31 марта 2017, 15:26 · Просмотров: 4 312 · Теги: ОМК · Версия для печати
ОМК поставила партию колес для инновационных вагонов метрополитена

Объединенная металлургическая компания сообщает о поставке первой партии современных колес с улучшенными характеристиками для вагонов метрополитена нового поколения серии «Москва». По условиям контракта, до конца 2017 года ОМК произведет и отгрузит 3 тысяч колес нового типа в адрес производителя поездов — ОАО «Метровагонмаш».
Новые колеса производства Выксунского металлургического завода диаметром 860 миллимтров с низконапряженной конструкцией диска изготовлены из стали марки «Л», отличаются высокой прочностью и износостойкостью и оснащены устройствами, которые снижают уровень шума, создаваемого поездом при движении.
В 2013-2016 годах новые колеса ВМЗ отработали около 600 тысяч км под опытным поездом «Ока» в Московском метрополитене. Средний пробег до первой обточки составил 390 тысяч км, что существенно выше, чем у серийных колес с плоскоконической формой диска из стали марки «2». При этом для части колес переточка по эксплуатационным дефектам не потребовалась вовсе.
Учитывая важность инновационной продукции для развития транспортной отрасли, ВМЗ не только берет на себя выполнение подобных заказов, что неизбежно связано с дополнительными затратами из-за малой серийности, но и вместе с заказчиками участвует в ее разработке, начиная с самых ранних этапов. В частности, на НИОКР в области колесного производства в 2014-2016 годах компания ОМК направила более 15% от всех заводских вложений в данные разработки.
«Разработка и поставка инновационных колес для самых современных поездов метрополитена еще раз подтверждает высокий производственный уровень ОМК. Применение новых колес сделает путешествие в метро более комфортным для миллионов пассажиров. Особенно приятно, что продукция ВМЗ устанавливается на составы, которые будут перевозить жителей и гостей столицы в ходе знакового для страны события — Чемпионата мира по футболу-2018», — отметил президент ОМК Владимир Маркин.
ОАО «Метровагонмаш» и ГУП «Московский метрополитен» объявили о заключении контракта на поставку 144 вагонов метро типа 81-765/766/767 «Москва» 29 марта. Поезда данной серии, новейшая разработка Трансмашхолдинга, отличаются применением целого ряда инноваций. Колёса низконапряжённой конструкции с шумопоглотителями производства АО «ВМЗ» позволяют снизить уровень внешнего шума, создаваемого поездом при движении.
В конструкции использован новый современный асинхронный тяговый привод, который сокращает расходы на эксплуатацию на 40%. Применены сцепные устройства, включающие в себя элементы системы пассивной безопасности (крэш-системы) и двери с электрическим приводом и увеличенной шириной дверного проёма. Сидения в вагонах могут складываться для освобождения дополнительного пространства. В головных вагонах выделены места для велосипедов и колясок. В пассажирских салонах используются системы кондиционирования, вентиляции и обеззараживания воздуха. В каждом салоне установлены мониторы с интерактивными возможностями поиска станций, прокладки маршрутов, расчёта времени проезда. В 2017-2020 годах столичному метро будет поставлено в общей сложности 912 новых вагонов «Москва».
Новые колеса производства Выксунского металлургического завода диаметром 860 миллимтров с низконапряженной конструкцией диска изготовлены из стали марки «Л», отличаются высокой прочностью и износостойкостью и оснащены устройствами, которые снижают уровень шума, создаваемого поездом при движении.
В 2013-2016 годах новые колеса ВМЗ отработали около 600 тысяч км под опытным поездом «Ока» в Московском метрополитене. Средний пробег до первой обточки составил 390 тысяч км, что существенно выше, чем у серийных колес с плоскоконической формой диска из стали марки «2». При этом для части колес переточка по эксплуатационным дефектам не потребовалась вовсе.
Учитывая важность инновационной продукции для развития транспортной отрасли, ВМЗ не только берет на себя выполнение подобных заказов, что неизбежно связано с дополнительными затратами из-за малой серийности, но и вместе с заказчиками участвует в ее разработке, начиная с самых ранних этапов. В частности, на НИОКР в области колесного производства в 2014-2016 годах компания ОМК направила более 15% от всех заводских вложений в данные разработки.
«Разработка и поставка инновационных колес для самых современных поездов метрополитена еще раз подтверждает высокий производственный уровень ОМК. Применение новых колес сделает путешествие в метро более комфортным для миллионов пассажиров. Особенно приятно, что продукция ВМЗ устанавливается на составы, которые будут перевозить жителей и гостей столицы в ходе знакового для страны события — Чемпионата мира по футболу-2018», — отметил президент ОМК Владимир Маркин.
ОАО «Метровагонмаш» и ГУП «Московский метрополитен» объявили о заключении контракта на поставку 144 вагонов метро типа 81-765/766/767 «Москва» 29 марта. Поезда данной серии, новейшая разработка Трансмашхолдинга, отличаются применением целого ряда инноваций. Колёса низконапряжённой конструкции с шумопоглотителями производства АО «ВМЗ» позволяют снизить уровень внешнего шума, создаваемого поездом при движении.
В конструкции использован новый современный асинхронный тяговый привод, который сокращает расходы на эксплуатацию на 40%. Применены сцепные устройства, включающие в себя элементы системы пассивной безопасности (крэш-системы) и двери с электрическим приводом и увеличенной шириной дверного проёма. Сидения в вагонах могут складываться для освобождения дополнительного пространства. В головных вагонах выделены места для велосипедов и колясок. В пассажирских салонах используются системы кондиционирования, вентиляции и обеззараживания воздуха. В каждом салоне установлены мониторы с интерактивными возможностями поиска станций, прокладки маршрутов, расчёта времени проезда. В 2017-2020 годах столичному метро будет поставлено в общей сложности 912 новых вагонов «Москва».
Сейчас читают

Жители Верхней Вереи жалуются на состояние дороги: ГУАД объясняет ситуацию

Выксунец Василий Кучмеев отметил 100-летний юбилей

Шиморский причал примет первых туристов уже в мае

«Переплавка смыслов»: строительство началось

Гордость Выксы: 4 самбиста отправятся на Кубок мира

ХК «Металлург 2012–2013» — победитель суперфинала «Золотой шайбы»

Мотоциклы на крыльце и разбитое стекло: подростки устроили беспорядок в Мотмосе

Максим Самохвалов: «Профессиональный инженер России» работает на выксунском заводе ОМК

Ночная драка у алкомаркета в Выксе: жители требуют убрать магазин

В Выксе восьмиклассницу увезли с уроков в реанимацию

Выксунец обвиняется в финансировании экстремистской организации

Владимир Путин отметил Выксу на форуме «Малая родина — сила России»

В Выксе стартовала ежегодная Всероссийская акция «Георгиевская ленточка»

Продолжается голосование за преображение Выксы в рамках программы «Формирование комфортной городской среды»

График плановых отключений горячей воды в 2025 году
Товары и услуги

Ломбард «РАНТЬЕ» в Выксе — удобно и выгодно

Лечение хронического тонзиллита жидким азотом проводится в Выксе

Компания «Оникс»: ваш старый металл — наша забота

ТМК Инструмент: пойМай скидку

Достойные зарплаты в сельском хозяйстве и торговой сети

Кодируй лето на полную мощность вместе с ITKids

Спешите забронировать свою квартиру в ЖК «Первый»!

«Центр Керамики» — магазин керамической плитки, керамогранита и сантехники в Муроме

Фирменный салон плитки и керамогранита Laparet
