»
16:29, 19 марта 2015 · Просмотров: 3 516 · Теги: Эволюция, Видео · Версия для печати

Работать и заботиться о клиентах

О «честных» скидках, ценовой политике и способах «остаться в живых» — в интервью Александра Алясова, генерального директора ООО «Эволюция».

Снова все мы оказались в непростых условиях кризиса, который заставляет нас пересмотреть многие привычные вещи. Но мы заколились в «смутные времена», научились «выживать», «крутиться», так сказать, в любых условиях. Ведь жизнь продолжается и меньше всего хочется думать о плохом. Больше радоваться простым вещам и мирному небу над головой.

Свой взгляд на ситуацию сегодня расскажет нам директор одной из ведущих компаний-оконщиков «Эволюция», Алясов Александр.

— Александр, скажите, пожалуйста, а ваша продукция выросла в цене и с чем это связано?
— К нашему большому сожалению, повышение цен в данной ситуации неизбежно, так как в этом вопросе мы сильно зависим от производителей комплектующих. Но мы ведем кропотливую ежедневную работу в отношении ценовой политики для того, чтобы она минимально отразилась на наших заказчиках. И так как мы работаем с поставщиками уже давно, для нас всегда будут самые выгодные условия, для наших клиентов, соответственно, тоже. Несмотря на то, что стоимость материалов выросла на 20-30%, нам пока удается сдерживать подорожание в районе 5-8% на всю продукцию.

— Как вы оцениваете спрос и каковы прогнозы на будущее?
— Я всегда верю в лучшее и стараюсь оптимистично подходить к любой ситуации. Поэтому мои прогнозы такие же. Надо просто работать. В два, три раза эффективней, чем раньше. Кроме того, на мне большая ответственность: перед клиентами, командой «Эволюции» — нашими сотрудниками. Заказчики доверяют компании, сотрудники мне. Я не могу не оправдать этого доверия. Поэтому все усилия направлены на то, чтобы негативные внешние факторы с минимально отразились как на клиентах, так и на сотрудниках «Эволюции», или не отразились вообще.

К вопросу о спросе. Здесь, конечно же, нужно смотреть реалистично — он будет падать. Однако, в тоже время произойдет его перераспределение. Недобросовестные, дешевые компании-однодневки будут уходить с рынка. Не сразу, постепенно, но это неизбежно.

Клиенты становятся все более избирательными и приходят в компании с хорошей репутацией, в основном, по рекомендациям. В фирмы, которые ставят «лишь бы не упало» и экономят на всем за счет клиента, просто не будут обращаться. И это не только мое субъективное мнение — об этом много говорили на оконном конгрессе в Москве в конце 2014 г.

— Что вы предлагаете клиентам в сложившейся ситуации: скидки, рассрочку, более дешевую альтернативу?
— Надежность! Надежность и уверенность в продукции и компании. Считаю, что сегодня в такое непростое «время перемен» это лучшее, что мы можем им предложить.

Ведь что такое скидка? Это снижение стоимости. А за счет чего? Явно не за счет прибыли исполнителя. Это происходит в пользу экономии на изделиях, комплектующих, рабочей силе и т.д.. Одним словом, экономии на заказчике!

Что касается системы лояльности, то у нас в компании принято давать бонусы постоянным клиентам. Само ценное — это рекомендации и повторные заказы. Для таких клиентов у нас всегда особые условия. Различные системы оплаты также присутствуют.

— Планируете ли вы вводить более дешевый сегмент, чтобы остаться на прежнем уровне цен?
— Перейти в дешевый сегмент просто. Но это значит выбрать заведомо менее качественное сырье, и получить в результате плохой продукт. И тогда я задаю себе вопрос — Как я и наши сотрудники буду смотреть в глаза нашим клиентам, краснея за плохую работу? И понимаю, что последствия не приведут ни к чему хорошему.

Зимой 2014-2015 г. г. мы проводили опрос по нашей клиентской базе с просьбой оценить работу компании. Средняя оценка получилась 4,83 балла. Это отличный результат и высшая похвала для нас. Многие приходят заказывать повторно или рекомендуют друзьям, а значит доверяют. Мы годами нарабатывали репутацию надежной компании не для того, чтобы одним днем все перечеркнуть, начав экономить на клиенте.

— Рассматриваете ли вы сокращение штата для того, чтобы снизить расходы?
— Каждый наш сотрудник — это высококвалифицированный профессионал, прошедший обучение и получивший опыт работы в течении нескольких лет. Мы команда, цель которой выполнять на каждом этапе работу максимально качественно. Убрав одного из участников этой цепи, мы только потеряем! Поэтому, вместе и только вместе к преодолению любых трудностей.

— Что можете пожелать и посоветовать простому потребителю, компаниям в такой непростой ситуации?
— Для потребителей совет простой — делайте правильный выбор. Подумайте и посмотрите кому Вы готовы доверять. Взвесьте все «за» и «против». Желаю Вам никогда не делать ошибок в выборе.

Компаниям же — будьте верны своим ценностям. Не опускайте руки. В сложных условиях необходимо набраться сил и терпения, повысить эффективность и приложить максимум усилий для того, чтобы и дальше радовать своих клиентов!

Развернутая видео-версия на https://youtu.be/UW-n2ECoaHY

Адрес: г. Выкса, м-н Гоголя, д. 49
Телефон: 8-800-555-47-27.

