1.12.2010, 00:47 · Теги: Лесные пожары · Версия для печати · Просмотров: 3 867

Фильм ГТРК «Нижний Новгород» о Выксунских пожарах получил премию на Всероссийском фестивале «ТелеПроФи» (видео)

выкса. Фильм ГТРК «Нижний Новгород» о Выксунских пожарах получил премию на Всероссийском фестивале «ТелеПроФи» (видео)
Проект Государственной телерадиокомпании «Нижний Новгород» — документально-публицистический фильм Ирины Беляниной «Огненный марш» — получил премию за лучшую операторскую работу на Всероссийском фестивале телевизионных программ и фильмов «ТелеПроФи», проходившем в Саратове.



Это фильм о лесных пожарах, бушевавших в Выксунском районе минувшим летом. Из 450 работ в финал вышли 70, среди которых оказались 4 проекта телекомпании. Профессионализм телеоператоров, работавших в экстремальных условиях, покорил жюри фестиваля. Фильм «Огненный марш» завоевал 1 место. Во время съемок фильма один из операторов чуть не погиб. Они всегда за кадром, точнее — за камерой, даже во время лесных пожаров. Второе название фильма «Огненный марш» — «Огонь с человеческим лицом».

Лицом к лицу со стихией пришлось столкнуться телеоператору Ивану Морозову во время съемок природных пожаров.

Иван Морозов, телеоператор ГТРК «Нижний Новгород»: «Огонь обжигал не только одежду, но и руки, и ноги. Я обнял камеру и спрятал ее, потому что она могла просто расплавиться. Я начал очень быстро уходить. Счет шел буквально на секунды. Если бы машина загорелась, мы бы не вышли из леса. Огонь никого не щадит.»

На телевидении главное — картинка. Эта картинка должна быть качественной и, что называется, «говорящей». Несмотря на экстремальные условия работы, телеоператоры смогли сделать практически невозможное и показать зрителю, что происходило на месте событий почти в центре очагов пожаров. Каждый кадр доставался дорогой ценой.

Андрей Подгорнов, телеоператор ГТРК «Нижний Новгород»: «Мы получили хороший опыт съемок в экстремальных ситуациях. Можно сказать, мы прошли крещение огнем.»

Съемки проводились и после пожаров уже на пепелище, среди развалин в «мертвых» деревнях. Все участники съемочной группы признаются, что для них это было сильным потрясением.

Заставить бесчувственную технику передать эмоции и переживания людей, которые остались без всего — главная задача группы операторов, работавших над фильмом.

Оператор-постановщик фильма Константин Харитонов предпочел остаться за кадром. Ему привычнее быть по ту сторону экрана.

Обсуждение:

Facebook

Одноклассники

Чтобы комментировать новости — авторизируйтесь с помощью соцсетей: или войдите по e-mail.

Комментариев к данной новости нет.



Читайте также

Последние новости

Новости, акции и скидки от выксунских компаний

Новости «Выксы.Рф»

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.