»
11:01, 30 мая 2014 · Просмотров: 2 344 · Теги: ОМК · Версия для печати

ОМК провела опрос об отношении сотрудников к социально значимым проектам компании

ОМК провела опрос об отношении сотрудников к социально значимым проектам компании
Изучение отношения сотрудников выксунской производственной площадки к социально значимым проектам и инициативам ОМК и Выксунского металлургического завода проходило в марте и апреле текущего года.

В общей сложности в опросе на корпоративном портале ВМЗ и анкетировании приняло участие 1318 респондентов, 67% которых являются представителями рабочих профессий, остальные — руководители и специалисты.

По результатам опроса, в первую очередь гордость у сотрудников вызывают передовые позиции ВМЗ в отрасли. Об этом высказались 62% респондентов. Примерно четверть опрошенных гордится тем, что предприятие ведет активную социальную политику. Это второй по популярности ответ.

Большинство участников опроса продемонстрировали высокую информированность о социально значимых проектах ОМК. Самыми известными оказались фестиваль «Арт-Овраг», строительство плавательного бассейна, День снега, поддержка Дома ребенка и социально-реабилитационного центра «Пеликан», а также восстановление партера парка Усадебно-промышленного комплекса Баташевых-Шепелевых. При этом в большинстве случаев респонденты принимали непосредственное участие в организуемых компанией мероприятиях.

Кроме того, 70% опрошенных знают о деятельности благотворительного фонда «ОМК-Участие». Среди наиболее популярных мероприятий в Выксе (более 20%) были названы отдых детей из детского дома и социально-реабилитационного центра «Пеликан» в Анапе, акция «С любовью в сердце», адресная помощь семьям, где есть тяжелобольные дети. При этом сотрудники признались, что сами хотели бы принимать участие в благотворительности.

Так, помогать нуждающимся вещами готовы 47% респондентов, вносить денежные пожертвования — 21%, участвовать в проектах в качестве волонтеров — 15%.

— ОМК на протяжении многих лет выступает инициатором социально значимых проектов в регионах, где находятся заводы компании, — комментирует директор по связям с общественностью ОМК Александр Кастравец. — Результаты опроса показали, что выбранный вектор нашей социальной политики поддерживает большинство сотрудников. Мы вкладываем средства в развитие массового спорта и спорта высоких достижений, инициируем культурные и образовательные программы, помогаем детским учреждениям, ветеранам войны, людям, оказавшимся в тяжелой жизненной ситуации и инвалидам. Вместе мы можем сделать многое, если будем внимательно и бережно относиться к городу, в котором живем, друг к другу, к людям, нуждающимся в помощи.
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору. Спасибо!

Читайте также

Последние новости

Новости, акции и скидки от выксунских компаний

Новости «Выксы.Рф»