28 января, 9:09 · Просмотров: 1 118 · Теги: Администрация · Версия для печати
Более 3 800 обращений обработала администрация Выксы в 2024 году

За 2024 год в администрацию Выксы поступило более 3 800 обращений. Половину из них направили с помощью электронных систем, среди которых самой популярной стала платформа обратной связи на портале «Госуслуги». Глава местного самоуправления Владимир Кочетков провёл 28 личных приёмов.
Обращения касались прав собственности, благоустройства и озеленения территорий, уличного освещения, уборки мусора, градостроительства и архитектуры. Выксунцы писали о нарушениях правил стоянки автомобилей, присылали предложения по повышению безопасности дорожного движения, жаловались на общественный транспорт. Также разъяснения давались по содержанию общедомового имущества, улучшению жилищных условий, оказанию финансовой помощи.
По данным администрации округа, все заявки рассмотрены в срок, установленный законодательством.
В июне 2024-го в Выксе запустили межмуниципальный центр управления. Среди основных его функций — аналитика обратной связи от жителей и мониторинг социальных сетей. За прошлый год центр обработал около 2 700 сообщений и комментариев. Чаще всего они зависели от сезона. К примеру, летом жителей больше волновали вопросы водоснабжения, зимой — уборка дорог и тротуаров.
Обращения касались прав собственности, благоустройства и озеленения территорий, уличного освещения, уборки мусора, градостроительства и архитектуры. Выксунцы писали о нарушениях правил стоянки автомобилей, присылали предложения по повышению безопасности дорожного движения, жаловались на общественный транспорт. Также разъяснения давались по содержанию общедомового имущества, улучшению жилищных условий, оказанию финансовой помощи.
По данным администрации округа, все заявки рассмотрены в срок, установленный законодательством.
В июне 2024-го в Выксе запустили межмуниципальный центр управления. Среди основных его функций — аналитика обратной связи от жителей и мониторинг социальных сетей. За прошлый год центр обработал около 2 700 сообщений и комментариев. Чаще всего они зависели от сезона. К примеру, летом жителей больше волновали вопросы водоснабжения, зимой — уборка дорог и тротуаров.
Новости по теме
Сейчас читают

Евгений Майоров: «На выксунском заводе ОМК мотивируют сотрудников – тех, кто умеет и хочет работать»

На территории округа Выкса введен особый противопожарный режим

Звёзды ХК «Торпедо» провели автограф-сессию и мастер-класс в Выксе

Выксунец спас свой автомобиль за сутки до торгов, заплатив долг в миллион рублей

В Туртапке неизвестные подожгли сухую траву

Жилой дом сгорел в селе Туртапка

В Выксе тепловоз переехал мужчину

Как изменятся дороги Выксы в 2025 году

Роспотребнадзор предупреждает об активизации клещей в Нижегородской области

Владиславу Биткину присвоено звание Заслуженного работника культуры Нижегородской области

Выкса заняла 20-е место в рейтинге качества городской среды

Суд рассмотрит дело о жестоком убийстве в Выксе

Полицейского из Выксы приговорили к 4,5 года колонии за пытки задержанного

Тренеру Владимиру Мартьянову проведены сложнейшие операции

Во время тренировки в Выксе умер футболист-любитель
Товары и услуги

Компания «Оникс»: ваш старый металл — наша забота

Выксунский молокозавод к празднику Светлой Пасхи предлагает качественные молочные продукты «Время Молока»

Поездки в Москву — с транспортной компанией «Попутчик»

Фирменный салон плитки и керамогранита Laparet

«Центр Керамики» — магазин керамической плитки, керамогранита и сантехники в Муроме

Достойные зарплаты в сельском хозяйстве и торговой сети

ТМК Инструмент: очень много скидок

Анонс скидок в «Дверь Сервис»!

Лейка приходит в Выксу: как заказать такси быстро и выгодно
