5 мая 2014, 10:46 · Просмотров: 10 641 · Теги: Авто · Версия для печати
В Выксе прошла первая встреча автоклуба BMW
Приехали увлеченные и в хорошем смысле помешанные на немецких авто люди из Выксы, Кулебак и Навашино.
«Сегодня всего 7 машин, а ожидали 30-40, — рассказывает корреспонденту Выкса. РФ организатор клуба „BMW KVN“ Игорь. — В Выксе владельцы таких машин, в большинстве своем, знакомы. Связь поддерживаем, проезжая мимо, приветствуем друг друга. Но в последнее время стали появляться новые лица, новые автомобили. Поэтому решили встретиться, познакомиться и организовать клуб. Следующая встреча пройдет летом и будет более продуманной. Выберем удобное для большинства время. Если получится, проедем колонной по городу, устроим конкурсы или соревнования. Надеемся на большее число участников. Если кому интересно поучаствовать, могут звонить мне лично по телефону: +7 (920) 057-39-32».
Игорь настоящий фанат BMW. Хотя сначала у него был «уазик», потом ауди, а в 2000 году увидел «бэху» в 34-м кузове и просто влюбился. За 12 лет он поменял уже 10 машин, и все были BMW. Пробовал разные модели — 34, 39, 46 кузовы. Сейчас остановился на последнем. Современные модели его не привлекают. Нравятся авто 90-х-начала 2000-х годов выпуска.
«У BMW надежный мотор, и дизайн красивый. Роскошное водительское место, — продолжает Игорь, — панель приборов „любовно“ повернута к водителю. В других машинах такого нет. В свой автомобиль я вкладываю много сил, довожу его до идеального состояния — нужно вот порожки поменять, крылышки махнуть... BMW — это моя слабость».
Вообще, для всех, кто был на встрече, машина BMW — осознанный выбор и, конечно, уже не первый автомобиль. К нему автовладельцы пришли через годы поисков и сравнений. И некоторые, имея средства на покупку нового авто, отдали предпочтение old-school, машинам далеко не свежего года выпуска, но по-прежнему крепким и надежным.
Так, например, у Сергея, было несколько авто марки BMW. Еще с детства он выделял их из общей массы машин. Нравился дизайн. Его первым автомобилем была «Волга». С тех пор он «подсел» на задний привод. «Для выбора машины, задний привод — один из основополагающих критериев, — говорит Сергей, хозяин BMW 525i E34, 1995 г.в. — Со временем, надеюсь, дорасту до полного привода. А пока в свою машину деньги вкладываю с удовольствием. Хотя и для своих 20 лет оно в очень достойном состоянии».
Эдуард изначально фанател по «Мерседесу», но постепенно перешел на BMW. Сейчас у него уже 16-ый по счету автомобиль, и это 535-я модель 90-го года выпуска. Эдуард сделал двигатель, переделал ходовку, поставил 19-е колеса, осталось немного подделать кузов. Но обладатель раритетной BMW говорит, что для этого ему денег не жалко. И продавать он ее ни за что не станет. Даже когда будет возможность купить что-то другое.
Не мало вложил в свою «ласточку» и Евгений. Сначала у него была BMW 91-го г.в. в 34-м кузове, а сейчас он владелец BMW 728i в кузове Е38. Машина была клубная, досталась ему в хорошем состоянии. По его словам, у BMW нет недостатков и надо быть настоящим фанатом, чтобы ездить на машинах этой марки.
У Виктора любовь к BMW еще с детства. Передалось от родителей, у которых была BMW в кузове Е28. Сейчас он катается на BMW 525i в кузове Е39 2001 г.в., до этого была другая «бэха».
«Накладно выходит бензин, так как у машины коробка-автомат. Да и подвеска страдает из-за плохих выксунских дорог. Но всё это меркнет на фоне общей динамики, внешнего вида и характера машин BMW», — признается Виктор.
О характере машины, кстати, говорил и Владимир: «Я человек динамичный, резкий, в глазах у меня огонь, и это авто полностью соответствует моему темпераменту. Мне хочется драйва! У меня были разные марки машин, но в сравнении с BMW всё вялое и унылое... А это полуспортивное авто всегда провоцирует поджарить и погонять».
Для Владимира его BMW — полноценный член семьи. Ему достаются дорогое ТО, хорошая резина, импортная косметика. Балует, одним словом.
С особой любовью о своем BMW 320d в кузове Е46 говорит и Антон, хотя это его не первые отношения с немецкой маркой. Были машины эконом-класса — модели 318, потом 525 в 34-м кузове.
«Вот это была мощная машина, — вспоминает Антон. — На сухом асфальте можно было легко сорвать колеса в пробуксовку. Разгонялась до 250 км в час. У нынешней модели всего 140 лошадиных сил, но и на ней я могу прилично „притопить“ и сделать обгон. И из-за того, что движок дизельный — нагрузки не чувствует, а экономия топлива, по сравнению с аналогичными бензиновыми моторами, конечно ощутимая».
В итоге встречи все владельцы BMW сошлись на том, что клуб необходим. Во время встреч можно пообщаться, получить и поделиться советами, подсказать что-то по ремонту.
До этого многие из них искали информацию в интернете, на различны форумах, а теперь, при наличии клуба, будет возможность владеть проверенной информацией из первых уст.
Сейчас читают
ОМК наградила лучших по профессиям
Выксунскую епархию возглавил епископ Гедеон
Погибшего в СВО Илью Ромашова похоронят на Аллее героев
Шахматист из Выксы пробился на первенство России
Детская художественная школа отметила полувековой юбилей
За неделю вспыхнули три пожара из-за короткого замыкания
Арина Рощина: «Очень люблю сладости, но приходится себя ограничивать»
В «Баташёв Арене» откроют секцию плавания для детей с ДЦП
Неопытный водитель сбил школьницу на переходе
Электромонтёра нашли мёртвым на работе
Как выксунке удалось создать дом из курятника
Выксунцам предложили украсить комплексный центр к Новому году
Студент ВМК Егор Чуднов выступит в финале Всероссийского чемпионата «Профессионалы»
«Выкса-ТВ»: как отпраздновали юбилей школы № 12
Иван Шаронов и Ангелина Карамян стали лауреатами «Большой перемены»
Товары и услуги
Компания «Оникс»: ваш старый металл — наша забота
Новогодние корпоративы в «Корице»
ЖК «Ботаника Парк» в Выксе признан одной из лучших новостроек Нижегородской области
Ломбард «РАНТЬЕ» — профессионально, выгодно, удобно!
Скидки до 70% в салоне Laparet
Черная пятница в магазине «Центр Керамики»
Шок-цены на сантехнику в наличии
Аппаратная замена масла в АКПП — в автотехцентре «Фаворит»
Технология MotulEvo