22 октября 2014, 16:07 · Просмотров: 4 874 · Версия для печати
«Южный поток» обеспечил ВМЗ третье место в «ТОП-100 крупнейших»
Выксунский металлургический завод не первый год входит в число трех крупнейших компаний региона, сообщается на сайте nn.dk.ru.
Управляющий директор ВМЗ Сергей Филиппов рассказал о работе в сложных экономических условиях, и что позволяет заводу оставаться в числе лидеров нижегородского бизнеса.
— За последние 8 лет в развитие действующих и создание новых производств в Выксе ОМК вложила свыше 150 млрд рублей. В итоге сегодня мы располагаем крупнейшим в мире комплексом по выпуску стальных труб большого диаметра для строительства магистральных нефте‑ и газопроводов, а также являемся главным в стране производителем железнодорожных колес.
Мощности выксунской производственной площадки, обеспечивают 12% промышленного производства области, и до 4% внутреннего регионального продукта. Компания занимает второе место по налоговым отчислениям в региональный консолидированный бюджет. Это позволяет нам демонстрировать стабильные показатели работы. На ВМЗ освоено производство более 140 типоразмеров железнодорожных колес. Мы обеспечиваем свыше 60% потребления этой продукции в России.
Каждый новый тип продукции мы внедряем исходя из текущих и перспективных потребностей наших стратегических партнеров — крупнейших отечественных нефтегазовых компаний и Российских железных дорог. Практически в каждом случае помимо научно‑технических исследований это требует перевооружения производства. В итоге мы предлагаем рынку образцы труб и колес, которые способны успешно замещать импортные аналоги, либо конкурировать с ними на внешнем рынке. Это очень важно для российской экономики. Взять, например, газопровод «Южный поток». ОМК победила в международном тендере на поставку труб для строительства морского участка этой магистрали.
По контрактам ВМЗ произведет для первых двух подводных ниток «Южного потока» свыше 600 км труб. Это более трети от всего объема, необходимого для их строительства. Специально под проект мы установили дополнительный пресс, усовершенствовали линию антикоррозионного покрытия, освоили прокат широкого стального листа на стане МКС‑5000, в том числе из стали отечественного производства.
По соглашению с РЖД в июне этого года в колесопрокатном цехе ВМЗ мы запустили первый в России участок по производству железнодорожных колес для скоростного и высокоскоростного сообщения. Он позволит комплектовать российскими колесами современные электропоезда, которые курсируют сегодня между российскими городами, — «Ласточка» и в перспективе «Сапсан».
Второй фактор, обеспечивающий стабильность ВМЗ, — эффективное управление. Сложными для нас выдались 2012 и 2013 года. Тогда была перенесена реализация сразу нескольких трубопроводных проектов, потому, например, производственные мощности по выпуску труб большого диаметра использовались не в полной мере. Благодаря диверсифицированному производству и взвешенной финансовой политике, непростой период нам удалось пройти с минимальными потерями.
Сегодня наши производственные показатели и прибыль ниже уровня, например, 2010 года. Но, несмотря на это, ВМЗ и ОМК продолжают не только развивать бизнес, но и вести активную социальную политику в регионе. В 2006‑2012 гг. компания вложила более 5 млрд руб. в развитие городского округа Выкса. Это инвестиции в культуру, образование, спорт, объекты социальной сферы и благотворительность.
Нам важно не только «что», но и «как» производить. На предприятии мы работаем над повышением операционной эффективности — развиваем производственную систему, сокращаем издержки и совершенствуем управление. Активно вовлекаем в эти процессы персонал. В прошлом году ОМК перешла на дивизионную схему управления. В Выксе сегодня работает три из семи «продуктовых» дивизиона компании — нефтегазопроводных труб, железнодорожных колес и труб большого диаметра. Это позволяет нам контролировать расходы на всех этапах передела и повышать «гибкость» производства, предлагая нашим клиентам передовую продукцию, отвечающую самым последним требованиям.
Управляющий директор ВМЗ Сергей Филиппов рассказал о работе в сложных экономических условиях, и что позволяет заводу оставаться в числе лидеров нижегородского бизнеса.
— За последние 8 лет в развитие действующих и создание новых производств в Выксе ОМК вложила свыше 150 млрд рублей. В итоге сегодня мы располагаем крупнейшим в мире комплексом по выпуску стальных труб большого диаметра для строительства магистральных нефте‑ и газопроводов, а также являемся главным в стране производителем железнодорожных колес.
Мощности выксунской производственной площадки, обеспечивают 12% промышленного производства области, и до 4% внутреннего регионального продукта. Компания занимает второе место по налоговым отчислениям в региональный консолидированный бюджет. Это позволяет нам демонстрировать стабильные показатели работы. На ВМЗ освоено производство более 140 типоразмеров железнодорожных колес. Мы обеспечиваем свыше 60% потребления этой продукции в России.
Каждый новый тип продукции мы внедряем исходя из текущих и перспективных потребностей наших стратегических партнеров — крупнейших отечественных нефтегазовых компаний и Российских железных дорог. Практически в каждом случае помимо научно‑технических исследований это требует перевооружения производства. В итоге мы предлагаем рынку образцы труб и колес, которые способны успешно замещать импортные аналоги, либо конкурировать с ними на внешнем рынке. Это очень важно для российской экономики. Взять, например, газопровод «Южный поток». ОМК победила в международном тендере на поставку труб для строительства морского участка этой магистрали.
По контрактам ВМЗ произведет для первых двух подводных ниток «Южного потока» свыше 600 км труб. Это более трети от всего объема, необходимого для их строительства. Специально под проект мы установили дополнительный пресс, усовершенствовали линию антикоррозионного покрытия, освоили прокат широкого стального листа на стане МКС‑5000, в том числе из стали отечественного производства.
По соглашению с РЖД в июне этого года в колесопрокатном цехе ВМЗ мы запустили первый в России участок по производству железнодорожных колес для скоростного и высокоскоростного сообщения. Он позволит комплектовать российскими колесами современные электропоезда, которые курсируют сегодня между российскими городами, — «Ласточка» и в перспективе «Сапсан».
Второй фактор, обеспечивающий стабильность ВМЗ, — эффективное управление. Сложными для нас выдались 2012 и 2013 года. Тогда была перенесена реализация сразу нескольких трубопроводных проектов, потому, например, производственные мощности по выпуску труб большого диаметра использовались не в полной мере. Благодаря диверсифицированному производству и взвешенной финансовой политике, непростой период нам удалось пройти с минимальными потерями.
Сегодня наши производственные показатели и прибыль ниже уровня, например, 2010 года. Но, несмотря на это, ВМЗ и ОМК продолжают не только развивать бизнес, но и вести активную социальную политику в регионе. В 2006‑2012 гг. компания вложила более 5 млрд руб. в развитие городского округа Выкса. Это инвестиции в культуру, образование, спорт, объекты социальной сферы и благотворительность.
Нам важно не только «что», но и «как» производить. На предприятии мы работаем над повышением операционной эффективности — развиваем производственную систему, сокращаем издержки и совершенствуем управление. Активно вовлекаем в эти процессы персонал. В прошлом году ОМК перешла на дивизионную схему управления. В Выксе сегодня работает три из семи «продуктовых» дивизиона компании — нефтегазопроводных труб, железнодорожных колес и труб большого диаметра. Это позволяет нам контролировать расходы на всех этапах передела и повышать «гибкость» производства, предлагая нашим клиентам передовую продукцию, отвечающую самым последним требованиям.
Сейчас читают

