»
6.03.2017, 16:20 · Теги: Партнер · Версия для печати · Просмотров: 1 430

Автошкола «Партнер» и Выкса.РФ доказывают, что водить автомобиль можно научить любого

Автошкола «Партнер» и Выкса.РФ доказывают, что водить автомобиль можно научить любого
Автошкола «Партнер» и Выкса.РФ доказывают, что водить автомобиль можно научить любого
Автошкола «Партнер» и Выкса.РФ доказывают, что водить автомобиль можно научить любого
Автошкола «Партнер» и Выкса.РФ доказывают, что водить автомобиль можно научить любого
Автошкола «Партнер» и Выкса.РФ доказывают, что водить автомобиль можно научить любого
Автошкола «Партнер» и Выкса.РФ доказывают, что водить автомобиль можно научить любого
Автошкола «Партнер» и Выкса.РФ доказывают, что водить автомобиль можно научить любого
Автошкола «Партнер» и Выкса.РФ доказывают, что водить автомобиль можно научить любого
Автошкола «Партнер» и Выкса.РФ доказывают, что водить автомобиль можно научить любого
Автошкола «Партнер» и Выкса.РФ доказывают, что водить автомобиль можно научить любого
Зачастую человек, пишущий рекламу для какой-либо фирмы, не имеет даже малейшего представления о том, чем фирма занимается и какой продукцией или услугами торгует. Хорошо, если это, к примеру, магазин мебели. Всегда можно посмотреть ассортимент рекламодателя на сайте, оценить качество на глаз, почитать отзывы клиентов. Но бывает так, что от работы очередного клиента зависят жизни и здоровье людей. От квалификации сотрудников этой компании зависит положение дел на дорогах города, округа, области, страны, наконец. А редактор рекламной статьи не то что ни разу не был за рулем, он даже на компьютере в гонки не играл.

Автошкола «Партнер» и Выкса.РФ пошли на отчаянный шаг — наш корреспондент на собственном опыте проверит работы специалистов учебного центра и расскажет о тонкостях процесса превращения закоренелого пешехода в короля дорог.

Теория

Когда мне объявили, что придется выучиться на водительское удостоверение, я пришел в ужас. И дело даже не в панической боязни автомобилей (хотя и в ней, конечно, тоже). Я прекрасно понимаю, что для взрослого человека обучение дается еще тяжелее, чем для школьника. В сущности, взрослые — те же дети, только с большим количеством забот, правом голосовать и водить автомобиль. Как заставить себя в повседневной жизни, и без того заполненной самой разной информацией, выучить еще и книжку с правилами дорожного движения? Нет, из этого ничего не выйдет...

Все сомнения пропали на первом же занятии. Ассоциации со школой возникают сразу. Причем, с начальными классами. Вам не просто рассказывают, вам разжевывают и кладут в рот — только поглощайте новые знания, открывайте мир дорог! Николай Васильевич Трушин, долгие годы работавший в системе инспекции дорожного движения, обладает незаменимым опытом. На каждое правило — минимум два конкретных примера из жизни, чтобы видеть ситуацию с разных сторон.

Под таким руководством не запомнить знаки, дорожную разметку или обязанности водителя просто невозможно. Тем более, что учебный класс снабжен современным мультимедийным комплексом, помогающим визуально изучить любые тонкости правил, манекены для отработки и изучения приемов первой помощи пострадавшим, компьютеры, за которыми ученики часами проходят экзаменационные билеты. Добавьте сюда живое общение, способное разрядить обстановку, наглядные пособия, подсказки и советы, и вот уже взрослые люди превращаются в маленьких любопытных детей, готовых впитывать знания и осваивать новую для себя профессию водителя.

Но не стоит думать, что изучение правил превращается в детский сад, ничего подобного. Серьезный подход преподавателя передается ученикам. В конце концов, от сосредоточенности на теоретических занятиях зависит успешное освоение автомобиля, здоровье и жизнь будущего водителя. Расслабляться некогда!

И вот, изучившие значение дорожных знаков и разметки, подтвердившие свои знания руководителю, мы впервые садимся за руль. Взрослые дети постепенно становятся настоящими профессионалами.

Практика

Мотор гудит, начинает рычать, нога дрожит, отпускаю сцепление и... глохну. Все, сейчас получу по первое число, как герои многочисленных видео, на которых срывается инструктор. «Не переживай, — слышу справа. — Ты здесь для того, чтобы учиться. Вот мы тебя и научим!»

На первом занятии изучаю устройство автомобиля, его конструктивные особенности, с огромными глазами и дрожащими руками пробую переключать скорости и нажимать педали. Уже на втором уверенно выполняю упражнения на автодроме. Надо сказать, что это не так просто — единственный в городе автодром, обеспеченный регулируемым перекрестком с действующими светофорами таит в себе массу сюрпризов для новичка. Привычка должна вырабатываться именно в таких условиях — полностью соответствующих всем требованиям правил и норм.

Волнение и восторг от самого чувства вождения и маленьких успехов пресекаются инструктором. Здесь не время и не место витать в облаках. Здесь учатся быть собранным и внимательным, видеть и слышать каждую мелочь вокруг себя.

Зато в городе я уже не чувствую себя лишним на дороге. Нет, конечно, моя новая учебная «Лада-Гранта» способна ехать в разы быстрее, она буквально требует этого. Скорость ограничивается собственными инстинктами. Но вот навстречу проезжает мой «однокурсник» на такой же точно новенькой «Гранте», машет мне рукой и становится немного легче от осознания: нас много, мы разные, но права в конечном итоге, получат все. Иначе и быть не может!

Автошкола «Партнер» находится по адресу: Выкса, микрорайон Гоголя, 48 «Г».

Телефон: +7 (83177) 3-33-38.

Факс: +7 (83177) 3-33-38.

Часы работы: Понедельник-суббота — с 9:00 до 20:00 (обед с 12:00 до 13:00). Воскресенье — выходной.

Сайт: avtoschool-partner.ru.

E-mail: partner211010@mail.ru.

Обсуждение:

Facebook

Одноклассники

Чтобы комментировать новости — авторизируйтесь с помощью соцсетей: или войдите по e-mail.

Комментариев к данной новости нет.



Читайте также

Последние новости

Новости, акции и скидки от выксунских компаний

Новости «Выксы.Рф»

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.