1 апреля 2015, 8:38 · Просмотров: 4 305 · Теги: Общество · Версия для печати
Медвежья услуга


Наверно, нет ни одного выксунца, который бы не сталкивался в нашем городе с хамским обращением продавцов к покупателям. Так, один случай произошел и с нашей читательницей Юлей в минувший выходной.
«Я зашла за покупками в магазин хозтоваров на городском рынке. Попросила продавщицу сначала показать мне терку для корейской морковки, а потом, для сравнения, овощерезку. Определившись с выбором сообщила продавщице о том, что я беру второе, — рассказывает Юля. — На что девушка за прилавком заявила мне: «В следующий раз определяйтесь с выбором сразу, чтобы я по несколько раз не бегала».
Слова продавщицы просто шокировали нашу читательницу, ведь принести и показать товар — это непосредственная обязанность продавца.
«Я ей так и сказала, что это ваша работа — принести, подать и показать, на что продавщица начала кричать, ругаться и обзывать меня хамкой, — поясняет Юля. — Я потребовала жалобную книгу».
По словам девушки, записей в жалобной книге на хамское отношение продавцов к своим покупателям было предостаточно. Свое сообщение о некорректном поведении сотрудницы магазина оставила и она.
В редакцию Выкса.РФ часто поступают жалобы на «нерадивое» и бестактное отношение продавцов к покупателям, также многие сетуют на просроченные, залежалые и заплесневелые продукты на прилавках городских супермаркетах.
И вообще, сфера обслуживания в Выксе оставляет желать лучшего — продавцы в магазинах, официанты в кафе и сотрудники госучреждений — многие — работают так, будто делают большое одолжение, не связанное с их прямыми обязанностями. Редко встретишь грамотного продавца, который разбирается в предлагаемом товаре или услуге и может обслужить клиента вежливо, культурно, не переходя за рамки этики.
Такие фразы как — «смотреть надо чего берете», «определитесь сразу», «это ноги у вас такие» и тому подобное портят настроение и отбивают желание посещать магазины и другие объекты сферы обслуживания.
«Я зашла за покупками в магазин хозтоваров на городском рынке. Попросила продавщицу сначала показать мне терку для корейской морковки, а потом, для сравнения, овощерезку. Определившись с выбором сообщила продавщице о том, что я беру второе, — рассказывает Юля. — На что девушка за прилавком заявила мне: «В следующий раз определяйтесь с выбором сразу, чтобы я по несколько раз не бегала».
Слова продавщицы просто шокировали нашу читательницу, ведь принести и показать товар — это непосредственная обязанность продавца.
«Я ей так и сказала, что это ваша работа — принести, подать и показать, на что продавщица начала кричать, ругаться и обзывать меня хамкой, — поясняет Юля. — Я потребовала жалобную книгу».
По словам девушки, записей в жалобной книге на хамское отношение продавцов к своим покупателям было предостаточно. Свое сообщение о некорректном поведении сотрудницы магазина оставила и она.
В редакцию Выкса.РФ часто поступают жалобы на «нерадивое» и бестактное отношение продавцов к покупателям, также многие сетуют на просроченные, залежалые и заплесневелые продукты на прилавках городских супермаркетах.
И вообще, сфера обслуживания в Выксе оставляет желать лучшего — продавцы в магазинах, официанты в кафе и сотрудники госучреждений — многие — работают так, будто делают большое одолжение, не связанное с их прямыми обязанностями. Редко встретишь грамотного продавца, который разбирается в предлагаемом товаре или услуге и может обслужить клиента вежливо, культурно, не переходя за рамки этики.
Такие фразы как — «смотреть надо чего берете», «определитесь сразу», «это ноги у вас такие» и тому подобное портят настроение и отбивают желание посещать магазины и другие объекты сферы обслуживания.
Сейчас читают

Вход — спереди, выход — сзади: новый порядок посадки в автобусах Выксы

Фигуристы закрыли сезон с медалями

Два выксунских огнеборца вошли в число лучших

В библиотеке «Отчий край» появился бивень мамонта

В Верхней Верее лиса загрызла 13 кур

В Выксе реставрируют и перемещают Башню Шухова
Впервые в современной практике

Анатолий Седых на ПМЭФ рассказал об опыте развития Выксы

Проблемы с интернетом в Нижегородской области связаны с угрозой атак БПЛА

На улице Лесозаводской вновь зафиксирована стихийная свалка

Выксунский характер на мировой арене: итоги Кубка мира по самбо в Ереване

Наталья Блюхерова собирает деньги для борьбы с раком молочной железы

Второй этап субботника в лесополосе между школами № 1 и 9 состоится в июле

Выксунцы остановили незаконную свалку в Ризадеевском лесу

В Выксе началось строительство нового кругового движения

Сильнейший ливень с градом обрушился на Выксу
Товары и услуги

«Центр керамики»: ваш надежный спутник в создании идеального интерьера более 25 лет!

ТМК Инструмент: солнце, скидки, жара

Лето вместе со школой современных технологий ITKids

Агрофирма «Металлург» реализует продукцию со склада

Можно ли не платить по кредиту?
Ответы юриста

Стань частью будущего: поступай в Университет МИСИС в Выксе

Помогут ли палочки и капли от ушной серы?
Мнение врача-оториноларинголога Субханкулова Радика Закировича (г.Выкса, МЦ «Гиппократ»)

Компания «Оникс»: ваш старый металл — наша забота

Доставка цветов от Flomarket в Новосибирске: как заказать и что выбрать
