29 февраля 2016, 12:44 · Просмотров: 17 583 · Теги: Газ · Версия для печати
Горгаз: испытание очередью

В конце января мы похвастались, как с помощью звонков и писем руководству «НижегородЭнергоГазРасчета» удалось решить проблему с очередями в выксунском «Горгазе». На прошлой неделе мы связались с несколькими читателями Выкса.РФ, чтобы узнать, что происходит в учреждении сейчас. Выяснилось, что ситуация с очередями изменилась в лучшую сторону лишь на короткий срок:
«После работы в „Горгазе“ вообще можно не появляться: все очень долго. Родителям прислали платежку за январь с долгом и предупреждением об отключении газа, несмотря на то, что их переплата за январь „висела“ на феврале. Чудеса. В конце той недели знакомые жаловались, весь город там как испытание проходит», — рассказал Александр.
«Две недели назад муж продлевал договор и переоформлял квитанцию на себя. Неделю он ездил то туда, то сюда: ждал до обеда, ждал, когда отобедует персонал, чтобы ждать, что не хватает какого-нибудь документа. Испытание продолжалось неделю. Напомню, среда — нерабочий день, суббота и воскресенье — выходные. Специалисты часто отсутствовали на рабочих местах по сорок минут. Ужасающе много выксунцев, которые приходят разбираться из-за выдуманных работниками горгаза долгов, которых нет» — сообщила наша читательница Наталья.
Однако, специалисты «НижегородЭнергоГазРасчета» в официальном ответе на запрос стараются уверить нас в том, что очередей нет:
«По Вашему обращению проводится проверка работы абонентского пункта в г. Выкса в указанный Вами период. ОАО „Газпром межрегионгаз Нижний Новгород“ приносит жителям г. Выкса свои извинения за причиненные неудобства.
В настоящее время абонентский пункт работает в штатном режиме, прием населения по вопросам начислений за газоснабжение осуществляется с 8:00 до 17:00 по будням, в пятницу с 8:00 до 16:00. На приеме работают 3 контролера. Очередей нет. В случае увеличения очереди, к работе с населением дополнительно будет привлекаться старший оператор.
Время приема абонента не фиксировано, зависит от вопроса, по которому произошло обращение.
При этом хотим обратить внимание абонентов, что их обращение непосредственно на абонентский пункт необходимо только при заключении письменного договора поставки газа. По всем остальным вопросам абонент может обратиться по телефону, указанному в квитанции +7 (83177) 3-43-26, в электронном виде посредством сайта дочернего предприятия „Газпром межрегионгаз Нижний Новгород“ http://www.gas-nn.ru/ или отправить письменное заявление с приложением необходимых документов по адресу абонентского пункта или по адресу: 603005, Нижний Новгород, Верхнее-Волжская набережная, 5.
Также необходимые документы для перерасчета и информацию о показаниях прибора учета газа можно опустить в почтовые ящики, которые установлены на абонентском пункте Общества».
«После работы в „Горгазе“ вообще можно не появляться: все очень долго. Родителям прислали платежку за январь с долгом и предупреждением об отключении газа, несмотря на то, что их переплата за январь „висела“ на феврале. Чудеса. В конце той недели знакомые жаловались, весь город там как испытание проходит», — рассказал Александр.
«Две недели назад муж продлевал договор и переоформлял квитанцию на себя. Неделю он ездил то туда, то сюда: ждал до обеда, ждал, когда отобедует персонал, чтобы ждать, что не хватает какого-нибудь документа. Испытание продолжалось неделю. Напомню, среда — нерабочий день, суббота и воскресенье — выходные. Специалисты часто отсутствовали на рабочих местах по сорок минут. Ужасающе много выксунцев, которые приходят разбираться из-за выдуманных работниками горгаза долгов, которых нет» — сообщила наша читательница Наталья.
Однако, специалисты «НижегородЭнергоГазРасчета» в официальном ответе на запрос стараются уверить нас в том, что очередей нет:
«По Вашему обращению проводится проверка работы абонентского пункта в г. Выкса в указанный Вами период. ОАО „Газпром межрегионгаз Нижний Новгород“ приносит жителям г. Выкса свои извинения за причиненные неудобства.
В настоящее время абонентский пункт работает в штатном режиме, прием населения по вопросам начислений за газоснабжение осуществляется с 8:00 до 17:00 по будням, в пятницу с 8:00 до 16:00. На приеме работают 3 контролера. Очередей нет. В случае увеличения очереди, к работе с населением дополнительно будет привлекаться старший оператор.
Время приема абонента не фиксировано, зависит от вопроса, по которому произошло обращение.
При этом хотим обратить внимание абонентов, что их обращение непосредственно на абонентский пункт необходимо только при заключении письменного договора поставки газа. По всем остальным вопросам абонент может обратиться по телефону, указанному в квитанции +7 (83177) 3-43-26, в электронном виде посредством сайта дочернего предприятия „Газпром межрегионгаз Нижний Новгород“ http://www.gas-nn.ru/ или отправить письменное заявление с приложением необходимых документов по адресу абонентского пункта или по адресу: 603005, Нижний Новгород, Верхнее-Волжская набережная, 5.
Также необходимые документы для перерасчета и информацию о показаниях прибора учета газа можно опустить в почтовые ящики, которые установлены на абонентском пункте Общества».
Сейчас читают

В Выксе открыта новая автобаза ПАП

В Выксе автомобиль упал с моста: один человек погиб

ОМК и Газпром обсудили перспективы сотрудничества

Молодые футболисты из Выксы завоевали золото на первенстве Нижегородской области

Юбилей легенды самбо: 50 лет Сергею Матюкову

18-летний выксунец обвиняется в убийстве матери молотком

Начальник караула Николай Шубин признан лучшим в России

Отопительный сезон в Нижегородской области могут начать раньше срока

«Бонд с кнопкой» записали песню с детским хором из Выксы

Выкса на 100% готова к отопительному сезону
Подача тепла начнется с 23 сентября

Пропали дорожные знаки на улице Салтанова

Благотворительный забег «Кто бежит? Все бегут!» собрал более 1 800 участников

«Известный певец» развел выксунку на 670 000 рублей

Двоим выксунцам вручили государственные награды

🚗 Просто повёл себя по-человечески: сотрудник ГИБДД поменял колесо водителю
Товары и услуги

ТМК Инструмент: пилим цены

«Городская ритуальная компания» — надёжный помощник в организации похорон

Желудок и кишечник под контролем: записывайтесь на ФГДС и колоноскопию под наркозом в МЕДСИ

Компания «Оникс»: ваш старый металл — наша забота

В Выксе открылся набор на пять новых IT-программ в Компьютерной школе филиала Университета МИСИС

Фирменный салон плитки и керамогранита Laparet

«Центр Керамики» — магазин керамической плитки, керамогранита, сантехники и обоев в Муроме

ТМК Инструмент: пробиваем цены

Как открыть расчётный счёт в 2025 году: порядок и требования
