15 января 2009, 20:02 · Просмотров: 5 100 · Версия для печати
ВМЗ в 2008 году снизил выпуск труб на 18%

ОАО «ВМЗ» в 2008 году произвел 1 395,058 тыс. тонн труб различного сортамента, что на 18,3% меньше показателей 2007 года.
Производство труб большого диаметра (ТБД) сократилось на 22%-до 734,961 тыс. тонн.
Колесопрокатный комплекс ВМЗ выпустил 782,874 тыс. штук железнодорожных колес, что на 5% меньше по сравнению с 2007 годом.
«На показатели ВМЗ в течение 2008 года влияла нестабильность рынка труб, — отметил исполнительный директор предприятия Владимир Кочетков. — В начале года заметно снизился спрос на нефтегазопроводные трубы, в сегменте труб среднего диаметра он упал еще сильнее с началом мирового экономического кризиса. В то же время, несмотря на кризис у нас сейчас хорошая загрузка производства ТБД — во многом благодаря тому, что в течение прошлого года мы успешно вошли в такие крупные проекты, как „Nord Stream“, „Средняя Азия — Китай“, „Бованенково-Ухта“. Это, в свою очередь — результат крупных инвестиций в модернизацию производства и повышение качества труб, доверия со стороны нефтегазовых компаний, которое ОМК завоевала, участвуя в проектах прошлых лет».
В пресс-службе отметили, что остается стабильным спрос на обсадные трубы для крепления скважин нефтегазовых месторождений.
Наиболее сложная ситуация сейчас в сегменте труб малого диаметра для строительства и ЖКХ. «Если в начале года, в условиях роста цен на металл, на них был ажиотажный спрос со стороны металлотрейдеров, то с началом кризиса в строительстве он упал до минимума», — пояснили представитили ВМЗ.
В результате, если в целом за год среднемесячный объем производства труб различного сортамента на ВМЗ превышал 110 тыс. тонн, то в декабре 2008 года он составил 94 730 тонн. При этом среднемесячный объем производства ТБД в 2008 году достигал более 61 тыс. тонн в месяц, а в декабре он вырос до 67 394 тонн.
«Рынок железнодорожных колес в течение почти всего года был стабильным, поэтому объем их производства на ВМЗ превышал 70 тыс. штук в месяц. Но с ноября он начал снижаться и в декабре составил 47 548 штук, — сказал В. Кочетков.-Это обусловлено тем, что с началом кризиса заметно сократились объемы грузовых железнодорожных перевозок, а, следовательно, и спрос на колеса со стороны нашего основного заказчика — ОАО «РЖД».
Производство труб большого диаметра (ТБД) сократилось на 22%-до 734,961 тыс. тонн.
Колесопрокатный комплекс ВМЗ выпустил 782,874 тыс. штук железнодорожных колес, что на 5% меньше по сравнению с 2007 годом.
«На показатели ВМЗ в течение 2008 года влияла нестабильность рынка труб, — отметил исполнительный директор предприятия Владимир Кочетков. — В начале года заметно снизился спрос на нефтегазопроводные трубы, в сегменте труб среднего диаметра он упал еще сильнее с началом мирового экономического кризиса. В то же время, несмотря на кризис у нас сейчас хорошая загрузка производства ТБД — во многом благодаря тому, что в течение прошлого года мы успешно вошли в такие крупные проекты, как „Nord Stream“, „Средняя Азия — Китай“, „Бованенково-Ухта“. Это, в свою очередь — результат крупных инвестиций в модернизацию производства и повышение качества труб, доверия со стороны нефтегазовых компаний, которое ОМК завоевала, участвуя в проектах прошлых лет».
В пресс-службе отметили, что остается стабильным спрос на обсадные трубы для крепления скважин нефтегазовых месторождений.
Наиболее сложная ситуация сейчас в сегменте труб малого диаметра для строительства и ЖКХ. «Если в начале года, в условиях роста цен на металл, на них был ажиотажный спрос со стороны металлотрейдеров, то с началом кризиса в строительстве он упал до минимума», — пояснили представитили ВМЗ.
В результате, если в целом за год среднемесячный объем производства труб различного сортамента на ВМЗ превышал 110 тыс. тонн, то в декабре 2008 года он составил 94 730 тонн. При этом среднемесячный объем производства ТБД в 2008 году достигал более 61 тыс. тонн в месяц, а в декабре он вырос до 67 394 тонн.
«Рынок железнодорожных колес в течение почти всего года был стабильным, поэтому объем их производства на ВМЗ превышал 70 тыс. штук в месяц. Но с ноября он начал снижаться и в декабре составил 47 548 штук, — сказал В. Кочетков.-Это обусловлено тем, что с началом кризиса заметно сократились объемы грузовых железнодорожных перевозок, а, следовательно, и спрос на колеса со стороны нашего основного заказчика — ОАО «РЖД».
Сейчас читают

Неизвестные незаконно выбросили строительный мусор на улице Лесозаводская

Евгений Майоров: «На выксунском заводе ОМК мотивируют сотрудников – тех, кто умеет и хочет работать»

На выксунку возбудили дело за интимную связь с несовершеннолетним

На территории округа Выкса введен особый противопожарный режим

Жилой дом сгорел в селе Туртапка

Прокуратура требует 8 лет тюрьмы для выксунского полицейского по делу о пытках

Выксунка получила срок за нападение собакой

Выкса получит более 11,5 км обновленных дорог в рамках нацпроекта «Инфраструктура для жизни»

Медицинский хаб в Выксе: проект отправлен на доработку после экспертизы

Соцпредприниматели из Выксы и Кулебак получат гранты ОМК на развитие бизнеса

В Выксе отремонтируют дворовые проезды на 3 миллиона рублей

Вместе за чистый город: как принять участие в субботнике

В Выксе тепловоз переехал мужчину

ХК «Металлург» стартовал с победы в финальной серии

Смелые действия школьников предотвратили серьезное ЧП в Мотмосе
Товары и услуги

Поездки в Москву — с транспортной компанией «Попутчик»

Фирменный салон плитки и керамогранита Laparet

«Центр Керамики» — магазин керамической плитки, керамогранита и сантехники в Муроме

Достойные зарплаты в сельском хозяйстве и торговой сети

ТМК Инструмент: очень много скидок

Анонс скидок в «Дверь Сервис»!

Лейка приходит в Выксу: как заказать такси быстро и выгодно

«Городская ритуальная компания» — надёжный помощник в организации похорон

Видеодиагностика новообразований глотки и гортани — в лор-кабинете клиники «Гиппократ»

Аппаратная замена масла в АКПП — в автотехцентре «Фаворит»
Технология MotulEvo