Работать и заботиться о клиентах
О «честных» скидках, ценовой политике и способах «остаться в живых» — в интервью Александра Алясова, генерального директора ООО «Эволюция».
Снова все мы оказались в непростых условиях кризиса, который заставляет нас пересмотреть многие привычные вещи. Но мы заколились в «смутные времена», научились «выживать», «крутиться», так сказать, в любых условиях. Ведь жизнь продолжается и меньше всего хочется думать о плохом. Больше радоваться простым вещам и мирному небу над головой.
Свой взгляд на ситуацию сегодня расскажет нам директор одной из ведущих компаний-оконщиков «Эволюция», Алясов Александр.
— Александр, скажите, пожалуйста, а ваша продукция выросла в цене и с чем это связано?
— К нашему большому сожалению, повышение цен в данной ситуации неизбежно, так как в этом вопросе мы сильно зависим от производителей комплектующих. Но мы ведем кропотливую ежедневную работу в отношении ценовой политики для того, чтобы она минимально отразилась на наших заказчиках. И так как мы работаем с поставщиками уже давно, для нас всегда будут самые выгодные условия, для наших клиентов, соответственно, тоже. Несмотря на то, что стоимость материалов выросла на 20-30%, нам пока удается сдерживать подорожание в районе 5-8% на всю продукцию.
— Как вы оцениваете спрос и каковы прогнозы на будущее?
— Я всегда верю в лучшее и стараюсь оптимистично подходить к любой ситуации. Поэтому мои прогнозы такие же. Надо просто работать. В два, три раза эффективней, чем раньше. Кроме того, на мне большая ответственность: перед клиентами, командой «Эволюции» — нашими сотрудниками. Заказчики доверяют компании, сотрудники мне. Я не могу не оправдать этого доверия. Поэтому все усилия направлены на то, чтобы негативные внешние факторы с минимально отразились как на клиентах, так и на сотрудниках «Эволюции», или не отразились вообще.
К вопросу о спросе. Здесь, конечно же, нужно смотреть реалистично — он будет падать. Однако, в тоже время произойдет его перераспределение. Недобросовестные, дешевые компании-однодневки будут уходить с рынка. Не сразу, постепенно, но это неизбежно.
Клиенты становятся все более избирательными и приходят в компании с хорошей репутацией, в основном, по рекомендациям. В фирмы, которые ставят «лишь бы не упало» и экономят на всем за счет клиента, просто не будут обращаться. И это не только мое субъективное мнение — об этом много говорили на оконном конгрессе в Москве в конце 2014 г.
— Что вы предлагаете клиентам в сложившейся ситуации: скидки, рассрочку, более дешевую альтернативу?
— Надежность! Надежность и уверенность в продукции и компании. Считаю, что сегодня в такое непростое «время перемен» это лучшее, что мы можем им предложить.
Ведь что такое скидка? Это снижение стоимости. А за счет чего? Явно не за счет прибыли исполнителя. Это происходит в пользу экономии на изделиях, комплектующих, рабочей силе и т.д.. Одним словом, экономии на заказчике!
Что касается системы лояльности, то у нас в компании принято давать бонусы постоянным клиентам. Само ценное — это рекомендации и повторные заказы. Для таких клиентов у нас всегда особые условия. Различные системы оплаты также присутствуют.
— Планируете ли вы вводить более дешевый сегмент, чтобы остаться на прежнем уровне цен?
— Перейти в дешевый сегмент просто. Но это значит выбрать заведомо менее качественное сырье, и получить в результате плохой продукт. И тогда я задаю себе вопрос — Как я и наши сотрудники буду смотреть в глаза нашим клиентам, краснея за плохую работу? И понимаю, что последствия не приведут ни к чему хорошему.
Зимой 2014-2015 г. г. мы проводили опрос по нашей клиентской базе с просьбой оценить работу компании. Средняя оценка получилась 4,83 балла. Это отличный результат и высшая похвала для нас. Многие приходят заказывать повторно или рекомендуют друзьям, а значит доверяют. Мы годами нарабатывали репутацию надежной компании не для того, чтобы одним днем все перечеркнуть, начав экономить на клиенте.
