Работать и заботиться о клиентах
О «честных» скидках, ценовой политике и способах «остаться в живых» — в интервью Александра Алясова, генерального директора ООО «Эволюция».
Снова все мы оказались в непростых условиях кризиса, который заставляет нас пересмотреть многие привычные вещи. Но мы заколились в «смутные времена», научились «выживать», «крутиться», так сказать, в любых условиях. Ведь жизнь продолжается и меньше всего хочется думать о плохом. Больше радоваться простым вещам и мирному небу над головой.
Свой взгляд на ситуацию сегодня расскажет нам директор одной из ведущих компаний-оконщиков «Эволюция», Алясов Александр.
— Александр, скажите, пожалуйста, а ваша продукция выросла в цене и с чем это связано?
— К нашему большому сожалению, повышение цен в данной ситуации неизбежно, так как в этом вопросе мы сильно зависим от производителей комплектующих. Но мы ведем кропотливую ежедневную работу в отношении ценовой политики для того, чтобы она минимально отразилась на наших заказчиках. И так как мы работаем с поставщиками уже давно, для нас всегда будут самые выгодные условия, для наших клиентов, соответственно, тоже. Несмотря на то, что стоимость материалов выросла на 20-30%, нам пока удается сдерживать подорожание в районе 5-8% на всю продукцию.
— Как вы оцениваете спрос и каковы прогнозы на будущее?
— Я всегда верю в лучшее и стараюсь оптимистично подходить к любой ситуации. Поэтому мои прогнозы такие же. Надо просто работать. В два, три раза эффективней, чем раньше. Кроме того, на мне большая ответственность: перед клиентами, командой «Эволюции» — нашими сотрудниками. Заказчики доверяют компании, сотрудники мне. Я не могу не оправдать этого доверия. Поэтому все усилия направлены на то, чтобы негативные внешние факторы с минимально отразились как на клиентах, так и на сотрудниках «Эволюции», или не отразились вообще.
К вопросу о спросе. Здесь, конечно же, нужно смотреть реалистично — он будет падать. Однако, в тоже время произойдет его перераспределение. Недобросовестные, дешевые компании-однодневки будут уходить с рынка. Не сразу, постепенно, но это неизбежно.
Клиенты становятся все более избирательными и приходят в компании с хорошей репутацией, в основном, по рекомендациям. В фирмы, которые ставят «лишь бы не упало» и экономят на всем за счет клиента, просто не будут обращаться. И это не только мое субъективное мнение — об этом много говорили на оконном конгрессе в Москве в конце 2014 г.
— Что вы предлагаете клиентам в сложившейся ситуации: скидки, рассрочку, более дешевую альтернативу?
— Надежность! Надежность и уверенность в продукции и компании. Считаю, что сегодня в такое непростое «время перемен» это лучшее, что мы можем им предложить.
Ведь что такое скидка? Это снижение стоимости. А за счет чего? Явно не за счет прибыли исполнителя. Это происходит в пользу экономии на изделиях, комплектующих, рабочей силе и т.д.. Одним словом, экономии на заказчике!
Что касается системы лояльности, то у нас в компании принято давать бонусы постоянным клиентам. Само ценное — это рекомендации и повторные заказы. Для таких клиентов у нас всегда особые условия. Различные системы оплаты также присутствуют.
— Планируете ли вы вводить более дешевый сегмент, чтобы остаться на прежнем уровне цен?
— Перейти в дешевый сегмент просто. Но это значит выбрать заведомо менее качественное сырье, и получить в результате плохой продукт. И тогда я задаю себе вопрос — Как я и наши сотрудники буду смотреть в глаза нашим клиентам, краснея за плохую работу? И понимаю, что последствия не приведут ни к чему хорошему.
Зимой 2014-2015 г. г. мы проводили опрос по нашей клиентской базе с просьбой оценить работу компании. Средняя оценка получилась 4,83 балла. Это отличный результат и высшая похвала для нас. Многие приходят заказывать повторно или рекомендуют друзьям, а значит доверяют. Мы годами нарабатывали репутацию надежной компании не для того, чтобы одним днем все перечеркнуть, начав экономить на клиенте.
— Рассматриваете ли вы сокращение штата для того, чтобы снизить расходы?
— Каждый наш сотрудник — это высококвалифицированный профессионал, прошедший обучение и получивший опыт работы в течении нескольких лет. Мы команда, цель которой выполнять на каждом этапе работу максимально качественно. Убрав одного из участников этой цепи, мы только потеряем! Поэтому, вместе и только вместе к преодолению любых трудностей.
— Что можете пожелать и посоветовать простому потребителю, компаниям в такой непростой ситуации?
— Для потребителей совет простой — делайте правильный выбор. Подумайте и посмотрите кому Вы готовы доверять. Взвесьте все «за» и «против». Желаю Вам никогда не делать ошибок в выборе.
Компаниям же — будьте верны своим ценностям. Не опускайте руки. В сложных условиях необходимо набраться сил и терпения, повысить эффективность и приложить максимум усилий для того, чтобы и дальше радовать своих клиентов!
Развернутая видео-версия на https://youtu.be/UW-n2ECoaHY
Адрес: г. Выкса, м-н Гоголя, д. 49
