25 апреля, 13:30 · Просмотров: 1 387 · Теги: ОМК · Версия для печати
CRM-систему ОМК признали лучшей в металлургии
Проект по внедрению CRM-системы в Объединенной металлургической компании (ОМК) признали лучшим в конкурсе «Лучшие ИТ-решения для металлургической отрасли 2025». CRM-система, разработанная на базе отечественной платформы, позволяет эффективно управлять взаимоотношениями с клиентами, контролировать воронку продаж, согласовывать сделки, своевременно урегулировать претензии, получать необходимую аналитику для принятия управленческих решений.
ОМК внедрила данную CRM-систему в 2019 году и с тех пор ежегодно расширяла функционал под актуальные задачи: от обработки тысяч входящих запросов клиентов, расчета экономики по сделкам, обслуживания и сопровождения продаж в обозначенные сроки до продвижения новых продуктов ключевым клиентам. За это время в системе сделали больше 200 значимых доработок. И собрали единую базу из почти 70 тысяч потенциальных и действующих клиентов компании.
Система не только организует и систематизирует ключевые операции коммерческого блока, но и в целом является фундаментом процессов трансформации продаж ОМК. В CRM-системе работают более 450 сотрудников продающих подразделений ОМК и смежных функций, задействованных в согласовании сделок.
Проект реализовал коммерческий департамент ОМК совместно с ИТ-компанией «ОМК ИТ» и консалтинговой компанией «Норбит».
Справка:
CRM (customer relationship management — управление взаимоотношениями с клиентами) — это функциональная система, позволяющий организовать работу подразделения продаж и автоматизировать внутренние процессы компании, выстроить схему взаимодействия с клиентами, собирать данные о компании для эффективной аналитики.
ОМК внедрила данную CRM-систему в 2019 году и с тех пор ежегодно расширяла функционал под актуальные задачи: от обработки тысяч входящих запросов клиентов, расчета экономики по сделкам, обслуживания и сопровождения продаж в обозначенные сроки до продвижения новых продуктов ключевым клиентам. За это время в системе сделали больше 200 значимых доработок. И собрали единую базу из почти 70 тысяч потенциальных и действующих клиентов компании.
«Принцип работы ОМК — совершенство продуманных решений. И это относится не только к нашей продукции, но и ко всем сферам, включая взаимодействие с клиентами. Быстро получать и обрабатывать их запросы, реагировать на любые изменения в цепочках поставок нам помогает CRM-система, которую мы максимально адаптировали под себя. Ее функционал значительно шире, чем в стандартных решениях. Собираемая в процессе работы продуктовая и финансовая аналитика позволяет принимать более взвешенные управленческие решения и внедрять лучшие практики в работе с клиентами», — отметил заместитель коммерческого директора по продажам предприятиям топливно-энергетического комплекса ОМК Александр Парунов.
Система не только организует и систематизирует ключевые операции коммерческого блока, но и в целом является фундаментом процессов трансформации продаж ОМК. В CRM-системе работают более 450 сотрудников продающих подразделений ОМК и смежных функций, задействованных в согласовании сделок.
Проект реализовал коммерческий департамент ОМК совместно с ИТ-компанией «ОМК ИТ» и консалтинговой компанией «Норбит».
«Успешное внедрение продвинутой CRM-системы на базе российской low-code платформы BPMSoft позволило ОМК перейти к централизованному управлению сложными процессами продаж и взаимоотношений с клиентами, добиться максимальной прозрачности и прослеживаемости операций. Проект важен не только для компании, уверен, наш опыт положительно отразится на всей отрасли. Успешные кейсы таких организационных масштабов помогают в целом наращивать цифровую зрелость и становятся референсными для остальных игроков, которые выбирают решения по миграции на отечественное ПО», — отметил руководитель «ОМК ИТ» Игорь Савцов.
Справка:
CRM (customer relationship management — управление взаимоотношениями с клиентами) — это функциональная система, позволяющий организовать работу подразделения продаж и автоматизировать внутренние процессы компании, выстроить схему взаимодействия с клиентами, собирать данные о компании для эффективной аналитики.
Сейчас читают

Двое мужчин погибли в ДТП на трассе в Досчатом

Стартовало народное голосование по программе благоустройства «Вам решать!»

Выксунские моржи обустроили новую спортивную площадку за Лодочной станцией

ОМК торжественно открыла в Выксе перемещенную башню Шухова

Строительство медицинского хаба в Выксе за 5 млрд рублей снова перенесли

Женщина и двое детей пострадали в «пьяном» ДТП с фурой в Выксе

В Выксе возбуждено уголовное дело по факту ДТП с двумя погибшими

В Мотмосе насмерть сбили мопедиста

На улице Романова закончили строительство тротуара

В Выксе объявлен сбор жестяных банок для изготовления окопных свечей

Выкса поборется за звание «Город молодёжи» на всероссийской премии

Заявки на обучение в выксунском «Кванториуме» подали уже более 600 школьников

В Выксе открыли детский образовательный центр «Квант ОМК»

Капитальный ремонт дороги в Проволочном: куда делся подрядчик?

Жителя Досчатого внесли в список террористов
Товары и услуги

В «Автотехцентр Фаворит» требуется слесарь

В Выксе открылся медицинский центр «Элицея-В»

Врачи «Слуха» примут пациентов в Выксе 21 и 22 ноября

Дышите свободно — без капель и спреев!
Современное лечение нафтизиновой зависимости методом радиоволновой вазотомии проводится в Выксе

Хватит жить в четырёх стенах — пора в свой дом!

От маленьких шагов до больших побед: присоединяйтесь к «Зенит-Чемпионике»

Компания «Оникс»: ваш старый металл — наша забота

«Центр Керамики» — магазин керамической плитки, керамогранита, сантехники и обоев в Муроме

Достойные зарплаты в сельском хозяйстве и торговой сети



















