22 мая 2007, 8:52 · Просмотров: 7 271 · Версия для печати
Выксунский металлургический завод произвел для РЖД 1,5 миллиона железнодорожных колес повышенной твердости

Выксунский металлургический завод (входит в состав ЗАО «ОМК»), начиная с 2004 года произвел 1,5 млн. цельнокатаных колес повышенного качества и твердости для подвижного состава ОАО «Российские железные дороги» (РЖД).
Сертификат соответствия, дающий право на производство железнодорожных колес с твердым ободом, ВМЗ получил в 2004 году. В том же году для РЖД было отгружено 114,5 тыс. таких колес, в 2005 году — 585 тыс., в 2006 году — более 606 тыс. В январе-апреле 2007 года было выпущено 188 657 колес повышенной твердости. В настоящее время на их долю приходится около 80% всего объема железнодорожных колес, выпускаемых заводом.
Разработка и освоение производства на ВМЗ колес повышенной твердости — результат стратегического партнерства ОМК и РЖД, для которых ВМЗ является основным поставщиком колесной продукции. В 2003 году ОМК и РЖД подписали контракт на поставку РЖД до 2010 года 5 млн. высокопрочных колес на сумму 1,2 млрд. долларов. Их использование позволяет РЖД экономить значительные средства и повышать уровень безопасности движения поездов. По расчетам ВНИИЖТ ежегодный экономический эффект от покупки Российскими железными дорогами 600 тысяч колес повышенной твердости составляет около 4 млрд. рублей.
Срок их службы составляет 9-12 лет по сравнению с 6-7 годами у обычных колес. Стойкость железнодорожных колес с твердым ободом к выщербинам выше, чем у обычных, более чем в три раза, к образованию тонкого гребня и ползунов на поверхности катания — в пять раз, к вертикальному подрезу гребня — в восемь раз, к остроконечному накату гребня — втрое. Эти колеса практически не подвержены неравномерному прокату и кольцевым выработкам на поверхности катания.
Благодаря долгосрочному контракту с РЖД ОМК разработала масштабную инвестиционную программу по модернизации колесопрокатного комплекса ВМЗ. За последние три года в его реконструкцию было вложено 2,7 млрд. рублей. Принята программа дальнейшей реконструкции колесопрокатного и сталеплавильного производств, на которую будет направлено 2,9 млрд. рублей.
Сертификат соответствия, дающий право на производство железнодорожных колес с твердым ободом, ВМЗ получил в 2004 году. В том же году для РЖД было отгружено 114,5 тыс. таких колес, в 2005 году — 585 тыс., в 2006 году — более 606 тыс. В январе-апреле 2007 года было выпущено 188 657 колес повышенной твердости. В настоящее время на их долю приходится около 80% всего объема железнодорожных колес, выпускаемых заводом.
Разработка и освоение производства на ВМЗ колес повышенной твердости — результат стратегического партнерства ОМК и РЖД, для которых ВМЗ является основным поставщиком колесной продукции. В 2003 году ОМК и РЖД подписали контракт на поставку РЖД до 2010 года 5 млн. высокопрочных колес на сумму 1,2 млрд. долларов. Их использование позволяет РЖД экономить значительные средства и повышать уровень безопасности движения поездов. По расчетам ВНИИЖТ ежегодный экономический эффект от покупки Российскими железными дорогами 600 тысяч колес повышенной твердости составляет около 4 млрд. рублей.
Срок их службы составляет 9-12 лет по сравнению с 6-7 годами у обычных колес. Стойкость железнодорожных колес с твердым ободом к выщербинам выше, чем у обычных, более чем в три раза, к образованию тонкого гребня и ползунов на поверхности катания — в пять раз, к вертикальному подрезу гребня — в восемь раз, к остроконечному накату гребня — втрое. Эти колеса практически не подвержены неравномерному прокату и кольцевым выработкам на поверхности катания.
Благодаря долгосрочному контракту с РЖД ОМК разработала масштабную инвестиционную программу по модернизации колесопрокатного комплекса ВМЗ. За последние три года в его реконструкцию было вложено 2,7 млрд. рублей. Принята программа дальнейшей реконструкции колесопрокатного и сталеплавильного производств, на которую будет направлено 2,9 млрд. рублей.
Сейчас читают

Выксунцы остановили незаконную свалку в Ризадеевском лесу

Вход — спереди, выход — сзади: новый порядок посадки в автобусах Выксы

В Нижегородской области введён запрет на публикацию данных о последствиях атак БПЛА

Многодетной маме Олесе Сорокиной из Выксы требуется помощь в борьбе с онкозаболеванием

Владимир Костюк возглавил Выксунскую ЦРБ

В Нижегородской области появилась карта бесплатного Wi-Fi

Спит, но бежит: малыш из Выксы стал героем полумарафона в Муроме

В Выксе реставрируют и перемещают Башню Шухова
Впервые в современной практике

Начался прием заявок на проект «Вам решать!»

В библиотеке «Отчий край» появился зуб мамонта

Ольга Левичева из Выксы борется за звание лучшего «Земского доктора»

Подростки из Выксы вымогают деньги за личную информацию
Их деятельностью заинтересовался глава СК

Фигуристы закрыли сезон с медалями

Наталья Блюхерова собирает деньги для борьбы с раком молочной железы

Проблемы с интернетом в Нижегородской области связаны с угрозой атак БПЛА
Товары и услуги

Ломбард «РАНТЬЕ» в Выксе — удобно и выгодно

ЖК «Первый»: финал строительства совсем близко

Автоматическая заправка кондиционеров — в автотехцентре «Фаворит»

Скидки до 70% в фирменном салоне плитки и керамогранита Laparet

Поездки в Москву — с транспортной компанией «Попутчик»

«Городская ритуальная компания» — надёжный помощник в организации похорон

«Центр керамики»: ваш надежный спутник в создании идеального интерьера более 25 лет!

ТМК Инструмент: солнце, скидки, жара

Лето вместе со школой современных технологий ITKids
