13 сентября 2013, 15:40 · Просмотров: 6 911 · Версия для печати
В колесопрокатном цехе ВМЗ приступили к монтажу оборудования на новой линии по производству скоростных колес
В колесопрокатном цехе дивизиона железнодорожных колес 10 сентября начался монтаж основного оборудования новой автоматизированной линии по производству высокотехнологичных железнодорожных колес для отечественных и зарубежных скоростных поездов.
Для проведения шефмонтажа на площадку прибыли представители генерального подрядчика, которые приступили к работе совместно со специалистами колесопрокатного цеха и инженерно-технологического центра ВМЗ. Завершить монтаж оборудования планируется до конца октября, после чего начнется этап пуско-наладки.
Как отметил начальник колесопрокатного цеха Игорь Седышев, для проведения необходимых работ будет применена нестандартная логистическая схема: на участке установят два автомобильных крана грузоподъемностью по 50 тонн каждый, так как имеющимися цеховыми кранами выполнить поставленные задачи невозможно.
Оборудование ведущих мировых производителей, поступившее для комплектации линии, образует компактную (ее протяженность составит всего 100 метров) и уникальную производственную цепочку: это единственное в мире производство колес для скоростного движения, объединившее в непрерывный технологический процесс производство, финишную механическую обработку, приемку (ультразвуковой контроль, магнитно-порошковый контроль, координатно-измерительную машину), мойку и покраску. Центральным элементом будущей линии является вертикальный токарно-фрезерный обрабатывающий центр с числовым программным управлением немецкой фирмы Pittler.
Новая линия позволит ВМЗ выпускать самые современные высокотехнологичные колеса, отвечающие высоким требованиям к качеству, которые, прежде всего, основываются на обеспечении максимальной безопасности скоростных пассажирских перевозок.
Напомним, что выксунскими колесами планируется комплектовать поезда компании Siemens («Сапсан») и скоростные электропоезда «Ласточка». Проект по освоению скоростных железнодорожных колес на ВМЗ реализуется в рамках соглашения о стратегическом партнерстве до 2015 года, подписанном между ОМК и РЖД.
Для проведения шефмонтажа на площадку прибыли представители генерального подрядчика, которые приступили к работе совместно со специалистами колесопрокатного цеха и инженерно-технологического центра ВМЗ. Завершить монтаж оборудования планируется до конца октября, после чего начнется этап пуско-наладки.
Как отметил начальник колесопрокатного цеха Игорь Седышев, для проведения необходимых работ будет применена нестандартная логистическая схема: на участке установят два автомобильных крана грузоподъемностью по 50 тонн каждый, так как имеющимися цеховыми кранами выполнить поставленные задачи невозможно.
Оборудование ведущих мировых производителей, поступившее для комплектации линии, образует компактную (ее протяженность составит всего 100 метров) и уникальную производственную цепочку: это единственное в мире производство колес для скоростного движения, объединившее в непрерывный технологический процесс производство, финишную механическую обработку, приемку (ультразвуковой контроль, магнитно-порошковый контроль, координатно-измерительную машину), мойку и покраску. Центральным элементом будущей линии является вертикальный токарно-фрезерный обрабатывающий центр с числовым программным управлением немецкой фирмы Pittler.
Новая линия позволит ВМЗ выпускать самые современные высокотехнологичные колеса, отвечающие высоким требованиям к качеству, которые, прежде всего, основываются на обеспечении максимальной безопасности скоростных пассажирских перевозок.
Напомним, что выксунскими колесами планируется комплектовать поезда компании Siemens («Сапсан») и скоростные электропоезда «Ласточка». Проект по освоению скоростных железнодорожных колес на ВМЗ реализуется в рамках соглашения о стратегическом партнерстве до 2015 года, подписанном между ОМК и РЖД.
Сейчас читают

Выксунский «Кванториум» набрал учащихся на учебный год

Дело Сергея Парамонова направлено на новое рассмотрение, он освобождён из-под стражи

Маргарита Барнева и Татьяна Шуянова — чемпионки мира по самбо

Сбитые в Грязной женщины скончались в больнице

Умер Эрик Булатов

В выксунском лесу стало на 1 000 сосен больше

Почётный гражданин и фронтовик: Вере Николаевне Матовой — 105 лет

Выкса вышла в финал Российской национальной премии в сфере креативных индустрий

Выкса в финале премии «Время Молодых»: голосуйте за город молодёжи всей страной

11-летний мальчик погиб под колесами автомобилей на улице Степана Разина
🙏 Выкса скорбит по Ерофею Митрофанову

Проект межевания подготовят для строительства Западного обхода Выксы

После ДТП с ребёнком администрация Выксы отчиталась о работах по освещению и безопасности

Шуховская башня в Выксе — лауреат «Сделано в России-2025»

Выкса к зиме готова
Товары и услуги

«Городская ритуальная компания» — надёжный помощник в организации похорон

ТМК Инструмент: Скидки к нам приходят

Праздник для автомобилистов: нижегородцы отметили День клиента на АЗС Teboil

Ломбард «РАНТЬЕ» в Выксе — удобно и выгодно

Компания «Оникс»: ваш старый металл — наша забота

Достойные зарплаты в сельском хозяйстве и торговой сети

Фирменный салон плитки и керамогранита Laparet

«Центр Керамики» — магазин керамической плитки, керамогранита, сантехники и обоев в Муроме

Поездки в Москву — с транспортной компанией «Попутчик»



















