12 августа, 9:49 · Просмотров: 763 · Теги: ОМК · Версия для печати
Каждый второй турист на заводы ОМК выбирает профориентационные экскурсии

Каждый второй турист, который приезжал на заводы Объединенной металлургической компании с экскурсией в 2024 году, это школьник или студент. Молодежь выбирает посещение промышленных предприятий, чтобы больше узнать об инженерных профессиях и познакомиться с современным наукоемким производством. Об этом рассказала Юлия Виреева, менеджер по развитию проекта промышленного туризма ОМК «Завод видел». Она выступила на стратегической сессии Янтарного форума AmberCode в Москве.
Представитель ОМК добавила, что в прошлом году в компании запустили три детских профориентационных маршрута, адаптированных для разных возрастов. Например, на заводе ОМК в Выксе открыли маршрут «Все по науке. Лунный трубопровод» по центральной исследовательской лаборатории. Там молодые ученые знакомят детей от десяти лет с научной деятельностью завода ОМК и рассказывают о работе инженера-исследователя и конструкторов. Это позволило привлечь на предприятие больше местной молодежи. Если раньше школьники и студенты из Выксы составляли менее 2% от всех туристов, то сейчас это каждый третий гость.
На благовещенском заводе ОМК в республике Башкортостан разработали маршрут «Увлекательная металлургия»: школьники посещают горячие цеха, лаборатории и участвует в квиз-викторине, а заодно узнают о заводских профессиях.
На челябинском заводе «ОМК Трубодатель» придумали маршрут для детей с шести лет — по мотивам мультсериала «Железячки», созданном сотрудниками ОМК. Через героев металлургического мультсериала, которые попадают в разные ситуации, дети узнают об истории металлургии и правилах безопасности. На экскурсии ребята видят, как работает сварщик, узнают, зачем нужны отводы и заглушки, как закаляют и режут сталь. Детям показывают образцы продукции в натуральную величину, они даже могут залезть внутрь полутораметрового тройника. Юлия Виреева добавила, что челябинский завод ОМК стал первым промышленным предприятием в Челябинской области, который присоединился к Российскому движению детей и молодежи и теперь регулярно принимает детей на экскурсии.
Представитель ОМК добавила, что в прошлом году в компании запустили три детских профориентационных маршрута, адаптированных для разных возрастов. Например, на заводе ОМК в Выксе открыли маршрут «Все по науке. Лунный трубопровод» по центральной исследовательской лаборатории. Там молодые ученые знакомят детей от десяти лет с научной деятельностью завода ОМК и рассказывают о работе инженера-исследователя и конструкторов. Это позволило привлечь на предприятие больше местной молодежи. Если раньше школьники и студенты из Выксы составляли менее 2% от всех туристов, то сейчас это каждый третий гость.
На благовещенском заводе ОМК в республике Башкортостан разработали маршрут «Увлекательная металлургия»: школьники посещают горячие цеха, лаборатории и участвует в квиз-викторине, а заодно узнают о заводских профессиях.
На челябинском заводе «ОМК Трубодатель» придумали маршрут для детей с шести лет — по мотивам мультсериала «Железячки», созданном сотрудниками ОМК. Через героев металлургического мультсериала, которые попадают в разные ситуации, дети узнают об истории металлургии и правилах безопасности. На экскурсии ребята видят, как работает сварщик, узнают, зачем нужны отводы и заглушки, как закаляют и режут сталь. Детям показывают образцы продукции в натуральную величину, они даже могут залезть внутрь полутораметрового тройника. Юлия Виреева добавила, что челябинский завод ОМК стал первым промышленным предприятием в Челябинской области, который присоединился к Российскому движению детей и молодежи и теперь регулярно принимает детей на экскурсии.
«Как показывает свежее исследование hh. ru, молодые люди в России по-прежнему считают работу на производстве непрестижной. Промышленный туризм помогает менять этот стереотип, знакомит детей и молодежь с реальной ситуацией, показывает современное наукоемкое производство, большие светлые цеха, на стенах которых изображены произведения современного искусства. Видим, что и школьные учителя считают экскурсии на производства полезными для развития учеников, особенно старшеклассников, которые стоят перед выбором будущей профессии. Мы как работодатель тоже в выигрыше — например, за два года работы проекта „Завод видел“ в Благовещенске количество молодых сотрудников, которые устроились к нам, выросло вдвое», — рассказала Юлия Виреева.
Сейчас читают

Двоим выксунцам вручили государственные награды

Современные автобусы ЛиАЗ пополнили парк Выксунского ПАП

Благотворительный забег «Кто бежит? Все бегут!» собрал более 1 800 участников

Отопительный сезон в Нижегородской области могут начать раньше срока

🚗 Просто повёл себя по-человечески: сотрудник ГИБДД поменял колесо водителю

ОМК и Газпром обсудили перспективы сотрудничества

В микрорайоне Гоголя завершилось масштабное благоустройство дворовых территорий

Выкса на 100% готова к отопительному сезону
Подача тепла начнется с 23 сентября

Татьяне Шуяновой присвоено звание заслуженного мастера спорта России

Более 900 первоклассников сели за парты: в Выксе стартовал новый учебный год

Выкса может стать площадкой для строительства АЭС в Нижегородской области

В Выксе автомобиль упал с моста: один человек погиб

Пропали дорожные знаки на улице Салтанова

«Известный певец» развел выксунку на 670 000 рублей

В Выксе открыта новая автобаза ПАП
Товары и услуги

Желудок и кишечник под контролем: записывайтесь на ФГДС и колоноскопию под наркозом в МЕДСИ

Компания «Оникс»: ваш старый металл — наша забота

В Выксе открылся набор на пять новых IT-программ в Компьютерной школе филиала Университета МИСИС

Фирменный салон плитки и керамогранита Laparet

«Центр Керамики» — магазин керамической плитки, керамогранита, сантехники и обоев в Муроме

ТМК Инструмент: пробиваем цены

Как открыть расчётный счёт в 2025 году: порядок и требования

Поездки в Москву — с транспортной компанией «Попутчик»

Аппаратная замена масла в АКПП — в автотехцентре «Фаворит»
Технология MotulEvo
