26 марта 2014, 8:55 · Просмотров: 11 036 · Версия для печати
Окнопад
Качество товара заканчивается вместе с гарантийным сроком
При заказе хозяин фирмы произвел на Любовь Георгиевну приятное впечатление. Без раздумий она подписала договор на установку окна в спальне и, так называемой, конструкции «слайдорс» на балконе.
Проблемы начались практически сразу, рассказывает женщина корреспонденту Выксы.РФ Зое Ежовой.
Компания привезла рамы, которые сначала не подошли по размеру, отвезли, подрезали, после их установки сразу стало поддувать. Пенсионерка указала работникам на этот недостаток, но выслушав отговорки, скромно промолчала, ибо по сути своей она не скандалистка, закрыла глаза на, как казалось, незначительную проблему. Но это было только начало.
После этого «потек» уплотнитель. Лето 2010 года было, конечно, жарким, но неужели настолько, что оконные конструкции не выдержали атмосферных температур?!
Стекла стало невозможно мыть, так как весь уплотнитель размазывался по ним, как мазут. При сдвигании и раздвигании рам, снизу сыпались какие-то осколки пластика, вылазили подозрительные резинки... Как-то при открывании окна, оно буквально разъехалось на глазах и в руках хозяйки квартиры: стекло в одну сторону, рама в другую. На помощь пришел знакомый — бывший специалист по окнам, привернул стекло к раме саморезами. Получилось не совсем эстетично, зато надежно.
В декабре 2013 года, когда Любовь Георгиевна в очередной раз лежала в больнице (у неё хронические заболевания), ей позвонила соседка и сказала, что из ее лоджии выпало окно. В срочном порядке пенсионерка выписалась и помчалась смотреть, что же произошло. Одна из створок, видимо из-за усилившегося ветра, просто вылетела из пазов и, зацепив в полете соседский кондиционер, упала вниз, в кусты. В нескольких сантиметрах — пешеходный тротуар, рядом стоянка для автомашин. Чудом никто и ничто не пострадало. Кроме, конечно, окон Любови Ремизовой.
«Гарантия на продукцию в этой компании — три года. В течение всего этого времени окна сыпались, можно сказать, по кусочкам. И как раз, когда прошло три года, развалились совсем!» — рассказывает женщина.
По совету она обратилась в отдел защиты прав потребителей, там ей сказали, что выход один — суд. Писать заявление с требованием продлить гарантийный срок в связи с ранее замеченным браком. Ходить по судам для пенсионерки слишком большое испытание. Она позвонила руководителю фирмы, которая ей устанавливала злополучные окна. В ответ услышала — а может, вы ее сами пнули?! И вообще повышенный тон в разговоре предпринимателя огорчил нашу героиню.
«Как можно проявлять такое неуважение к клиентам, да и людям вообще, — говорит она. — Это был явный намек, что у меня что-то не в порядке с головой».
В общем, знакомый юрист помогла Любови Георгиевне составить претензию на имя руководителя оконной фирмы, которую она отправила по почте. Через некоторое время он прислал двух мастеров. Те хотели лишь забрать сломанную раму и, видимо, в дальнейшем поменять ее на новую.
«Но где гарантия, что и остальные рамы у меня не выпадут от ветра или еще от чего-нибудь. Причину произошедшего мне так и не назвали, — продолжает женщина. — Сказали — не знаем почему так случилось. Я хотела, чтобы руководитель сам приехал ко мне, посмотрел остальные недоработки, убедился в том, что работа сделана совершенно некачественно! Ведь именно он несет за это ответственность. Но он, наверное, очень занятой».
Мастера уехали ни с чем. Ремизова не отдала им раму, настаивая на личном присутствии директора фирмы. А предприниматель с тех пор не отвечает на телефонные звонки. Сейчас пенсионерка не знает, что ей делать дальше. По ее словам, выходит, что суд неизбежен. Но хватит ли у нее сил доказать свою правоту. И поможет ли это решить проблему. Окна нет. Штукатурка на лоджии уже начала трескаться. Скоро начнутся дожди, и весь ремонт пойдет на смарку. Устанавливать новые окна — дорогое удовольствие.
В завершении беседы Любовь Георгиевна добавила: «Зачем фирма берется за ту работу, которую она не в состоянии выполнить качественно? Наверняка, это не первый их случай халатного отношения к заказам клиентов».
Сейчас читают
ОМК наградила лучших по профессиям
Арина Рощина: «Очень люблю сладости, но приходится себя ограничивать»
На улице Братьев Баташёвых временно перекроют 85-метровый участок
Иван Шаронов и Ангелина Карамян стали лауреатами «Большой перемены»
Шесть автомобилей столкнулись на навашинской трассе
Bezdari стали обладателями кубка ОМК по Counter-Strike 2
Что ждёт учеников новой школы № 1 📸
«Выкса-ТВ»: как отпраздновали юбилей школы № 12
Благоустроенный сквер открыли на Дружбе
Мотоциклиста отправили под домашний арест за пьяное ДТП
Как выксунке удалось создать дом из курятника
На набережной в Шиморском начали строить пассажирский причал
ГИБДД опубликовала фото с места смертельной аварии
Выксунцы заявили ещё семь проектов на конкурс «Вам решать!»
Кафе с шаурмой закрыли после отравления посетителя (обновлено)
Товары и услуги
Компания «Оникс»: ваш старый металл — наша забота
Новогодние корпоративы в «Корице»
ЖК «Ботаника Парк» в Выксе признан одной из лучших новостроек Нижегородской области
Ломбард «РАНТЬЕ» — профессионально, выгодно, удобно!
Скидки до 70% в салоне Laparet
Черная пятница в магазине «Центр Керамики»
Шок-цены на сантехнику в наличии
Аппаратная замена масла в АКПП — в автотехцентре «Фаворит»
Технология MotulEvo