27 мая 2022, 13:12 · Просмотров: 5 684 · Теги: Велоспорт · Версия для печати
«Эх и больно град лупит по рукам!»: велосипедисты проехали 400-километровый бревет

14 мая в Нижегородской области прошёл ветлужский бревет. На старт вышел 31 человек, и только один не финишировал. Выксу представили Павел Локтев, Илья Фомин, Александр Шахов и Александр Атаманов. Спортсменам предстояли 400 км на дистанции Нижний Новгород — Семёнов — Боковая — Ветлужский — Никитино — Ильино-Заборское — Ковернино — Заволжье — Балахна — Нижний Новгород.





Павел Локтев (15 часов 35 минут):






Илья Фомин (19 часов 42 минуты):
Александр Шахов (19 часов 42 минуты), Александр Атаманов (23 часа 12 минут).





Павел Локтев (15 часов 35 минут):
Ещё на пути к Канавинскому мосту стало понятно, что эта четырёхсотка будет не из лёгких. Как будто бывают лёгкие?! Сильный боковой ветер портил настроение, зато без дождя. А после поворота на борский мост ветер задул в спину. На первый контрольный пункт (КП) приехал за десять минут до открытия. Перекусил бутербродами с крекерами и поехал дальше.
После съезда с трассы Р159 качество асфальта ухудшилось и сменами стало ехать проблематично. Изредка накрапывал мелкий дождь. Одну из туч мы обошли, а вторая зацепила нас перед Прудами. К счастью, дождь был терпимый и непродолжительный.
За 10 км до второго КП начались испытания. Лужи, ямы, песок без какой-либо внятной траектории. Накаченные до семи атмосфер 25-миллиметровые колёса вязли, скорость упала до пешей. Идти не хотелось: было жалко обувь, ещё под седлом висела «гиря» на пять килограммов из одежды, которая мне так и не пригодилась. Вскоре дорога стала лучше, и мы заехали отдохнуть.
На втором КП угощали кофе, пловом и вафлями. Далее дорога порадовала: в Семёновском и Ковернинском районах её отремонтировали, а в Ильино-Заборском положили асфальт. Вот только на выезде ждала очередная грязевая ванна. Опять смазывал цепь...
Третий КП едва не проехал. Здесь меня накормили гречкой с мясом и чаем с вафлями. Ковернино преобразилось! Новый асфальт, большая детская площадка, рампа, торговый центр и парк Победы меня приятно впечатлили. Дальше пошли, как я их называю, ковернинские холмы. Жаль, после 300-го км срезали асфальт, появились ямы. После Заволжья ветер задул в спину, и мы полетели. На четвёртом КП подкрепились супом, и поехали дальше. Навигатор показывал скорость 29-31 км/ч. В Балахнинском районе призом стал новый асфальт до самого финиша!
После съезда с трассы Р159 качество асфальта ухудшилось и сменами стало ехать проблематично. Изредка накрапывал мелкий дождь. Одну из туч мы обошли, а вторая зацепила нас перед Прудами. К счастью, дождь был терпимый и непродолжительный.
За 10 км до второго КП начались испытания. Лужи, ямы, песок без какой-либо внятной траектории. Накаченные до семи атмосфер 25-миллиметровые колёса вязли, скорость упала до пешей. Идти не хотелось: было жалко обувь, ещё под седлом висела «гиря» на пять килограммов из одежды, которая мне так и не пригодилась. Вскоре дорога стала лучше, и мы заехали отдохнуть.
На втором КП угощали кофе, пловом и вафлями. Далее дорога порадовала: в Семёновском и Ковернинском районах её отремонтировали, а в Ильино-Заборском положили асфальт. Вот только на выезде ждала очередная грязевая ванна. Опять смазывал цепь...
Третий КП едва не проехал. Здесь меня накормили гречкой с мясом и чаем с вафлями. Ковернино преобразилось! Новый асфальт, большая детская площадка, рампа, торговый центр и парк Победы меня приятно впечатлили. Дальше пошли, как я их называю, ковернинские холмы. Жаль, после 300-го км срезали асфальт, появились ямы. После Заволжья ветер задул в спину, и мы полетели. На четвёртом КП подкрепились супом, и поехали дальше. Навигатор показывал скорость 29-31 км/ч. В Балахнинском районе призом стал новый асфальт до самого финиша!






Илья Фомин (19 часов 42 минуты):
Этот бревет был тяжёлым, как и все четырёхсотки. Сначала всё было хорошо: дорога, ветер в спину, солнышко. Но где-то на 140-м км мы повернули, и ветер стал дуть в лицо. Четыре раза начинался дождь, один раз с градом. Эх и больно он лупит по рукам! Местами дороги не было вообще — только грунтовка. Так проехал около 100 км, отбил руки. Несмотря на всё это, улучшил предыдущий результат почти на 2 часа. Устал ли я? Да! Поеду ли ещё? Конечно! Впереди ещё два важнейших шага — 600 и 1000 км!
Александр Шахов (19 часов 42 минуты), Александр Атаманов (23 часа 12 минут).
Сейчас читают

Татьяне Шуяновой присвоено звание заслуженного мастера спорта России

«Известный певец» развел выксунку на 670 000 рублей

🚗 Просто повёл себя по-человечески: сотрудник ГИБДД поменял колесо водителю

Юбилей легенды самбо: 50 лет Сергею Матюкову

В Выксе автомобиль упал с моста: один человек погиб

ОМК и Газпром обсудили перспективы сотрудничества

В Выксе открыта новая автобаза ПАП

Отопительный сезон в Нижегородской области могут начать раньше срока

Пропали дорожные знаки на улице Салтанова

Начальник караула Николай Шубин признан лучшим в России

Благотворительный забег «Кто бежит? Все бегут!» собрал более 1 800 участников

Выкса может стать площадкой для строительства АЭС в Нижегородской области

«Бонд с кнопкой» записали песню с детским хором из Выксы

18-летний выксунец обвиняется в убийстве матери молотком

Выкса на 100% готова к отопительному сезону
Подача тепла начнется с 23 сентября
Товары и услуги

ТМК Инструмент: пилим цены

«Городская ритуальная компания» — надёжный помощник в организации похорон

Желудок и кишечник под контролем: записывайтесь на ФГДС и колоноскопию под наркозом в МЕДСИ

Компания «Оникс»: ваш старый металл — наша забота

В Выксе открылся набор на пять новых IT-программ в Компьютерной школе филиала Университета МИСИС

Фирменный салон плитки и керамогранита Laparet

«Центр Керамики» — магазин керамической плитки, керамогранита, сантехники и обоев в Муроме

ТМК Инструмент: пробиваем цены

Как открыть расчётный счёт в 2025 году: порядок и требования
