3 апреля, 14:50 · Просмотров: 1 649 · Теги: ОМК · Версия для печати
Мостовой металлопрокат ОМК по новой технологии применили в строительстве Витебской развязки

Объединенная металлургическая компания, которая первая в России разработала и освоила выпуск мостового проката по технологии контролируемой прокатки, поставила его для строительства Витебской развязки в Санкт-Петербурге — первого этапа Широтной магистрали скоростного движения.
Это двухъярусная эстакада с шестью полосами движения длиной 2,6 километра, которая соединяет Западный скоростной диаметр с Витебским проспектом.
Чтобы открыть движение по новой развязке в 2024 году, генподрядчик строительства — «Пуск Лимак Север» — рассматривал самые передовые методы и технологии для реализации проекта, в том числе принял меры по ускоренному изготовлению металлоконструкций в условиях сокращенного производства металлопроката в стране. Одним из таких решений стал мостовой прокат, произведенный по новой современной технологии от ОМК. Компания и Центральный научно-исследовательский институт транспортного строительства сопровождали проект на всех этапах строительства как научно-технические партнеры.
ОМК произвела и отгрузила более 6 тысяч тонн мостового металлопроката из стали 10ХСНД и металлоконструкции из него. Их использовали в строительстве пролетных строений эстакады. Металлопрокат изготовили по технологии контролируемой прокатки с ускоренным охлаждением по новому государственному стандарту ГОСТ 6713-21, применение которого подтвердили исследования. Их провели в соответствии с программой квалификационных испытаний, которую утвердили Минстрой РФ и Минтранс РФ. Особенность технологии в том, что металл проходит термическую обработку уже в процессе проката за счет особых технологических режимов. Благодаря чему производственный цикл короче, чем при выпуске мостовой стали по применяемой ранее технологии.
При новом подходе к производству мостовых сталей все требуемые для них свойства и характеристики достигают в процессе прокатки, это позволяет сократить сроки производства и стоимость.
Это двухъярусная эстакада с шестью полосами движения длиной 2,6 километра, которая соединяет Западный скоростной диаметр с Витебским проспектом.
Чтобы открыть движение по новой развязке в 2024 году, генподрядчик строительства — «Пуск Лимак Север» — рассматривал самые передовые методы и технологии для реализации проекта, в том числе принял меры по ускоренному изготовлению металлоконструкций в условиях сокращенного производства металлопроката в стране. Одним из таких решений стал мостовой прокат, произведенный по новой современной технологии от ОМК. Компания и Центральный научно-исследовательский институт транспортного строительства сопровождали проект на всех этапах строительства как научно-технические партнеры.
ОМК произвела и отгрузила более 6 тысяч тонн мостового металлопроката из стали 10ХСНД и металлоконструкции из него. Их использовали в строительстве пролетных строений эстакады. Металлопрокат изготовили по технологии контролируемой прокатки с ускоренным охлаждением по новому государственному стандарту ГОСТ 6713-21, применение которого подтвердили исследования. Их провели в соответствии с программой квалификационных испытаний, которую утвердили Минстрой РФ и Минтранс РФ. Особенность технологии в том, что металл проходит термическую обработку уже в процессе проката за счет особых технологических режимов. Благодаря чему производственный цикл короче, чем при выпуске мостовой стали по применяемой ранее технологии.
При новом подходе к производству мостовых сталей все требуемые для них свойства и характеристики достигают в процессе прокатки, это позволяет сократить сроки производства и стоимость.
«Витебская развязка — проект технически сложный и стратегически важный для Санкт-Петербурга. Использование мостового металлопроката по новой технологии и изготовление металлоконструкций из него в этом проекте еще раз подтверждает стремление государства и отраслевого сообщества развивать применение новых материалов в строительной отрасли. Наш металлопрокат отлично себя проявил на всех этапах: при изготовлении металлоконструкций, монтаже на объекте, сварочных работах с различными режимами сварки», — отметили в ОМК.
Сейчас читают

Двоим выксунцам вручили государственные награды

Юбилей легенды самбо: 50 лет Сергею Матюкову

В Выксе открыта новая автобаза ПАП

ОМК и Газпром обсудили перспективы сотрудничества

В Выксе автомобиль упал с моста: один человек погиб

Выкса на 100% готова к отопительному сезону
Подача тепла начнется с 23 сентября

18-летний выксунец обвиняется в убийстве матери молотком

Отопительный сезон в Нижегородской области могут начать раньше срока

Пропали дорожные знаки на улице Салтанова

В микрорайоне Гоголя завершилось масштабное благоустройство дворовых территорий

Благотворительный забег «Кто бежит? Все бегут!» собрал более 1 800 участников

Молодые футболисты из Выксы завоевали золото на первенстве Нижегородской области

🚗 Просто повёл себя по-человечески: сотрудник ГИБДД поменял колесо водителю

Выкса может стать площадкой для строительства АЭС в Нижегородской области

Нижегородскую область назвали проблемной по ситуации с бензином
Товары и услуги

ТМК Инструмент: пилим цены

«Городская ритуальная компания» — надёжный помощник в организации похорон

Желудок и кишечник под контролем: записывайтесь на ФГДС и колоноскопию под наркозом в МЕДСИ

Компания «Оникс»: ваш старый металл — наша забота

В Выксе открылся набор на пять новых IT-программ в Компьютерной школе филиала Университета МИСИС

Фирменный салон плитки и керамогранита Laparet

«Центр Керамики» — магазин керамической плитки, керамогранита, сантехники и обоев в Муроме

ТМК Инструмент: пробиваем цены

Как открыть расчётный счёт в 2025 году: порядок и требования
