Участники проекта ProГУЛ посетили музеи Санкт-Петербурга
По данным «ОМК-Участия», в отличие от Москвы и Выксы, в Санкт-Петербурге нет системной программы, которая позволяет педагогам самостоятельно проводить учебные занятия в музеях. При этом у большинства культурных институций есть собственные проекты по работе со школьниками разных возрастов. Так, в «Новой ферме» предусмотрены зона отдыха и адаптации, игровой формат занятий, большое количество тактильных моделей, которые помогают ребятам из младших классов познакомиться с богатой экспозицией музеев «Петергофа» и пройти образовательные модули.
О программах для детей разных возрастов и том, как выбрать объект изучения для очередного урока рассказал искусствовед, главный специалист по музейно-образовательной деятельности Русского музея Алексей Бойко.
Мы получили множество отличных советов. Алексей Бойко на примере одного из выксунских храмов и мурала Миши Most’а на территории выксунского завода ОМК объяснил, как можно встроить любой объект в мировой контекст, придавая школьному занятию большую значимость. Приёмы работы с детьми центра «Новая ферма» также обязательно пригодятся, ведь в проекте все активнее участвуют учителя младшей школы и присоединяются детские сады. Учителя возвращаются в Выксу со свежими идеями и готовы удивлять своих учеников необычным подходом к урокам, — рассказала руководитель фонда «ОМК-Участие» Ирина Скобелева.