9 июня 2015, 13:16 · Просмотров: 13 454 · Теги: Общество · Версия для печати
Единая дежурно-диспетчерская служба всегда на связи
«Служба работает в городе с 2013 года и за это время успела помочь многим людям, — рассказывает Сергей Юрьевич. — Основной задачей ЕДДС является прием входящих звонков от граждан, попавших в экстренную ситуацию. Все звонки записываются и обрабатываются. Каждое обращение рассматривается индивидуально и в необходимых случаях перераспределяется в экстренные службы — полицию, скорую, газовую службу и т.д.».
По словам сотрудников, ежедневно в ЕДДС обращаются порядка 150 человек, с различными проблемами. Нетрудно посчитать, сколько звонков поступает в дежурную службу ежегодно.
Поступали в ЕДДС и весьма необычные звонки. К примеру, в прошлом году мужчина застрял в колее на своем авто возле детского лагеря «Звездный». Позвонил в диспетчерскую службу. Однако, пока спасатели добирались до места, выехал самостоятельно, и помощь не понадобилась. Часты обращения от заблудившихся лесников, для которых — «112» зачастую становится спасительным номером.
Сергей Волков напоминает, что каждый выксунец, оказавшись в экстренной ситуации: при возникновении пожара, при нападении грабителя, насильника, заблудившись в лесу и т. д., может обратиться за помощью в ЕДДС, как с мобильного, так и с городского телефона по номерам «112» и +7 (83177) 3-40-44.