PR-камапания «Выкса-фестиваля» получила международную премию
«Выкса-фестиваль» — комплексный проект, который помогает развивать творчество и инициативу жителей Выксы, формирует и поддерживает креативные индустрии, делает жизнь интереснее и комфортнее. Благодаря системе коммуникаций, которую выстроили вокруг фестиваля, Выксу в России знают не только как промышленный центр, но и как центр современного искусства и успешный пример развития малого города через социокультурные проекты. Город притягивает к себе внимание туристов, в 2019–2022 годы турпоток вырос вдвое, — отметила директор по бренду, коммуникациям и КСО группы ОМК Мария Курносова.
Финалистами премии стали ещё два проекта ОМК. Это художественный фильм «Завод», собравший 100 тысяч просмотров, и корпоративная газета «Территория ОМК», которая еженедельно выходит тиражом более 17 тысяч экземпляров. Её читают сотрудники компании из 34 регионов.
Фестиваль новой культуры в Выксе проводят с 2011 года. Известные художники, музыканты, актёры, фотографы исследуют местную культуру и в соавторстве с жителями создают творческие проекты.
Сейчас читают
В Выксунской ЦРБ обновили Доску почёта
Выксунка присвоила социальную выплату в 350 тысяч рублей
Вместо денег мошенница получила два года условно