Школьники разработали компьютерную игру про металлургический завод
Девятиклассники из Выксы при поддержке группы ОМК разработали компьютерную игру о буднях на крупном промышленном предприятии. Прототипом стал Выксунский металлургический завод. Визуальная новелла United Metallurgical Game вышла в магазине приложений RuStore.
По сюжету заводчанин Александр приезжает утром на работу, общается с коллегами и решает разные задачи. Чтобы геймеры не заскучали, авторы предусмотрели интригу «в лучших детективных традициях».
Игру создали четыре школьника, у которых уже был подобный опыт. Сергей Никулин отвечал за идею и программирование, Гордей Быков — за музыку, Ярослав Шишкин — за сценарий, а Екатерина Мирошникова — за дизайн. Самым трудоёмким этапом ребята назвали отрисовку. У них не было представления о работе промышленного предприятия, и тут подоспели сотрудники ОМК: прислали фото, помогли с организацией процесса, программированием и оформлением документов.
Компания выделила ребятам грант в 75 тысяч рублей, чтобы они купили необходимое оборудование, завершили разработку игры и вывели её на рынок. До официального запуска школьники провели бета-тестирование и собрали пожелания пользователей, которые учли в финальной версии.
По сюжету заводчанин Александр приезжает утром на работу, общается с коллегами и решает разные задачи. Чтобы геймеры не заскучали, авторы предусмотрели интригу «в лучших детективных традициях».
Игру создали четыре школьника, у которых уже был подобный опыт. Сергей Никулин отвечал за идею и программирование, Гордей Быков — за музыку, Ярослав Шишкин — за сценарий, а Екатерина Мирошникова — за дизайн. Самым трудоёмким этапом ребята назвали отрисовку. У них не было представления о работе промышленного предприятия, и тут подоспели сотрудники ОМК: прислали фото, помогли с организацией процесса, программированием и оформлением документов.
Когда мы с коллегами пришли в одну из школ Выксы, чтобы познакомить учащихся с инженерными профессиями, даже и представить не могли, что они предложат выпустить игру о заводе. Уже через несколько месяцев ребята презентовали нам бета-версию, над которой трудились всё лето — и у них получился вполне профессиональный продукт. Требовалась лишь небольшая доработка, — рассказал представитель группы ОМК Николай Володин.
Компания выделила ребятам грант в 75 тысяч рублей, чтобы они купили необходимое оборудование, завершили разработку игры и вывели её на рынок. До официального запуска школьники провели бета-тестирование и собрали пожелания пользователей, которые учли в финальной версии.
Программированием я увлекаюсь с пятого класса, поэтому и решил поучаствовать в проекте. К созданию игры я привлек одноклассников — их таланты очень пригодились. Мы собирались каждую неделю, фиксировали успехи и ставили дальнейшие задачи. Были рады выиграть грант от ОМК: на эти деньги купили графический планшет, колонки, жёсткий диск. Также деньги понадобились, чтобы разместить свой продукт на продающей платформе. В будущем игру можно развивать и придумывать новые сюжеты, ведь в металлургии множество интересных сфер, — считает разработчик Сергей Никулин.
Именно с таких небольших, но крайне важных проектов и начинается большой профессиональный путь молодых людей, которых мы с радостью поддерживаем в ОМК. Ребята попробовали себя в роли разработчиков, выиграли первый грант и узнали больше о перспективном производстве. Это отличный опыт, он будет полезен при выборе будущей профессии, — добавил Володин.