До перехода на сайт осталось секунд. Пропустить рекламу

  Выкса.РФ » Округ
11 сентября 2017, 14:32 · Просмотров: 5 086 · Теги: ОМК · Версия для печати

Ладыченко: Менеджмент ВМЗ соответствует стандартам IRIS

Ладыченко: Менеджмент ВМЗ соответствует стандартам IRIS
В 2000-х Выксунский металлургический завод, входящий в Объединенную металлургическую компанию, первым среди производителей колес на пространстве 1520 освоил производство колес повышенной твердости и колес с криволинейным диском для грузовых вагонов с осевой нагрузкой 25 тс.

В настоящее время, не изменяя своим традициям, компания активно разрабатывает и осваивает производство новых видов продукции для грузового и пассажирского подвижного состава. О продукции нового поколения, освоенной компанией за последние несколько лет, рассказывает Александр Олегович Ладыченко, начальник управления по развитию и послепродажному сопровождению железнодорожной продукции Объединенной металлургической компании.

— Без постоянного улучшения технических характеристик и качества своей продукции выксунским металлургам не удалось бы успешно конкурировать на отечественном рынке железнодорожных колес. Расскажите, какова эффективность этой работы для вашей компании, потребителей продукции и железнодорожной отрасли в целом?

— Очевидно, что любая здравомыслящая компания, находясь в условиях конкуренции, должна заботиться о повышении эффективности и устойчивости собственного бизнеса. А если компания обоснованно считает себя лидером, тогда ей необходимо проводить взвешенную техническую политику и своевременно повышать конкурентоспособность производимой продукции. К этому еще следует добавить готовность к разумному риску и наличие четкого понимания проблем и потребностей конечного потребителя. А в основе менеджмента бизнеса такой компании, должна полноценно функционировать система постоянных улучшений.

Международный стандарт железнодорожной промышленности IRIS предусматривает построение системы постоянных улучшений на основе управления эксплуатационной надежностью и стоимостью жизненного цикла производимой продукции.

Грамотное применение методов управления эксплуатационной надежностью и стоимостью жизненного цикла позволяет устанавливать прямую связь между потребительскими свойствами и экономической эффективностью использования продукта. Когда потребитель на практике убедится, что свойства нового продукта позволяют оптимизировать ремонтно-эксплуатационные затраты, у него не останется сомнений какой продукт лучше использовать.

Система менеджмента бизнеса Выксунского металлургического завода и Объединенной металлургической компании сертифицирована на соответствие требованиям стандарта IRIS. В компании внедрены процессы управления эксплуатационной надежностью и стоимостью жизненного цикла продукции.

Для оценки эффективности использования новых видов продукции мы совместно с потребителем проводим сравнительные испытания колес в условиях реальной эксплуатации, оценку ремонтно-эксплуатационных затрат и расчет стоимости жизненного цикла. Если возникает необходимость, работаем над повышением потребительских свойств продукта для конкретных условий эксплуатации.

— Ваша компания является постоянным участником конкурса РЖД на лучшее качество подвижного состава и сложных технических систем. В 2017 году в номинации «Компоненты для подвижного состава» Выксунский металлургический завод занял первое место. Расскажите, пожалуйста, какая продукция была представлена на конкурсе?

— На этот раз наша компания представила колеса из стали марки «Т» низконапряженной конструкции для колесных пар грузовых вагонов с осевой нагрузкой 23,5 тс. За счет сочетания свойств колесной стали и конструкции диска эти колеса обладают повышенной стойкостью к износу гребня.

Эффективность использования колес из стали марки «Т» низконапряженной конструкции подтверждена в условиях реальной эксплуатации под вагонами Сибирской угольно-энергетической компании, проводившейся с сентября 2015 по июнь 2017 года. По результатам подконтрольной эксплуатации установлено, что 82% вагонов с колесами нового поколения поступили в плановый ремонт без отцепок, а средняя толщина гребня составила 29,5 мм. 16% вагонов были отцеплены в текущий ремонт по тонкому гребню, при этом их средний пробег составил порядка 140 тысяч километров. Остальные 2% вагонов отцепили по выщербинам поверхности катания колес.

