26 марта 2014, 8:55 · Просмотров: 10 874 · Версия для печати
Окнопад
Качество товара заканчивается вместе с гарантийным сроком










При заказе хозяин фирмы произвел на Любовь Георгиевну приятное впечатление. Без раздумий она подписала договор на установку окна в спальне и, так называемой, конструкции «слайдорс» на балконе.
Проблемы начались практически сразу, рассказывает женщина корреспонденту Выксы.РФ Зое Ежовой.
Компания привезла рамы, которые сначала не подошли по размеру, отвезли, подрезали, после их установки сразу стало поддувать. Пенсионерка указала работникам на этот недостаток, но выслушав отговорки, скромно промолчала, ибо по сути своей она не скандалистка, закрыла глаза на, как казалось, незначительную проблему. Но это было только начало.
После этого «потек» уплотнитель. Лето 2010 года было, конечно, жарким, но неужели настолько, что оконные конструкции не выдержали атмосферных температур?!
Стекла стало невозможно мыть, так как весь уплотнитель размазывался по ним, как мазут. При сдвигании и раздвигании рам, снизу сыпались какие-то осколки пластика, вылазили подозрительные резинки... Как-то при открывании окна, оно буквально разъехалось на глазах и в руках хозяйки квартиры: стекло в одну сторону, рама в другую. На помощь пришел знакомый — бывший специалист по окнам, привернул стекло к раме саморезами. Получилось не совсем эстетично, зато надежно.
В декабре 2013 года, когда Любовь Георгиевна в очередной раз лежала в больнице (у неё хронические заболевания), ей позвонила соседка и сказала, что из ее лоджии выпало окно. В срочном порядке пенсионерка выписалась и помчалась смотреть, что же произошло. Одна из створок, видимо из-за усилившегося ветра, просто вылетела из пазов и, зацепив в полете соседский кондиционер, упала вниз, в кусты. В нескольких сантиметрах — пешеходный тротуар, рядом стоянка для автомашин. Чудом никто и ничто не пострадало. Кроме, конечно, окон Любови Ремизовой.
«Гарантия на продукцию в этой компании — три года. В течение всего этого времени окна сыпались, можно сказать, по кусочкам. И как раз, когда прошло три года, развалились совсем!» — рассказывает женщина.
По совету она обратилась в отдел защиты прав потребителей, там ей сказали, что выход один — суд. Писать заявление с требованием продлить гарантийный срок в связи с ранее замеченным браком. Ходить по судам для пенсионерки слишком большое испытание. Она позвонила руководителю фирмы, которая ей устанавливала злополучные окна. В ответ услышала — а может, вы ее сами пнули?! И вообще повышенный тон в разговоре предпринимателя огорчил нашу героиню.
«Как можно проявлять такое неуважение к клиентам, да и людям вообще, — говорит она. — Это был явный намек, что у меня что-то не в порядке с головой».
В общем, знакомый юрист помогла Любови Георгиевне составить претензию на имя руководителя оконной фирмы, которую она отправила по почте. Через некоторое время он прислал двух мастеров. Те хотели лишь забрать сломанную раму и, видимо, в дальнейшем поменять ее на новую.
«Но где гарантия, что и остальные рамы у меня не выпадут от ветра или еще от чего-нибудь. Причину произошедшего мне так и не назвали, — продолжает женщина. — Сказали — не знаем почему так случилось. Я хотела, чтобы руководитель сам приехал ко мне, посмотрел остальные недоработки, убедился в том, что работа сделана совершенно некачественно! Ведь именно он несет за это ответственность. Но он, наверное, очень занятой».
Мастера уехали ни с чем. Ремизова не отдала им раму, настаивая на личном присутствии директора фирмы. А предприниматель с тех пор не отвечает на телефонные звонки. Сейчас пенсионерка не знает, что ей делать дальше. По ее словам, выходит, что суд неизбежен. Но хватит ли у нее сил доказать свою правоту. И поможет ли это решить проблему. Окна нет. Штукатурка на лоджии уже начала трескаться. Скоро начнутся дожди, и весь ремонт пойдет на смарку. Устанавливать новые окна — дорогое удовольствие.
В завершении беседы Любовь Георгиевна добавила: «Зачем фирма берется за ту работу, которую она не в состоянии выполнить качественно? Наверняка, это не первый их случай халатного отношения к заказам клиентов».
Сейчас читают

Выксунцы почтили память Серафимы Битковой и Ивана Рябышева

Спасатель Алексей Цыбров завоевал серебро на областных соревнованиях

Подростка осудили за телефонное мошенничество
Преступная группа похитила у пенсионеров 1 млн рублей

Пропавших девочек-подростков нашли живыми

Руслан Сапогов прошёл в Совет депутатов Выксы

Воздушные шары, букеты и первый звонок: как встретили День знаний в Мотмосской школе 📷

Карту возраста домов составили для Выксы

Мужчина утонул на озере в Ближне-Песочном

Анастасия Кондина провела открытый урок в школе № 8 📷

Ветерану Софье Масленниковой исполнилось 100 лет

Ребёнку с ДЦП собирают деньги на операцию

Новый автомобиль пополнил парк выксунской пожарной части

Госстройнадзор принял Вильскую школу

Автобус съехал в кювет в Досчатом — пострадали пять человек

Кирилл Блохин выиграл всероссийскую веломногодневку
Товары и услуги

Новые игроки в американском Counter-Strike: кто такие M80

Семь известных футболистов, которых забанили из-за допинга и другой «запрещёнки»

«Центр лабораторных исследований»: консультация педиатра в клинике и на дому

«Городская ритуальная компания» — надёжный помощник в организации похорон

«Центр Керамики» — магазин керамической плитки, керамогранита, сантехники и обоев в Муроме
Новинки в ассортименте

Опытный акушер-гинеколог из Москвы будет принимать и оперировать пациентов в клинике «Медси»

Новый формат Лиги чемпионов: как изменится главный клубный еврокубок

Компания «Теле-А» ищет менеджера

«Русполимет» приглашает на работу
