Рыжий и усатый та-ра-кан
О борьбе с паразитами в выксунских магазинах

Недавно наша читательница прислала информацию о тараканах, замеченных в магазине «Баташевский». Выбирая фрукты, женщина невольно растревожила кучку мирно сидящих насекомых на торговой корзине. Как такое допустимо? Что делать? Кому жаловаться?
Эта информация не осталась незамеченной не только нами, но и другими выксунцами, которые были возмущены до предела и даже шокированы.
Вот несколько эмоциональных комментариев из соцсетей:
— Ужас! А потом все на стол...
— Фуууууу, я думала они только в ЦРБ живут. Я их вообще лет 10 нигде не видела...
Кто-то принимал наличие тараканов как должное:
— Вот если бы мне показали хоть один продуктовый магазин без тараканов, я бы удивилась, а магазины с кишащими тараканами это нормально:)
— Друзья, может для всех это будет шоком, но тараканы есть в 95% наших магазинов! И мыши, и вся остальная нам приятная живность!
За разъяснениями корреспондент Выксы.Рф Зоя Ежова обратилась в СЭС (Территориальный отдел территориального управления федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Нижегородской области в Выксунском, Вознесенском, Кулебакском, Навашинском районах).
Согласно Федеральному Закону № 294-ФЗ «О защите интересов юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», плановые проверки магазинов проходят раз в 3 года.
В отношении ООО «Компас» (магазин «Баташевский»), плановые проверки последние 3 года не проводились.
Но, согласно этому закону, предусмотрено проведение и внеплановых проверок. Для этого есть несколько оснований. Одно из них — обращение граждан в контролирующие органы.
«Граждане при выявлении нарушений или ущемлении их прав, как потребителей, могут обращаться в наш территориальный отдел, — говорит Светлана Калмыкова, замначальника территориального отдела управления федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека. — В приемной есть бланки заявлений. Жалоба рассматривается в течение 30-ти дней.»
За прошлый год в отдел поступило 310 обращений. Из них только одна — относительно тараканов и, кстати сказать, в упомянутом выше магазине.
За выявление такого факта должностное лицо несет административное наказание, в виде денежного штрафа в размере 3000 рублей. Понятно, что для магазина это небольшие убытки. Другое дело — вопрос репутации.
Мы также обратились и в магазин с вопросом о том, что может проще и дешевле морить насекомых, чем платить штрафы и иметь подпорченную репутацию.
Ольга Шустова, заведующая «Баташевским» заверила, что с паразитами они борются: «Дважды в месяц проводим дезинфекцию, ставим ловушки, используем специальные порошки... Но мало, что помогает. Они, тараканы, легко адаптируются к различным препаратам. Конечно, средств на дезинфекцию уходит гораздо больше, чем сумма штрафа в 3000 рублей».
Заведующая согласилась, что репутация магазина из-за это страдает, и сказала, что в других торговых точках паразитов не меньше. Тем более, что сейчас на улице холодно, и они тянутся в тепло. Но обещала исправить ситуацию в ближайшее время.
Дорогие читатели, мы напоминаем, что новости и другую интересную информацию о Выксе вы можете присылать к нам в редакцию. Мы обязательно посмотрим, обсудим, ответим, а о наиболее интересных фактах напишем отдельно.
Эта информация не осталась незамеченной не только нами, но и другими выксунцами, которые были возмущены до предела и даже шокированы.
Вот несколько эмоциональных комментариев из соцсетей:
— Ужас! А потом все на стол...
— Фуууууу, я думала они только в ЦРБ живут. Я их вообще лет 10 нигде не видела...
Кто-то принимал наличие тараканов как должное:
— Вот если бы мне показали хоть один продуктовый магазин без тараканов, я бы удивилась, а магазины с кишащими тараканами это нормально:)
— Друзья, может для всех это будет шоком, но тараканы есть в 95% наших магазинов! И мыши, и вся остальная нам приятная живность!
За разъяснениями корреспондент Выксы.Рф Зоя Ежова обратилась в СЭС (Территориальный отдел территориального управления федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Нижегородской области в Выксунском, Вознесенском, Кулебакском, Навашинском районах).
Согласно Федеральному Закону № 294-ФЗ «О защите интересов юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», плановые проверки магазинов проходят раз в 3 года.
В отношении ООО «Компас» (магазин «Баташевский»), плановые проверки последние 3 года не проводились.
Но, согласно этому закону, предусмотрено проведение и внеплановых проверок. Для этого есть несколько оснований. Одно из них — обращение граждан в контролирующие органы.
«Граждане при выявлении нарушений или ущемлении их прав, как потребителей, могут обращаться в наш территориальный отдел, — говорит Светлана Калмыкова, замначальника территориального отдела управления федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека. — В приемной есть бланки заявлений. Жалоба рассматривается в течение 30-ти дней.»
За прошлый год в отдел поступило 310 обращений. Из них только одна — относительно тараканов и, кстати сказать, в упомянутом выше магазине.
За выявление такого факта должностное лицо несет административное наказание, в виде денежного штрафа в размере 3000 рублей. Понятно, что для магазина это небольшие убытки. Другое дело — вопрос репутации.
Мы также обратились и в магазин с вопросом о том, что может проще и дешевле морить насекомых, чем платить штрафы и иметь подпорченную репутацию.
Ольга Шустова, заведующая «Баташевским» заверила, что с паразитами они борются: «Дважды в месяц проводим дезинфекцию, ставим ловушки, используем специальные порошки... Но мало, что помогает. Они, тараканы, легко адаптируются к различным препаратам. Конечно, средств на дезинфекцию уходит гораздо больше, чем сумма штрафа в 3000 рублей».
Заведующая согласилась, что репутация магазина из-за это страдает, и сказала, что в других торговых точках паразитов не меньше. Тем более, что сейчас на улице холодно, и они тянутся в тепло. Но обещала исправить ситуацию в ближайшее время.
Дорогие читатели, мы напоминаем, что новости и другую интересную информацию о Выксе вы можете присылать к нам в редакцию. Мы обязательно посмотрим, обсудим, ответим, а о наиболее интересных фактах напишем отдельно.
Сейчас читают

