28 января, 9:09 · Просмотров: 1 127 · Теги: Администрация · Версия для печати
Более 3 800 обращений обработала администрация Выксы в 2024 году

За 2024 год в администрацию Выксы поступило более 3 800 обращений. Половину из них направили с помощью электронных систем, среди которых самой популярной стала платформа обратной связи на портале «Госуслуги». Глава местного самоуправления Владимир Кочетков провёл 28 личных приёмов.
Обращения касались прав собственности, благоустройства и озеленения территорий, уличного освещения, уборки мусора, градостроительства и архитектуры. Выксунцы писали о нарушениях правил стоянки автомобилей, присылали предложения по повышению безопасности дорожного движения, жаловались на общественный транспорт. Также разъяснения давались по содержанию общедомового имущества, улучшению жилищных условий, оказанию финансовой помощи.
По данным администрации округа, все заявки рассмотрены в срок, установленный законодательством.
В июне 2024-го в Выксе запустили межмуниципальный центр управления. Среди основных его функций — аналитика обратной связи от жителей и мониторинг социальных сетей. За прошлый год центр обработал около 2 700 сообщений и комментариев. Чаще всего они зависели от сезона. К примеру, летом жителей больше волновали вопросы водоснабжения, зимой — уборка дорог и тротуаров.
Обращения касались прав собственности, благоустройства и озеленения территорий, уличного освещения, уборки мусора, градостроительства и архитектуры. Выксунцы писали о нарушениях правил стоянки автомобилей, присылали предложения по повышению безопасности дорожного движения, жаловались на общественный транспорт. Также разъяснения давались по содержанию общедомового имущества, улучшению жилищных условий, оказанию финансовой помощи.
По данным администрации округа, все заявки рассмотрены в срок, установленный законодательством.
В июне 2024-го в Выксе запустили межмуниципальный центр управления. Среди основных его функций — аналитика обратной связи от жителей и мониторинг социальных сетей. За прошлый год центр обработал около 2 700 сообщений и комментариев. Чаще всего они зависели от сезона. К примеру, летом жителей больше волновали вопросы водоснабжения, зимой — уборка дорог и тротуаров.
Новости по теме
Сейчас читают

Татьяне Шуяновой присвоено звание заслуженного мастера спорта России

ОМК и Газпром обсудили перспективы сотрудничества

На временном мосту через Тёшу в Навашинском районе было парализовано движение

Современные автобусы ЛиАЗ пополнили парк Выксунского ПАП

🚗 Просто повёл себя по-человечески: сотрудник ГИБДД поменял колесо водителю

Новую парковку строят за зданием Администрации округа Выкса

В России полностью запретят вейпы — первым регионом для пилотного запуска станет Нижегородская область

В Выксе открыта новая автобаза ПАП

Выкса может стать площадкой для строительства АЭС в Нижегородской области

Благотворительный забег «Кто бежит? Все бегут!» собрал более 1 800 участников

Проект планировки территории подготовят для западного обхода Выксы

Пропали дорожные знаки на улице Салтанова

В микрорайоне Гоголя завершилось масштабное благоустройство дворовых территорий

В Выксе завершили строительство асфальтированной дороги в районе наркодиспансера

18-летний выксунец обвиняется в убийстве матери молотком
Товары и услуги

Компания «Оникс»: ваш старый металл — наша забота

В Выксе открылся набор на пять новых IT-программ в Компьютерной школе филиала Университета МИСИС

Фирменный салон плитки и керамогранита Laparet

«Центр Керамики» — магазин керамической плитки, керамогранита, сантехники и обоев в Муроме

ТМК Инструмент: пробиваем цены

Как открыть расчётный счёт в 2025 году: порядок и требования

Поездки в Москву — с транспортной компанией «Попутчик»

Аппаратная замена масла в АКПП — в автотехцентре «Фаворит»
Технология MotulEvo

«Городская ритуальная компания» — надёжный помощник в организации похорон
