10 февраля 2023, 8:47 · Просмотров: 3 115 · Теги: ЕДДС · Версия для печати
Почти 100 тысяч обращений обработала ЕДДС в 2022 году
Чаще всего жители обращались, чтобы вызвать медиков, сообщить о дорожно-транспортном происшествии или задать вопрос из сферы ЖКХ. Самым горячим месяцем стал январь.
Пятнадцать сотрудников ЕДДС посменно, в круглосуточном режиме принимают от жителей сигналы по многоканальному телефону +7 (83177) 3-40-44. В каждом отдельном случае специалисты помогают найти решение вопросов, передавая поступившую информацию ответственным лицам, — подчеркнули в муниципалитете.
В прошлом году единая диспетчерская служба Выксы второй раз подряд вошла в тройку лучших в области среди муниципалитетов с населением до 100 тысяч человек.
Новости по теме
Сейчас читают
Неопытный водитель сбил школьницу на переходе
«Выкса-ТВ»: как отпраздновали юбилей школы № 12
Ещё 24 камеры видеонаблюдения подключили к «Безопасному городу»
Погибшего в СВО Илью Ромашова похоронят на Аллее героев
Татьяна Шуянова завоевала бронзу на чемпионате мира по самбо
Взносы за капремонт вырастут в 2025 году
Двое погибли и трое пострадали в ДТП у Сноведи
В ЗАГСе чествовали многодетных мам
За неделю вспыхнули три пожара из-за короткого замыкания
Двух мам из Выксы наградили в Нижегородском кремле
Выксунку будут судить за нападение её собаки на соседа
ГИБДД опубликовала фото с места смертельной аварии
Мужчина погиб при пожаре из-за непотушенной сигареты
Выксунцам предложили украсить комплексный центр к Новому году
Студент ВМК Егор Чуднов выступит в финале Всероссийского чемпионата «Профессионалы»
Товары и услуги
Аппаратная замена масла в АКПП — в автотехцентре «Фаворит»
Технология MotulEvo