18 ноября 2008, 14:18 · Просмотров: 6 195 · Версия для печати
ВМЗ изготовит для «Уралвагонзавода» новую партию железнодорожных колес с S-образным диском

Регистр сертификации на федеральном железнодорожном транспорте выдал Выксунскому металлургическому заводу сертификат соответствия на производство до конца 2009 года 8 тысяч железнодорожных колес диаметром 957 мм с повышенной твердостью обода и криволинейным (S-образным) диском для грузовых вагонов нового поколения с нагрузкой на ось в 25 тонносил.
Первые 2,5 тыс. штук таких колес будут поставлены на ФГУП «ПО «Уралвагонзавод» до конца текущего года. Ими будут оснащаться вагоны, производимые для ОАО «Российские железные дороги».
Конструкция колес с S-образным диском обеспечивает в полтора раза большую усталостную прочность (прочность при циклической нагрузке) и стойкость в эксплуатации, и на15% увеличивает пробег по сравнению с обычными колесами (с плоскоконическим диском). Новые колеса способны выдерживать нагрузку на ось до 30 тонносил по сравнению с максимальной нагрузкой в 23,25 тонносил у обычных колес. Применение S-образных колес позволит РЖД увеличить объемы грузоперевозок без увеличения парка вагонов и снизить расходы на ремонт и эксплуатацию подвижного состава.
Колеса с S-образным диском, давно применяемые за рубежом, в России до настоящего времени не использовались. В 2003 году ВМЗ впервые начал освоение технологии их производства совместно с ОАО «ВНИИЖТ». В 2005—06 годах во ВНИИЖТ были успешно проведены испытания опытной партии S-образных колес, по результатам которых РС ФЖТ выдал ВМЗ сертификат соответствия на производство первых 2 тысяч штук. В конце 2006 года установочные партии были отправлены ПО «Уралвагонзавод», ОАО «Алтайский вагоностроительный завод» и ОАО «Рузаевский вагоностроительный завод» для оснащения новых грузовых вагонов.
ВМЗ располагает крупнейшим в мире колесопрокатным комплексом, который ежегодно выпускает из специальных сортов стали собственного производства более 820 тысяч цельнокатаных колес для подвижного состава железных дорог. Крупнейшим потребителем колес являются РЖД, с которыми ОМК в 2003 году заключила контракт на поставку до 2010 года 4,8 миллионов колес. Большую их часть составляют колеса с повышенной твердостью обода, производство которых ВМЗ впервые в России освоил совместно с РЖД в 2004 году. Срок службы таких колес составляет 12 лет по сравнению с 6—7 годами у обычных колес, что позволяет РЖД значительно снизить эксплуатационные расходы.
Первые 2,5 тыс. штук таких колес будут поставлены на ФГУП «ПО «Уралвагонзавод» до конца текущего года. Ими будут оснащаться вагоны, производимые для ОАО «Российские железные дороги».
Конструкция колес с S-образным диском обеспечивает в полтора раза большую усталостную прочность (прочность при циклической нагрузке) и стойкость в эксплуатации, и на15% увеличивает пробег по сравнению с обычными колесами (с плоскоконическим диском). Новые колеса способны выдерживать нагрузку на ось до 30 тонносил по сравнению с максимальной нагрузкой в 23,25 тонносил у обычных колес. Применение S-образных колес позволит РЖД увеличить объемы грузоперевозок без увеличения парка вагонов и снизить расходы на ремонт и эксплуатацию подвижного состава.
Колеса с S-образным диском, давно применяемые за рубежом, в России до настоящего времени не использовались. В 2003 году ВМЗ впервые начал освоение технологии их производства совместно с ОАО «ВНИИЖТ». В 2005—06 годах во ВНИИЖТ были успешно проведены испытания опытной партии S-образных колес, по результатам которых РС ФЖТ выдал ВМЗ сертификат соответствия на производство первых 2 тысяч штук. В конце 2006 года установочные партии были отправлены ПО «Уралвагонзавод», ОАО «Алтайский вагоностроительный завод» и ОАО «Рузаевский вагоностроительный завод» для оснащения новых грузовых вагонов.
ВМЗ располагает крупнейшим в мире колесопрокатным комплексом, который ежегодно выпускает из специальных сортов стали собственного производства более 820 тысяч цельнокатаных колес для подвижного состава железных дорог. Крупнейшим потребителем колес являются РЖД, с которыми ОМК в 2003 году заключила контракт на поставку до 2010 года 4,8 миллионов колес. Большую их часть составляют колеса с повышенной твердостью обода, производство которых ВМЗ впервые в России освоил совместно с РЖД в 2004 году. Срок службы таких колес составляет 12 лет по сравнению с 6—7 годами у обычных колес, что позволяет РЖД значительно снизить эксплуатационные расходы.
Сейчас читают

Выксунцы встретили 80-летие Победы

График плановых отключений горячей воды в 2025 году

Продолжается голосование за преображение Выксы в рамках программы «Формирование комфортной городской среды»

«Беги, герой!»: 94 выксунца приняли участие в нижегородском забеге

ХК «Металлург 2012–2013» — победитель суперфинала «Золотой шайбы»

Илья Мальчиков, Михаил Сидорин и еще двое мужчин найдены погибшими

Мотоциклисты почтили память героев Великой Отечественной войны

Гордость Выксы: 4 самбиста отправятся на Кубок мира

С 1 июня в Выксе изменится стоимость проезда в автобусах

Автопробег объединил выксунцев в год 80-летия Великой Победы

Выксунец Василий Кучмеев отметил 100-летний юбилей

Следователи СК устанавливают обстоятельства смерти четверых человек в Выксе

«Переплавка смыслов»: строительство началось

«У меня всё хорошо»: Ирина Пегова о роли в фильме «Финал» и личной жизни

Инцидент на производстве: погиб сотрудник завода
Товары и услуги

Сколько стоит разработать Android-приложение: из чего складывается цена и что влияет на сроки

«Городская ритуальная компания» — надёжный помощник в организации похорон

Скидки до 50% и новые коллекции в фирменном магазине KERAMA MARAZZI в Выксе
Плитка, ванны, смесители, душевые кабины, обои и многое другое

Врачи «Слуха» примут пациентов в Выксе 27 и 28 июня

В «Лебединке» любимые молочные продукты «Время молока» по специальным ценам

Ювелирный салон «Алалит»: скидка 10% на золото до конца мая

Ломбард «РАНТЬЕ» в Выксе — удобно и выгодно

Лечение хронического тонзиллита жидким азотом проводится в Выксе

Компания «Оникс»: ваш старый металл — наша забота
