25 апреля, 13:30 · Просмотров: 659 · Теги: ОМК · Версия для печати
CRM-систему ОМК признали лучшей в металлургии

Проект по внедрению CRM-системы в Объединенной металлургической компании (ОМК) признали лучшим в конкурсе «Лучшие ИТ-решения для металлургической отрасли 2025». CRM-система, разработанная на базе отечественной платформы, позволяет эффективно управлять взаимоотношениями с клиентами, контролировать воронку продаж, согласовывать сделки, своевременно урегулировать претензии, получать необходимую аналитику для принятия управленческих решений.
ОМК внедрила данную CRM-систему в 2019 году и с тех пор ежегодно расширяла функционал под актуальные задачи: от обработки тысяч входящих запросов клиентов, расчета экономики по сделкам, обслуживания и сопровождения продаж в обозначенные сроки до продвижения новых продуктов ключевым клиентам. За это время в системе сделали больше 200 значимых доработок. И собрали единую базу из почти 70 тысяч потенциальных и действующих клиентов компании.
Система не только организует и систематизирует ключевые операции коммерческого блока, но и в целом является фундаментом процессов трансформации продаж ОМК. В CRM-системе работают более 450 сотрудников продающих подразделений ОМК и смежных функций, задействованных в согласовании сделок.
Проект реализовал коммерческий департамент ОМК совместно с ИТ-компанией «ОМК ИТ» и консалтинговой компанией «Норбит».
Справка:
CRM (customer relationship management — управление взаимоотношениями с клиентами) — это функциональная система, позволяющий организовать работу подразделения продаж и автоматизировать внутренние процессы компании, выстроить схему взаимодействия с клиентами, собирать данные о компании для эффективной аналитики.
ОМК внедрила данную CRM-систему в 2019 году и с тех пор ежегодно расширяла функционал под актуальные задачи: от обработки тысяч входящих запросов клиентов, расчета экономики по сделкам, обслуживания и сопровождения продаж в обозначенные сроки до продвижения новых продуктов ключевым клиентам. За это время в системе сделали больше 200 значимых доработок. И собрали единую базу из почти 70 тысяч потенциальных и действующих клиентов компании.
«Принцип работы ОМК — совершенство продуманных решений. И это относится не только к нашей продукции, но и ко всем сферам, включая взаимодействие с клиентами. Быстро получать и обрабатывать их запросы, реагировать на любые изменения в цепочках поставок нам помогает CRM-система, которую мы максимально адаптировали под себя. Ее функционал значительно шире, чем в стандартных решениях. Собираемая в процессе работы продуктовая и финансовая аналитика позволяет принимать более взвешенные управленческие решения и внедрять лучшие практики в работе с клиентами», — отметил заместитель коммерческого директора по продажам предприятиям топливно-энергетического комплекса ОМК Александр Парунов.
Система не только организует и систематизирует ключевые операции коммерческого блока, но и в целом является фундаментом процессов трансформации продаж ОМК. В CRM-системе работают более 450 сотрудников продающих подразделений ОМК и смежных функций, задействованных в согласовании сделок.
Проект реализовал коммерческий департамент ОМК совместно с ИТ-компанией «ОМК ИТ» и консалтинговой компанией «Норбит».
«Успешное внедрение продвинутой CRM-системы на базе российской low-code платформы BPMSoft позволило ОМК перейти к централизованному управлению сложными процессами продаж и взаимоотношений с клиентами, добиться максимальной прозрачности и прослеживаемости операций. Проект важен не только для компании, уверен, наш опыт положительно отразится на всей отрасли. Успешные кейсы таких организационных масштабов помогают в целом наращивать цифровую зрелость и становятся референсными для остальных игроков, которые выбирают решения по миграции на отечественное ПО», — отметил руководитель «ОМК ИТ» Игорь Савцов.
Справка:
CRM (customer relationship management — управление взаимоотношениями с клиентами) — это функциональная система, позволяющий организовать работу подразделения продаж и автоматизировать внутренние процессы компании, выстроить схему взаимодействия с клиентами, собирать данные о компании для эффективной аналитики.
Сейчас читают

Полицейского из Выксы приговорили к 4,5 года колонии за пытки задержанного

Владиславу Биткину присвоено звание Заслуженного работника культуры Нижегородской области

Соцпредприниматели из Выксы и Кулебак получат гранты ОМК на развитие бизнеса

Фотолента: Лебеди Руслан и Любава вернулись на Лебединое озеро

Суд обязал Минздрав обеспечить лекарствами двух детей-инвалидов в Выксе

Владимир Путин отметил Выксу на форуме «Малая родина — сила России»

«Охотничий домик» в Досчатом выставили на торги

Житель Выксы обвиняется в изготовлении боеприпасов и хранении наркотиков

В Выксе отремонтируют дворовые проезды на 3 миллиона рублей

Обмеление Оки ставит под угрозу судоходство между Муромом и Выксой

Выкса заняла 20-е место в рейтинге качества городской среды

На территории округа Выкса введен особый противопожарный режим

В Выксе стартовала ежегодная Всероссийская акция «Георгиевская ленточка»

Анастасия Кондина победила в финале регионального этапа конкурса «Учитель года 2025»

Голосуем за преображение Выксы в рамках программы «Формирование комфортной городской среды»
Товары и услуги

«Кстати Кисель» — первая фотостудия автопортрета в Выксе

ТМК Инструмент: Жаркие скидки на садовую технику
Готовьтесь к дачному сезону с выгодой!

Компания «Оникс»: ваш старый металл — наша забота

Выксунский молокозавод к празднику Светлой Пасхи предлагает качественные молочные продукты «Время Молока»

Поездки в Москву — с транспортной компанией «Попутчик»

Фирменный салон плитки и керамогранита Laparet

«Центр Керамики» — магазин керамической плитки, керамогранита и сантехники в Муроме

Достойные зарплаты в сельском хозяйстве и торговой сети

ТМК Инструмент: очень много скидок
