10 февраля 2023, 8:47 · Просмотров: 3 104 · Теги: ЕДДС · Версия для печати
Почти 100 тысяч обращений обработала ЕДДС в 2022 году
Чаще всего жители обращались, чтобы вызвать медиков, сообщить о дорожно-транспортном происшествии или задать вопрос из сферы ЖКХ. Самым горячим месяцем стал январь.
Пятнадцать сотрудников ЕДДС посменно, в круглосуточном режиме принимают от жителей сигналы по многоканальному телефону +7 (83177) 3-40-44. В каждом отдельном случае специалисты помогают найти решение вопросов, передавая поступившую информацию ответственным лицам, — подчеркнули в муниципалитете.
В прошлом году единая диспетчерская служба Выксы второй раз подряд вошла в тройку лучших в области среди муниципалитетов с населением до 100 тысяч человек.
Новости по теме
Сейчас читают
Пьяная выксунка провалилась под лёд на Нижнем пруду
Гостиница «Шухов» примет первых посетителей в июне
Паводок смыл плотину в Покровке
Последний рейс на Лесозавод отменят из-за нехватки пассажиров
Хаски, Слава КПСС, «Призраки оперы» и «Сочинение будущего» — «Выкса-фестиваль» представил программу 2024 года
Парк аттракционов благоустроят за 17 млн рублей
Ветерана Елену Рогову поздравили с 103-летием
Портал «Моя Выкса» представил обновлённую карту возраста домов
Житель Выксы получил 3,5 года за поджог человека
Дорога у медцентра на Кутузова временно станет односторонней
Фотолента: Как выглядит сброс воды через плотину Верхнего пруда
Владельцев домов, квартир, садовых домиков и гаражей разыскивают в Выксе
Фотолента: Выксунцы улыбнулись как Юрий Гагарин
Пробежали на все сто: фоторепортаж с юбилейных «5 вёрст» 📷
Главного инженера выксунской администрации задержали за взятку
Товары и услуги
Лето в кругу друзей с ITKids для детей от 8 до 14 лет — занятия начинаются 3 июня
Юридическая фирма «ЛОЭ»: банкротство — это не страшно!
Мы сохраним ваше имущество и избавим от долгов