6 февраля 2017, 10:34 · Просмотров: 2 674 · Теги: Роспотребнадзор · Версия для печати
Роспотребнадзор проводит горячую линию по интернет-торговле
Консультирование потребителей в рамках полномочий Управления в режиме «горячей линии» будет осуществляться:
— специалистами по защите прав потребителей ФБУЗ «Центра гигиены и эпидемиологии в Нижегородской области» по телефону: +7 (83177) 3-46-94.
Управление напоминает о порядке отказа от товаров, приобретенных дистанционным способом. Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его получения, а после получения товара при наличии всех данных продавца — в течение 7 дней. В случае отсутствии информации о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества срок возврата увеличивается до 3 месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Однако отсутствие у покупателя указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца (товарный чек, квитанция, накладная).
Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней, с даты предъявления покупателем соответствующего требования.
Дополнительно информируем, что для того, чтобы в полной мере реализовать право потребителей на получение консультационной помощи функционирует государственный информационный ресурс. Каждый потребитель может ознакомиться с многочисленными памятками, обучающими видеороликами, образцами претензионных и исковых заявлений. Также размещена вся информация о судебной практике Роспотребнадзора в сфере защиты прав потребителей.