До перехода на сайт осталось секунд. Пропустить рекламу

  Выкса.РФ » Округ
11 сентября 2017, 14:32 · Просмотров: 5 061 · Теги: ОМК · Версия для печати

Ладыченко: Менеджмент ВМЗ соответствует стандартам IRIS

Ладыченко: Менеджмент ВМЗ соответствует стандартам IRIS
В 2000-х Выксунский металлургический завод, входящий в Объединенную металлургическую компанию, первым среди производителей колес на пространстве 1520 освоил производство колес повышенной твердости и колес с криволинейным диском для грузовых вагонов с осевой нагрузкой 25 тс.

В настоящее время, не изменяя своим традициям, компания активно разрабатывает и осваивает производство новых видов продукции для грузового и пассажирского подвижного состава. О продукции нового поколения, освоенной компанией за последние несколько лет, рассказывает Александр Олегович Ладыченко, начальник управления по развитию и послепродажному сопровождению железнодорожной продукции Объединенной металлургической компании.

— Без постоянного улучшения технических характеристик и качества своей продукции выксунским металлургам не удалось бы успешно конкурировать на отечественном рынке железнодорожных колес. Расскажите, какова эффективность этой работы для вашей компании, потребителей продукции и железнодорожной отрасли в целом?

— Очевидно, что любая здравомыслящая компания, находясь в условиях конкуренции, должна заботиться о повышении эффективности и устойчивости собственного бизнеса. А если компания обоснованно считает себя лидером, тогда ей необходимо проводить взвешенную техническую политику и своевременно повышать конкурентоспособность производимой продукции. К этому еще следует добавить готовность к разумному риску и наличие четкого понимания проблем и потребностей конечного потребителя. А в основе менеджмента бизнеса такой компании, должна полноценно функционировать система постоянных улучшений.

Международный стандарт железнодорожной промышленности IRIS предусматривает построение системы постоянных улучшений на основе управления эксплуатационной надежностью и стоимостью жизненного цикла производимой продукции.

Грамотное применение методов управления эксплуатационной надежностью и стоимостью жизненного цикла позволяет устанавливать прямую связь между потребительскими свойствами и экономической эффективностью использования продукта. Когда потребитель на практике убедится, что свойства нового продукта позволяют оптимизировать ремонтно-эксплуатационные затраты, у него не останется сомнений какой продукт лучше использовать.

Система менеджмента бизнеса Выксунского металлургического завода и Объединенной металлургической компании сертифицирована на соответствие требованиям стандарта IRIS. В компании внедрены процессы управления эксплуатационной надежностью и стоимостью жизненного цикла продукции.

Для оценки эффективности использования новых видов продукции мы совместно с потребителем проводим сравнительные испытания колес в условиях реальной эксплуатации, оценку ремонтно-эксплуатационных затрат и расчет стоимости жизненного цикла. Если возникает необходимость, работаем над повышением потребительских свойств продукта для конкретных условий эксплуатации.

— Ваша компания является постоянным участником конкурса РЖД на лучшее качество подвижного состава и сложных технических систем. В 2017 году в номинации «Компоненты для подвижного состава» Выксунский металлургический завод занял первое место. Расскажите, пожалуйста, какая продукция была представлена на конкурсе?

— На этот раз наша компания представила колеса из стали марки «Т» низконапряженной конструкции для колесных пар грузовых вагонов с осевой нагрузкой 23,5 тс. За счет сочетания свойств колесной стали и конструкции диска эти колеса обладают повышенной стойкостью к износу гребня.

Эффективность использования колес из стали марки «Т» низконапряженной конструкции подтверждена в условиях реальной эксплуатации под вагонами Сибирской угольно-энергетической компании, проводившейся с сентября 2015 по июнь 2017 года. По результатам подконтрольной эксплуатации установлено, что 82% вагонов с колесами нового поколения поступили в плановый ремонт без отцепок, а средняя толщина гребня составила 29,5 мм. 16% вагонов были отцеплены в текущий ремонт по тонкому гребню, при этом их средний пробег составил порядка 140 тысяч километров. Остальные 2% вагонов отцепили по выщербинам поверхности катания колес.

