В жилом доме на улице Корнилова третью неделю из крана идет «фанта»
Для решения данной проблемы они неоднократно обращались в Городскую домоуправляющую компанию (ГДК), в ведении которой находится их дом. Специалисты ГДК, по словам жителей, перенаправили их в «Теплоэнерго», откуда, в свою очередь, отправили с проблемой обратно в управляющую компанию. «У нас всё нормально по показаниям, никакие работы не ведутся», — сообщала диспетчер «Тепллоэнерго».
Сотрудники ГДК на слово жителям не верят. Просят придти к ним, подать официальную жалобу в письменном виде.
На запрос корреспондента Выкса.РФ главный инженер ООО «ГДК» Владимир Гримберг дал ответ в телефонном режиме, сообщив, что никаких жалоб от жителей дома 15 по улице Корнилова в их компании зафиксировано не было. А если данная проблема является реальной, о ней достаточно сообщить по телефону 005.
Жильцы утверждают, что устали от постоянных звонков в различные инстанции, отсутствия объяснений от коммунальщиков о причинах происходящего и, естественно, ржавой воды, из-за которой невозможно элементарно умыться.
Вода горячего водоснабжения у них ржавая как и прежде.