21 декабря 2022, 15:25 · Просмотров: 3 077 · Теги: ОМК · Версия для печати
Клиентские сервисы ОМК удостоены крупнейшей цифровой премии в Европе
	
	
	
	Объединённая металлургическая компания стала призёром цифровой премии Tagline Awards 2022. Эксперты присудили сразу три бронзовые награды за экосистему цифровых сервисов ОМК для клиентов, отметив её сложную разработку, высокую производительность и скорость работы.
Экосистема цифровых сервисов ОМК — это единое окно взаимодействия клиентов с компанией с круглосуточным доступом. Объединяет на единой платформе около десятка сервисов, таких как личный кабинет клиента, сертификаты качества, торговая онлайн-площадка «Аукционы», интернет-магазин, сервис для управления логистикой, мониторинг ошибок и другие, которые компания поэтапно запускала с середины 2020 года. Экосистема ОМК интегрирована с более чем 20 различными внутренними (ERP, ECM, CRM) и внешними системами. В этом году команда ОМК с привлечением подрядчика оптимизировала архитектуру и инфраструктуру экосистемы, что позволило существенно повысить скорость обработки данных, а общая отзывчивость сервисов теперь ограничена исключительно скоростью интернет-соединения клиента.
В ОМК отмечают, что их цифровые сервисы принципиально отличаются от других решений в тяжёлой промышленности: имеют удобный интуитивный интерфейс, через который партнёры оперативно получают доступ к нужной им информации в удобном формате. В основе — программное обеспечение с открытым исходным кодом, поэтому клиенты могут интегрировать их со своими внутренними системами. Это значительно сокращает трудозатраты на внесение информации в собственные учётные системы.
Компания получила бронзовую награду Tagline Awards 2022 за еще один цифровой сервис — «ОМК Пространство». Он позволяет бронировать рабочее место в офисе для сотрудников, которые работают в гибридном формате, просматривать список доступного оборудования, карту помещений, календарь бронирований. С его запуском и новой организацией рабочих мест в ОМК снизили нагрузку на офисы и отказались от аренды части помещений.
	   
	   
	   
Экосистема цифровых сервисов ОМК — это единое окно взаимодействия клиентов с компанией с круглосуточным доступом. Объединяет на единой платформе около десятка сервисов, таких как личный кабинет клиента, сертификаты качества, торговая онлайн-площадка «Аукционы», интернет-магазин, сервис для управления логистикой, мониторинг ошибок и другие, которые компания поэтапно запускала с середины 2020 года. Экосистема ОМК интегрирована с более чем 20 различными внутренними (ERP, ECM, CRM) и внешними системами. В этом году команда ОМК с привлечением подрядчика оптимизировала архитектуру и инфраструктуру экосистемы, что позволило существенно повысить скорость обработки данных, а общая отзывчивость сервисов теперь ограничена исключительно скоростью интернет-соединения клиента.
В ОМК отмечают, что их цифровые сервисы принципиально отличаются от других решений в тяжёлой промышленности: имеют удобный интуитивный интерфейс, через который партнёры оперативно получают доступ к нужной им информации в удобном формате. В основе — программное обеспечение с открытым исходным кодом, поэтому клиенты могут интегрировать их со своими внутренними системами. Это значительно сокращает трудозатраты на внесение информации в собственные учётные системы.
Наш проект по цифровой трансформации задает стандарт во взаимодействии с клиентами на металлургическом рынке. Мы стремились создать сервис, который должен работать быстро и стабильно, обрабатывая миллионы документов и сотни запросов за нескольких секунд. Сейчас обслуживание через цифровые сервисы ОМК такое же простое и удобное, как в банке, ритейле или телекоме, несмотря на более сложные процессы и объемы данных. Мы непрерывно улучшаем клиентские решения, с учетом лучших практик и обратной связи от наших партнеров, чтобы экономить их время, — прокомментировал начальник управления по клиентскому сервису ОМК Тимур Махалин.
Компания получила бронзовую награду Tagline Awards 2022 за еще один цифровой сервис — «ОМК Пространство». Он позволяет бронировать рабочее место в офисе для сотрудников, которые работают в гибридном формате, просматривать список доступного оборудования, карту помещений, календарь бронирований. С его запуском и новой организацией рабочих мест в ОМК снизили нагрузку на офисы и отказались от аренды части помещений.
Сейчас читают

Юношеский хоккейный клуб «Металлург» одержал победу на международном турнире «Золотая шайба»

Выкса поборется за звание «Город молодёжи» на всероссийской премии

Что будет с частными домами вдоль бульвара «Переплавка смыслов»?

В Мотмосе насмерть сбили мопедиста

Выксунские моржи обустроили новую спортивную площадку за Лодочной станцией

В Выксе открыли детский образовательный центр «Квант ОМК»

На улице Романова закончили строительство тротуара

В Туртапке грузовой автомобиль влетел в газопровод и загорелся

В Выксе объявлен сбор жестяных банок для изготовления окопных свечей

Строительство медицинского хаба в Выксе за 5 млрд рублей снова перенесли

В Выксе возбуждено уголовное дело по факту ДТП с двумя погибшими

Завершается ремонт объездной дороги в Ближне-Песочном

Жителя Досчатого внесли в список террористов

Женщина и двое детей пострадали в «пьяном» ДТП с фурой в Выксе

Капитальный ремонт дороги в Проволочном: куда делся подрядчик?
Товары и услуги

В «Автотехцентр Фаворит» требуется слесарь

В Выксе открылся медицинский центр «Элицея-В»

Врачи «Слуха» примут пациентов в Выксе 21 и 22 ноября

Дышите свободно — без капель и спреев!
Современное лечение нафтизиновой зависимости методом радиоволновой вазотомии проводится в Выксе

Хватит жить в четырёх стенах — пора в свой дом!

От маленьких шагов до больших побед: присоединяйтесь к «Зенит-Чемпионике»

Компания «Оникс»: ваш старый металл — наша забота

«Центр Керамики» — магазин керамической плитки, керамогранита, сантехники и обоев в Муроме

Достойные зарплаты в сельском хозяйстве и торговой сети


















