До перехода на сайт осталось секунд. Пропустить рекламу

   » »
14:32, 11 сентября 2017 · Просмотров: 2 318 · Теги: ВМЗ · Версия для печати

Ладыченко: Менеджмент ВМЗ соответствует стандартам IRIS

Ладыченко: Менеджмент ВМЗ соответствует стандартам IRIS
В 2000-х Выксунский металлургический завод, входящий в Объединенную металлургическую компанию, первым среди производителей колес на пространстве 1520 освоил производство колес повышенной твердости и колес с криволинейным диском для грузовых вагонов с осевой нагрузкой 25 тс.

В настоящее время, не изменяя своим традициям, компания активно разрабатывает и осваивает производство новых видов продукции для грузового и пассажирского подвижного состава. О продукции нового поколения, освоенной компанией за последние несколько лет, рассказывает Александр Олегович Ладыченко, начальник управления по развитию и послепродажному сопровождению железнодорожной продукции Объединенной металлургической компании.

— Без постоянного улучшения технических характеристик и качества своей продукции выксунским металлургам не удалось бы успешно конкурировать на отечественном рынке железнодорожных колес. Расскажите, какова эффективность этой работы для вашей компании, потребителей продукции и железнодорожной отрасли в целом?

— Очевидно, что любая здравомыслящая компания, находясь в условиях конкуренции, должна заботиться о повышении эффективности и устойчивости собственного бизнеса. А если компания обоснованно считает себя лидером, тогда ей необходимо проводить взвешенную техническую политику и своевременно повышать конкурентоспособность производимой продукции. К этому еще следует добавить готовность к разумному риску и наличие четкого понимания проблем и потребностей конечного потребителя. А в основе менеджмента бизнеса такой компании, должна полноценно функционировать система постоянных улучшений.

Международный стандарт железнодорожной промышленности IRIS предусматривает построение системы постоянных улучшений на основе управления эксплуатационной надежностью и стоимостью жизненного цикла производимой продукции.

Грамотное применение методов управления эксплуатационной надежностью и стоимостью жизненного цикла позволяет устанавливать прямую связь между потребительскими свойствами и экономической эффективностью использования продукта. Когда потребитель на практике убедится, что свойства нового продукта позволяют оптимизировать ремонтно-эксплуатационные затраты, у него не останется сомнений какой продукт лучше использовать.

Система менеджмента бизнеса Выксунского металлургического завода и Объединенной металлургической компании сертифицирована на соответствие требованиям стандарта IRIS. В компании внедрены процессы управления эксплуатационной надежностью и стоимостью жизненного цикла продукции.

Для оценки эффективности использования новых видов продукции мы совместно с потребителем проводим сравнительные испытания колес в условиях реальной эксплуатации, оценку ремонтно-эксплуатационных затрат и расчет стоимости жизненного цикла. Если возникает необходимость, работаем над повышением потребительских свойств продукта для конкретных условий эксплуатации.

— Ваша компания является постоянным участником конкурса РЖД на лучшее качество подвижного состава и сложных технических систем. В 2017 году в номинации «Компоненты для подвижного состава» Выксунский металлургический завод занял первое место. Расскажите, пожалуйста, какая продукция была представлена на конкурсе?

— На этот раз наша компания представила колеса из стали марки «Т» низконапряженной конструкции для колесных пар грузовых вагонов с осевой нагрузкой 23,5 тс. За счет сочетания свойств колесной стали и конструкции диска эти колеса обладают повышенной стойкостью к износу гребня.

Эффективность использования колес из стали марки «Т» низконапряженной конструкции подтверждена в условиях реальной эксплуатации под вагонами Сибирской угольно-энергетической компании, проводившейся с сентября 2015 по июнь 2017 года. По результатам подконтрольной эксплуатации установлено, что 82% вагонов с колесами нового поколения поступили в плановый ремонт без отцепок, а средняя толщина гребня составила 29,5 мм. 16% вагонов были отцеплены в текущий ремонт по тонкому гребню, при этом их средний пробег составил порядка 140 тысяч километров. Остальные 2% вагонов отцепили по выщербинам поверхности катания колес.

