27 апреля 2007, 2:30 · Просмотров: 7 013 · Версия для печати
Итоги визита президента ОАО «РЖД» на ВМЗ

Делегация ОАО «Российские железные дороги» во главе с президентом компании Владимиром Якуниным посетила Выксунский металлургический завод (входит в состав ЗАО «ОМК»).
Основной темой переговоров Российских железных дорог и ОМК стало обсуждение совместных планов по реализации программы РЖД по структурной модернизации железнодорожной системы России до 2030 года.
Президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин и Председатель Совета директоров ОМК Анатолий Седых обсудили предварительные итоги сотрудничества в рамках подписанного в июле 2003 года договора, в соответствии с которым ОМК приняла на себя обязательства произвести для РЖД до 2010 года около 5 млн. колес.
Как сообщил Анатолий Седых, «благодаря подписанному долгосрочному контракту, ОМК разработала масштабную инвестиционную программу. За последние три года в реконструкцию колесопрокатного производства ВМЗ было вложено 2,7 млрд. рублей. Но, не смотря на достигнутый высокий уровень качества колес, ОМК приняла программу дальнейшей реконструкции колесопрокатного и сталеплавильного производств и направит для этих целей еще свыше 2,9 млрд. рублей. Инвестиции в дальнейшее развитие производства позволят ОМК совершенствовать технологию изготовления колес и успешно выполнять задачи программы РЖД до 2030 года по модернизации железнодорожной инфраструктуры России».
За 2006 год ВМЗ произвел 805 тыс. колес, из них более 600 тыс. — для РЖД. По расчетам ВНИИЖТ ежегодный экономический эффект от покупки Российскими железными дорогами 600 тысяч колес повышенной твердости составляет около 4 млрд. рублей.
По соглашению с РЖД в период с 2004 по 2006 год ОМК выполнила поставки около 2 млн. колес. Из них 1,44 млн. составляют колеса с твердым ободом – совместная разработка специалистов ВМЗ и РЖД. Особенность этого типа колес заключается в более длительном сроке службы — 9-12 лет, вместо 6-7 лет у обычных колес. Произведена опытная партия и завершается аттестация новой модели колес с криволинейным диском, выдерживающих нагрузку на ось до 30 тонн. Эта новейшая разработка позволит увеличить общий объем грузовых перевозок и грузоподъемность вагонов.
Президент РЖД Владимир Якунин, говоря о стратегическом партнерстве Российских железных дорог и ОМК, отметил, что «Соглашение с ВМЗ позволяет нам успешно решать острейшую проблему нехватки вагонных колес и повышения их прочности. В результате совместных разработок железнодорожных колес нового поколения появилась возможность обновить подвижной состав и существенно сократить расходы на его эксплуатацию. Значительный экономический эффект, достигнутый нами в результате совместной работы с ВМЗ, позволяет уверенно говорить о правильности выбранной РЖД стратегии сотрудничества с российским производителем».
ВМЗ стал первым промышленным предприятием, которое посетил президент РЖД Владимир Якунин после обнародования программы развития железнодорожной системы России до 2030 года. Инвестиционная программа компании, рассчитанная на 10 трлн. рублей, предполагает модернизацию существующей инфраструктуры и строительство новых высокоскоростных магистралей. Крупномасштабное реформирование железнодорожной отрасли тесно связано с развитием смежных отраслей, и прежде всего металлургии и транспортного машиностроения. Важность рабочей встречи руководства РЖД и ОМК на Выксунском металлургическом заводе обусловлена тем, что внедрение колес повышенной прочности и колес нового поколения для высокоскоростных магистралей является одной из ключевых составляющих успешной реализации программы РЖД.
Основной темой переговоров Российских железных дорог и ОМК стало обсуждение совместных планов по реализации программы РЖД по структурной модернизации железнодорожной системы России до 2030 года.
Президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин и Председатель Совета директоров ОМК Анатолий Седых обсудили предварительные итоги сотрудничества в рамках подписанного в июле 2003 года договора, в соответствии с которым ОМК приняла на себя обязательства произвести для РЖД до 2010 года около 5 млн. колес.
Как сообщил Анатолий Седых, «благодаря подписанному долгосрочному контракту, ОМК разработала масштабную инвестиционную программу. За последние три года в реконструкцию колесопрокатного производства ВМЗ было вложено 2,7 млрд. рублей. Но, не смотря на достигнутый высокий уровень качества колес, ОМК приняла программу дальнейшей реконструкции колесопрокатного и сталеплавильного производств и направит для этих целей еще свыше 2,9 млрд. рублей. Инвестиции в дальнейшее развитие производства позволят ОМК совершенствовать технологию изготовления колес и успешно выполнять задачи программы РЖД до 2030 года по модернизации железнодорожной инфраструктуры России».
За 2006 год ВМЗ произвел 805 тыс. колес, из них более 600 тыс. — для РЖД. По расчетам ВНИИЖТ ежегодный экономический эффект от покупки Российскими железными дорогами 600 тысяч колес повышенной твердости составляет около 4 млрд. рублей.
По соглашению с РЖД в период с 2004 по 2006 год ОМК выполнила поставки около 2 млн. колес. Из них 1,44 млн. составляют колеса с твердым ободом – совместная разработка специалистов ВМЗ и РЖД. Особенность этого типа колес заключается в более длительном сроке службы — 9-12 лет, вместо 6-7 лет у обычных колес. Произведена опытная партия и завершается аттестация новой модели колес с криволинейным диском, выдерживающих нагрузку на ось до 30 тонн. Эта новейшая разработка позволит увеличить общий объем грузовых перевозок и грузоподъемность вагонов.
Президент РЖД Владимир Якунин, говоря о стратегическом партнерстве Российских железных дорог и ОМК, отметил, что «Соглашение с ВМЗ позволяет нам успешно решать острейшую проблему нехватки вагонных колес и повышения их прочности. В результате совместных разработок железнодорожных колес нового поколения появилась возможность обновить подвижной состав и существенно сократить расходы на его эксплуатацию. Значительный экономический эффект, достигнутый нами в результате совместной работы с ВМЗ, позволяет уверенно говорить о правильности выбранной РЖД стратегии сотрудничества с российским производителем».
ВМЗ стал первым промышленным предприятием, которое посетил президент РЖД Владимир Якунин после обнародования программы развития железнодорожной системы России до 2030 года. Инвестиционная программа компании, рассчитанная на 10 трлн. рублей, предполагает модернизацию существующей инфраструктуры и строительство новых высокоскоростных магистралей. Крупномасштабное реформирование железнодорожной отрасли тесно связано с развитием смежных отраслей, и прежде всего металлургии и транспортного машиностроения. Важность рабочей встречи руководства РЖД и ОМК на Выксунском металлургическом заводе обусловлена тем, что внедрение колес повышенной прочности и колес нового поколения для высокоскоростных магистралей является одной из ключевых составляющих успешной реализации программы РЖД.
Сейчас читают

