»
09:04, 22 декабря 2012 · Просмотров: 3 776 · Теги: ОМК · Версия для печати

Специалистам ОМК вручена премия Правительства РФ в области науки и техники

Представители Объединенной металлургической компании (ОМК) награждены 20 декабря 2012 года Правительственной премией в области науки и техники за проект «Разработка сталей, технологии изготовления, внедрение комплекса инновационных проектов и освоение массового производства железнодорожных колес повышенной эксплуатационной стойкости для вагонов нового поколения». Помимо ОМК в проекте участвовали РЖД, ФГУП «ЦНИИчермет им И. П. Бардина», ВНИИЖТ. Церемония награждения состоялась в Доме правительства РФ, с приветственной речью к лауреатам обратился Медведев Дмитрий Анатольевич, премьер-министр России.

В список лауреатов вошли Седых Анатолий Михайлович, председатель Совета директоров ЗАО «ОМК», Якунин Владимир Иванович, президент ОАО «РЖД», Гапанович Валентин Александрович, старший вице-президент ОАО «РЖД», Филиппов Георгий Анатольевич, директор Института качественных сталей ФГУП «ЦНИИчермет им И. П. Бардина», Матюшин Владимир Алексеевич, вице-президент НП «ОПЖТ», Сухов Алексей Владимирович, заведующий отделением «Транспортное материаловедение» ОАО «ВНИИЖТ», Волков Александр Михайлович, начальник колесопрокатного комплекса ОАО «ВМЗ», Шишов Андрей Александрович, директор по технологии и качеству ОАО «ВМЗ», Гриншпон Александр Семенович, начальник управления по технологии металлургического производства ОАО «ВМЗ», Яндимиров Александр Арсентьевич, начальник отдела по технологии колесопрокатного производства ОАО «ВМЗ».

Проект включил в себя цикл научно-исследовательских, опытно-конструкторских и инновационных работ. Они были направлены на создание нового типа цельнокатанных колес для железнодорожного транспорта России.

«Совместными усилиями мы смогли создать марки колесной стали и разработать технологии производства цельнокатанных колес, отвечающие самым современным требованиям по грузоподъемности и скоростям движения. Новые колеса по ряду параметров превосходят лучшие зарубежные аналоги по физико-механическим свойствам. Их эксплуатационный ресурс в полтора-два раза выше стандартных колес, стойкость по основным видам дефектов выше в два-четыре раза. Это позволяет прогнозировать снижение общей потребности в колесах к 2015 году на 30 процентов, а экономический эффект с учетом насыщенного вагонного парка этими колесами через три года может составить по оценке экспертов 25 млрд. рублей», — отмечает Андрей Александрович Шишов.

Обсуждение:

Facebook

Одноклассники

Чтобы комментировать новости — авторизируйтесь с помощью соцсетей: или войдите по e-mail.

Комментариев к данной новости нет.



Читайте также

Последние новости

Новости, акции и скидки от выксунских компаний

Новости «Выксы.Рф»

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.