Расчет стоимости жизненного цикла показал, что использование колес с такими показателями эксплуатационной надежности взамен колес из стали марки «2» с плоскоконическим диском позволяет на 35-40 % снизить ремонтно-эксплуатационные затраты оператора подвижного состава в межремонтный период.

— В настоящее время в портфеле заказов вагоностроительных компаний основное место занимают инновационные вагоны. Какие области сотрудничества между вагоностроительными компаниями и производителями колес, по Вашему мнению, являются наиболее актуальными?

— Действительно, благодаря государственной поддержке в вагоностроительной отрасли наметился устойчивый рост производства вагонов с осевой нагрузкой 25 тс. Ключевой областью сотрудничества производителей колес с вагоностроительными компаниями является обеспечение полноценной работы колесной пары на весь период гарантийного срока службы буксового узла кассетного типа.

Колесо в составе колесной пары, где установлен кассетный подшипник, с учетом естественного износа и всех переточек, должно обеспечить пробег не менее 800 тысяч километров. В свою очередь, для решения данной задачи, на первое место выходит проблема обеспечения стойкости колесных сталей к износам и неисправностям поверхности катания. У нашей компании имеется большой опыт оптимизации свойств колесных сталей для различных условий эксплуатации.

Таким образом, для получения объективной информации о техническом состоянии колес из реальной эксплуатации, ключевое значение имеет сотрудничество с вагоностроительными компаниями в области мониторинга потребительских свойств продукции.

В настоящее время совместно с Объединенной вагонной компанией мы участвуем в работах по мониторингу технического состояния колес из стали марки «Т» с криволинейной и низконапряженной конструкцией диска. Планируем наладить аналогичную работу с Уралвагонзаводом и Алтайвагонозаводом.

— Какие новинки ваша компания может предложить для пассажирского подвижного состава?

— За последние три года мы очень продвинулись в этом направлении. Так, разработаны колеса для пригородного подвижного состава новой серии ЭГ2Тв «Иволга» производства Тверского вагоностроительного завода.

В настоящее время два электропоезда «Иволга» осуществляют перевозку пассажиров от Киевского вокзала до станции Новопеределкино. Совместно с сервисной службой ТВЗ специалисты ВМЗ осуществляют мониторинг технического состояния колес в эксплуатации.

Для метровагонов нового поколения серии «Москва» компанией разработаны колеса из стали марки «Л» низконапряженной конструкции с отверстиями для шумопоглощающих элементов.

Для пассажирских вагонов дальнего следования АО «Федеральная пассажирская компания» разработаны колеса из стали марки «Л» низконапряженной конструкции. Ожидается, что использование колес нового поколения обеспечит снижение ремонтно-эксплуатационных затрат ФПК и повысит уровень безопасности перевозок. Для проведения сравнительных испытаний и оценки эффективности использования колес между ВМЗ и ФПК заключена и реализуется Программа технического сотрудничества. Сравнительные испытания должны начаться не позднее 1 квартала 2018 года.

В настоящее время ВМЗ осуществляет поставки колес для электропоезда «Ласточка» и приступил к освоению производства колес для электропоездов «Сапсан». Таким образом, наша компания помогает решать задачу импортозамещения.
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
« предыдущая новость     следующая новость »

Сейчас читают

выкса.рф, Мотоциклы на крыльце и разбитое стекло: подростки устроили беспорядок в Мотмосе

Мотоциклы на крыльце и разбитое стекло: подростки устроили беспорядок в Мотмосе

выкса.рф, Продолжается голосование за преображение Выксы в рамках программы «Формирование комфортной городской среды»

Продолжается голосование за преображение Выксы в рамках программы «Формирование комфортной городской среды»

выкса.рф, «Переплавка смыслов»: строительство началось

«Переплавка смыслов»: строительство началось

выкса.рф, В Выксе стартовала ежегодная Всероссийская акция «Георгиевская ленточка»

В Выксе стартовала ежегодная Всероссийская акция «Георгиевская ленточка»

выкса.рф, Анастасия Кондина победила в финале регионального этапа конкурса «Учитель года 2025»

Анастасия Кондина победила в финале регионального этапа конкурса «Учитель года 2025»

