16 января 2009, 22:02 · Просмотров: 6 074 · Версия для печати
ВМЗ отгрузил 2,5 тысячи железнодорожных колес с S-образным диском
В ноябре 2008 года Регистр сертификации на федеральном железнодорожном транспорте (РС ФЖТ) выдал ВМЗ сертификат соответствия на производство до конца 2009 года 8 тысяч железнодорожных колес диаметром 957 мм с повышенной твердостью обода и S-образным диском с нагрузкой на ось 25 тонносил.
Конструкция колес с S-образным диском обеспечивает им в полтора раза большую усталостную прочность (прочность при циклическом нагружении) и стойкость в эксплуатации, а также на 15% больший пробег по сравнению с обычными колесами (с плоскоконическим диском). Они способны выдерживать нагрузку на ось до 30 тонносил по сравнению с максимальной нагрузкой 23,5 тонносил у обычных колес. Применение S-образных колес позволит РЖД увеличить объемы грузоперевозок без увеличения парка вагонов и снизить расходы на ремонт и эксплуатацию подвижного состава.
Колеса с S-образным диском, давно применяемые за рубежом, в России до настоящего времени не использовались. В 2003 году ВМЗ впервые начал освоение технологии их производства совместно с ОАО «ВНИИЖТ». В 2005—06 годах во ВНИИЖТ были успешно проведены испытания опытной партии S-образных колес, по результатам которых РС ФЖТ выдал ВМЗ сертификат соответствия на производство первых 2 тысяч штук. В конце 2006 года установочные партии были отправлены ПО «Уралвагонзавод», ОАО «Алтайский вагоностроительный завод» и ОАО «Рузаевский вагоностроительный завод» для оснащения новых грузовых вагонов.
ВМЗ располагает крупнейшим в мире колесопрокатным комплексом, который ежегодно выпускает из специальных сортов стали собственного производства более 820 тысяч цельнокатаных колес для подвижного состава железных дорог. Крупнейшим потребителем колес являются РЖД, с которыми ОМК в 2003 году заключила контракт на поставку до 2010 года 4,8 миллионов колес. Большую их часть составляют колеса с повышенной твердостью обода, производство которых ВМЗ впервые в России освоил совместно с РЖД в 2004 году. Срок службы таких колес составляет 12 лет по сравнению с 6—7 годами у обычных колес, что позволяет РЖД значительно снизить эксплуатационные расходы.
Сейчас читают
Началось голосование за проекты «Вам решать!»
ОМК наградила лучших по профессиям
Шесть автомобилей столкнулись на навашинской трассе
Погибшего в СВО Илью Ромашова похоронят на Аллее героев
Взносы за капремонт вырастут в 2025 году
В «Баташёв Арене» откроют секцию плавания для детей с ДЦП
Автобусы перестанут заезжать на улицы Попова и Максима Горького
Жительниц Выксы поздравили с Днём матери 📸
Выксунская епархия встретила нового епископа
Семён Морозов выиграл первенство Москвы по футболу
За неделю вспыхнули три пожара из-за короткого замыкания
Выксунцам предложили украсить комплексный центр к Новому году
Выксунку будут судить за нападение её собаки на соседа
На улице Братьев Баташёвых временно перекроют 85-метровый участок
Татьяна Шуянова завоевала бронзу на чемпионате мира по самбо
Товары и услуги
Компания «Оникс»: ваш старый металл — наша забота
Новогодние корпоративы в «Корице»
ЖК «Ботаника Парк» в Выксе признан одной из лучших новостроек Нижегородской области
Ломбард «РАНТЬЕ» — профессионально, выгодно, удобно!
Скидки до 70% в салоне Laparet
Черная пятница в магазине «Центр Керамики»
Шок-цены на сантехнику в наличии
Аппаратная замена масла в АКПП — в автотехцентре «Фаворит»
Технология MotulEvo