»
3.08.2015, 16:12 · Теги: ЖКХ Водоканал Универсалсервис · Версия для печати · Просмотров: 2 441

Жильцы дома № 11 в м-оне Жуковского на два дня остались без холодной воды

Жильцы дома № 11 в м-оне Жуковского на два дня остались без холодной воды
Два дня, 31 июля 1 августа в доме № 11 м-она Жуковского не было холодной воды. За это время жители несколько раз обращались в управляющую компанию «Универсалсервис», «Водоканал» и даже в МЧС. Проблему удалось решить только в субботу, когда было заменено неисправное оборудование насосной станции.

«Это форменное безобразие — мы просидели почти два дня без холодной воды. Всему виной — безалаберность коммунальщиков», — прокомментировала ситуацию одна из жительниц дома.

Корреспондент Выкса. РФ связалась с представителями «Водоканала» и «Универсалсервиса», чтобы узнать, почему оборудование было заменено спустя сутки.

В управляющей компании утверждали, что зная о проблеме низкого давления насосной станции, не смогли убедить «Водоканал» проверить оборудование в пятницу. В «Водоканале» нас заверили, что в пятницу работники «Универсалсервиса» к ним не обращались, а от жильцов поступило лишь 2 обращения в вечернее время. Однако, жители дома № 11 сообщили, что звонили в «Водоканал» в течение всего дня.

Как результат: неисправное оборудование насосной станции было заменено в субботу днем работниками «Водоканала», давление в водопроводной сети нормализовалось с 2,5 до положенных 4 атмосфер.

Обсуждение:

Facebook

Одноклассники

Чтобы комментировать новости — авторизируйтесь с помощью соцсетей: или войдите по e-mail.

Комментариев к данной новости нет.



Читайте также

Последние новости

Новости, акции и скидки от выксунских компаний

Новости «Выксы.Рф»

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.