25 апреля, 13:30 · Просмотров: 1 375 · Теги: ОМК · Версия для печати
CRM-систему ОМК признали лучшей в металлургии

Проект по внедрению CRM-системы в Объединенной металлургической компании (ОМК) признали лучшим в конкурсе «Лучшие ИТ-решения для металлургической отрасли 2025». CRM-система, разработанная на базе отечественной платформы, позволяет эффективно управлять взаимоотношениями с клиентами, контролировать воронку продаж, согласовывать сделки, своевременно урегулировать претензии, получать необходимую аналитику для принятия управленческих решений.
ОМК внедрила данную CRM-систему в 2019 году и с тех пор ежегодно расширяла функционал под актуальные задачи: от обработки тысяч входящих запросов клиентов, расчета экономики по сделкам, обслуживания и сопровождения продаж в обозначенные сроки до продвижения новых продуктов ключевым клиентам. За это время в системе сделали больше 200 значимых доработок. И собрали единую базу из почти 70 тысяч потенциальных и действующих клиентов компании.
Система не только организует и систематизирует ключевые операции коммерческого блока, но и в целом является фундаментом процессов трансформации продаж ОМК. В CRM-системе работают более 450 сотрудников продающих подразделений ОМК и смежных функций, задействованных в согласовании сделок.
Проект реализовал коммерческий департамент ОМК совместно с ИТ-компанией «ОМК ИТ» и консалтинговой компанией «Норбит».
Справка:
CRM (customer relationship management — управление взаимоотношениями с клиентами) — это функциональная система, позволяющий организовать работу подразделения продаж и автоматизировать внутренние процессы компании, выстроить схему взаимодействия с клиентами, собирать данные о компании для эффективной аналитики.
ОМК внедрила данную CRM-систему в 2019 году и с тех пор ежегодно расширяла функционал под актуальные задачи: от обработки тысяч входящих запросов клиентов, расчета экономики по сделкам, обслуживания и сопровождения продаж в обозначенные сроки до продвижения новых продуктов ключевым клиентам. За это время в системе сделали больше 200 значимых доработок. И собрали единую базу из почти 70 тысяч потенциальных и действующих клиентов компании.
«Принцип работы ОМК — совершенство продуманных решений. И это относится не только к нашей продукции, но и ко всем сферам, включая взаимодействие с клиентами. Быстро получать и обрабатывать их запросы, реагировать на любые изменения в цепочках поставок нам помогает CRM-система, которую мы максимально адаптировали под себя. Ее функционал значительно шире, чем в стандартных решениях. Собираемая в процессе работы продуктовая и финансовая аналитика позволяет принимать более взвешенные управленческие решения и внедрять лучшие практики в работе с клиентами», — отметил заместитель коммерческого директора по продажам предприятиям топливно-энергетического комплекса ОМК Александр Парунов.
Система не только организует и систематизирует ключевые операции коммерческого блока, но и в целом является фундаментом процессов трансформации продаж ОМК. В CRM-системе работают более 450 сотрудников продающих подразделений ОМК и смежных функций, задействованных в согласовании сделок.
Проект реализовал коммерческий департамент ОМК совместно с ИТ-компанией «ОМК ИТ» и консалтинговой компанией «Норбит».
«Успешное внедрение продвинутой CRM-системы на базе российской low-code платформы BPMSoft позволило ОМК перейти к централизованному управлению сложными процессами продаж и взаимоотношений с клиентами, добиться максимальной прозрачности и прослеживаемости операций. Проект важен не только для компании, уверен, наш опыт положительно отразится на всей отрасли. Успешные кейсы таких организационных масштабов помогают в целом наращивать цифровую зрелость и становятся референсными для остальных игроков, которые выбирают решения по миграции на отечественное ПО», — отметил руководитель «ОМК ИТ» Игорь Савцов.
Справка:
CRM (customer relationship management — управление взаимоотношениями с клиентами) — это функциональная система, позволяющий организовать работу подразделения продаж и автоматизировать внутренние процессы компании, выстроить схему взаимодействия с клиентами, собирать данные о компании для эффективной аналитики.
Сейчас читают

«Молчать больше нет сил»: соседи бьют тревогу из-за опасной соседки

Выксунский характер на мировой арене: итоги Кубка мира по самбо в Ереване

С 1 июня в Выксе изменится стоимость проезда в автобусах

Илья Мальчиков, Михаил Сидорин и еще двое мужчин найдены погибшими

Охотничий домик Баташёвых нашёл нового владельца за 5,54 млн рублей

ХК «Металлург 2012–2013» — победитель суперфинала «Золотой шайбы»

На месте разрушенного Иверского храма снова зазвучала молитва

Выксунскому депутату вынесен приговор за применение насилия против сотрудника ГИБДД

Выксунский велоклуб представил Нижегородскую область на многодневной велогонке «Россия»

Наталья Блюхерова собирает деньги для борьбы с раком молочной железы

Фотолента: Последний звонок прозвенел для выксунских выпускников

В Нижегородской области сбили 13 беспилотников

Родители в Выксе бьют тревогу: неизвестный оставляет фекалии на детской площадке

Следователи СК устанавливают обстоятельства смерти четверых человек в Выксе

«Беги, герой!»: 94 выксунца приняли участие в нижегородском забеге
Товары и услуги

Автоматическая заправка кондиционеров — в автотехцентре «Фаворит»

Специалист по гаданию на картах Таро

Фирменный салон плитки и керамогранита Laparet
Новинки керамической плитки

Скидки до 80% в ТЦ «Домашний»!

Достойные зарплаты в сельском хозяйстве и торговой сети

Поездки в Москву — с транспортной компанией «Попутчик»

ТМК Инструмент: пойМай скидку

«Центр Керамики» — магазин керамической плитки, керамогранита и сантехники в Муроме
Скидка до 50%

Чем привлекают современных родителей курсы графического дизайна для детей
