20 октября 2015, 10:02 · Просмотров: 7 254 · Теги: Общественный транспорт · Версия для печати
Перспективы развития Выксунского ПАП
Отменят ли с нового года социальный транспорт?




14 октября состоялась встреча местных СМИ с директором муниципального унитарного предприятия «Выксунского пассажирского автопредприятия» Сергеем Койшевым, в ходе которой он проинформировал всех присутствующих о проблемах и перспективах развития Выксунского ПАП.
МУП «Выксунское пассажирское автопредприятие» создано около 70 лет. В своё время оно было лучшим в Горьковской области. Здесь работало порядка 600 человек. Осуществлялись перевозки междугородного, городского и пригородного направления.
На данный момент Выксунский ПАП далек от лидирующих позиций. На предприятии работает около 200 человек. Недостаток водителей, изношенный транспорт, поддержание автобусов в исправном состоянии — эти и другие проблемы наиболее злободневны для выксунской организации.
«Недостаток водителей планируем решить организацией курсов водителей на категорию D , - рассказывает Сергей Николаевич. — Уже приняли несколько заявок, будем обучать с последующим предоставлением работы у нас на предприятии».
На ремонт и содержание техники Выксунского ПАП, чей возраст уже перевалил 10-летие, в год тратится порядка полмиллиона рублей.
«В ноябре планируем приобрести 4 новых микроавтобуса в лизинг на два года, а потом будем поэтапно обновлять имеющийся автопарк. Особо затратны в ремонте и эксплуатации большие автобусы, которые работают на дизельном топливе. Также есть невыгодные рейсы, которые осуществляются до Арзамаса, где автобус идёт через Каркалей, а дорог там практически нет, из-за этого частые поломки транспорта. Поэтому сейчас прорабатываем направление в Арзамас через Кулебаки. Ещё планируем сделать дополнительные рейсы по Мурому и Арзамасу», — добавил Сергей Койшев.
На данный момент снижение затрат является основной целью предприятия, для этого прикладываются все усилия, чтобы запустить маленькие автобусы (пазики), 90% из которых переведены на газ. Также для того, чтобы снизить затраты на топливо, в скором времени будет восстановлена заправка, которая ранее существовала на территории автопредприятия.
Ещё имеются серьёзные проблемы по доставке выручки предприятию, так как по словам Койшева, есть люди, нечестно выполняющие свою работу. В связи с этим будет усилен штат контролёров, планируется приобретение дополнительных видеокамер для автобусов.
«Недавно прошло собрание в министерстве транспорта, где мы вышли с предложением увеличить проезд с 16 до 20 рублей, — продолжает Сергей Николаевич. — Когда решится этот вопрос, пока неизвестно. Энергоресурсы выросли, а тарифы остались на прежнем уровне.
С начала января социальные автобусы практически не будут ходить, потому что оплата, которая в виде дотации была выделена социальным работникам, не будет вводиться, поэтому придётся переходить на платный проезд. Льготниками останутся только ученики и студенты. По участникам ВОВ будет принято отдельное решение».
Не смотря на ряд существующих проблем, на территории предприятия существует хорошая производственная база, бокс по ремонту кузовов. Здесь осуществляется ремонт автомобилей, проводится оценка на выбросы вредных веществ. Есть мойка, имеется штат уборщиц.
МУП «Выксунское пассажирское автопредприятие» создано около 70 лет. В своё время оно было лучшим в Горьковской области. Здесь работало порядка 600 человек. Осуществлялись перевозки междугородного, городского и пригородного направления.
На данный момент Выксунский ПАП далек от лидирующих позиций. На предприятии работает около 200 человек. Недостаток водителей, изношенный транспорт, поддержание автобусов в исправном состоянии — эти и другие проблемы наиболее злободневны для выксунской организации.
«Недостаток водителей планируем решить организацией курсов водителей на категорию D , - рассказывает Сергей Николаевич. — Уже приняли несколько заявок, будем обучать с последующим предоставлением работы у нас на предприятии».
На ремонт и содержание техники Выксунского ПАП, чей возраст уже перевалил 10-летие, в год тратится порядка полмиллиона рублей.
«В ноябре планируем приобрести 4 новых микроавтобуса в лизинг на два года, а потом будем поэтапно обновлять имеющийся автопарк. Особо затратны в ремонте и эксплуатации большие автобусы, которые работают на дизельном топливе. Также есть невыгодные рейсы, которые осуществляются до Арзамаса, где автобус идёт через Каркалей, а дорог там практически нет, из-за этого частые поломки транспорта. Поэтому сейчас прорабатываем направление в Арзамас через Кулебаки. Ещё планируем сделать дополнительные рейсы по Мурому и Арзамасу», — добавил Сергей Койшев.
На данный момент снижение затрат является основной целью предприятия, для этого прикладываются все усилия, чтобы запустить маленькие автобусы (пазики), 90% из которых переведены на газ. Также для того, чтобы снизить затраты на топливо, в скором времени будет восстановлена заправка, которая ранее существовала на территории автопредприятия.
Ещё имеются серьёзные проблемы по доставке выручки предприятию, так как по словам Койшева, есть люди, нечестно выполняющие свою работу. В связи с этим будет усилен штат контролёров, планируется приобретение дополнительных видеокамер для автобусов.
«Недавно прошло собрание в министерстве транспорта, где мы вышли с предложением увеличить проезд с 16 до 20 рублей, — продолжает Сергей Николаевич. — Когда решится этот вопрос, пока неизвестно. Энергоресурсы выросли, а тарифы остались на прежнем уровне.
С начала января социальные автобусы практически не будут ходить, потому что оплата, которая в виде дотации была выделена социальным работникам, не будет вводиться, поэтому придётся переходить на платный проезд. Льготниками останутся только ученики и студенты. По участникам ВОВ будет принято отдельное решение».
Не смотря на ряд существующих проблем, на территории предприятия существует хорошая производственная база, бокс по ремонту кузовов. Здесь осуществляется ремонт автомобилей, проводится оценка на выбросы вредных веществ. Есть мойка, имеется штат уборщиц.
Сейчас читают