Телефон: 8-800-555-47-27.
Официальный сайт компании «Эволюция» — evo33.ru.
Снова все мы оказались в непростых условиях кризиса, который заставляет нас пересмотреть многие привычные вещи. Но мы заколились в «смутные времена», научились «выживать», «крутиться», так сказать, в любых условиях. Ведь жизнь продолжается и меньше всего хочется думать о плохом. Больше радоваться простым вещам и мирному небу над головой.
Свой взгляд на ситуацию сегодня расскажет нам директор одной из ведущих компаний-оконщиков «Эволюция», Алясов Александр.
— Александр, скажите, пожалуйста, а ваша продукция выросла в цене и с чем это связано?
— К нашему большому сожалению, повышение цен в данной ситуации неизбежно, так как в этом вопросе мы сильно зависим от производителей комплектующих. Но мы ведем кропотливую ежедневную работу в отношении ценовой политики для того, чтобы она минимально отразилась на наших заказчиках. И так как мы работаем с поставщиками уже давно, для нас всегда будут самые выгодные условия, для наших клиентов, соответственно, тоже. Несмотря на то, что стоимость материалов выросла на 20-30%, нам пока удается сдерживать подорожание в районе 5-8% на всю продукцию.
— Как вы оцениваете спрос и каковы прогнозы на будущее?
— Я всегда верю в лучшее и стараюсь оптимистично подходить к любой ситуации. Поэтому мои прогнозы такие же. Надо просто работать. В два, три раза эффективней, чем раньше. Кроме того, на мне большая ответственность: перед клиентами, командой «Эволюции» — нашими сотрудниками. Заказчики доверяют компании, сотрудники мне. Я не могу не оправдать этого доверия. Поэтому все усилия направлены на то, чтобы негативные внешние факторы с минимально отразились как на клиентах, так и на сотрудниках «Эволюции», или не отразились вообще.
К вопросу о спросе. Здесь, конечно же, нужно смотреть реалистично — он будет падать. Однако, в тоже время произойдет его перераспределение. Недобросовестные, дешевые компании-однодневки будут уходить с рынка. Не сразу, постепенно, но это неизбежно.
Клиенты становятся все более избирательными и приходят в компании с хорошей репутацией, в основном, по рекомендациям. В фирмы, которые ставят «лишь бы не упало» и экономят на всем за счет клиента, просто не будут обращаться. И это не только мое субъективное мнение — об этом много говорили на оконном конгрессе в Москве в конце 2014 г.
— Что вы предлагаете клиентам в сложившейся ситуации: скидки, рассрочку, более дешевую альтернативу?
— Надежность! Надежность и уверенность в продукции и компании. Считаю, что сегодня в такое непростое «время перемен» это лучшее, что мы можем им предложить.
Ведь что такое скидка? Это снижение стоимости. А за счет чего? Явно не за счет прибыли исполнителя. Это происходит в пользу экономии на изделиях, комплектующих, рабочей силе и т.д.. Одним словом, экономии на заказчике!
Что касается системы лояльности, то у нас в компании принято давать бонусы постоянным клиентам. Само ценное — это рекомендации и повторные заказы. Для таких клиентов у нас всегда особые условия. Различные системы оплаты также присутствуют.
— Планируете ли вы вводить более дешевый сегмент, чтобы остаться на прежнем уровне цен?
— Перейти в дешевый сегмент просто. Но это значит выбрать заведомо менее качественное сырье, и получить в результате плохой продукт. И тогда я задаю себе вопрос — Как я и наши сотрудники буду смотреть в глаза нашим клиентам, краснея за плохую работу? И понимаю, что последствия не приведут ни к чему хорошему.
Зимой 2014-2015 г. г. мы проводили опрос по нашей клиентской базе с просьбой оценить работу компании. Средняя оценка получилась 4,83 балла. Это отличный результат и высшая похвала для нас. Многие приходят заказывать повторно или рекомендуют друзьям, а значит доверяют. Мы годами нарабатывали репутацию надежной компании не для того, чтобы одним днем все перечеркнуть, начав экономить на клиенте.
— Рассматриваете ли вы сокращение штата для того, чтобы снизить расходы?
— Каждый наш сотрудник — это высококвалифицированный профессионал, прошедший обучение и получивший опыт работы в течении нескольких лет. Мы команда, цель которой выполнять на каждом этапе работу максимально качественно. Убрав одного из участников этой цепи, мы только потеряем! Поэтому, вместе и только вместе к преодолению любых трудностей.
— Что можете пожелать и посоветовать простому потребителю, компаниям в такой непростой ситуации?
— Для потребителей совет простой — делайте правильный выбор. Подумайте и посмотрите кому Вы готовы доверять. Взвесьте все «за» и «против». Желаю Вам никогда не делать ошибок в выборе.
Компаниям же — будьте верны своим ценностям. Не опускайте руки. В сложных условиях необходимо набраться сил и терпения, повысить эффективность и приложить максимум усилий для того, чтобы и дальше радовать своих клиентов!
Развернутая видео-версия на https://youtu.be/UW-n2ECoaHY
Адрес: г. Выкса, м-н Гоголя, д. 49
Телефон: 8-800-555-47-27.
Официальный сайт компании «Эволюция» — evo33.ru.
Сейчас читают

