22 мая 2007, 8:52 · Просмотров: 7 271 · Версия для печати
Выксунский металлургический завод произвел для РЖД 1,5 миллиона железнодорожных колес повышенной твердости
Выксунский металлургический завод (входит в состав ЗАО «ОМК»), начиная с 2004 года произвел 1,5 млн. цельнокатаных колес повышенного качества и твердости для подвижного состава ОАО «Российские железные дороги» (РЖД).
Сертификат соответствия, дающий право на производство железнодорожных колес с твердым ободом, ВМЗ получил в 2004 году. В том же году для РЖД было отгружено 114,5 тыс. таких колес, в 2005 году — 585 тыс., в 2006 году — более 606 тыс. В январе-апреле 2007 года было выпущено 188 657 колес повышенной твердости. В настоящее время на их долю приходится около 80% всего объема железнодорожных колес, выпускаемых заводом.
Разработка и освоение производства на ВМЗ колес повышенной твердости — результат стратегического партнерства ОМК и РЖД, для которых ВМЗ является основным поставщиком колесной продукции. В 2003 году ОМК и РЖД подписали контракт на поставку РЖД до 2010 года 5 млн. высокопрочных колес на сумму 1,2 млрд. долларов. Их использование позволяет РЖД экономить значительные средства и повышать уровень безопасности движения поездов. По расчетам ВНИИЖТ ежегодный экономический эффект от покупки Российскими железными дорогами 600 тысяч колес повышенной твердости составляет около 4 млрд. рублей.
Срок их службы составляет 9-12 лет по сравнению с 6-7 годами у обычных колес. Стойкость железнодорожных колес с твердым ободом к выщербинам выше, чем у обычных, более чем в три раза, к образованию тонкого гребня и ползунов на поверхности катания — в пять раз, к вертикальному подрезу гребня — в восемь раз, к остроконечному накату гребня — втрое. Эти колеса практически не подвержены неравномерному прокату и кольцевым выработкам на поверхности катания.
Благодаря долгосрочному контракту с РЖД ОМК разработала масштабную инвестиционную программу по модернизации колесопрокатного комплекса ВМЗ. За последние три года в его реконструкцию было вложено 2,7 млрд. рублей. Принята программа дальнейшей реконструкции колесопрокатного и сталеплавильного производств, на которую будет направлено 2,9 млрд. рублей.
Сертификат соответствия, дающий право на производство железнодорожных колес с твердым ободом, ВМЗ получил в 2004 году. В том же году для РЖД было отгружено 114,5 тыс. таких колес, в 2005 году — 585 тыс., в 2006 году — более 606 тыс. В январе-апреле 2007 года было выпущено 188 657 колес повышенной твердости. В настоящее время на их долю приходится около 80% всего объема железнодорожных колес, выпускаемых заводом.
Разработка и освоение производства на ВМЗ колес повышенной твердости — результат стратегического партнерства ОМК и РЖД, для которых ВМЗ является основным поставщиком колесной продукции. В 2003 году ОМК и РЖД подписали контракт на поставку РЖД до 2010 года 5 млн. высокопрочных колес на сумму 1,2 млрд. долларов. Их использование позволяет РЖД экономить значительные средства и повышать уровень безопасности движения поездов. По расчетам ВНИИЖТ ежегодный экономический эффект от покупки Российскими железными дорогами 600 тысяч колес повышенной твердости составляет около 4 млрд. рублей.
Срок их службы составляет 9-12 лет по сравнению с 6-7 годами у обычных колес. Стойкость железнодорожных колес с твердым ободом к выщербинам выше, чем у обычных, более чем в три раза, к образованию тонкого гребня и ползунов на поверхности катания — в пять раз, к вертикальному подрезу гребня — в восемь раз, к остроконечному накату гребня — втрое. Эти колеса практически не подвержены неравномерному прокату и кольцевым выработкам на поверхности катания.
Благодаря долгосрочному контракту с РЖД ОМК разработала масштабную инвестиционную программу по модернизации колесопрокатного комплекса ВМЗ. За последние три года в его реконструкцию было вложено 2,7 млрд. рублей. Принята программа дальнейшей реконструкции колесопрокатного и сталеплавильного производств, на которую будет направлено 2,9 млрд. рублей.
Сейчас читают

На улице Романова закончили строительство тротуара

Выксунские моржи обустроили новую спортивную площадку за Лодочной станцией

В Мотмосе насмерть сбили мопедиста

Управление образования администрации Выксы возглавила Елена Зайцева

Двое мужчин погибли в ДТП на трассе в Досчатом

Стартовало народное голосование по программе благоустройства «Вам решать!»

Юношеский хоккейный клуб «Металлург» одержал победу на международном турнире «Золотая шайба»

Что будет с частными домами вдоль бульвара «Переплавка смыслов»?

Строительство медицинского хаба в Выксе за 5 млрд рублей снова перенесли

В Выксе объявлен сбор жестяных банок для изготовления окопных свечей

Заявки на обучение в выксунском «Кванториуме» подали уже более 600 школьников

Жителя Досчатого внесли в список террористов

В Туртапке грузовой автомобиль влетел в газопровод и загорелся

Женщина и двое детей пострадали в «пьяном» ДТП с фурой в Выксе

Выкса поборется за звание «Город молодёжи» на всероссийской премии
Товары и услуги

В «Автотехцентр Фаворит» требуется слесарь

В Выксе открылся медицинский центр «Элицея-В»

Врачи «Слуха» примут пациентов в Выксе 21 и 22 ноября

Дышите свободно — без капель и спреев!
Современное лечение нафтизиновой зависимости методом радиоволновой вазотомии проводится в Выксе

Хватит жить в четырёх стенах — пора в свой дом!

От маленьких шагов до больших побед: присоединяйтесь к «Зенит-Чемпионике»

Компания «Оникс»: ваш старый металл — наша забота

«Центр Керамики» — магазин керамической плитки, керамогранита, сантехники и обоев в Муроме

Достойные зарплаты в сельском хозяйстве и торговой сети



