Более 900 первоклассников сели за парты: в Выксе стартовал новый учебный год

Житель Омска пытался зарезать двух мужчин в Выксе

18-летний выксунец обвиняется в убийстве матери молотком

Пропали дорожные знаки на улице Салтанова

Татьяне Шуяновой присвоено звание заслуженного мастера спорта России

Ольга Левичева из Выксы борется за звание лучшего «Земского доктора»

Новую парковку строят за зданием Администрации округа Выкса

В Выксе завершили строительство асфальтированной дороги в районе наркодиспансера

В России полностью запретят вейпы — первым регионом для пилотного запуска станет Нижегородская область

Бывшему сотруднику администрации округа Выкса вынесен приговор за взятку

На временном мосту через Тёшу в Навашинском районе было парализовано движение

Отопительный сезон в Нижегородской области могут начать раньше срока

Современные автобусы ЛиАЗ пополнили парк Выксунского ПАП

Проект планировки территории подготовят для западного обхода Выксы

ОМК и Газпром обсудили перспективы сотрудничества
Товары и услуги

В Выксе открылся набор на пять новых IT-программ в Компьютерной школе филиала Университета МИСИС

Фирменный салон плитки и керамогранита Laparet

«Центр Керамики» — магазин керамической плитки, керамогранита, сантехники и обоев в Муроме

ТМК Инструмент: пробиваем цены

Как открыть расчётный счёт в 2025 году: порядок и требования

Поездки в Москву — с транспортной компанией «Попутчик»

Аппаратная замена масла в АКПП — в автотехцентре «Фаворит»
Технология MotulEvo

«Городская ритуальная компания» — надёжный помощник в организации похорон

Достойные зарплаты в сельском хозяйстве и торговой сети