Вход — спереди, выход — сзади: новый порядок посадки в автобусах Выксы

Фигуристы закрыли сезон с медалями

Второй этап субботника в лесополосе между школами № 1 и 9 состоится в июле

На месте разрушенного Иверского храма снова зазвучала молитва

Выксунский характер на мировой арене: итоги Кубка мира по самбо в Ереване

Родители в Выксе бьют тревогу: неизвестный оставляет фекалии на детской площадке

Нижегородский областной суд утвердил приговор женщине, натравившей алабая на соседа

Анатолий Седых на ПМЭФ рассказал об опыте развития Выксы

Наталья Блюхерова собирает деньги для борьбы с раком молочной железы

На улице Лесозаводской вновь зафиксирована стихийная свалка

В Нижегородской области сбили 13 беспилотников

В Верхней Верее лиса загрызла 13 кур

Два выксунских огнеборца вошли в число лучших

В Выксе началось строительство нового кругового движения

«Молчать больше нет сил»: соседи бьют тревогу из-за опасной соседки
Товары и услуги

Лето вместе со школой современных технологий ITKids

Агрофирма «Металлург» реализует продукцию со склада

Можно ли не платить по кредиту?
Ответы юриста

Стань частью будущего: поступай в Университет МИСИС в Выксе

Помогут ли палочки и капли от ушной серы?
Мнение врача-оториноларинголога Субханкулова Радика Закировича (г.Выкса, МЦ «Гиппократ»)

Компания «Оникс»: ваш старый металл — наша забота

Доставка цветов от Flomarket в Новосибирске: как заказать и что выбрать

Стань частью легендарного клуба: в Выксе открыта школа «Зенит-Чемпионика»

Автоматическая заправка кондиционеров — в автотехцентре «Фаворит»
