3 апреля, 14:50 · Просмотров: 1 643 · Теги: ОМК · Версия для печати
Мостовой металлопрокат ОМК по новой технологии применили в строительстве Витебской развязки

Объединенная металлургическая компания, которая первая в России разработала и освоила выпуск мостового проката по технологии контролируемой прокатки, поставила его для строительства Витебской развязки в Санкт-Петербурге — первого этапа Широтной магистрали скоростного движения.
Это двухъярусная эстакада с шестью полосами движения длиной 2,6 километра, которая соединяет Западный скоростной диаметр с Витебским проспектом.
Чтобы открыть движение по новой развязке в 2024 году, генподрядчик строительства — «Пуск Лимак Север» — рассматривал самые передовые методы и технологии для реализации проекта, в том числе принял меры по ускоренному изготовлению металлоконструкций в условиях сокращенного производства металлопроката в стране. Одним из таких решений стал мостовой прокат, произведенный по новой современной технологии от ОМК. Компания и Центральный научно-исследовательский институт транспортного строительства сопровождали проект на всех этапах строительства как научно-технические партнеры.
ОМК произвела и отгрузила более 6 тысяч тонн мостового металлопроката из стали 10ХСНД и металлоконструкции из него. Их использовали в строительстве пролетных строений эстакады. Металлопрокат изготовили по технологии контролируемой прокатки с ускоренным охлаждением по новому государственному стандарту ГОСТ 6713-21, применение которого подтвердили исследования. Их провели в соответствии с программой квалификационных испытаний, которую утвердили Минстрой РФ и Минтранс РФ. Особенность технологии в том, что металл проходит термическую обработку уже в процессе проката за счет особых технологических режимов. Благодаря чему производственный цикл короче, чем при выпуске мостовой стали по применяемой ранее технологии.
При новом подходе к производству мостовых сталей все требуемые для них свойства и характеристики достигают в процессе прокатки, это позволяет сократить сроки производства и стоимость.
Это двухъярусная эстакада с шестью полосами движения длиной 2,6 километра, которая соединяет Западный скоростной диаметр с Витебским проспектом.
Чтобы открыть движение по новой развязке в 2024 году, генподрядчик строительства — «Пуск Лимак Север» — рассматривал самые передовые методы и технологии для реализации проекта, в том числе принял меры по ускоренному изготовлению металлоконструкций в условиях сокращенного производства металлопроката в стране. Одним из таких решений стал мостовой прокат, произведенный по новой современной технологии от ОМК. Компания и Центральный научно-исследовательский институт транспортного строительства сопровождали проект на всех этапах строительства как научно-технические партнеры.
ОМК произвела и отгрузила более 6 тысяч тонн мостового металлопроката из стали 10ХСНД и металлоконструкции из него. Их использовали в строительстве пролетных строений эстакады. Металлопрокат изготовили по технологии контролируемой прокатки с ускоренным охлаждением по новому государственному стандарту ГОСТ 6713-21, применение которого подтвердили исследования. Их провели в соответствии с программой квалификационных испытаний, которую утвердили Минстрой РФ и Минтранс РФ. Особенность технологии в том, что металл проходит термическую обработку уже в процессе проката за счет особых технологических режимов. Благодаря чему производственный цикл короче, чем при выпуске мостовой стали по применяемой ранее технологии.
При новом подходе к производству мостовых сталей все требуемые для них свойства и характеристики достигают в процессе прокатки, это позволяет сократить сроки производства и стоимость.
«Витебская развязка — проект технически сложный и стратегически важный для Санкт-Петербурга. Использование мостового металлопроката по новой технологии и изготовление металлоконструкций из него в этом проекте еще раз подтверждает стремление государства и отраслевого сообщества развивать применение новых материалов в строительной отрасли. Наш металлопрокат отлично себя проявил на всех этапах: при изготовлении металлоконструкций, монтаже на объекте, сварочных работах с различными режимами сварки», — отметили в ОМК.
Сейчас читают

Наталья Блюхерова собирает деньги для борьбы с раком молочной железы

В Выксе реставрируют и перемещают Башню Шухова
Впервые в современной практике

В библиотеке «Отчий край» появился бивень мамонта

Анатолий Седых на ПМЭФ рассказал об опыте развития Выксы

Выксунский велоклуб представил Нижегородскую область на многодневной велогонке «Россия»

На улице Лесозаводской вновь зафиксирована стихийная свалка

Выксунцы остановили незаконную свалку в Ризадеевском лесу

Проблемы с интернетом в Нижегородской области связаны с угрозой атак БПЛА

Нижегородский областной суд утвердил приговор женщине, натравившей алабая на соседа

Выксунский характер на мировой арене: итоги Кубка мира по самбо в Ереване

В Верхней Верее лиса загрызла 13 кур

Сильнейший ливень с градом обрушился на Выксу

В Выксе началось строительство нового кругового движения

Вход — спереди, выход — сзади: новый порядок посадки в автобусах Выксы

В Нижегородской области сбили 13 беспилотников
Товары и услуги

«Центр керамики»: ваш надежный спутник в создании идеального интерьера более 25 лет!

ТМК Инструмент: солнце, скидки, жара

Лето вместе со школой современных технологий ITKids

Агрофирма «Металлург» реализует продукцию со склада

Можно ли не платить по кредиту?
Ответы юриста

Стань частью будущего: поступай в Университет МИСИС в Выксе

Помогут ли палочки и капли от ушной серы?
Мнение врача-оториноларинголога Субханкулова Радика Закировича (г.Выкса, МЦ «Гиппократ»)

Компания «Оникс»: ваш старый металл — наша забота

Доставка цветов от Flomarket в Новосибирске: как заказать и что выбрать