Погиб Атаманов Александр Аркадьевич

Многоквартирный дом № 6А в микрорайоне Жуковского признан аварийным и подлежащим сносу

Утечка газа после ремонта привела к пожару в квартире на Красных зорях

В России полностью запретят вейпы — первым регионом для пилотного запуска станет Нижегородская область

Министр спорта Нижегородской области посетил спортивные объекты Выксы

Глеб Никитин призвал относиться к отключению интернета как к «оздоровительной процедуре»

Мобильный интернет не будут блокировать при массовых ограничениях связи

Житель Омска пытался зарезать двух мужчин в Выксе

Ольга Левичева из Выксы борется за звание лучшего «Земского доктора»

Бывшему сотруднику администрации округа Выкса вынесен приговор за взятку

Началось строительство асфальтированной дороги до наркодиспансера

Бесплатная услуга «Социальная няня» стартовала в Выксе

Полиция нашла нижегородского пенсионера, заснятого за непристойным поведением в автобусе

27 социальных предпринимателей из Нижегородской области получили гранты ОМК

Трагедия на Верхнем пруду: 16-летний подросток утонул, спасая друга
Товары и услуги

Ломбард «РАНТЬЕ» в Выксе — удобно и выгодно

Компания «Оникс»: ваш старый металл — наша забота

Оптика «Взгляд» — только лучшее для ваших глаз

Проверьте уши, чтоб не испортить отдых на море

Магазин «Центр Керамики»: уже четверть века создаём красоту и комфорт!

«ЭлДом» — электрика и электроматериалы в Выксе

Мега скидки в фирменном салоне плитки и керамогранита Laparet

Заказ букетов с доставкой по Казани: особенности, преимущества и советы по выбору

Поездки в Москву — с транспортной компанией «Попутчик»
