25 апреля 2024, 8:59 · Просмотров: 3 781 · Теги: ОМК · Версия для печати
Ролики ОМК признали лучшими корпоративными видео России
Две видеоработы ОМК стали лауреатами всероссийского конкурса «Лучшее корпоративное видео». Инструктаж, рассказывающий промышленным туристам правила безопасного поведения на заводах компании, признали лучшим в номинации «Видео корпоративных музеев, виртуальные туры и промышленный туризм». А серию «Любопытный Илья», которая знакомит с заводскими профессиями, отметили в номинации «Корпоративные новости, видеоблог, ТВ».
По данным ОМК, производственные цеха в Выксе, Благовещенске, Чусовом и Челябинске ежегодно посещают тысячи туристов. Чтобы маршруты были максимально безопасными, для них разработали правила поведения, которые объяснили в коротком видеоинструктаже. Он объясняет, как надеть спецодежду, где можно ходить, фотографировать и прочее.
«Любопытный Илья» в каждом ролике общается со специалистами ОМК — токарем, машинистом крана, слесарем-ремонтником, электромонтёром и другими, — изучает тонкости их работы и пробует освоить новые навыки. В компании уверены, что такие видео помогают не только познакомить заводчан с опытом коллег, но и вдохновить потенциальных сотрудников и подростков, которые хотят определиться с будущей профессией.
По данным ОМК, производственные цеха в Выксе, Благовещенске, Чусовом и Челябинске ежегодно посещают тысячи туристов. Чтобы маршруты были максимально безопасными, для них разработали правила поведения, которые объяснили в коротком видеоинструктаже. Он объясняет, как надеть спецодежду, где можно ходить, фотографировать и прочее.
«Любопытный Илья» в каждом ролике общается со специалистами ОМК — токарем, машинистом крана, слесарем-ремонтником, электромонтёром и другими, — изучает тонкости их работы и пробует освоить новые навыки. В компании уверены, что такие видео помогают не только познакомить заводчан с опытом коллег, но и вдохновить потенциальных сотрудников и подростков, которые хотят определиться с будущей профессией.
Обе работы — от идеи до воплощения — сделала наша команда визуальных коммуникаций. Мы любим придумывать новые форматы, чтобы наши видеопродукты были интересны аудитории. Например, ролики из серии «Любопытный Илья» уже собрали около 200 тысяч просмотров. С первых же выпусков заводчане оставляли позитивные комментарии и приглашали нас прийти к ним в цех, чтобы снять подобный ролик об их коллегах. Для нас это показатель, что мы нашли правильную подачу. Благодарим жюри всероссийского конкурса, что высоко оценили нашу работу, — отметила руководитель направления по визуальным коммуникациям ОМК Светлана Желонкина.
Сейчас читают

В Туртапке грузовой автомобиль влетел в газопровод и загорелся

Что будет с частными домами вдоль бульвара «Переплавка смыслов»?

Выкса к зиме готова

Выксунский «Кванториум» набрал учащихся на учебный год

Умер Эрик Булатов

Капитальный ремонт дороги в Проволочном: куда делся подрядчик?

В Мотмосе насмерть сбили мопедиста

Стартовало народное голосование по программе благоустройства «Вам решать!»

Жители Выксы и коллеги против лишения полномочий нотариуса Татьяны Егоровой

Проект межевания подготовят для строительства Западного обхода Выксы

В Выксе объявлен сбор жестяных банок для изготовления окопных свечей

Завершается ремонт объездной дороги в Ближне-Песочном

В выксунском лесу стало на 1 000 сосен больше

Управление образования администрации Выксы возглавила Елена Зайцева

На улице Романова закончили строительство тротуара
Товары и услуги

Ломбард «РАНТЬЕ» в Выксе — удобно и выгодно

Компания «Оникс»: ваш старый металл — наша забота

Достойные зарплаты в сельском хозяйстве и торговой сети

Фирменный салон плитки и керамогранита Laparet

«Центр Керамики» — магазин керамической плитки, керамогранита, сантехники и обоев в Муроме

Поездки в Москву — с транспортной компанией «Попутчик»

«Городская ритуальная компания» — надёжный помощник в организации похорон

ТМК Инструмент: главные скидки года

В «Автотехцентр Фаворит» требуется слесарь



















