»
12.05.2015, 15:58 · Теги: Синтэз-тур · Версия для печати · Просмотров: 2 682

Бесплатный сыр только в мышеловке...

Бесплатный сыр только в мышеловке...
Бесплатный сыр только в мышеловке...
Приближается сезон летнего отдыха, и нередки случаи, когда неудачный отдых начинался со слов «Смотри, как дешево в интернете!..» Как избежать превращения отпуска в испытание и не образовать себе дыры в семейном бюджете благодаря «дешевому туру»?

Об этом наш сегодняшний разговор с экспертом, руководителем агентства «СИНТЭЗ-ТУР» Еленой Бабушниковой.

— В чем преимущество приобретения путевки в турагентстве?
— Реальные гарантии. Есть официальное лицо, с которым ты заключаешь договор, утвержденный министерством по туризму. Понятно, что сейчас все чаще услуги и товары заказывают через интернет, дабы сэкономить время и деньги. Но что нередко получается? Ты перевел деньги, но гарантий тебе никто не дает. Максимум, что делается — пересылается подтверждение перевода, либо квитанция на электронную почту, либо номер брони в отеле. Выгода в данном случае очень сомнительна. Например, вам никто не гарантирует возврата средств в случае отказа, в то время как агентство либо туроператор в этом случае частично или полностью возвращают деньги (зависит от прописанных в договоре штрафов и неустоек).

— А как обстоит дело со страхованием в случае приобретения тура через интернет?
— В любой пакетный тур входит медицинская страховка. Также турист имеет право застраховаться от невылета, оформить расширенную медицинскую страховку. Например, туристы, собирающиеся на горнолыжный курорт, зачастую оформляют таковую. Естественно, это возможно только при обращении непосредственно в агентство.

— Какие еще «опасности» могу ожидать при покупке тура в интернете?
— На мой взгляд, в интернете много перекупщиков. Вы покупаете тур на сайте, но заказ пересылается в отдел бронирования, отдел бронирования пересылает туроператору, а в случае переселения (смены отеля по факту приезда), либо, не дай Бог, аннуляции или краха туроператора непонятно кому выставлять претензии и от кого получать возмещение ущерба. При приобретении тура в агентстве цепочка «ответственности» понятна и прозрачна: турист — турагентство (мы) — туроператор. Мы несем полную ответственность перед клиентом, что, опять же, подкреплено договором и законодательством.

— Как вы обеспечиваете информационную поддержку клиентов?
— Предоставляем максимум информации: погодные условия в данное время года, политическая обстановка, особенности законодательства принимающей стороны, «подводные» камни местного менталитета. Курируем туриста от офиса до трапа самолета, уведомляем о переносе вылетов... В случае каких-то катаклизмов (природных, социальных, военных), оператор снимает все заявки. Например, в одной из стран как-то начались военные действия, обострилась внутриполитическая обстановка — мы вернули деньги клиентам, без каких-либо штрафов.

— Какие проблемы с отелями могут ждать при покупке тура в интернете?
— Отель может быть занят, могут быть какие-то форс-мажорные обстоятельства... Масса неожиданностей! Но, опять же, ответственного найти будет непросто, и заниматься проблемой в таких случаях, как правило, некому. Если же человек оформляет путевку через агентство, турагент либо оператор займутся проблемой в любом случае. Кроме того, в договоре прописано, что если отель по каким-то причинам занят, то турист будет переселен в отель с аналогичными условиями проживания. Кроме того, какие бы неприятности не случились с туристом, мы всегда на связи и окажем необходимую помощь.

— Почему же находятся те, кто хочет отдохнуть «через интернет»? Склонность к риску?
— Скорее, погоня за мнимой выгодой. Они думают, что сэкономят, не понимая, чем это может обернуться. Мы, между прочим, тоже можем работать через наш официальный сайт и по безналичному расчету, но при этом также оформляем все документально и высылаем договор клиенту.

— А простота и удобство заказа через интернет играют свою роль?
— Это, скорее, более актуально для крупных городов. Так, например, в Москве куда-то ехать действительно тяжело, много времени теряется в пробках. В Выксе же лучше сделать выбор в пользу туристического агентства. Не стоит гнаться за сомнительной выгодой. В наше непростое время залог успешности, красоты и здоровья — это наличие физических и моральных сил. Правильный и хороший отдых отлично их восполняет, расширяет кругозор, готовит человека к новым свершениям. Поэтому испорченный отпуск легко может стать причиной последующих неудач и ошибок в жизни.

Подготовлено: Артем Никулин.

Обсуждение:

Facebook

Одноклассники

Чтобы комментировать новости — авторизируйтесь с помощью соцсетей: или войдите по e-mail.

Комментариев к данной новости нет.



Читайте также

Последние новости

Новости, акции и скидки от выксунских компаний

выкса.рф, «Все для праздника» — оригинальные подарки и украшения на любой вкус
2 декабря

«Все для праздника» — оригинальные подарки и украшения на любой вкус

С нами Новогодняя ночь превратит в сказку

выкса.рф, Компания ALK: 10% скидки за 10-летний юбилей
2 декабря

Компания ALK: 10% скидки за 10-летний юбилей

Мечта о шикарном потолке стала ближе

выкса.рф, Стройбаза «Град»: новогодние скидки в 17% на все обои
1 декабря

Стройбаза «Град»: новогодние скидки в 17% на все обои

Акция в честь Нового 2017 года пройдет 17-18 декабря

выкса.рф, Магазин для творчества «Модное хобби»: новогоднее настроение своими руками
1 декабря

Магазин для творчества «Модное хобби»: новогоднее настроение своими руками

выкса.рф, В мебель-маркете «Мебели» традиционный новогодний розыгрыш
1 декабря

В мебель-маркете «Мебели» традиционный новогодний розыгрыш

Главный приз — гостиная

выкса.рф, Акция от клиники «Crystal Dental Studio»: скидка на лечение зубов — 10%
1 декабря

Акция от клиники «Crystal Dental Studio»: скидка на лечение зубов — 10%

выкса.рф, Компания «Данко» — любая покупка обернется новогодним сюрпризом
30 ноября

Компания «Данко» — любая покупка обернется новогодним сюрпризом

При покупке кухонного гарнитура — кофеварка в подарок

выкса.рф, Новогодние акции от мебельного салона в ТЦ «Кристалл»
28 ноября

Новогодние акции от мебельного салона в ТЦ «Кристалл»

При заказе кухни — раковина и стеновая панель в подарок

Новости «Выксы.Рф»

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.