Расчет стоимости жизненного цикла показал, что использование колес с такими показателями эксплуатационной надежности взамен колес из стали марки «2» с плоскоконическим диском позволяет на 35-40 % снизить ремонтно-эксплуатационные затраты оператора подвижного состава в межремонтный период.

— В настоящее время в портфеле заказов вагоностроительных компаний основное место занимают инновационные вагоны. Какие области сотрудничества между вагоностроительными компаниями и производителями колес, по Вашему мнению, являются наиболее актуальными?

— Действительно, благодаря государственной поддержке в вагоностроительной отрасли наметился устойчивый рост производства вагонов с осевой нагрузкой 25 тс. Ключевой областью сотрудничества производителей колес с вагоностроительными компаниями является обеспечение полноценной работы колесной пары на весь период гарантийного срока службы буксового узла кассетного типа.

Колесо в составе колесной пары, где установлен кассетный подшипник, с учетом естественного износа и всех переточек, должно обеспечить пробег не менее 800 тысяч километров. В свою очередь, для решения данной задачи, на первое место выходит проблема обеспечения стойкости колесных сталей к износам и неисправностям поверхности катания. У нашей компании имеется большой опыт оптимизации свойств колесных сталей для различных условий эксплуатации.

Таким образом, для получения объективной информации о техническом состоянии колес из реальной эксплуатации, ключевое значение имеет сотрудничество с вагоностроительными компаниями в области мониторинга потребительских свойств продукции.

В настоящее время совместно с Объединенной вагонной компанией мы участвуем в работах по мониторингу технического состояния колес из стали марки «Т» с криволинейной и низконапряженной конструкцией диска. Планируем наладить аналогичную работу с Уралвагонзаводом и Алтайвагонозаводом.

— Какие новинки ваша компания может предложить для пассажирского подвижного состава?

— За последние три года мы очень продвинулись в этом направлении. Так, разработаны колеса для пригородного подвижного состава новой серии ЭГ2Тв «Иволга» производства Тверского вагоностроительного завода.

В настоящее время два электропоезда «Иволга» осуществляют перевозку пассажиров от Киевского вокзала до станции Новопеределкино. Совместно с сервисной службой ТВЗ специалисты ВМЗ осуществляют мониторинг технического состояния колес в эксплуатации.

Для метровагонов нового поколения серии «Москва» компанией разработаны колеса из стали марки «Л» низконапряженной конструкции с отверстиями для шумопоглощающих элементов.

Для пассажирских вагонов дальнего следования АО «Федеральная пассажирская компания» разработаны колеса из стали марки «Л» низконапряженной конструкции. Ожидается, что использование колес нового поколения обеспечит снижение ремонтно-эксплуатационных затрат ФПК и повысит уровень безопасности перевозок. Для проведения сравнительных испытаний и оценки эффективности использования колес между ВМЗ и ФПК заключена и реализуется Программа технического сотрудничества. Сравнительные испытания должны начаться не позднее 1 квартала 2018 года.

В настоящее время ВМЗ осуществляет поставки колес для электропоезда «Ласточка» и приступил к освоению производства колес для электропоездов «Сапсан». Таким образом, наша компания помогает решать задачу импортозамещения.
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
« предыдущая новость     следующая новость »

Сейчас читают

выкса.рф, Выксунский велоклуб представил Нижегородскую область на многодневной велогонке «Россия»

Выксунский велоклуб представил Нижегородскую область на многодневной велогонке «Россия»

выкса.рф, Выксунцы остановили незаконную свалку в Ризадеевском лесу

Выксунцы остановили незаконную свалку в Ризадеевском лесу

выкса.рф, Выксунский характер на мировой арене: итоги Кубка мира по самбо в Ереване

Выксунский характер на мировой арене: итоги Кубка мира по самбо в Ереване

выкса.рф, Нижегородский областной суд утвердил приговор женщине, натравившей алабая на соседа

Нижегородский областной суд утвердил приговор женщине, натравившей алабая на соседа

выкса.рф, В Нижегородской области сбили 13 беспилотников

В Нижегородской области сбили 13 беспилотников

выкса.рф, Проблемы с интернетом в Нижегородской области связаны с угрозой атак БПЛА

