До перехода на сайт осталось секунд. Пропустить рекламу

   » »
14:32, 11 сентября 2017 · Просмотров: 1 452 · Теги: ВМЗ · Версия для печати

Ладыченко: Менеджмент ВМЗ соответствует стандартам IRIS

Ладыченко: Менеджмент ВМЗ соответствует стандартам IRIS
В 2000-х Выксунский металлургический завод, входящий в Объединенную металлургическую компанию, первым среди производителей колес на пространстве 1520 освоил производство колес повышенной твердости и колес с криволинейным диском для грузовых вагонов с осевой нагрузкой 25 тс.

В настоящее время, не изменяя своим традициям, компания активно разрабатывает и осваивает производство новых видов продукции для грузового и пассажирского подвижного состава. О продукции нового поколения, освоенной компанией за последние несколько лет, рассказывает Александр Олегович Ладыченко, начальник управления по развитию и послепродажному сопровождению железнодорожной продукции Объединенной металлургической компании.

— Без постоянного улучшения технических характеристик и качества своей продукции выксунским металлургам не удалось бы успешно конкурировать на отечественном рынке железнодорожных колес. Расскажите, какова эффективность этой работы для вашей компании, потребителей продукции и железнодорожной отрасли в целом?

— Очевидно, что любая здравомыслящая компания, находясь в условиях конкуренции, должна заботиться о повышении эффективности и устойчивости собственного бизнеса. А если компания обоснованно считает себя лидером, тогда ей необходимо проводить взвешенную техническую политику и своевременно повышать конкурентоспособность производимой продукции. К этому еще следует добавить готовность к разумному риску и наличие четкого понимания проблем и потребностей конечного потребителя. А в основе менеджмента бизнеса такой компании, должна полноценно функционировать система постоянных улучшений.

Международный стандарт железнодорожной промышленности IRIS предусматривает построение системы постоянных улучшений на основе управления эксплуатационной надежностью и стоимостью жизненного цикла производимой продукции.

Грамотное применение методов управления эксплуатационной надежностью и стоимостью жизненного цикла позволяет устанавливать прямую связь между потребительскими свойствами и экономической эффективностью использования продукта. Когда потребитель на практике убедится, что свойства нового продукта позволяют оптимизировать ремонтно-эксплуатационные затраты, у него не останется сомнений какой продукт лучше использовать.

Система менеджмента бизнеса Выксунского металлургического завода и Объединенной металлургической компании сертифицирована на соответствие требованиям стандарта IRIS. В компании внедрены процессы управления эксплуатационной надежностью и стоимостью жизненного цикла продукции.

Для оценки эффективности использования новых видов продукции мы совместно с потребителем проводим сравнительные испытания колес в условиях реальной эксплуатации, оценку ремонтно-эксплуатационных затрат и расчет стоимости жизненного цикла. Если возникает необходимость, работаем над повышением потребительских свойств продукта для конкретных условий эксплуатации.

— Ваша компания является постоянным участником конкурса РЖД на лучшее качество подвижного состава и сложных технических систем. В 2017 году в номинации «Компоненты для подвижного состава» Выксунский металлургический завод занял первое место. Расскажите, пожалуйста, какая продукция была представлена на конкурсе?

— На этот раз наша компания представила колеса из стали марки «Т» низконапряженной конструкции для колесных пар грузовых вагонов с осевой нагрузкой 23,5 тс. За счет сочетания свойств колесной стали и конструкции диска эти колеса обладают повышенной стойкостью к износу гребня.

Эффективность использования колес из стали марки «Т» низконапряженной конструкции подтверждена в условиях реальной эксплуатации под вагонами Сибирской угольно-энергетической компании, проводившейся с сентября 2015 по июнь 2017 года. По результатам подконтрольной эксплуатации установлено, что 82% вагонов с колесами нового поколения поступили в плановый ремонт без отцепок, а средняя толщина гребня составила 29,5 мм. 16% вагонов были отцеплены в текущий ремонт по тонкому гребню, при этом их средний пробег составил порядка 140 тысяч километров. Остальные 2% вагонов отцепили по выщербинам поверхности катания колес.

