13 сентября 2013, 15:40 · Просмотров: 6 911 · Версия для печати
В колесопрокатном цехе ВМЗ приступили к монтажу оборудования на новой линии по производству скоростных колес
В колесопрокатном цехе дивизиона железнодорожных колес 10 сентября начался монтаж основного оборудования новой автоматизированной линии по производству высокотехнологичных железнодорожных колес для отечественных и зарубежных скоростных поездов.
Для проведения шефмонтажа на площадку прибыли представители генерального подрядчика, которые приступили к работе совместно со специалистами колесопрокатного цеха и инженерно-технологического центра ВМЗ. Завершить монтаж оборудования планируется до конца октября, после чего начнется этап пуско-наладки.
Как отметил начальник колесопрокатного цеха Игорь Седышев, для проведения необходимых работ будет применена нестандартная логистическая схема: на участке установят два автомобильных крана грузоподъемностью по 50 тонн каждый, так как имеющимися цеховыми кранами выполнить поставленные задачи невозможно.
Оборудование ведущих мировых производителей, поступившее для комплектации линии, образует компактную (ее протяженность составит всего 100 метров) и уникальную производственную цепочку: это единственное в мире производство колес для скоростного движения, объединившее в непрерывный технологический процесс производство, финишную механическую обработку, приемку (ультразвуковой контроль, магнитно-порошковый контроль, координатно-измерительную машину), мойку и покраску. Центральным элементом будущей линии является вертикальный токарно-фрезерный обрабатывающий центр с числовым программным управлением немецкой фирмы Pittler.
Новая линия позволит ВМЗ выпускать самые современные высокотехнологичные колеса, отвечающие высоким требованиям к качеству, которые, прежде всего, основываются на обеспечении максимальной безопасности скоростных пассажирских перевозок.
Напомним, что выксунскими колесами планируется комплектовать поезда компании Siemens («Сапсан») и скоростные электропоезда «Ласточка». Проект по освоению скоростных железнодорожных колес на ВМЗ реализуется в рамках соглашения о стратегическом партнерстве до 2015 года, подписанном между ОМК и РЖД.
Для проведения шефмонтажа на площадку прибыли представители генерального подрядчика, которые приступили к работе совместно со специалистами колесопрокатного цеха и инженерно-технологического центра ВМЗ. Завершить монтаж оборудования планируется до конца октября, после чего начнется этап пуско-наладки.
Как отметил начальник колесопрокатного цеха Игорь Седышев, для проведения необходимых работ будет применена нестандартная логистическая схема: на участке установят два автомобильных крана грузоподъемностью по 50 тонн каждый, так как имеющимися цеховыми кранами выполнить поставленные задачи невозможно.
Оборудование ведущих мировых производителей, поступившее для комплектации линии, образует компактную (ее протяженность составит всего 100 метров) и уникальную производственную цепочку: это единственное в мире производство колес для скоростного движения, объединившее в непрерывный технологический процесс производство, финишную механическую обработку, приемку (ультразвуковой контроль, магнитно-порошковый контроль, координатно-измерительную машину), мойку и покраску. Центральным элементом будущей линии является вертикальный токарно-фрезерный обрабатывающий центр с числовым программным управлением немецкой фирмы Pittler.
Новая линия позволит ВМЗ выпускать самые современные высокотехнологичные колеса, отвечающие высоким требованиям к качеству, которые, прежде всего, основываются на обеспечении максимальной безопасности скоростных пассажирских перевозок.
Напомним, что выксунскими колесами планируется комплектовать поезда компании Siemens («Сапсан») и скоростные электропоезда «Ласточка». Проект по освоению скоростных железнодорожных колес на ВМЗ реализуется в рамках соглашения о стратегическом партнерстве до 2015 года, подписанном между ОМК и РЖД.
Сейчас читают

Дело Сергея Парамонова направлено на новое рассмотрение, он освобождён из-под стражи

В Выксе объявлен сбор жестяных банок для изготовления окопных свечей

Двое мужчин погибли в ДТП на трассе в Досчатом

В Выксе открыли детский образовательный центр «Квант ОМК»

Маргарита Барнева и Татьяна Шуянова — чемпионки мира по самбо

Выкса к зиме готова

На улице Романова закончили строительство тротуара

ОМК торжественно открыла в Выксе перемещенную башню Шухова

Выкса поборется за звание «Город молодёжи» на всероссийской премии

Управление образования администрации Выксы возглавила Елена Зайцева

Жители Выксы и коллеги против лишения полномочий нотариуса Татьяны Егоровой

Умер Эрик Булатов

Капитальный ремонт дороги в Проволочном: куда делся подрядчик?

Выксунские моржи обустроили новую спортивную площадку за Лодочной станцией

Строительство медицинского хаба в Выксе за 5 млрд рублей снова перенесли
Товары и услуги

«Центр Керамики» — магазин керамической плитки, керамогранита, сантехники и обоев в Муроме

Поездки в Москву — с транспортной компанией «Попутчик»

«Городская ритуальная компания» — надёжный помощник в организации похорон

ТМК Инструмент: главные скидки года

В «Автотехцентр Фаворит» требуется слесарь

В Выксе открылся медицинский центр «Элицея-В»

Врачи «Слуха» примут пациентов в Выксе 21 и 22 ноября

Дышите свободно — без капель и спреев!
Современное лечение нафтизиновой зависимости методом радиоволновой вазотомии проводится в Выксе

Хватит жить в четырёх стенах — пора в свой дом!


















