25 апреля 2024, 8:59 · Просмотров: 3 777 · Теги: ОМК · Версия для печати
Ролики ОМК признали лучшими корпоративными видео России

Две видеоработы ОМК стали лауреатами всероссийского конкурса «Лучшее корпоративное видео». Инструктаж, рассказывающий промышленным туристам правила безопасного поведения на заводах компании, признали лучшим в номинации «Видео корпоративных музеев, виртуальные туры и промышленный туризм». А серию «Любопытный Илья», которая знакомит с заводскими профессиями, отметили в номинации «Корпоративные новости, видеоблог, ТВ».
По данным ОМК, производственные цеха в Выксе, Благовещенске, Чусовом и Челябинске ежегодно посещают тысячи туристов. Чтобы маршруты были максимально безопасными, для них разработали правила поведения, которые объяснили в коротком видеоинструктаже. Он объясняет, как надеть спецодежду, где можно ходить, фотографировать и прочее.
«Любопытный Илья» в каждом ролике общается со специалистами ОМК — токарем, машинистом крана, слесарем-ремонтником, электромонтёром и другими, — изучает тонкости их работы и пробует освоить новые навыки. В компании уверены, что такие видео помогают не только познакомить заводчан с опытом коллег, но и вдохновить потенциальных сотрудников и подростков, которые хотят определиться с будущей профессией.
По данным ОМК, производственные цеха в Выксе, Благовещенске, Чусовом и Челябинске ежегодно посещают тысячи туристов. Чтобы маршруты были максимально безопасными, для них разработали правила поведения, которые объяснили в коротком видеоинструктаже. Он объясняет, как надеть спецодежду, где можно ходить, фотографировать и прочее.
«Любопытный Илья» в каждом ролике общается со специалистами ОМК — токарем, машинистом крана, слесарем-ремонтником, электромонтёром и другими, — изучает тонкости их работы и пробует освоить новые навыки. В компании уверены, что такие видео помогают не только познакомить заводчан с опытом коллег, но и вдохновить потенциальных сотрудников и подростков, которые хотят определиться с будущей профессией.
Обе работы — от идеи до воплощения — сделала наша команда визуальных коммуникаций. Мы любим придумывать новые форматы, чтобы наши видеопродукты были интересны аудитории. Например, ролики из серии «Любопытный Илья» уже собрали около 200 тысяч просмотров. С первых же выпусков заводчане оставляли позитивные комментарии и приглашали нас прийти к ним в цех, чтобы снять подобный ролик об их коллегах. Для нас это показатель, что мы нашли правильную подачу. Благодарим жюри всероссийского конкурса, что высоко оценили нашу работу, — отметила руководитель направления по визуальным коммуникациям ОМК Светлана Желонкина.
Сейчас читают

«У меня всё хорошо»: Ирина Пегова о роли в фильме «Финал» и личной жизни

Автопробег объединил выксунцев в год 80-летия Великой Победы

Продолжается голосование за преображение Выксы в рамках программы «Формирование комфортной городской среды»

В Выксе стартовала ежегодная Всероссийская акция «Георгиевская ленточка»

Анастасия Кондина победила в финале регионального этапа конкурса «Учитель года 2025»

«Переплавка смыслов»: строительство началось

Первый теплоход причалил в Шиморском

График плановых отключений горячей воды в 2025 году

Тренеру Владимиру Мартьянову проведены сложнейшие операции

Выксунцы встретили 80-летие Победы

В Выксе восьмиклассницу увезли с уроков в реанимацию

Владимир Путин отметил Выксу на форуме «Малая родина — сила России»

На Оке пресечен факт браконьерства

Шиморский причал примет первых туристов уже в мае

Максим Самохвалов: «Профессиональный инженер России» работает на выксунском заводе ОМК
Товары и услуги

Лечение хронического тонзиллита жидким азотом проводится в Выксе

Компания «Оникс»: ваш старый металл — наша забота

ТМК Инструмент: пойМай скидку

Достойные зарплаты в сельском хозяйстве и торговой сети

Кодируй лето на полную мощность вместе с ITKids

Спешите забронировать свою квартиру в ЖК «Первый»!

«Центр Керамики» — магазин керамической плитки, керамогранита и сантехники в Муроме

Фирменный салон плитки и керамогранита Laparet

Поездки в Москву — с транспортной компанией «Попутчик»