Расчет стоимости жизненного цикла показал, что использование колес с такими показателями эксплуатационной надежности взамен колес из стали марки «2» с плоскоконическим диском позволяет на 35-40 % снизить ремонтно-эксплуатационные затраты оператора подвижного состава в межремонтный период.

— В настоящее время в портфеле заказов вагоностроительных компаний основное место занимают инновационные вагоны. Какие области сотрудничества между вагоностроительными компаниями и производителями колес, по Вашему мнению, являются наиболее актуальными?

— Действительно, благодаря государственной поддержке в вагоностроительной отрасли наметился устойчивый рост производства вагонов с осевой нагрузкой 25 тс. Ключевой областью сотрудничества производителей колес с вагоностроительными компаниями является обеспечение полноценной работы колесной пары на весь период гарантийного срока службы буксового узла кассетного типа.

Колесо в составе колесной пары, где установлен кассетный подшипник, с учетом естественного износа и всех переточек, должно обеспечить пробег не менее 800 тысяч километров. В свою очередь, для решения данной задачи, на первое место выходит проблема обеспечения стойкости колесных сталей к износам и неисправностям поверхности катания. У нашей компании имеется большой опыт оптимизации свойств колесных сталей для различных условий эксплуатации.

Таким образом, для получения объективной информации о техническом состоянии колес из реальной эксплуатации, ключевое значение имеет сотрудничество с вагоностроительными компаниями в области мониторинга потребительских свойств продукции.

В настоящее время совместно с Объединенной вагонной компанией мы участвуем в работах по мониторингу технического состояния колес из стали марки «Т» с криволинейной и низконапряженной конструкцией диска. Планируем наладить аналогичную работу с Уралвагонзаводом и Алтайвагонозаводом.

— Какие новинки ваша компания может предложить для пассажирского подвижного состава?

— За последние три года мы очень продвинулись в этом направлении. Так, разработаны колеса для пригородного подвижного состава новой серии ЭГ2Тв «Иволга» производства Тверского вагоностроительного завода.

В настоящее время два электропоезда «Иволга» осуществляют перевозку пассажиров от Киевского вокзала до станции Новопеределкино. Совместно с сервисной службой ТВЗ специалисты ВМЗ осуществляют мониторинг технического состояния колес в эксплуатации.

Для метровагонов нового поколения серии «Москва» компанией разработаны колеса из стали марки «Л» низконапряженной конструкции с отверстиями для шумопоглощающих элементов.

Для пассажирских вагонов дальнего следования АО «Федеральная пассажирская компания» разработаны колеса из стали марки «Л» низконапряженной конструкции. Ожидается, что использование колес нового поколения обеспечит снижение ремонтно-эксплуатационных затрат ФПК и повысит уровень безопасности перевозок. Для проведения сравнительных испытаний и оценки эффективности использования колес между ВМЗ и ФПК заключена и реализуется Программа технического сотрудничества. Сравнительные испытания должны начаться не позднее 1 квартала 2018 года.

В настоящее время ВМЗ осуществляет поставки колес для электропоезда «Ласточка» и приступил к освоению производства колес для электропоездов «Сапсан». Таким образом, наша компания помогает решать задачу импортозамещения.
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору. Спасибо!

Сейчас читают

выкса.рф, Контактные зоопарки — варварство?
25 мая

Контактные зоопарки — варварство?

Спецпредставитель президента Сергей Иванов предложил запретить подобные учреждения

выкса.рф, Выксунцы стали участниками приключенческой гонки
4 июня

Выксунцы стали участниками приключенческой гонки

Две команды преодолели экстремальный маршрут, попав в грозу

выкса.рф, С детства мечтал о своём байке
Вчера, 12:02

С детства мечтал о своём байке

Выксунец Дмитрий Порхачёв рассказал об увлечении мотокультурой

выкса.рф, Ребёнок, который гуляет сам по себе
Сегодня, 10:01

Ребёнок, который гуляет сам по себе

На родителей мальчика завели дело об административном правонарушении

выкса.рф, В Мотмосе из-за пожара в пятиэтажке эвакуировали 15 человек
31 мая

В Мотмосе из-за пожара в пятиэтажке эвакуировали 15 человек

выкса.рф, В 21 веке без элементарных удобств
5 июня

В 21 веке без элементарных удобств

Жители исторического центра Выксы просят построить канализацию на их улицах

выкса.рф, У Романа Тугарева обнаружили рак
21 мая

У Романа Тугарева обнаружили рак

Требуется ваша помощь

выкса.рф, Не выливай мне тут!
14 июня

Не выливай мне тут!

