25 апреля, 13:30 · Просмотров: 1 383 · Теги: ОМК · Версия для печати
CRM-систему ОМК признали лучшей в металлургии

Проект по внедрению CRM-системы в Объединенной металлургической компании (ОМК) признали лучшим в конкурсе «Лучшие ИТ-решения для металлургической отрасли 2025». CRM-система, разработанная на базе отечественной платформы, позволяет эффективно управлять взаимоотношениями с клиентами, контролировать воронку продаж, согласовывать сделки, своевременно урегулировать претензии, получать необходимую аналитику для принятия управленческих решений.
ОМК внедрила данную CRM-систему в 2019 году и с тех пор ежегодно расширяла функционал под актуальные задачи: от обработки тысяч входящих запросов клиентов, расчета экономики по сделкам, обслуживания и сопровождения продаж в обозначенные сроки до продвижения новых продуктов ключевым клиентам. За это время в системе сделали больше 200 значимых доработок. И собрали единую базу из почти 70 тысяч потенциальных и действующих клиентов компании.
Система не только организует и систематизирует ключевые операции коммерческого блока, но и в целом является фундаментом процессов трансформации продаж ОМК. В CRM-системе работают более 450 сотрудников продающих подразделений ОМК и смежных функций, задействованных в согласовании сделок.
Проект реализовал коммерческий департамент ОМК совместно с ИТ-компанией «ОМК ИТ» и консалтинговой компанией «Норбит».
Справка:
CRM (customer relationship management — управление взаимоотношениями с клиентами) — это функциональная система, позволяющий организовать работу подразделения продаж и автоматизировать внутренние процессы компании, выстроить схему взаимодействия с клиентами, собирать данные о компании для эффективной аналитики.
ОМК внедрила данную CRM-систему в 2019 году и с тех пор ежегодно расширяла функционал под актуальные задачи: от обработки тысяч входящих запросов клиентов, расчета экономики по сделкам, обслуживания и сопровождения продаж в обозначенные сроки до продвижения новых продуктов ключевым клиентам. За это время в системе сделали больше 200 значимых доработок. И собрали единую базу из почти 70 тысяч потенциальных и действующих клиентов компании.
«Принцип работы ОМК — совершенство продуманных решений. И это относится не только к нашей продукции, но и ко всем сферам, включая взаимодействие с клиентами. Быстро получать и обрабатывать их запросы, реагировать на любые изменения в цепочках поставок нам помогает CRM-система, которую мы максимально адаптировали под себя. Ее функционал значительно шире, чем в стандартных решениях. Собираемая в процессе работы продуктовая и финансовая аналитика позволяет принимать более взвешенные управленческие решения и внедрять лучшие практики в работе с клиентами», — отметил заместитель коммерческого директора по продажам предприятиям топливно-энергетического комплекса ОМК Александр Парунов.
Система не только организует и систематизирует ключевые операции коммерческого блока, но и в целом является фундаментом процессов трансформации продаж ОМК. В CRM-системе работают более 450 сотрудников продающих подразделений ОМК и смежных функций, задействованных в согласовании сделок.
Проект реализовал коммерческий департамент ОМК совместно с ИТ-компанией «ОМК ИТ» и консалтинговой компанией «Норбит».
«Успешное внедрение продвинутой CRM-системы на базе российской low-code платформы BPMSoft позволило ОМК перейти к централизованному управлению сложными процессами продаж и взаимоотношений с клиентами, добиться максимальной прозрачности и прослеживаемости операций. Проект важен не только для компании, уверен, наш опыт положительно отразится на всей отрасли. Успешные кейсы таких организационных масштабов помогают в целом наращивать цифровую зрелость и становятся референсными для остальных игроков, которые выбирают решения по миграции на отечественное ПО», — отметил руководитель «ОМК ИТ» Игорь Савцов.
Справка:
CRM (customer relationship management — управление взаимоотношениями с клиентами) — это функциональная система, позволяющий организовать работу подразделения продаж и автоматизировать внутренние процессы компании, выстроить схему взаимодействия с клиентами, собирать данные о компании для эффективной аналитики.
Сейчас читают

Современные автобусы ЛиАЗ пополнили парк Выксунского ПАП

На временном мосту через Тёшу в Навашинском районе было парализовано движение

Сотрудник салона связи в Выксе незаконно торговал данными клиентов

Бывшему сотруднику администрации округа Выкса вынесен приговор за взятку

ОМК и Газпром обсудили перспективы сотрудничества

В Выксе открыта новая автобаза ПАП

Пропали дорожные знаки на улице Салтанова

Житель Омска пытался зарезать двух мужчин в Выксе

Проект планировки территории подготовят для западного обхода Выксы

18-летний выксунец обвиняется в убийстве матери молотком

Ольга Левичева из Выксы борется за звание лучшего «Земского доктора»

В Выксе завершили строительство асфальтированной дороги в районе наркодиспансера

В России полностью запретят вейпы — первым регионом для пилотного запуска станет Нижегородская область

Отопительный сезон в Нижегородской области могут начать раньше срока

Татьяне Шуяновой присвоено звание заслуженного мастера спорта России
Товары и услуги

В Выксе открылся набор на пять новых IT-программ в Компьютерной школе филиала Университета МИСИС

Фирменный салон плитки и керамогранита Laparet

«Центр Керамики» — магазин керамической плитки, керамогранита, сантехники и обоев в Муроме

ТМК Инструмент: пробиваем цены

Как открыть расчётный счёт в 2025 году: порядок и требования

Поездки в Москву — с транспортной компанией «Попутчик»

Аппаратная замена масла в АКПП — в автотехцентре «Фаворит»
Технология MotulEvo

«Городская ритуальная компания» — надёжный помощник в организации похорон

Достойные зарплаты в сельском хозяйстве и торговой сети
