21 декабря 2022, 15:25 · Просмотров: 3 073 · Теги: ОМК · Версия для печати
Клиентские сервисы ОМК удостоены крупнейшей цифровой премии в Европе

Объединённая металлургическая компания стала призёром цифровой премии Tagline Awards 2022. Эксперты присудили сразу три бронзовые награды за экосистему цифровых сервисов ОМК для клиентов, отметив её сложную разработку, высокую производительность и скорость работы.
Экосистема цифровых сервисов ОМК — это единое окно взаимодействия клиентов с компанией с круглосуточным доступом. Объединяет на единой платформе около десятка сервисов, таких как личный кабинет клиента, сертификаты качества, торговая онлайн-площадка «Аукционы», интернет-магазин, сервис для управления логистикой, мониторинг ошибок и другие, которые компания поэтапно запускала с середины 2020 года. Экосистема ОМК интегрирована с более чем 20 различными внутренними (ERP, ECM, CRM) и внешними системами. В этом году команда ОМК с привлечением подрядчика оптимизировала архитектуру и инфраструктуру экосистемы, что позволило существенно повысить скорость обработки данных, а общая отзывчивость сервисов теперь ограничена исключительно скоростью интернет-соединения клиента.
В ОМК отмечают, что их цифровые сервисы принципиально отличаются от других решений в тяжёлой промышленности: имеют удобный интуитивный интерфейс, через который партнёры оперативно получают доступ к нужной им информации в удобном формате. В основе — программное обеспечение с открытым исходным кодом, поэтому клиенты могут интегрировать их со своими внутренними системами. Это значительно сокращает трудозатраты на внесение информации в собственные учётные системы.
Компания получила бронзовую награду Tagline Awards 2022 за еще один цифровой сервис — «ОМК Пространство». Он позволяет бронировать рабочее место в офисе для сотрудников, которые работают в гибридном формате, просматривать список доступного оборудования, карту помещений, календарь бронирований. С его запуском и новой организацией рабочих мест в ОМК снизили нагрузку на офисы и отказались от аренды части помещений.
Экосистема цифровых сервисов ОМК — это единое окно взаимодействия клиентов с компанией с круглосуточным доступом. Объединяет на единой платформе около десятка сервисов, таких как личный кабинет клиента, сертификаты качества, торговая онлайн-площадка «Аукционы», интернет-магазин, сервис для управления логистикой, мониторинг ошибок и другие, которые компания поэтапно запускала с середины 2020 года. Экосистема ОМК интегрирована с более чем 20 различными внутренними (ERP, ECM, CRM) и внешними системами. В этом году команда ОМК с привлечением подрядчика оптимизировала архитектуру и инфраструктуру экосистемы, что позволило существенно повысить скорость обработки данных, а общая отзывчивость сервисов теперь ограничена исключительно скоростью интернет-соединения клиента.
В ОМК отмечают, что их цифровые сервисы принципиально отличаются от других решений в тяжёлой промышленности: имеют удобный интуитивный интерфейс, через который партнёры оперативно получают доступ к нужной им информации в удобном формате. В основе — программное обеспечение с открытым исходным кодом, поэтому клиенты могут интегрировать их со своими внутренними системами. Это значительно сокращает трудозатраты на внесение информации в собственные учётные системы.
Наш проект по цифровой трансформации задает стандарт во взаимодействии с клиентами на металлургическом рынке. Мы стремились создать сервис, который должен работать быстро и стабильно, обрабатывая миллионы документов и сотни запросов за нескольких секунд. Сейчас обслуживание через цифровые сервисы ОМК такое же простое и удобное, как в банке, ритейле или телекоме, несмотря на более сложные процессы и объемы данных. Мы непрерывно улучшаем клиентские решения, с учетом лучших практик и обратной связи от наших партнеров, чтобы экономить их время, — прокомментировал начальник управления по клиентскому сервису ОМК Тимур Махалин.
Компания получила бронзовую награду Tagline Awards 2022 за еще один цифровой сервис — «ОМК Пространство». Он позволяет бронировать рабочее место в офисе для сотрудников, которые работают в гибридном формате, просматривать список доступного оборудования, карту помещений, календарь бронирований. С его запуском и новой организацией рабочих мест в ОМК снизили нагрузку на офисы и отказались от аренды части помещений.
Сейчас читают

В Выксе началось строительство нового кругового движения

Подростки из Выксы вымогают деньги за личную информацию
Их деятельностью заинтересовался глава СК

Владимир Костюк возглавил Выксунскую ЦРБ

Многодетной маме Олесе Сорокиной из Выксы требуется помощь в борьбе с онкозаболеванием

На улице Лесозаводской вновь зафиксирована стихийная свалка

В Кулебакском районе разбился Су-34

Вход — спереди, выход — сзади: новый порядок посадки в автобусах Выксы

В Нижегородской области введён запрет на публикацию данных о последствиях атак БПЛА

На контейнерных площадках Выксы дополнительно установлено 10 камер видеонаблюдения
Они позволяют отслеживать нарушения в режиме реального времени

В библиотеке «Отчий край» появился зуб мамонта

В Нижегородской области появилась карта бесплатного Wi-Fi

Проблемы с интернетом в Нижегородской области связаны с угрозой атак БПЛА

Первые общественные зоны Wi-Fi заработают в Выксе на набережной и в Шухов-парке

Культурный забег РУТС прошёл в Выксе

Более 1500 человек присоединились к велопробегу в честь Дня металлурга
Товары и услуги

Грузоперевозки по России: как организовать доставку из Москвы в Крым и Донецк

Компания «Оникс»: ваш старый металл — наша забота

Защита прав потребителей: реальные победы в суде с юристом Полиной Хибачевой

Ломбард «РАНТЬЕ» в Выксе — удобно и выгодно

ЖК «Первый»: финал строительства совсем близко

Автоматическая заправка кондиционеров — в автотехцентре «Фаворит»

Скидки до 70% в фирменном салоне плитки и керамогранита Laparet

Поездки в Москву — с транспортной компанией «Попутчик»

«Городская ритуальная компания» — надёжный помощник в организации похорон
