»
16:29, 19 марта 2015 · Просмотров: 3 270 · Теги: Эволюция, Видео · Версия для печати

Работать и заботиться о клиентах

О «честных» скидках, ценовой политике и способах «остаться в живых» — в интервью Александра Алясова, генерального директора ООО «Эволюция».

Снова все мы оказались в непростых условиях кризиса, который заставляет нас пересмотреть многие привычные вещи. Но мы заколились в «смутные времена», научились «выживать», «крутиться», так сказать, в любых условиях. Ведь жизнь продолжается и меньше всего хочется думать о плохом. Больше радоваться простым вещам и мирному небу над головой.

Свой взгляд на ситуацию сегодня расскажет нам директор одной из ведущих компаний-оконщиков «Эволюция», Алясов Александр.

— Александр, скажите, пожалуйста, а ваша продукция выросла в цене и с чем это связано?
— К нашему большому сожалению, повышение цен в данной ситуации неизбежно, так как в этом вопросе мы сильно зависим от производителей комплектующих. Но мы ведем кропотливую ежедневную работу в отношении ценовой политики для того, чтобы она минимально отразилась на наших заказчиках. И так как мы работаем с поставщиками уже давно, для нас всегда будут самые выгодные условия, для наших клиентов, соответственно, тоже. Несмотря на то, что стоимость материалов выросла на 20-30%, нам пока удается сдерживать подорожание в районе 5-8% на всю продукцию.

— Как вы оцениваете спрос и каковы прогнозы на будущее?
— Я всегда верю в лучшее и стараюсь оптимистично подходить к любой ситуации. Поэтому мои прогнозы такие же. Надо просто работать. В два, три раза эффективней, чем раньше. Кроме того, на мне большая ответственность: перед клиентами, командой «Эволюции» — нашими сотрудниками. Заказчики доверяют компании, сотрудники мне. Я не могу не оправдать этого доверия. Поэтому все усилия направлены на то, чтобы негативные внешние факторы с минимально отразились как на клиентах, так и на сотрудниках «Эволюции», или не отразились вообще.

К вопросу о спросе. Здесь, конечно же, нужно смотреть реалистично — он будет падать. Однако, в тоже время произойдет его перераспределение. Недобросовестные, дешевые компании-однодневки будут уходить с рынка. Не сразу, постепенно, но это неизбежно.

Клиенты становятся все более избирательными и приходят в компании с хорошей репутацией, в основном, по рекомендациям. В фирмы, которые ставят «лишь бы не упало» и экономят на всем за счет клиента, просто не будут обращаться. И это не только мое субъективное мнение — об этом много говорили на оконном конгрессе в Москве в конце 2014 г.

— Что вы предлагаете клиентам в сложившейся ситуации: скидки, рассрочку, более дешевую альтернативу?
— Надежность! Надежность и уверенность в продукции и компании. Считаю, что сегодня в такое непростое «время перемен» это лучшее, что мы можем им предложить.

Ведь что такое скидка? Это снижение стоимости. А за счет чего? Явно не за счет прибыли исполнителя. Это происходит в пользу экономии на изделиях, комплектующих, рабочей силе и т.д.. Одним словом, экономии на заказчике!

Что касается системы лояльности, то у нас в компании принято давать бонусы постоянным клиентам. Само ценное — это рекомендации и повторные заказы. Для таких клиентов у нас всегда особые условия. Различные системы оплаты также присутствуют.

— Планируете ли вы вводить более дешевый сегмент, чтобы остаться на прежнем уровне цен?
— Перейти в дешевый сегмент просто. Но это значит выбрать заведомо менее качественное сырье, и получить в результате плохой продукт. И тогда я задаю себе вопрос — Как я и наши сотрудники буду смотреть в глаза нашим клиентам, краснея за плохую работу? И понимаю, что последствия не приведут ни к чему хорошему.

Зимой 2014-2015 г. г. мы проводили опрос по нашей клиентской базе с просьбой оценить работу компании. Средняя оценка получилась 4,83 балла. Это отличный результат и высшая похвала для нас. Многие приходят заказывать повторно или рекомендуют друзьям, а значит доверяют. Мы годами нарабатывали репутацию надежной компании не для того, чтобы одним днем все перечеркнуть, начав экономить на клиенте.

— Рассматриваете ли вы сокращение штата для того, чтобы снизить расходы?
— Каждый наш сотрудник — это высококвалифицированный профессионал, прошедший обучение и получивший опыт работы в течении нескольких лет. Мы команда, цель которой выполнять на каждом этапе работу максимально качественно. Убрав одного из участников этой цепи, мы только потеряем! Поэтому, вместе и только вместе к преодолению любых трудностей.

— Что можете пожелать и посоветовать простому потребителю, компаниям в такой непростой ситуации?
— Для потребителей совет простой — делайте правильный выбор. Подумайте и посмотрите кому Вы готовы доверять. Взвесьте все «за» и «против». Желаю Вам никогда не делать ошибок в выборе.

Компаниям же — будьте верны своим ценностям. Не опускайте руки. В сложных условиях необходимо набраться сил и терпения, повысить эффективность и приложить максимум усилий для того, чтобы и дальше радовать своих клиентов!

Развернутая видео-версия на https://youtu.be/UW-n2ECoaHY

Адрес: г. Выкса, м-н Гоголя, д. 49
Телефон: 8-800-555-47-27.

Официальный сайт компании «Эволюция» — evo33.ru.
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору. Спасибо!

Читайте также

выкса.рф, Выксунец убил тумбочкой негостеприимного хозяина
10 августа 2016

Выксунец убил тумбочкой негостеприимного хозяина

Уголовное дело направлено в суд

выкса.рф, Выксунец Николай Бойко снялся в сериале «Обнимая небо»
15 сентября 2014

Выксунец Николай Бойко снялся в сериале «Обнимая небо»

выкса.рф, Будьте лучшим другом своему ребенку
20 ноября 2015

Будьте лучшим другом своему ребенку

20 ноября — Всемирный день ребёнка

выкса.рф, Евгений Исаев: «Главный мотив в жизни — ответственность за свою семью»
19 июня 2016

Евгений Исаев: «Главный мотив в жизни — ответственность за свою семью»

В День отца Выкса.РФ поговорила с успешным бизнесменом и строгим папой четверых детей

выкса.рф, Рабочий ВМЗ загорелся от выплеснувшегося шлака
26 января 2017

Рабочий ВМЗ загорелся от выплеснувшегося шлака

Сотрудник получил значительные ожоги

выкса.рф, За открытые люки полагается административное наказание
7 июля 2015

За открытые люки полагается административное наказание

выкса.рф, Трагедия в семье выксунцев
26 апреля 2016

Трагедия в семье выксунцев

Малыш нуждается в дорогостоящем лечении

выкса.рф, Деятельность преступной группы по продаже спайсов пресекли в Выксе
22 января 2015

Деятельность преступной группы по продаже спайсов пресекли в Выксе

выкса.рф, Новые автобусные остановки в Выксе разбили ещё до окончания монтажа
29 октября 2013

Новые автобусные остановки в Выксе разбили ещё до окончания монтажа

выкса.рф, Смертность детей в Выксе снизилась
27 января 2015

Смертность детей в Выксе снизилась

выкса.рф, Под «обстрелом» коммунальщиков
9 февраля 2015

Под «обстрелом» коммунальщиков

выкса.рф, В деревне Грязная прорвало плотину, затоплены жилые дома
6 сентября 2013

В деревне Грязная прорвало плотину, затоплены жилые дома

Последние новости

Новости, акции и скидки от выксунских компаний

Новости «Выксы.Рф»