21 декабря 2022, 15:25 · Просмотров: 2 355 · Теги: ВМЗ · Версия для печати
Клиентские сервисы ОМК удостоены крупнейшей цифровой премии в Европе

Экосистема цифровых сервисов ОМК — это единое окно взаимодействия клиентов с компанией с круглосуточным доступом. Объединяет на единой платформе около десятка сервисов, таких как личный кабинет клиента, сертификаты качества, торговая онлайн-площадка «Аукционы», интернет-магазин, сервис для управления логистикой, мониторинг ошибок и другие, которые компания поэтапно запускала с середины 2020 года. Экосистема ОМК интегрирована с более чем 20 различными внутренними (ERP, ECM, CRM) и внешними системами. В этом году команда ОМК с привлечением подрядчика оптимизировала архитектуру и инфраструктуру экосистемы, что позволило существенно повысить скорость обработки данных, а общая отзывчивость сервисов теперь ограничена исключительно скоростью интернет-соединения клиента.
В ОМК отмечают, что их цифровые сервисы принципиально отличаются от других решений в тяжёлой промышленности: имеют удобный интуитивный интерфейс, через который партнёры оперативно получают доступ к нужной им информации в удобном формате. В основе — программное обеспечение с открытым исходным кодом, поэтому клиенты могут интегрировать их со своими внутренними системами. Это значительно сокращает трудозатраты на внесение информации в собственные учётные системы.
Наш проект по цифровой трансформации задает стандарт во взаимодействии с клиентами на металлургическом рынке. Мы стремились создать сервис, который должен работать быстро и стабильно, обрабатывая миллионы документов и сотни запросов за нескольких секунд. Сейчас обслуживание через цифровые сервисы ОМК такое же простое и удобное, как в банке, ритейле или телекоме, несмотря на более сложные процессы и объемы данных. Мы непрерывно улучшаем клиентские решения, с учетом лучших практик и обратной связи от наших партнеров, чтобы экономить их время, — прокомментировал начальник управления по клиентскому сервису ОМК Тимур Махалин.
Компания получила бронзовую награду Tagline Awards 2022 за еще один цифровой сервис — «ОМК Пространство». Он позволяет бронировать рабочее место в офисе для сотрудников, которые работают в гибридном формате, просматривать список доступного оборудования, карту помещений, календарь бронирований. С его запуском и новой организацией рабочих мест в ОМК снизили нагрузку на офисы и отказались от аренды части помещений.
Сейчас читают

Православные верующие отметили Рождество

Суд раскрыл схему откатов на выксунских стройках

Власти прокомментировали установку вышки 4G на улице Ризадеевской

Мужчина совершил 17 магазинных краж за три месяца

Фотолента: Радужный нимб окружил солнце накануне Рождества

К зданию строящейся в Выксе школы подвели газ, тепло и воду

Выксунский ЗАГС назвал самые редкие и популярные имена детей в 2022 году

Выксунцы окунулись в ледяную прорубь 📷

Дрифтер Никита Денежкин выиграл соревнования на «Нижегородском кольце»

Крещенские купания в Шиморском отменили

Предприниматели подарили мандарины детям
Участники благотворительной акции собрали 130 кг новогодних фруктов

Школа № 3 отметила 125-летие

«Я был абсолютно уверен, что контролирую ситуацию». Выксунец рассказал о борьбе с алкогольной зависимостью

Автобусный тест-драйв. Делимся впечатлениями от поездки на новом НефАЗе

Суд отправил под стражу обвиняемого в смертельном ДТП
Товары и услуги

В магазин «Сластёна» требуется продавец

Покупайте сливки в магазине «Доброцен»

«Ритуал-Сервис»: полный спектр ритуальных услуг по низким ценам

Врачи «Слуха» примут пациентов в Выксе 24 и 25 февраля

Доставка грузов в Нижний Новгород и обратно

Магазин «Лебединка» в Шиморском приглашает за выгодными покупками

«Центр Керамики»: скидки до 30% в фирменном отделе Kerama Marazzi
Акция продлиться до конца января

«Яндекс.Такси» приглашает на работу водителей

Покупайте Витамин С в магазине «Доброцен»