Расчет стоимости жизненного цикла показал, что использование колес с такими показателями эксплуатационной надежности взамен колес из стали марки «2» с плоскоконическим диском позволяет на 35-40 % снизить ремонтно-эксплуатационные затраты оператора подвижного состава в межремонтный период.

— В настоящее время в портфеле заказов вагоностроительных компаний основное место занимают инновационные вагоны. Какие области сотрудничества между вагоностроительными компаниями и производителями колес, по Вашему мнению, являются наиболее актуальными?

— Действительно, благодаря государственной поддержке в вагоностроительной отрасли наметился устойчивый рост производства вагонов с осевой нагрузкой 25 тс. Ключевой областью сотрудничества производителей колес с вагоностроительными компаниями является обеспечение полноценной работы колесной пары на весь период гарантийного срока службы буксового узла кассетного типа.

Колесо в составе колесной пары, где установлен кассетный подшипник, с учетом естественного износа и всех переточек, должно обеспечить пробег не менее 800 тысяч километров. В свою очередь, для решения данной задачи, на первое место выходит проблема обеспечения стойкости колесных сталей к износам и неисправностям поверхности катания. У нашей компании имеется большой опыт оптимизации свойств колесных сталей для различных условий эксплуатации.

Таким образом, для получения объективной информации о техническом состоянии колес из реальной эксплуатации, ключевое значение имеет сотрудничество с вагоностроительными компаниями в области мониторинга потребительских свойств продукции.

В настоящее время совместно с Объединенной вагонной компанией мы участвуем в работах по мониторингу технического состояния колес из стали марки «Т» с криволинейной и низконапряженной конструкцией диска. Планируем наладить аналогичную работу с Уралвагонзаводом и Алтайвагонозаводом.

— Какие новинки ваша компания может предложить для пассажирского подвижного состава?

— За последние три года мы очень продвинулись в этом направлении. Так, разработаны колеса для пригородного подвижного состава новой серии ЭГ2Тв «Иволга» производства Тверского вагоностроительного завода.

В настоящее время два электропоезда «Иволга» осуществляют перевозку пассажиров от Киевского вокзала до станции Новопеределкино. Совместно с сервисной службой ТВЗ специалисты ВМЗ осуществляют мониторинг технического состояния колес в эксплуатации.

Для метровагонов нового поколения серии «Москва» компанией разработаны колеса из стали марки «Л» низконапряженной конструкции с отверстиями для шумопоглощающих элементов.

Для пассажирских вагонов дальнего следования АО «Федеральная пассажирская компания» разработаны колеса из стали марки «Л» низконапряженной конструкции. Ожидается, что использование колес нового поколения обеспечит снижение ремонтно-эксплуатационных затрат ФПК и повысит уровень безопасности перевозок. Для проведения сравнительных испытаний и оценки эффективности использования колес между ВМЗ и ФПК заключена и реализуется Программа технического сотрудничества. Сравнительные испытания должны начаться не позднее 1 квартала 2018 года.

В настоящее время ВМЗ осуществляет поставки колес для электропоезда «Ласточка» и приступил к освоению производства колес для электропоездов «Сапсан». Таким образом, наша компания помогает решать задачу импортозамещения.
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору. Спасибо!

Сейчас читают

выкса.рф, Стадиону «Металлург» исполнилось 85 лет
29 мая

Стадиону «Металлург» исполнилось 85 лет

выкса.рф, Ближнепесоченцы выносят мусор в соседний посёлок
28 мая

Ближнепесоченцы выносят мусор в соседний посёлок

выкса.рф, Сломанное детство
14 июня

Сломанное детство

На каких площадках играют выксунские дети

выкса.рф, Ольга Козлова вышла в полуфинал конкурса «Мисс Офис — 2019»
6 июня

Ольга Козлова вышла в полуфинал конкурса «Мисс Офис — 2019»

Девушка поборется за главный приз — 2 млн рублей

выкса.рф, «Сон-Сервис»: покупай больше — плати меньше!

«Сон-Сервис»: покупай больше — плати меньше!

