21 декабря 2022, 15:25 · Просмотров: 3 077 · Теги: ОМК · Версия для печати
Клиентские сервисы ОМК удостоены крупнейшей цифровой премии в Европе

Объединённая металлургическая компания стала призёром цифровой премии Tagline Awards 2022. Эксперты присудили сразу три бронзовые награды за экосистему цифровых сервисов ОМК для клиентов, отметив её сложную разработку, высокую производительность и скорость работы.
Экосистема цифровых сервисов ОМК — это единое окно взаимодействия клиентов с компанией с круглосуточным доступом. Объединяет на единой платформе около десятка сервисов, таких как личный кабинет клиента, сертификаты качества, торговая онлайн-площадка «Аукционы», интернет-магазин, сервис для управления логистикой, мониторинг ошибок и другие, которые компания поэтапно запускала с середины 2020 года. Экосистема ОМК интегрирована с более чем 20 различными внутренними (ERP, ECM, CRM) и внешними системами. В этом году команда ОМК с привлечением подрядчика оптимизировала архитектуру и инфраструктуру экосистемы, что позволило существенно повысить скорость обработки данных, а общая отзывчивость сервисов теперь ограничена исключительно скоростью интернет-соединения клиента.
В ОМК отмечают, что их цифровые сервисы принципиально отличаются от других решений в тяжёлой промышленности: имеют удобный интуитивный интерфейс, через который партнёры оперативно получают доступ к нужной им информации в удобном формате. В основе — программное обеспечение с открытым исходным кодом, поэтому клиенты могут интегрировать их со своими внутренними системами. Это значительно сокращает трудозатраты на внесение информации в собственные учётные системы.
Компания получила бронзовую награду Tagline Awards 2022 за еще один цифровой сервис — «ОМК Пространство». Он позволяет бронировать рабочее место в офисе для сотрудников, которые работают в гибридном формате, просматривать список доступного оборудования, карту помещений, календарь бронирований. С его запуском и новой организацией рабочих мест в ОМК снизили нагрузку на офисы и отказались от аренды части помещений.
Экосистема цифровых сервисов ОМК — это единое окно взаимодействия клиентов с компанией с круглосуточным доступом. Объединяет на единой платформе около десятка сервисов, таких как личный кабинет клиента, сертификаты качества, торговая онлайн-площадка «Аукционы», интернет-магазин, сервис для управления логистикой, мониторинг ошибок и другие, которые компания поэтапно запускала с середины 2020 года. Экосистема ОМК интегрирована с более чем 20 различными внутренними (ERP, ECM, CRM) и внешними системами. В этом году команда ОМК с привлечением подрядчика оптимизировала архитектуру и инфраструктуру экосистемы, что позволило существенно повысить скорость обработки данных, а общая отзывчивость сервисов теперь ограничена исключительно скоростью интернет-соединения клиента.
В ОМК отмечают, что их цифровые сервисы принципиально отличаются от других решений в тяжёлой промышленности: имеют удобный интуитивный интерфейс, через который партнёры оперативно получают доступ к нужной им информации в удобном формате. В основе — программное обеспечение с открытым исходным кодом, поэтому клиенты могут интегрировать их со своими внутренними системами. Это значительно сокращает трудозатраты на внесение информации в собственные учётные системы.
Наш проект по цифровой трансформации задает стандарт во взаимодействии с клиентами на металлургическом рынке. Мы стремились создать сервис, который должен работать быстро и стабильно, обрабатывая миллионы документов и сотни запросов за нескольких секунд. Сейчас обслуживание через цифровые сервисы ОМК такое же простое и удобное, как в банке, ритейле или телекоме, несмотря на более сложные процессы и объемы данных. Мы непрерывно улучшаем клиентские решения, с учетом лучших практик и обратной связи от наших партнеров, чтобы экономить их время, — прокомментировал начальник управления по клиентскому сервису ОМК Тимур Махалин.
Компания получила бронзовую награду Tagline Awards 2022 за еще один цифровой сервис — «ОМК Пространство». Он позволяет бронировать рабочее место в офисе для сотрудников, которые работают в гибридном формате, просматривать список доступного оборудования, карту помещений, календарь бронирований. С его запуском и новой организацией рабочих мест в ОМК снизили нагрузку на офисы и отказались от аренды части помещений.
Сейчас читают

Более 900 первоклассников сели за парты: в Выксе стартовал новый учебный год

Бывшему сотруднику администрации округа Выкса вынесен приговор за взятку

Современные автобусы ЛиАЗ пополнили парк Выксунского ПАП

Ольга Левичева из Выксы борется за звание лучшего «Земского доктора»

ОМК и Газпром обсудили перспективы сотрудничества

Новую парковку строят за зданием Администрации округа Выкса

Сотрудник салона связи в Выксе незаконно торговал данными клиентов

18-летний выксунец обвиняется в убийстве матери молотком

В Выксе завершили строительство асфальтированной дороги в районе наркодиспансера

Проект планировки территории подготовят для западного обхода Выксы

Отопительный сезон в Нижегородской области могут начать раньше срока

В России полностью запретят вейпы — первым регионом для пилотного запуска станет Нижегородская область

В Выксе открыта новая автобаза ПАП

Пропали дорожные знаки на улице Салтанова

Житель Омска пытался зарезать двух мужчин в Выксе
Товары и услуги

В Выксе открылся набор на пять новых IT-программ в Компьютерной школе филиала Университета МИСИС

Фирменный салон плитки и керамогранита Laparet

«Центр Керамики» — магазин керамической плитки, керамогранита, сантехники и обоев в Муроме

ТМК Инструмент: пробиваем цены

Как открыть расчётный счёт в 2025 году: порядок и требования

Поездки в Москву — с транспортной компанией «Попутчик»

Аппаратная замена масла в АКПП — в автотехцентре «Фаворит»
Технология MotulEvo

«Городская ритуальная компания» — надёжный помощник в организации похорон

Достойные зарплаты в сельском хозяйстве и торговой сети
