21 декабря 2022, 15:25 · Просмотров: 3 079 · Теги: ОМК · Версия для печати
Клиентские сервисы ОМК удостоены крупнейшей цифровой премии в Европе
Объединённая металлургическая компания стала призёром цифровой премии Tagline Awards 2022. Эксперты присудили сразу три бронзовые награды за экосистему цифровых сервисов ОМК для клиентов, отметив её сложную разработку, высокую производительность и скорость работы.
Экосистема цифровых сервисов ОМК — это единое окно взаимодействия клиентов с компанией с круглосуточным доступом. Объединяет на единой платформе около десятка сервисов, таких как личный кабинет клиента, сертификаты качества, торговая онлайн-площадка «Аукционы», интернет-магазин, сервис для управления логистикой, мониторинг ошибок и другие, которые компания поэтапно запускала с середины 2020 года. Экосистема ОМК интегрирована с более чем 20 различными внутренними (ERP, ECM, CRM) и внешними системами. В этом году команда ОМК с привлечением подрядчика оптимизировала архитектуру и инфраструктуру экосистемы, что позволило существенно повысить скорость обработки данных, а общая отзывчивость сервисов теперь ограничена исключительно скоростью интернет-соединения клиента.
В ОМК отмечают, что их цифровые сервисы принципиально отличаются от других решений в тяжёлой промышленности: имеют удобный интуитивный интерфейс, через который партнёры оперативно получают доступ к нужной им информации в удобном формате. В основе — программное обеспечение с открытым исходным кодом, поэтому клиенты могут интегрировать их со своими внутренними системами. Это значительно сокращает трудозатраты на внесение информации в собственные учётные системы.
Компания получила бронзовую награду Tagline Awards 2022 за еще один цифровой сервис — «ОМК Пространство». Он позволяет бронировать рабочее место в офисе для сотрудников, которые работают в гибридном формате, просматривать список доступного оборудования, карту помещений, календарь бронирований. С его запуском и новой организацией рабочих мест в ОМК снизили нагрузку на офисы и отказались от аренды части помещений.
Экосистема цифровых сервисов ОМК — это единое окно взаимодействия клиентов с компанией с круглосуточным доступом. Объединяет на единой платформе около десятка сервисов, таких как личный кабинет клиента, сертификаты качества, торговая онлайн-площадка «Аукционы», интернет-магазин, сервис для управления логистикой, мониторинг ошибок и другие, которые компания поэтапно запускала с середины 2020 года. Экосистема ОМК интегрирована с более чем 20 различными внутренними (ERP, ECM, CRM) и внешними системами. В этом году команда ОМК с привлечением подрядчика оптимизировала архитектуру и инфраструктуру экосистемы, что позволило существенно повысить скорость обработки данных, а общая отзывчивость сервисов теперь ограничена исключительно скоростью интернет-соединения клиента.
В ОМК отмечают, что их цифровые сервисы принципиально отличаются от других решений в тяжёлой промышленности: имеют удобный интуитивный интерфейс, через который партнёры оперативно получают доступ к нужной им информации в удобном формате. В основе — программное обеспечение с открытым исходным кодом, поэтому клиенты могут интегрировать их со своими внутренними системами. Это значительно сокращает трудозатраты на внесение информации в собственные учётные системы.
Наш проект по цифровой трансформации задает стандарт во взаимодействии с клиентами на металлургическом рынке. Мы стремились создать сервис, который должен работать быстро и стабильно, обрабатывая миллионы документов и сотни запросов за нескольких секунд. Сейчас обслуживание через цифровые сервисы ОМК такое же простое и удобное, как в банке, ритейле или телекоме, несмотря на более сложные процессы и объемы данных. Мы непрерывно улучшаем клиентские решения, с учетом лучших практик и обратной связи от наших партнеров, чтобы экономить их время, — прокомментировал начальник управления по клиентскому сервису ОМК Тимур Махалин.
Компания получила бронзовую награду Tagline Awards 2022 за еще один цифровой сервис — «ОМК Пространство». Он позволяет бронировать рабочее место в офисе для сотрудников, которые работают в гибридном формате, просматривать список доступного оборудования, карту помещений, календарь бронирований. С его запуском и новой организацией рабочих мест в ОМК снизили нагрузку на офисы и отказались от аренды части помещений.
Сейчас читают

Выкса в финале премии «Время Молодых»: голосуйте за город молодёжи всей страной

Почётный гражданин и фронтовик: Вере Николаевне Матовой — 105 лет

В Выксе прошли областные соревнования по рукопашному бою памяти Александра Ершова

После ДТП с ребёнком администрация Выксы отчиталась о работах по освещению и безопасности

Ольга Левичева стала лауреатом премии «Искусство Исцелять» в номинации «Земский доктор»

Фотолента: 🎄 Главная ёлка Выксы уже на месте

«Сердце Досчатого бьётся, но нуждается в поддержке»: жители просят спасти Дворец культуры

Выкса вышла в финал Российской национальной премии в сфере креативных индустрий

11-летний мальчик погиб под колесами автомобилей на улице Степана Разина
🙏 Выкса скорбит по Ерофею Митрофанову

Настольному теннису в Выксе — 50 лет

На улице Ленинградская горел дом: идет сбор средств погорельцам

Фотолента: На площади Октябрьской революции заработал сухой фонтан

Шуховская башня в Выксе — лауреат «Сделано в России-2025»

Почти полмиллиарда рублей направлено на развитие округа Выкса в рамках национальных проектов
Товары и услуги

Очки с антибликовым покрытием всего за 3 499 рублей
Во всех салонах оптики «Взгляд»

ТМК Инструмент: Новогодние скидки на всё

Компания «Оникс»: ваш старый металл — наша забота

Фирменный салон плитки и керамогранита Laparet

«Центр Керамики» — магазин керамической плитки, керамогранита, сантехники и обоев в Муроме

Поездки в Москву — с транспортной компанией «Попутчик»

ЖК «Ботаника Парк» от BM GROUP станет первым умным домом в Выксе

Агрофирма «Металлург» реализует со склада мясо и зерно

«Городская ритуальная компания» — надёжный помощник в организации похорон



