— Рассматриваете ли вы сокращение штата для того, чтобы снизить расходы?
— Каждый наш сотрудник — это высококвалифицированный профессионал, прошедший обучение и получивший опыт работы в течении нескольких лет. Мы команда, цель которой выполнять на каждом этапе работу максимально качественно. Убрав одного из участников этой цепи, мы только потеряем! Поэтому, вместе и только вместе к преодолению любых трудностей.
— Что можете пожелать и посоветовать простому потребителю, компаниям в такой непростой ситуации?
— Для потребителей совет простой — делайте правильный выбор. Подумайте и посмотрите кому Вы готовы доверять. Взвесьте все «за» и «против». Желаю Вам никогда не делать ошибок в выборе.
Компаниям же — будьте верны своим ценностям. Не опускайте руки. В сложных условиях необходимо набраться сил и терпения, повысить эффективность и приложить максимум усилий для того, чтобы и дальше радовать своих клиентов!
Развернутая видео-версия на https://youtu.be/UW-n2ECoaHY
Адрес: г. Выкса, м-н Гоголя, д. 49
Телефон: 8-800-555-47-27.
Официальный сайт компании «Эволюция» — evo33.ru.
Снова все мы оказались в непростых условиях кризиса, который заставляет нас пересмотреть многие привычные вещи. Но мы заколились в «смутные времена», научились «выживать», «крутиться», так сказать, в любых условиях. Ведь жизнь продолжается и меньше всего хочется думать о плохом. Больше радоваться простым вещам и мирному небу над головой.
Свой взгляд на ситуацию сегодня расскажет нам директор одной из ведущих компаний-оконщиков «Эволюция», Алясов Александр.
— Александр, скажите, пожалуйста, а ваша продукция выросла в цене и с чем это связано?
— К нашему большому сожалению, повышение цен в данной ситуации неизбежно, так как в этом вопросе мы сильно зависим от производителей комплектующих. Но мы ведем кропотливую ежедневную работу в отношении ценовой политики для того, чтобы она минимально отразилась на наших заказчиках. И так как мы работаем с поставщиками уже давно, для нас всегда будут самые выгодные условия, для наших клиентов, соответственно, тоже. Несмотря на то, что стоимость материалов выросла на 20-30%, нам пока удается сдерживать подорожание в районе 5-8% на всю продукцию.
— Как вы оцениваете спрос и каковы прогнозы на будущее?
— Я всегда верю в лучшее и стараюсь оптимистично подходить к любой ситуации. Поэтому мои прогнозы такие же. Надо просто работать. В два, три раза эффективней, чем раньше. Кроме того, на мне большая ответственность: перед клиентами, командой «Эволюции» — нашими сотрудниками. Заказчики доверяют компании, сотрудники мне. Я не могу не оправдать этого доверия. Поэтому все усилия направлены на то, чтобы негативные внешние факторы с минимально отразились как на клиентах, так и на сотрудниках «Эволюции», или не отразились вообще.
К вопросу о спросе. Здесь, конечно же, нужно смотреть реалистично — он будет падать. Однако, в тоже время произойдет его перераспределение. Недобросовестные, дешевые компании-однодневки будут уходить с рынка. Не сразу, постепенно, но это неизбежно.
Клиенты становятся все более избирательными и приходят в компании с хорошей репутацией, в основном, по рекомендациям. В фирмы, которые ставят «лишь бы не упало» и экономят на всем за счет клиента, просто не будут обращаться. И это не только мое субъективное мнение — об этом много говорили на оконном конгрессе в Москве в конце 2014 г.
— Что вы предлагаете клиентам в сложившейся ситуации: скидки, рассрочку, более дешевую альтернативу?
— Надежность! Надежность и уверенность в продукции и компании. Считаю, что сегодня в такое непростое «время перемен» это лучшее, что мы можем им предложить.