Двоим выксунцам вручили государственные награды

Заявки на обучение в выксунском «Кванториуме» подали уже более 600 школьников

Нижегородскую область назвали проблемной по ситуации с бензином

Выкса может стать площадкой для строительства АЭС в Нижегородской области

«Бонд с кнопкой» записали песню с детским хором из Выксы

В микрорайоне Гоголя завершилось масштабное благоустройство дворовых территорий

Юбилей легенды самбо: 50 лет Сергею Матюкову

Выкса на 100% готова к отопительному сезону
Подача тепла начнется с 23 сентября

Юношеский хоккейный клуб «Металлург» одержал победу на международном турнире «Золотая шайба»

Благотворительный забег «Кто бежит? Все бегут!» собрал более 1 800 участников

В Выксе автомобиль упал с моста: один человек погиб

Молодые футболисты из Выксы завоевали золото на первенстве Нижегородской области

«Известный певец» развел выксунку на 670 000 рублей

Лев Плаксин стал чемпионом Выксы по шахматам

🚗 Просто повёл себя по-человечески: сотрудник ГИБДД поменял колесо водителю
Товары и услуги

«Центр Керамики» — магазин керамической плитки, керамогранита, сантехники и обоев в Муроме

Достойные зарплаты в сельском хозяйстве и торговой сети

Поездки в Москву — с транспортной компанией «Попутчик»

Фирменный салон плитки и керамогранита Laparet

ТМК Инструмент: пилим цены

«Городская ритуальная компания» — надёжный помощник в организации похорон

Желудок и кишечник под контролем: записывайтесь на ФГДС и колоноскопию под наркозом в МЕДСИ

Компания «Оникс»: ваш старый металл — наша забота

В Выксе открылся набор на пять новых IT-программ в Компьютерной школе филиала Университета МИСИС
