27 мая 2022, 13:12 · Просмотров: 5 633 · Теги: Велоспорт · Версия для печати
«Эх и больно град лупит по рукам!»: велосипедисты проехали 400-километровый бревет
Павел Локтев (15 часов 35 минут):
Ещё на пути к Канавинскому мосту стало понятно, что эта четырёхсотка будет не из лёгких. Как будто бывают лёгкие?! Сильный боковой ветер портил настроение, зато без дождя. А после поворота на борский мост ветер задул в спину. На первый контрольный пункт (КП) приехал за десять минут до открытия. Перекусил бутербродами с крекерами и поехал дальше.
После съезда с трассы Р159 качество асфальта ухудшилось и сменами стало ехать проблематично. Изредка накрапывал мелкий дождь. Одну из туч мы обошли, а вторая зацепила нас перед Прудами. К счастью, дождь был терпимый и непродолжительный.
За 10 км до второго КП начались испытания. Лужи, ямы, песок без какой-либо внятной траектории. Накаченные до семи атмосфер 25-миллиметровые колёса вязли, скорость упала до пешей. Идти не хотелось: было жалко обувь, ещё под седлом висела «гиря» на пять килограммов из одежды, которая мне так и не пригодилась. Вскоре дорога стала лучше, и мы заехали отдохнуть.
На втором КП угощали кофе, пловом и вафлями. Далее дорога порадовала: в Семёновском и Ковернинском районах её отремонтировали, а в Ильино-Заборском положили асфальт. Вот только на выезде ждала очередная грязевая ванна. Опять смазывал цепь...
Третий КП едва не проехал. Здесь меня накормили гречкой с мясом и чаем с вафлями. Ковернино преобразилось! Новый асфальт, большая детская площадка, рампа, торговый центр и парк Победы меня приятно впечатлили. Дальше пошли, как я их называю, ковернинские холмы. Жаль, после 300-го км срезали асфальт, появились ямы. После Заволжья ветер задул в спину, и мы полетели. На четвёртом КП подкрепились супом, и поехали дальше. Навигатор показывал скорость 29-31 км/ч. В Балахнинском районе призом стал новый асфальт до самого финиша!
После съезда с трассы Р159 качество асфальта ухудшилось и сменами стало ехать проблематично. Изредка накрапывал мелкий дождь. Одну из туч мы обошли, а вторая зацепила нас перед Прудами. К счастью, дождь был терпимый и непродолжительный.
За 10 км до второго КП начались испытания. Лужи, ямы, песок без какой-либо внятной траектории. Накаченные до семи атмосфер 25-миллиметровые колёса вязли, скорость упала до пешей. Идти не хотелось: было жалко обувь, ещё под седлом висела «гиря» на пять килограммов из одежды, которая мне так и не пригодилась. Вскоре дорога стала лучше, и мы заехали отдохнуть.
На втором КП угощали кофе, пловом и вафлями. Далее дорога порадовала: в Семёновском и Ковернинском районах её отремонтировали, а в Ильино-Заборском положили асфальт. Вот только на выезде ждала очередная грязевая ванна. Опять смазывал цепь...
Третий КП едва не проехал. Здесь меня накормили гречкой с мясом и чаем с вафлями. Ковернино преобразилось! Новый асфальт, большая детская площадка, рампа, торговый центр и парк Победы меня приятно впечатлили. Дальше пошли, как я их называю, ковернинские холмы. Жаль, после 300-го км срезали асфальт, появились ямы. После Заволжья ветер задул в спину, и мы полетели. На четвёртом КП подкрепились супом, и поехали дальше. Навигатор показывал скорость 29-31 км/ч. В Балахнинском районе призом стал новый асфальт до самого финиша!
Илья Фомин (19 часов 42 минуты):
Этот бревет был тяжёлым, как и все четырёхсотки. Сначала всё было хорошо: дорога, ветер в спину, солнышко. Но где-то на 140-м км мы повернули, и ветер стал дуть в лицо. Четыре раза начинался дождь, один раз с градом. Эх и больно он лупит по рукам! Местами дороги не было вообще — только грунтовка. Так проехал около 100 км, отбил руки. Несмотря на всё это, улучшил предыдущий результат почти на 2 часа. Устал ли я? Да! Поеду ли ещё? Конечно! Впереди ещё два важнейших шага — 600 и 1000 км!
Александр Шахов (19 часов 42 минуты), Александр Атаманов (23 часа 12 минут).