»
19.03.2015, 16:29 · Теги: Эволюция, Видео · Версия для печати · Просмотров: 2 544

Работать и заботиться о клиентах

Работать и заботиться о клиентах О «честных» скидках, ценовой политике и способах «остаться в живых» — в интервью Александра Алясова, генерального директора ООО «Эволюция».

Снова все мы оказались в непростых условиях кризиса, который заставляет нас пересмотреть многие привычные вещи. Но мы заколились в «смутные времена», научились «выживать», «крутиться», так сказать, в любых условиях. Ведь жизнь продолжается и меньше всего хочется думать о плохом. Больше радоваться простым вещам и мирному небу над головой.

Свой взгляд на ситуацию сегодня расскажет нам директор одной из ведущих компаний-оконщиков «Эволюция», Алясов Александр.

— Александр, скажите, пожалуйста, а ваша продукция выросла в цене и с чем это связано?
— К нашему большому сожалению, повышение цен в данной ситуации неизбежно, так как в этом вопросе мы сильно зависим от производителей комплектующих. Но мы ведем кропотливую ежедневную работу в отношении ценовой политики для того, чтобы она минимально отразилась на наших заказчиках. И так как мы работаем с поставщиками уже давно, для нас всегда будут самые выгодные условия, для наших клиентов, соответственно, тоже. Несмотря на то, что стоимость материалов выросла на 20-30%, нам пока удается сдерживать подорожание в районе 5-8% на всю продукцию.

— Как вы оцениваете спрос и каковы прогнозы на будущее?
— Я всегда верю в лучшее и стараюсь оптимистично подходить к любой ситуации. Поэтому мои прогнозы такие же. Надо просто работать. В два, три раза эффективней, чем раньше. Кроме того, на мне большая ответственность: перед клиентами, командой «Эволюции» — нашими сотрудниками. Заказчики доверяют компании, сотрудники мне. Я не могу не оправдать этого доверия. Поэтому все усилия направлены на то, чтобы негативные внешние факторы с минимально отразились как на клиентах, так и на сотрудниках «Эволюции», или не отразились вообще.

К вопросу о спросе. Здесь, конечно же, нужно смотреть реалистично — он будет падать. Однако, в тоже время произойдет его перераспределение. Недобросовестные, дешевые компании-однодневки будут уходить с рынка. Не сразу, постепенно, но это неизбежно.

Клиенты становятся все более избирательными и приходят в компании с хорошей репутацией, в основном, по рекомендациям. В фирмы, которые ставят «лишь бы не упало» и экономят на всем за счет клиента, просто не будут обращаться. И это не только мое субъективное мнение — об этом много говорили на оконном конгрессе в Москве в конце 2014 г.

— Что вы предлагаете клиентам в сложившейся ситуации: скидки, рассрочку, более дешевую альтернативу?
— Надежность! Надежность и уверенность в продукции и компании. Считаю, что сегодня в такое непростое «время перемен» это лучшее, что мы можем им предложить.

Ведь что такое скидка? Это снижение стоимости. А за счет чего? Явно не за счет прибыли исполнителя. Это происходит в пользу экономии на изделиях, комплектующих, рабочей силе и т.д.. Одним словом, экономии на заказчике!

Что касается системы лояльности, то у нас в компании принято давать бонусы постоянным клиентам. Само ценное — это рекомендации и повторные заказы. Для таких клиентов у нас всегда особые условия. Различные системы оплаты также присутствуют.

— Планируете ли вы вводить более дешевый сегмент, чтобы остаться на прежнем уровне цен?
— Перейти в дешевый сегмент просто. Но это значит выбрать заведомо менее качественное сырье, и получить в результате плохой продукт. И тогда я задаю себе вопрос — Как я и наши сотрудники буду смотреть в глаза нашим клиентам, краснея за плохую работу? И понимаю, что последствия не приведут ни к чему хорошему.

Зимой 2014-2015 г. г. мы проводили опрос по нашей клиентской базе с просьбой оценить работу компании. Средняя оценка получилась 4,83 балла. Это отличный результат и высшая похвала для нас. Многие приходят заказывать повторно или рекомендуют друзьям, а значит доверяют. Мы годами нарабатывали репутацию надежной компании не для того, чтобы одним днем все перечеркнуть, начав экономить на клиенте.

— Рассматриваете ли вы сокращение штата для того, чтобы снизить расходы?
— Каждый наш сотрудник — это высококвалифицированный профессионал, прошедший обучение и получивший опыт работы в течении нескольких лет. Мы команда, цель которой выполнять на каждом этапе работу максимально качественно. Убрав одного из участников этой цепи, мы только потеряем! Поэтому, вместе и только вместе к преодолению любых трудностей.

— Что можете пожелать и посоветовать простому потребителю, компаниям в такой непростой ситуации?
— Для потребителей совет простой — делайте правильный выбор. Подумайте и посмотрите кому Вы готовы доверять. Взвесьте все «за» и «против». Желаю Вам никогда не делать ошибок в выборе.

Компаниям же — будьте верны своим ценностям. Не опускайте руки. В сложных условиях необходимо набраться сил и терпения, повысить эффективность и приложить максимум усилий для того, чтобы и дальше радовать своих клиентов!

Развернутая видео-версия на https://youtu.be/UW-n2ECoaHY

Адрес: г. Выкса, м-н Гоголя, д. 49
Телефон: 8-800-555-47-27.

Официальный сайт компании «Эволюция» — evo33.ru.

Обсуждение:

Facebook

Одноклассники

Чтобы комментировать новости — авторизируйтесь с помощью соцсетей: или войдите по e-mail.

Комментариев к данной новости нет.



Читайте также

Последние новости

Новости, акции и скидки от выксунских компаний

Новости «Выксы.Рф»

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.