выкса.рф, Мотоциклисты почтили память героев Великой Отечественной войны

Мотоциклисты почтили память героев Великой Отечественной войны

выкса.рф, «Переплавка смыслов»: как изменится центр Выксы в 2025 году

«Переплавка смыслов»: как изменится центр Выксы в 2025 году

выкса.рф, Максим Самохвалов: «Профессиональный инженер России» работает на выксунском заводе ОМК

Максим Самохвалов: «Профессиональный инженер России» работает на выксунском заводе ОМК

выкса.рф, Гордость Выксы: 4 самбиста отправятся на Кубок мира

Гордость Выксы: 4 самбиста отправятся на Кубок мира

выкса.рф, Ночная драка у алкомаркета в Выксе: жители требуют убрать магазин

Ночная драка у алкомаркета в Выксе: жители требуют убрать магазин

выкса.рф, Жители Верхней Вереи жалуются на состояние дороги: ГУАД объясняет ситуацию

Жители Верхней Вереи жалуются на состояние дороги: ГУАД объясняет ситуацию

выкса.рф, Владимир Путин отметил Выксу на форуме «Малая родина — сила России»

Владимир Путин отметил Выксу на форуме «Малая родина — сила России»

выкса.рф, На Оке пресечен факт браконьерства

На Оке пресечен факт браконьерства

выкса.рф, Выксунец Василий Кучмеев отметил 100-летний юбилей

Выксунец Василий Кучмеев отметил 100-летний юбилей

выкса.рф, Последний звонок прозвенел для выксунских выпускников

Фотолента: Последний звонок прозвенел для выксунских выпускников

Товары и услуги

Лента

выкса.рф, Последний звонок прозвенел для выксунских выпускников
16:56

Медиалента: Последний звонок прозвенел для выксунских выпускников

выкса.рф, ЧП на производстве: работник магазина-склада сломал ногу
15:00

ЧП на производстве: работник магазина-склада сломал ногу

выкса.рф, Более 200 метров комфорта: завершается ремонт тротуара в Досчатом
13:36

Более 200 метров комфорта: завершается ремонт тротуара в Досчатом

выкса.рф, Как в Выксе искали ветер, а нашли имя котёнку
12:13

Как в Выксе искали ветер, а нашли имя котёнку

выкса.рф, Спортивный фестиваль «Всемирный день велосипедиста»

Афиша: Спортивный фестиваль «Всемирный день велосипедиста»

31 мая
выкса.рф, Дарья Чайка стала кандидатом в мастера спорта по настольному теннису
9:51

Дарья Чайка стала кандидатом в мастера спорта по настольному теннису

выкса.рф, Главным судьей «Беги, герой! 2025» станет выксунец Александр Абрамов
8:48

Главным судьей «Беги, герой! 2025» станет выксунец Александр Абрамов

выкса.рф, Открытый военно-спортивный турнир прошел в Верхней Верее
8:32

Открытый военно-спортивный турнир прошел в Верхней Верее

выкса.рф, Закат над Верхним прудом
19 мая, 17:50

Медиалента: Закат над Верхним прудом

выкса.рф, Выксунцы получат новую асфальтированную дорогу до наркодиспансера
19 мая, 15:33

Выксунцы получат новую асфальтированную дорогу до наркодиспансера

выкса.рф, Лучшее звено газодымозащитной службы выбрали в Выксе
19 мая, 12:26

Лучшее звено газодымозащитной службы выбрали в Выксе

выкса.рф, ХК «Металлург 2012–2013» — победитель суперфинала «Золотой шайбы»
19 мая, 11:27

ХК «Металлург 2012–2013» — победитель суперфинала «Золотой шайбы»

выкса.рф, Более 9 тысяч сотрудников ОМК в Выксе получили садовые товары благодаря корпоративной акции
19 мая, 9:55

Более 9 тысяч сотрудников ОМК в Выксе получили садовые товары благодаря корпоративной акции

выкса.рф, Арзамасцы стали лидерами в выксунском шахматном турнире
19 мая, 8:47

Арзамасцы стали лидерами в выксунском шахматном турнире

выкса.рф, Трофи-пробег объединил поколения в год 80-летия Победы
17 мая, 12:53

Трофи-пробег объединил поколения в год 80-летия Победы