Зловонная жидкость из трубы течёт в Оку

выкса.рф, «Алибаба» и новые пошлины Минфина
Вчера, 16:14

«Алибаба» и новые пошлины Минфина

С 1 июля порог беспошлинного ввоза товаров из интернет-магазинов снизится в два раза

выкса.рф, Фестиваль «Вачский азимут» прошёл в Нижегородской области
14 июня

Фестиваль «Вачский азимут» прошёл в Нижегородской области

Спонсором спортивного мероприятия выступает «Агрофирма Металлург»

выкса.рф, Каждый курс — прорывной
22 мая

Каждый курс — прорывной

Микротоковая рефлексотерапия: опыт мамы особого ребенка

выкса.рф, Мужчина утонул в Пристанском, перевернувшись в лодке
13 июня

Мужчина утонул в Пристанском, перевернувшись в лодке

Тело обнаружили спустя два дня

выкса.рф, Выкса получит на благоустройство 100 млн рублей
29 мая

Выкса получит на благоустройство 100 млн рублей

Округ стал победителем федерального конкурса «Городская среда»

выкса.рф, С любовью от Роналдиньо
13 июня

С любовью от Роналдиньо

Выксунец купил акционный мяч и остался с дыркой

выкса.рф, Грудной ребенок пострадал в ДТП по вине пьяного водителя
29 мая

Грудной ребенок пострадал в ДТП по вине пьяного водителя

Товары и услуги

Лента

выкса.рф, В городе нанесено 27 километров дорожной разметки
Сегодня, 15:33

В городе нанесено 27 километров дорожной разметки

выкса.рф, Плановое отключение холодного водоснабжения в Выксе
Сегодня, 15:27

Плановое отключение холодного водоснабжения в Выксе

выкса.рф, На фестиваль «Княжий берег» собрались 50 добровольцев епархии
Сегодня, 15:06

На фестиваль «Княжий берег» собрались 50 добровольцев епархии

выкса.рф, Белякова 24: Реконструкция продолжается
Сегодня, 14:47

Белякова 24: Реконструкция продолжается

выкса.рф, Ставку на «Золотой мяч» в ЧМ-2018 принимают даже с телефона
Сегодня, 14:11

Ставку на «Золотой мяч» в ЧМ-2018 принимают даже с телефона

Сделать ставку гражданам РФ на претендента в получении награды «Золотой мяч» предлагает БК «Лига Ставок»

выкса.рф, Бег, драйв, рок-н-ролл!
Сегодня, 14:06

Бег, драйв, рок-н-ролл!

Иван Малышев принял участие в ночном трейловом ультрамарафоне Crazy Owl 50

выкса.рф, Чемпионат ползунов

Афиша: Чемпионат ползунов

8 июля в 11:00 Парк КиО
выкса.рф, Велосипедисты завоевали семь золотых медалей
Сегодня, 12:16

Велосипедисты завоевали семь золотых медалей

выкса.рф, За неуплату алиментов выксунке дали 15 суток
Сегодня, 11:37

За неуплату алиментов выксунке дали 15 суток

выкса.рф, В Досчатом отключат электроэнергию
Сегодня, 11:23

В Досчатом отключат электроэнергию

выкса.рф, В Выксе прошло первенство школьных лагерей по самбо
Сегодня, 11:06

В Выксе прошло первенство школьных лагерей по самбо

выкса.рф, Чемпионат мира глазами выксунцев
Сегодня, 10:32

Чемпионат мира глазами выксунцев

Жители округа побывали на матчах в Москве и Нижнем Новгороде

выкса.рф, Дворовые площадки начали работу в Выксе
Сегодня, 10:02

Дворовые площадки начали работу в Выксе

выкса.рф, Ребёнок, который гуляет сам по себе
Сегодня, 10:01

Ребёнок, который гуляет сам по себе

На родителей мальчика завели дело об административном правонарушении

выкса.рф, Цветы нашего детства
Сегодня, 08:27

Цветы нашего детства