25 апреля, 13:30 · Просмотров: 1 377 · Теги: ОМК · Версия для печати
CRM-систему ОМК признали лучшей в металлургии

Проект по внедрению CRM-системы в Объединенной металлургической компании (ОМК) признали лучшим в конкурсе «Лучшие ИТ-решения для металлургической отрасли 2025». CRM-система, разработанная на базе отечественной платформы, позволяет эффективно управлять взаимоотношениями с клиентами, контролировать воронку продаж, согласовывать сделки, своевременно урегулировать претензии, получать необходимую аналитику для принятия управленческих решений.
ОМК внедрила данную CRM-систему в 2019 году и с тех пор ежегодно расширяла функционал под актуальные задачи: от обработки тысяч входящих запросов клиентов, расчета экономики по сделкам, обслуживания и сопровождения продаж в обозначенные сроки до продвижения новых продуктов ключевым клиентам. За это время в системе сделали больше 200 значимых доработок. И собрали единую базу из почти 70 тысяч потенциальных и действующих клиентов компании.
Система не только организует и систематизирует ключевые операции коммерческого блока, но и в целом является фундаментом процессов трансформации продаж ОМК. В CRM-системе работают более 450 сотрудников продающих подразделений ОМК и смежных функций, задействованных в согласовании сделок.
Проект реализовал коммерческий департамент ОМК совместно с ИТ-компанией «ОМК ИТ» и консалтинговой компанией «Норбит».
Справка:
CRM (customer relationship management — управление взаимоотношениями с клиентами) — это функциональная система, позволяющий организовать работу подразделения продаж и автоматизировать внутренние процессы компании, выстроить схему взаимодействия с клиентами, собирать данные о компании для эффективной аналитики.
ОМК внедрила данную CRM-систему в 2019 году и с тех пор ежегодно расширяла функционал под актуальные задачи: от обработки тысяч входящих запросов клиентов, расчета экономики по сделкам, обслуживания и сопровождения продаж в обозначенные сроки до продвижения новых продуктов ключевым клиентам. За это время в системе сделали больше 200 значимых доработок. И собрали единую базу из почти 70 тысяч потенциальных и действующих клиентов компании.
«Принцип работы ОМК — совершенство продуманных решений. И это относится не только к нашей продукции, но и ко всем сферам, включая взаимодействие с клиентами. Быстро получать и обрабатывать их запросы, реагировать на любые изменения в цепочках поставок нам помогает CRM-система, которую мы максимально адаптировали под себя. Ее функционал значительно шире, чем в стандартных решениях. Собираемая в процессе работы продуктовая и финансовая аналитика позволяет принимать более взвешенные управленческие решения и внедрять лучшие практики в работе с клиентами», — отметил заместитель коммерческого директора по продажам предприятиям топливно-энергетического комплекса ОМК Александр Парунов.
Система не только организует и систематизирует ключевые операции коммерческого блока, но и в целом является фундаментом процессов трансформации продаж ОМК. В CRM-системе работают более 450 сотрудников продающих подразделений ОМК и смежных функций, задействованных в согласовании сделок.
Проект реализовал коммерческий департамент ОМК совместно с ИТ-компанией «ОМК ИТ» и консалтинговой компанией «Норбит».
«Успешное внедрение продвинутой CRM-системы на базе российской low-code платформы BPMSoft позволило ОМК перейти к централизованному управлению сложными процессами продаж и взаимоотношений с клиентами, добиться максимальной прозрачности и прослеживаемости операций. Проект важен не только для компании, уверен, наш опыт положительно отразится на всей отрасли. Успешные кейсы таких организационных масштабов помогают в целом наращивать цифровую зрелость и становятся референсными для остальных игроков, которые выбирают решения по миграции на отечественное ПО», — отметил руководитель «ОМК ИТ» Игорь Савцов.
Справка:
CRM (customer relationship management — управление взаимоотношениями с клиентами) — это функциональная система, позволяющий организовать работу подразделения продаж и автоматизировать внутренние процессы компании, выстроить схему взаимодействия с клиентами, собирать данные о компании для эффективной аналитики.
Сейчас читают

В Нижегородской области введён запрет на публикацию данных о последствиях атак БПЛА

На контейнерных площадках Выксы дополнительно установлено 10 камер видеонаблюдения
Они позволяют отслеживать нарушения в режиме реального времени

Парк культуры и отдыха Выксы отметил 247-летие ярким праздником «Выксунская игрушка собирает друзей»

27 социальных предпринимателей из Нижегородской области получили гранты ОМК

Первые общественные зоны Wi-Fi заработают в Выксе на набережной и в Шухов-парке

Культурный забег РУТС прошёл в Выксе

Многодетной маме Олесе Сорокиной из Выксы требуется помощь в борьбе с онкозаболеванием

Ольга Левичева из Выксы борется за звание лучшего «Земского доктора»

Более 1500 человек присоединились к велопробегу в честь Дня металлурга

Трагедия на Верхнем пруду: 16-летний подросток утонул, спасая друга

В библиотеке «Отчий край» появился зуб мамонта

Подростки из Выксы вымогают деньги за личную информацию
Их деятельностью заинтересовался глава СК

Начался прием заявок на проект «Вам решать!»

Бесплатная услуга «Социальная няня» стартовала в Выксе

Глеб Никитин призвал относиться к отключению интернета как к «оздоровительной процедуре»
Товары и услуги

Желудок и кишечник под контролем: записывайтесь на ФГДС и колоноскопию под наркозом в МЕДСИ

ТМК Инструмент: скидки ярче солнца

Достойные зарплаты в сельском хозяйстве и торговой сети

Новый жилой комплекс от компании «УНИКОМ»
Проект, которого Выкса еще не видела

Грузоперевозки по России: как организовать доставку из Москвы в Крым и Донецк

Компания «Оникс»: ваш старый металл — наша забота

Защита прав потребителей: реальные победы в суде с юристом Полиной Хибачевой

Ломбард «РАНТЬЕ» в Выксе — удобно и выгодно

ЖК «Первый»: финал строительства совсем близко