Сбитые в Грязной женщины скончались в больнице

Дело Сергея Парамонова направлено на новое рассмотрение, он освобождён из-под стражи

В выксунском лесу стало на 1 000 сосен больше

После ДТП с ребёнком администрация Выксы отчиталась о работах по освещению и безопасности

Выкса вышла в финал Российской национальной премии в сфере креативных индустрий

Жители Выксы и коллеги против лишения полномочий нотариуса Татьяны Егоровой

Маргарита Барнева и Татьяна Шуянова — чемпионки мира по самбо

Проект межевания подготовят для строительства Западного обхода Выксы

Выкса к зиме готова

Шуховская башня в Выксе — лауреат «Сделано в России-2025»

Выксунский «Кванториум» набрал учащихся на учебный год

Женщина и двое детей пострадали в «пьяном» ДТП с фурой в Выксе

11-летний мальчик погиб под колесами автомобилей на улице Степана Разина
🙏 Выкса скорбит по Ерофею Митрофанову

Умер Эрик Булатов
Товары и услуги

Ломбард «РАНТЬЕ» в Выксе — удобно и выгодно

Компания «Оникс»: ваш старый металл — наша забота

Достойные зарплаты в сельском хозяйстве и торговой сети

Фирменный салон плитки и керамогранита Laparet

«Центр Керамики» — магазин керамической плитки, керамогранита, сантехники и обоев в Муроме

Поездки в Москву — с транспортной компанией «Попутчик»

«Городская ритуальная компания» — надёжный помощник в организации похорон

ТМК Инструмент: главные скидки года

В «Автотехцентр Фаворит» требуется слесарь


