Проблемы с интернетом в Нижегородской области связаны с угрозой атак БПЛА

выкса.рф, Наталья Блюхерова собирает деньги для борьбы с раком молочной железы

Наталья Блюхерова собирает деньги для борьбы с раком молочной железы

выкса.рф, Вход — спереди, выход — сзади: новый порядок посадки в автобусах Выксы

Вход — спереди, выход — сзади: новый порядок посадки в автобусах Выксы

выкса.рф, Анатолий Седых на ПМЭФ рассказал об опыте развития Выксы

Анатолий Седых на ПМЭФ рассказал об опыте развития Выксы

выкса.рф, Второй этап субботника в лесополосе между школами № 1 и 9 состоится в июле

Второй этап субботника в лесополосе между школами № 1 и 9 состоится в июле

выкса.рф, В Выксе реставрируют и перемещают Башню Шухова

В Выксе реставрируют и перемещают Башню Шухова

Впервые в современной практике

выкса.рф, В Верхней Верее лиса загрызла 13 кур

В Верхней Верее лиса загрызла 13 кур

выкса.рф, Фигуристы закрыли сезон с медалями

Фигуристы закрыли сезон с медалями

выкса.рф, В библиотеке «Отчий край» появился бивень мамонта

В библиотеке «Отчий край» появился бивень мамонта

выкса.рф, Два выксунских огнеборца вошли в число лучших

Два выксунских огнеборца вошли в число лучших

Товары и услуги

Лента

выкса.рф, Ирина Пегова удивила поклонников новым образом
4 июля, 15:59

Ирина Пегова удивила поклонников новым образом

выкса.рф, На улице Чичерина в Досчатом убрали свалку
4 июля, 13:48

На улице Чичерина в Досчатом убрали свалку

выкса.рф, В библиотеке «Отчий край» появился бивень мамонта
4 июля, 12:29

В библиотеке «Отчий край» появился бивень мамонта

выкса.рф, Выксунцы успешно выступили на соревнованиях по пауэрлифтингу в Мордовии
4 июля, 10:15

Выксунцы успешно выступили на соревнованиях по пауэрлифтингу в Мордовии

выкса.рф, Выксунские шахматисты завоевали золото и бронзу на турнире в Ваче
4 июля, 9:21

Выксунские шахматисты завоевали золото и бронзу на турнире в Ваче

выкса.рф, 🐫 А был ли верблюд?
3 июля, 16:56

Медиалента: 🐫 А был ли верблюд?

выкса.рф, В Тамболесе зафиксирован случай кражи в магазине
3 июля, 15:01

В Тамболесе зафиксирован случай кражи в магазине

выкса.рф, Выксунец избежал уголовного наказания за неуплату алиментов
3 июля, 12:28

Выксунец избежал уголовного наказания за неуплату алиментов

выкса.рф, Минспорт Нижегородской области запустил опрос о качестве спортивных услуг
3 июля, 11:30

Минспорт Нижегородской области запустил опрос о качестве спортивных услуг

выкса.рф, Футбольная команда «Металлург-Выксунец» одержала победу на турнире в Рузаевке
3 июля, 10:46

Футбольная команда «Металлург-Выксунец» одержала победу на турнире в Рузаевке

выкса.рф, Выкса приняла Всероссийские соревнования по велоспорту
3 июля, 9:30

Выкса приняла Всероссийские соревнования по велоспорту

выкса.рф, В Выксе реставрируют и перемещают Башню Шухова
2 июля, 13:20

В Выксе реставрируют и перемещают Башню Шухова

Впервые в современной практике

выкса.рф, Студенты против металлургов: итоги турнира по фиджитал-баскетболу в Выксе
2 июля, 12:12

Студенты против металлургов: итоги турнира по фиджитал-баскетболу в Выксе

выкса.рф, В ДТП на Вильской трассе пострадали 2 человека
2 июля, 10:54

В ДТП на Вильской трассе пострадали 2 человека

выкса.рф, ОМК объявила старт конкурса социальных проектов «ОМК Партнерство» на платформе Добро.ру
2 июля, 8:29

ОМК объявила старт конкурса социальных проектов «ОМК Партнерство» на платформе Добро.ру