1 апреля 2015, 8:38 · Просмотров: 4 305 · Теги: Общество · Версия для печати
Медвежья услуга


Наверно, нет ни одного выксунца, который бы не сталкивался в нашем городе с хамским обращением продавцов к покупателям. Так, один случай произошел и с нашей читательницей Юлей в минувший выходной.
«Я зашла за покупками в магазин хозтоваров на городском рынке. Попросила продавщицу сначала показать мне терку для корейской морковки, а потом, для сравнения, овощерезку. Определившись с выбором сообщила продавщице о том, что я беру второе, — рассказывает Юля. — На что девушка за прилавком заявила мне: «В следующий раз определяйтесь с выбором сразу, чтобы я по несколько раз не бегала».
Слова продавщицы просто шокировали нашу читательницу, ведь принести и показать товар — это непосредственная обязанность продавца.
«Я ей так и сказала, что это ваша работа — принести, подать и показать, на что продавщица начала кричать, ругаться и обзывать меня хамкой, — поясняет Юля. — Я потребовала жалобную книгу».
По словам девушки, записей в жалобной книге на хамское отношение продавцов к своим покупателям было предостаточно. Свое сообщение о некорректном поведении сотрудницы магазина оставила и она.
В редакцию Выкса.РФ часто поступают жалобы на «нерадивое» и бестактное отношение продавцов к покупателям, также многие сетуют на просроченные, залежалые и заплесневелые продукты на прилавках городских супермаркетах.
И вообще, сфера обслуживания в Выксе оставляет желать лучшего — продавцы в магазинах, официанты в кафе и сотрудники госучреждений — многие — работают так, будто делают большое одолжение, не связанное с их прямыми обязанностями. Редко встретишь грамотного продавца, который разбирается в предлагаемом товаре или услуге и может обслужить клиента вежливо, культурно, не переходя за рамки этики.
Такие фразы как — «смотреть надо чего берете», «определитесь сразу», «это ноги у вас такие» и тому подобное портят настроение и отбивают желание посещать магазины и другие объекты сферы обслуживания.
«Я зашла за покупками в магазин хозтоваров на городском рынке. Попросила продавщицу сначала показать мне терку для корейской морковки, а потом, для сравнения, овощерезку. Определившись с выбором сообщила продавщице о том, что я беру второе, — рассказывает Юля. — На что девушка за прилавком заявила мне: «В следующий раз определяйтесь с выбором сразу, чтобы я по несколько раз не бегала».
Слова продавщицы просто шокировали нашу читательницу, ведь принести и показать товар — это непосредственная обязанность продавца.
«Я ей так и сказала, что это ваша работа — принести, подать и показать, на что продавщица начала кричать, ругаться и обзывать меня хамкой, — поясняет Юля. — Я потребовала жалобную книгу».
По словам девушки, записей в жалобной книге на хамское отношение продавцов к своим покупателям было предостаточно. Свое сообщение о некорректном поведении сотрудницы магазина оставила и она.
В редакцию Выкса.РФ часто поступают жалобы на «нерадивое» и бестактное отношение продавцов к покупателям, также многие сетуют на просроченные, залежалые и заплесневелые продукты на прилавках городских супермаркетах.
И вообще, сфера обслуживания в Выксе оставляет желать лучшего — продавцы в магазинах, официанты в кафе и сотрудники госучреждений — многие — работают так, будто делают большое одолжение, не связанное с их прямыми обязанностями. Редко встретишь грамотного продавца, который разбирается в предлагаемом товаре или услуге и может обслужить клиента вежливо, культурно, не переходя за рамки этики.
Такие фразы как — «смотреть надо чего берете», «определитесь сразу», «это ноги у вас такие» и тому подобное портят настроение и отбивают желание посещать магазины и другие объекты сферы обслуживания.
Сейчас читают

В Выксе автомобиль упал с моста: один человек погиб

«Известный певец» развел выксунку на 670 000 рублей

Выкса может стать площадкой для строительства АЭС в Нижегородской области

«Бонд с кнопкой» записали песню с детским хором из Выксы

Нижегородскую область назвали проблемной по ситуации с бензином

ОМК и Газпром обсудили перспективы сотрудничества

Юбилей легенды самбо: 50 лет Сергею Матюкову

Начальник караула Николай Шубин признан лучшим в России

В микрорайоне Гоголя завершилось масштабное благоустройство дворовых территорий

18-летний выксунец обвиняется в убийстве матери молотком

Татьяне Шуяновой присвоено звание заслуженного мастера спорта России

Двоим выксунцам вручили государственные награды

Молодые футболисты из Выксы завоевали золото на первенстве Нижегородской области

Отопительный сезон в Нижегородской области могут начать раньше срока

Выкса на 100% готова к отопительному сезону
Подача тепла начнется с 23 сентября
Товары и услуги

ТМК Инструмент: пилим цены

«Городская ритуальная компания» — надёжный помощник в организации похорон

Желудок и кишечник под контролем: записывайтесь на ФГДС и колоноскопию под наркозом в МЕДСИ

Компания «Оникс»: ваш старый металл — наша забота

В Выксе открылся набор на пять новых IT-программ в Компьютерной школе филиала Университета МИСИС

Фирменный салон плитки и керамогранита Laparet

«Центр Керамики» — магазин керамической плитки, керамогранита, сантехники и обоев в Муроме

ТМК Инструмент: пробиваем цены

Как открыть расчётный счёт в 2025 году: порядок и требования
