25 апреля, 13:30 · Просмотров: 1 373 · Теги: ОМК · Версия для печати
CRM-систему ОМК признали лучшей в металлургии

Проект по внедрению CRM-системы в Объединенной металлургической компании (ОМК) признали лучшим в конкурсе «Лучшие ИТ-решения для металлургической отрасли 2025». CRM-система, разработанная на базе отечественной платформы, позволяет эффективно управлять взаимоотношениями с клиентами, контролировать воронку продаж, согласовывать сделки, своевременно урегулировать претензии, получать необходимую аналитику для принятия управленческих решений.
ОМК внедрила данную CRM-систему в 2019 году и с тех пор ежегодно расширяла функционал под актуальные задачи: от обработки тысяч входящих запросов клиентов, расчета экономики по сделкам, обслуживания и сопровождения продаж в обозначенные сроки до продвижения новых продуктов ключевым клиентам. За это время в системе сделали больше 200 значимых доработок. И собрали единую базу из почти 70 тысяч потенциальных и действующих клиентов компании.
Система не только организует и систематизирует ключевые операции коммерческого блока, но и в целом является фундаментом процессов трансформации продаж ОМК. В CRM-системе работают более 450 сотрудников продающих подразделений ОМК и смежных функций, задействованных в согласовании сделок.
Проект реализовал коммерческий департамент ОМК совместно с ИТ-компанией «ОМК ИТ» и консалтинговой компанией «Норбит».
Справка:
CRM (customer relationship management — управление взаимоотношениями с клиентами) — это функциональная система, позволяющий организовать работу подразделения продаж и автоматизировать внутренние процессы компании, выстроить схему взаимодействия с клиентами, собирать данные о компании для эффективной аналитики.
ОМК внедрила данную CRM-систему в 2019 году и с тех пор ежегодно расширяла функционал под актуальные задачи: от обработки тысяч входящих запросов клиентов, расчета экономики по сделкам, обслуживания и сопровождения продаж в обозначенные сроки до продвижения новых продуктов ключевым клиентам. За это время в системе сделали больше 200 значимых доработок. И собрали единую базу из почти 70 тысяч потенциальных и действующих клиентов компании.
«Принцип работы ОМК — совершенство продуманных решений. И это относится не только к нашей продукции, но и ко всем сферам, включая взаимодействие с клиентами. Быстро получать и обрабатывать их запросы, реагировать на любые изменения в цепочках поставок нам помогает CRM-система, которую мы максимально адаптировали под себя. Ее функционал значительно шире, чем в стандартных решениях. Собираемая в процессе работы продуктовая и финансовая аналитика позволяет принимать более взвешенные управленческие решения и внедрять лучшие практики в работе с клиентами», — отметил заместитель коммерческого директора по продажам предприятиям топливно-энергетического комплекса ОМК Александр Парунов.
Система не только организует и систематизирует ключевые операции коммерческого блока, но и в целом является фундаментом процессов трансформации продаж ОМК. В CRM-системе работают более 450 сотрудников продающих подразделений ОМК и смежных функций, задействованных в согласовании сделок.
Проект реализовал коммерческий департамент ОМК совместно с ИТ-компанией «ОМК ИТ» и консалтинговой компанией «Норбит».
«Успешное внедрение продвинутой CRM-системы на базе российской low-code платформы BPMSoft позволило ОМК перейти к централизованному управлению сложными процессами продаж и взаимоотношений с клиентами, добиться максимальной прозрачности и прослеживаемости операций. Проект важен не только для компании, уверен, наш опыт положительно отразится на всей отрасли. Успешные кейсы таких организационных масштабов помогают в целом наращивать цифровую зрелость и становятся референсными для остальных игроков, которые выбирают решения по миграции на отечественное ПО», — отметил руководитель «ОМК ИТ» Игорь Савцов.
Справка:
CRM (customer relationship management — управление взаимоотношениями с клиентами) — это функциональная система, позволяющий организовать работу подразделения продаж и автоматизировать внутренние процессы компании, выстроить схему взаимодействия с клиентами, собирать данные о компании для эффективной аналитики.
Сейчас читают

Гордость Выксы: 4 самбиста отправятся на Кубок мира

На пожаре в Верхней Верее погибла женщина

Выксунец обвиняется в финансировании экстремистской организации

Выксунцы встретили 80-летие Победы

Анастасия Кондина победила в финале регионального этапа конкурса «Учитель года 2025»

Фотолента: Последний звонок прозвенел для выксунских выпускников

Ночная драка у алкомаркета в Выксе: жители требуют убрать магазин

Первый теплоход причалил в Шиморском

На Оке пресечен факт браконьерства

«У меня всё хорошо»: Ирина Пегова о роли в фильме «Финал» и личной жизни

Илья Мальчиков, Михаил Сидорин и еще двое мужчин найдены погибшими

«Переплавка смыслов»: строительство началось

В Выксе восстановили могилу заслуженного врача РСФСР Алексея Ратюка

Автопробег объединил выксунцев в год 80-летия Великой Победы

Жители Верхней Вереи жалуются на состояние дороги: ГУАД объясняет ситуацию
Товары и услуги

В «Лебединке» любимые молочные продукты «Время молока» по специальным ценам

Ювелирный салон «Алалит»: скидка 10% на золото до конца мая

Ломбард «РАНТЬЕ» в Выксе — удобно и выгодно

Лечение хронического тонзиллита жидким азотом проводится в Выксе

Компания «Оникс»: ваш старый металл — наша забота

ТМК Инструмент: пойМай скидку

Достойные зарплаты в сельском хозяйстве и торговой сети

Кодируй лето на полную мощность вместе с ITKids

Спешите забронировать свою квартиру в ЖК «Первый»!
