29 февраля 2016, 12:44 · Просмотров: 17 567 · Теги: Газ · Версия для печати
Горгаз: испытание очередью

В конце января мы похвастались, как с помощью звонков и писем руководству «НижегородЭнергоГазРасчета» удалось решить проблему с очередями в выксунском «Горгазе». На прошлой неделе мы связались с несколькими читателями Выкса.РФ, чтобы узнать, что происходит в учреждении сейчас. Выяснилось, что ситуация с очередями изменилась в лучшую сторону лишь на короткий срок:
«После работы в „Горгазе“ вообще можно не появляться: все очень долго. Родителям прислали платежку за январь с долгом и предупреждением об отключении газа, несмотря на то, что их переплата за январь „висела“ на феврале. Чудеса. В конце той недели знакомые жаловались, весь город там как испытание проходит», — рассказал Александр.
«Две недели назад муж продлевал договор и переоформлял квитанцию на себя. Неделю он ездил то туда, то сюда: ждал до обеда, ждал, когда отобедует персонал, чтобы ждать, что не хватает какого-нибудь документа. Испытание продолжалось неделю. Напомню, среда — нерабочий день, суббота и воскресенье — выходные. Специалисты часто отсутствовали на рабочих местах по сорок минут. Ужасающе много выксунцев, которые приходят разбираться из-за выдуманных работниками горгаза долгов, которых нет» — сообщила наша читательница Наталья.
Однако, специалисты «НижегородЭнергоГазРасчета» в официальном ответе на запрос стараются уверить нас в том, что очередей нет:
«По Вашему обращению проводится проверка работы абонентского пункта в г. Выкса в указанный Вами период. ОАО „Газпром межрегионгаз Нижний Новгород“ приносит жителям г. Выкса свои извинения за причиненные неудобства.
В настоящее время абонентский пункт работает в штатном режиме, прием населения по вопросам начислений за газоснабжение осуществляется с 8:00 до 17:00 по будням, в пятницу с 8:00 до 16:00. На приеме работают 3 контролера. Очередей нет. В случае увеличения очереди, к работе с населением дополнительно будет привлекаться старший оператор.
Время приема абонента не фиксировано, зависит от вопроса, по которому произошло обращение.
При этом хотим обратить внимание абонентов, что их обращение непосредственно на абонентский пункт необходимо только при заключении письменного договора поставки газа. По всем остальным вопросам абонент может обратиться по телефону, указанному в квитанции +7 (83177) 3-43-26, в электронном виде посредством сайта дочернего предприятия „Газпром межрегионгаз Нижний Новгород“ http://www.gas-nn.ru/ или отправить письменное заявление с приложением необходимых документов по адресу абонентского пункта или по адресу: 603005, Нижний Новгород, Верхнее-Волжская набережная, 5.
Также необходимые документы для перерасчета и информацию о показаниях прибора учета газа можно опустить в почтовые ящики, которые установлены на абонентском пункте Общества».
«После работы в „Горгазе“ вообще можно не появляться: все очень долго. Родителям прислали платежку за январь с долгом и предупреждением об отключении газа, несмотря на то, что их переплата за январь „висела“ на феврале. Чудеса. В конце той недели знакомые жаловались, весь город там как испытание проходит», — рассказал Александр.
«Две недели назад муж продлевал договор и переоформлял квитанцию на себя. Неделю он ездил то туда, то сюда: ждал до обеда, ждал, когда отобедует персонал, чтобы ждать, что не хватает какого-нибудь документа. Испытание продолжалось неделю. Напомню, среда — нерабочий день, суббота и воскресенье — выходные. Специалисты часто отсутствовали на рабочих местах по сорок минут. Ужасающе много выксунцев, которые приходят разбираться из-за выдуманных работниками горгаза долгов, которых нет» — сообщила наша читательница Наталья.
Однако, специалисты «НижегородЭнергоГазРасчета» в официальном ответе на запрос стараются уверить нас в том, что очередей нет:
«По Вашему обращению проводится проверка работы абонентского пункта в г. Выкса в указанный Вами период. ОАО „Газпром межрегионгаз Нижний Новгород“ приносит жителям г. Выкса свои извинения за причиненные неудобства.
В настоящее время абонентский пункт работает в штатном режиме, прием населения по вопросам начислений за газоснабжение осуществляется с 8:00 до 17:00 по будням, в пятницу с 8:00 до 16:00. На приеме работают 3 контролера. Очередей нет. В случае увеличения очереди, к работе с населением дополнительно будет привлекаться старший оператор.
Время приема абонента не фиксировано, зависит от вопроса, по которому произошло обращение.
При этом хотим обратить внимание абонентов, что их обращение непосредственно на абонентский пункт необходимо только при заключении письменного договора поставки газа. По всем остальным вопросам абонент может обратиться по телефону, указанному в квитанции +7 (83177) 3-43-26, в электронном виде посредством сайта дочернего предприятия „Газпром межрегионгаз Нижний Новгород“ http://www.gas-nn.ru/ или отправить письменное заявление с приложением необходимых документов по адресу абонентского пункта или по адресу: 603005, Нижний Новгород, Верхнее-Волжская набережная, 5.
Также необходимые документы для перерасчета и информацию о показаниях прибора учета газа можно опустить в почтовые ящики, которые установлены на абонентском пункте Общества».
Сейчас читают

Выксунцы остановили незаконную свалку в Ризадеевском лесу

Сильнейший ливень с градом обрушился на Выксу

В библиотеке «Отчий край» появился бивень мамонта

В Нижегородской области сбили 13 беспилотников

Выксунский характер на мировой арене: итоги Кубка мира по самбо в Ереване

Второй этап субботника в лесополосе между школами № 1 и 9 состоится в июле

Два выксунских огнеборца вошли в число лучших

Анатолий Седых на ПМЭФ рассказал об опыте развития Выксы

Проблемы с интернетом в Нижегородской области связаны с угрозой атак БПЛА

В Верхней Верее лиса загрызла 13 кур

В Выксе реставрируют и перемещают Башню Шухова
Впервые в современной практике

Фигуристы закрыли сезон с медалями

На улице Лесозаводской вновь зафиксирована стихийная свалка

В Выксе началось строительство нового кругового движения

Наталья Блюхерова собирает деньги для борьбы с раком молочной железы
Товары и услуги

«Центр керамики»: ваш надежный спутник в создании идеального интерьера более 25 лет!

ТМК Инструмент: солнце, скидки, жара

Лето вместе со школой современных технологий ITKids

Агрофирма «Металлург» реализует продукцию со склада

Можно ли не платить по кредиту?
Ответы юриста

Стань частью будущего: поступай в Университет МИСИС в Выксе

Помогут ли палочки и капли от ушной серы?
Мнение врача-оториноларинголога Субханкулова Радика Закировича (г.Выкса, МЦ «Гиппократ»)

Компания «Оникс»: ваш старый металл — наша забота

Доставка цветов от Flomarket в Новосибирске: как заказать и что выбрать
