов выксунцев.
Что же касается непосредственно звонков, поступивших на прямую линию, то они касались в основном вопросов подачи воды на верхние этажи многоквартирных домов (м- она «Мотмос», ул. Кр. Зори) и теплоснабжения дома м- на «Гоголя,25»
Нелишне было бы напомнить выксунцам, что за качество предоставляемых услуг ответственность несут те же управляющие компании. Некачественно предоставленные услуги предприятиями жилищно — коммунального комплекса должны подлежать перерасчету.
Контактные телефоны Единой диспетчерской службы: 005, +7 (83177) 3-40-44, или +7 (83177) 3-10-28.
Сейчас читают
Взносы за капремонт вырастут в 2025 году
Студент ВМК Егор Чуднов выступит в финале Всероссийского чемпионата «Профессионалы»
Выксунцы заявили ещё семь проектов на конкурс «Вам решать!»
Выкса подготовила 13 проектов для конкурса «Вам решать!»
«Выксунские моржи» приняли участие в съёмках фильма «Василий Тёркин»
Погибшего в СВО Илью Ромашова похоронят на Аллее героев
Кафе с шаурмой закрыли после отравления посетителя (обновлено)
Горе-инвесторы перевели мошенникам свыше 4 млн рублей
ОМК наградила лучших по профессиям
ГИБДД опубликовала фото с места смертельной аварии
Неопытный водитель сбил школьницу на переходе
Неизвестные украли саженцы у стелы на въезде в Выксу
Выксунскую епархию возглавил епископ Гедеон
Школьницу сбили на улице Ленина
Опасное развлечение: подростки свесились из окна на девятом этаже
Товары и услуги
Компания «Оникс»: ваш старый металл — наша забота
Новогодние корпоративы в «Корице»
ЖК «Ботаника Парк» в Выксе признан одной из лучших новостроек Нижегородской области
Ломбард «РАНТЬЕ» — профессионально, выгодно, удобно!
Скидки до 70% в салоне Laparet
Черная пятница в магазине «Центр Керамики»
Шок-цены на сантехнику в наличии
Аппаратная замена масла в АКПП — в автотехцентре «Фаворит»
Технология MotulEvo