Скидка 50% на второй, 70% — на третий и 90% — на четвёртый товар

выкса.рф, Даниил Митягин попросил помощи у выксунцев
23 мая

Даниил Митягин попросил помощи у выксунцев

выкса.рф, В Выксе нашли тело утонувшего подростка
11 июня

В Выксе нашли тело утонувшего подростка

выкса.рф, Ребёнок едва не лишился глаза, играя на детской площадке
21 мая

Ребёнок едва не лишился глаза, играя на детской площадке

Мальчик споткнулся о торчащий кусок трубы и упал на металлическое ограждение

выкса.рф, Пожар на улице Жилкооперации
22 мая

Пожар на улице Жилкооперации

Сгорел заброшенный деревянный дом

выкса.рф, В Выксе отметили День пограничника
28 мая

В Выксе отметили День пограничника

Фоторепортаж с митинга на площади Октябрьской революции

выкса.рф, Мотоциклист сломал позвоночник при столкновении с автобусом
6 июня

Мотоциклист сломал позвоночник при столкновении с автобусом

выкса.рф, В детском саду рисовал погранотряды
28 мая

В детском саду рисовал погранотряды

Игорь Ионкин поделился армейскими байками и рассказал об отношении к службе в СССР

выкса.рф, Глеб Никитин открыл скейт-парк в Выксе
15 июня

Глеб Никитин открыл скейт-парк в Выксе

Губернатор протестировал площадку, прокатившись на самокате и скейтборде

выкса.рф, Иду на таран
28 мая

Иду на таран

Водитель такси и мотоциклист решили поиграть в камикадзе

выкса.рф, На ремонт дорог направят дополнительные 216 млн рублей
29 мая

На ремонт дорог направят дополнительные 216 млн рублей

Товары и услуги

Лента

выкса.рф, В Антоповке отключат холодную воду
Вчера, 16:48

В Антоповке отключат холодную воду

выкса.рф, Последний автобус в Верхнюю Верею отменили без предупреждения
Вчера, 16:23

Последний автобус в Верхнюю Верею отменили без предупреждения

выкса.рф, Семейный фестиваль «Мама, папа, я — спортивная семья!»

Афиша: Семейный фестиваль «Мама, папа, я — спортивная семья!»

выкса.рф, Плели венки и водили хороводы
Вчера, 15:59

Плели венки и водили хороводы

В Виле отметили фольклорный праздник

выкса.рф, Стритболисты из Выксы завоевали серебро в Муроме
Вчера, 14:57

Стритболисты из Выксы завоевали серебро в Муроме

выкса.рф, Мастер-класс «Весёлый аквагрим»

Афиша: Мастер-класс «Весёлый аквагрим»

23 июня в 12:00 Музей истории ВМЗ
выкса.рф, В Новодмитриевке выявили лучших велосипедистов
Вчера, 13:37

В Новодмитриевке выявили лучших велосипедистов

выкса.рф, Турнир по пляжному волейболу

Афиша: Турнир по пляжному волейболу

22 и 23 июня Пляж «Беленький песочек»
выкса.рф, Полицейские попросили помочь в поиске пропавшей женщины
Вчера, 12:21

Полицейские попросили помочь в поиске пропавшей женщины

выкса.рф, Сдай педофила
Вчера, 12:06

Сдай педофила

Полиция попросила родителей сообщать о нарушениях в детских лагерях

выкса.рф, В детском саду поставят пластиковые окна за 600 тысяч
Вчера, 11:45

В детском саду поставят пластиковые окна за 600 тысяч

выкса.рф, Внедорожник врезался в иномарку из-за забытого ручника
Вчера, 11:39

Внедорожник врезался в иномарку из-за забытого ручника

выкса.рф, Мужчина внезапно умер возле магазина на улице Белякова
Вчера, 11:22

Мужчина внезапно умер возле магазина на улице Белякова

выкса.рф, На Лесозаводе на три дня отключат горячую воду
Вчера, 11:22

На Лесозаводе на три дня отключат горячую воду

выкса.рф, «ГАЗель» опрокинулась на бок после столкновения с учебным автомобилем
Вчера, 10:35

«ГАЗель» опрокинулась на бок после столкновения с учебным автомобилем