Туристический потенциал ОМК оценили на международном уровне
На конкурс поступило свыше 400 работ из более чем 12 стран. Эксперты — известные российские и зарубежные специалисты в сфере киноиндустрии, видеомаркетинга, брендинга и туризма — оценивали умение конкурсантов раскрыть красоту и уникальность конкретного туристического места.
ОМК представила на конкурс ролик об одном из маршрутов на выксунский завод — «Искусство быть металлургом». Он рассказывает о первом в России индустриальном стрит-арт парке, который находится на территории действующего предприятия, и знакомит с наследием великого инженера Владимира Шухова. В прошлом году этот видеоролик стал лауреатом конкурса «Диво Евразии».
Вторую награду компания получила за видео, посвящённое тематической программе «Бабушкины сказки», которая ежегодно проходит для детей сотрудников на базе отдыха «Металлург». Эта программа включает творческие мастерские, концерты, квесты, спортивные и интеллектуальные игры, в которых ребята участвуют вместе со своими бабушками и дедушками. Тематический отдых организуют с 2017 года, за это время на базе отдыха побывали более 680 детей.
Развивать промышленный туризм в ОМК начали в 2018 году. В городе Выксе, который находится в пяти часах езды от Москвы, — богатое историческое и индустриальное наследие, объекты Шухова, современное искусство и мощь металлургического производства. Это, безусловно, привлекает внимание туристов. Только за прошлый год выксунский завод ОМК посетили более двух тысяч человек, и это с учетом того, что мы только в апреле начали проводить экскурсии после перерыва из-за пандемии. Участие в конкурсе такого уровня даёт возможность заявить о Выксе и нашем металлургическом заводе, и пообщаться с коллегами из других предприятий, а также с туроператорами, благодаря которым можно привлечь ещё больше туристов в наш город. Помимо презентации и защиты роликов, организаторы подготовили большой образовательный блок, где можно было узнать о современных тенденциях в туристической сфере и получить ценные советы, как продвигать свой турпродукт, — рассказала менеджер по промышленному туризму выксунского завода ОМК Лариса Малофеева.
Сейчас читают
Более 1500 выксунцев посетили первый книжный фестиваль «Смены»
Вакцинация против гриппа стартовала в Выксе
Как две капли воды: фоторепортаж с XI Фестиваля близнецов в Верхней Верее 📸
Мобилизованного Андрея Баранова похоронят на Аллее героев
Нападающему Владимиру Ухлину исполнилось 70 лет
Вандалы повредили камеру видеонаблюдения на набережной в Шиморском
Мошенники развели пенсионера на полмиллиона рублей
Выксунец отправился на СВО, чтобы выплатить алименты сыну
Анастасия Кондина раскрыла тайны микромира на телеканале «Россия 1»
Быстрее, выше, сильнее! Более 120 участников собрал второй фестиваль «ГТО для всех»
Восемь медалей взяли выксунцы на любительском чемпионате России по лыжероллерам
«Сегодня будет старт!» Ирина Пегова наблюдала запуск ракеты с космодрома Байконур
Дмитрий Тюрихов из Борковки погиб в спецоперации
Дмитрий Петунин стал участником конкурса «Народный участковый»
Долгожительницу Зою Мустыгину поздравили с 99-летием
Товары и услуги
Перманент — это естественно и красиво надолго
Видеодиагностика новообразований глотки и гортани — в лор-кабинете клиники «Гиппократ»
Агрофирма «Металлург» реализует со склада
Золотые цепи со скидкой 15% — сентябрьская акция в ювелирном салоне «Алалит»
Аппаратная замена масла в АКПП — в автотехцентре «Фаворит»
Технология MotulEvo
Поездки в Москву — с транспортной компанией «Попутчик»
Агрофирма «Металлург» и торговая сеть «Лебединка» приглашают на работу
Очки с антибликовым покрытием всего за 2 499 рублей
Во всех салонах оптики «Взгляд»