Официальный сайт компании «Эволюция» — evo33.ru.
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору. Спасибо!

Сейчас читают

выкса.рф, Ирина Пегова стала гостем шоу «Вечерний Ургант»
16 октября

Ирина Пегова стала гостем шоу «Вечерний Ургант»

Актриса рассказала телеведущему о своих детских фантазиях

выкса.рф, От пробки на Ленина спасёт пешеходный виадук
28 сентября

От пробки на Ленина спасёт пешеходный виадук

Автомобилист нашёл решение проблемы

выкса.рф, Двум семьям погорельцев вручили ключи от квартир
3 октября

Двум семьям погорельцев вручили ключи от квартир

выкса.рф, Детсад на 75 мест построят в Выксе до конца 2019 года
12 октября

Детсад на 75 мест построят в Выксе до конца 2019 года

выкса.рф, Депутаты предложили повысить максимальный индекс оплаты за услуги ЖКХ
Вчера, 10:06

Депутаты предложили повысить максимальный индекс оплаты за услуги ЖКХ

выкса.рф, В Выксе заговорили о строительстве нового роддома
20 сентября

В Выксе заговорили о строительстве нового роддома

выкса.рф, Пенсионерка заплатила 70 тысяч рублей за «выкуп из полиции»
10 октября

Пенсионерка заплатила 70 тысяч рублей за «выкуп из полиции»

выкса.рф, Чемпион по воркауту четыре месяца просит починить турник
Вчера, 11:09

Чемпион по воркауту четыре месяца просит починить турник

выкса.рф, 14 водителей оштрафовали за неправильную перевозку детей
19 сентября

14 водителей оштрафовали за неправильную перевозку детей

Итоги профилактического рейда «Юный пассажир»

выкса.рф, Едешь как по стиральной доске
1 октября

Едешь как по стиральной доске

Выксунцы недовольны новой дорогой на улице Братьев Баташёвых

выкса.рф, На Красной площади появится новая парковка
18 сентября

На Красной площади появится новая парковка

выкса.рф, Что происходит на рынке автобусных перевозок
27 сентября

Что происходит на рынке автобусных перевозок

Версия предпринимателей, обслуживавших городские маршруты

выкса.рф, Дети снова резвятся на заброшенной стройке в Шиморском
9 октября

Дети снова резвятся на заброшенной стройке в Шиморском

Подростки разобрали деревянный забор, который установили по требованию прокурора

выкса.рф, Сергей Графинин поборется за звание лучшего участкового области
8 октября

Сергей Графинин поборется за звание лучшего участкового области

выкса.рф, Все секции и кружки закрыли на карантин
25 сентября

Все секции и кружки закрыли на карантин

Товары и услуги

Лента

выкса.рф, Большие тайны «малой» церкви
Сегодня, 11:06

Большие тайны «малой» церкви

Протоиерей Дмитрий Колоколов рассказал о трёх редких иконах, которые вернулись в Выксу после реставрации

выкса.рф, Сельхозпредприятие утилизировало отходы без ветеринарного контроля
Сегодня, 09:40

Сельхозпредприятие утилизировало отходы без ветеринарного контроля

выкса.рф, В Центральном ограничат движение автотранспорта
Сегодня, 09:31

В Центральном ограничат движение автотранспорта

выкса.рф, Антимонопольная служба возбудила дело против ВМЗ
Сегодня, 09:19

Антимонопольная служба возбудила дело против ВМЗ

выкса.рф, Порхай как бабочка, жаль как пчела
Сегодня, 09:11

Порхай как бабочка, жаль как пчела

Открыт набор в секцию бокса

выкса.рф, Администрация согласовала митинг против повышения тарифов ЖКХ
Сегодня, 08:58

Администрация согласовала митинг против повышения тарифов ЖКХ

выкса.рф, Танцовщицы завоевали три золота и три серебра на Балтийской олимпиаде
Вчера, 16:35

Танцовщицы завоевали три золота и три серебра на Балтийской олимпиаде

выкса.рф, Попасть в свою «десятку»
Вчера, 15:51

Попасть в свою «десятку»

Выксунцы пожаловались на путаницу с одинаковыми номерами автобусов

выкса.рф, В Новодмитриевке отметили Покров день
Вчера, 15:07

В Новодмитриевке отметили Покров день

выкса.рф, Просроченное детское питание нашли на прилавке в «Пятёрочке»
Вчера, 14:53

Просроченное детское питание нашли на прилавке в «Пятёрочке»

выкса.рф, В Выксе отключат холодную воду
Вчера, 14:42

В Выксе отключат холодную воду

выкса.рф, Женщина разбилась насмерть, спускаясь по простыням с 8-го этажа
Вчера, 14:36

Женщина разбилась насмерть, спускаясь по простыням с 8-го этажа

выкса.рф, Татьяна Шуянова выиграла первенство мира по самбо
Вчера, 14:26

Татьяна Шуянова выиграла первенство мира по самбо

выкса.рф, Выксунские «доброхоты» помогли женскому монастырю
Вчера, 13:37

Выксунские «доброхоты» помогли женскому монастырю

выкса.рф, В Выксе презентовали социальный проект «Гномики»
Вчера, 13:19

В Выксе презентовали социальный проект «Гномики»