На втором муромском мосту уложили последние метры асфальта
Фото: пресс-служба ГК «Автодор»
Дорожники заасфальтировали второй муромский мост через Оку, который станет частью платной скоростной трассы М-12 Москва — Казань. Об этом сообщает компания «Автодор».
В общей сложности было уложено почти 1,5 млн тонн асфальтобетона. Нижний слой дорожного покрытия выполнили из литого материала, важнейшим свойством которого является водонепроницаемость, верхний слой, как и на всей М-12, — из щебёночно-мастичного, устойчивого к высоким транспортным нагрузкам. Теперь строителям предстоит отрегулировать натяжение вант и провести испытания на прочность.
Вантовая система моста более чем на 50 процентов — отечественная. Объект стал эффективной экспериментальной площадкой, где были применены отечественные технологии, программное обеспечение и оборудование для монтажа вантовой системы. Следующий вантовый мост может быть на 100 процентов российским, — уверены в «Автодоре».
Мост связывает Владимирскую и Нижегородскую области, Центральный и Приволжский федеральные округа. Путепровод возвели за 2,5 года. Его длина — 1,4 км, а суммарный вес металлоконструкций обоих направлений — более 6,5 тыс. тонн.
Проехать по мосту можно будет уже в сентябре, когда запустят движение по М-12 от Москвы до Арзамаса.