Ведь что такое скидка? Это снижение стоимости. А за счет чего? Явно не за счет прибыли исполнителя. Это происходит в пользу экономии на изделиях, комплектующих, рабочей силе и т.д.. Одним словом, экономии на заказчике!
Что касается системы лояльности, то у нас в компании принято давать бонусы постоянным клиентам. Само ценное — это рекомендации и повторные заказы. Для таких клиентов у нас всегда особые условия. Различные системы оплаты также присутствуют.
— Планируете ли вы вводить более дешевый сегмент, чтобы остаться на прежнем уровне цен?
— Перейти в дешевый сегмент просто. Но это значит выбрать заведомо менее качественное сырье, и получить в результате плохой продукт. И тогда я задаю себе вопрос — Как я и наши сотрудники буду смотреть в глаза нашим клиентам, краснея за плохую работу? И понимаю, что последствия не приведут ни к чему хорошему.
Зимой 2014-2015 г. г. мы проводили опрос по нашей клиентской базе с просьбой оценить работу компании. Средняя оценка получилась 4,83 балла. Это отличный результат и высшая похвала для нас. Многие приходят заказывать повторно или рекомендуют друзьям, а значит доверяют. Мы годами нарабатывали репутацию надежной компании не для того, чтобы одним днем все перечеркнуть, начав экономить на клиенте.
— Рассматриваете ли вы сокращение штата для того, чтобы снизить расходы?
— Каждый наш сотрудник — это высококвалифицированный профессионал, прошедший обучение и получивший опыт работы в течении нескольких лет. Мы команда, цель которой выполнять на каждом этапе работу максимально качественно. Убрав одного из участников этой цепи, мы только потеряем! Поэтому, вместе и только вместе к преодолению любых трудностей.
— Что можете пожелать и посоветовать простому потребителю, компаниям в такой непростой ситуации?
— Для потребителей совет простой — делайте правильный выбор. Подумайте и посмотрите кому Вы готовы доверять. Взвесьте все «за» и «против». Желаю Вам никогда не делать ошибок в выборе.
Компаниям же — будьте верны своим ценностям. Не опускайте руки. В сложных условиях необходимо набраться сил и терпения, повысить эффективность и приложить максимум усилий для того, чтобы и дальше радовать своих клиентов!
Развернутая видео-версия на https://youtu.be/UW-n2ECoaHY
Адрес: г. Выкса, м-н Гоголя, д. 49
Телефон: 8-800-555-47-27.
Официальный сайт компании «Эволюция» — evo33.ru.
Сейчас читают
Горе-инвесторы перевели мошенникам свыше 4 млн рублей
Выкса подготовила 13 проектов для конкурса «Вам решать!»
Шахматист из Выксы пробился на первенство России
Школьницу сбили на улице Ленина
Как выксунке удалось создать дом из курятника
Начинающий 37-летний водитель выпил и угодил в ДТП
Кафе с шаурмой закрыли после отравления посетителя (обновлено)
Арина Рощина: «Очень люблю сладости, но приходится себя ограничивать»
Bezdari стали обладателями кубка ОМК по Counter-Strike 2
«Литературная скамья» украсила главную аллею парка
Мобилизованный Василий Тюлюков погиб в спецоперации
Электромонтёра нашли мёртвым на работе
Ещё 24 камеры видеонаблюдения подключили к «Безопасному городу»
Выксунская епархия встретила нового епископа
Семён Морозов выиграл первенство Москвы по футболу
Товары и услуги
Компания «Оникс»: ваш старый металл — наша забота
Новогодние корпоративы в «Корице»
ЖК «Ботаника Парк» в Выксе признан одной из лучших новостроек Нижегородской области
Ломбард «РАНТЬЕ» — профессионально, выгодно, удобно!
Скидки до 70% в салоне Laparet
Черная пятница в магазине «Центр Керамики»
Шок-цены на сантехнику в наличии
Аппаратная замена масла в АКПП — в автотехцентре «Фаворит»
Технология MotulEvo