18 ноября 2008, 14:18 · Просмотров: 6 195 · Версия для печати
ВМЗ изготовит для «Уралвагонзавода» новую партию железнодорожных колес с S-образным диском

Регистр сертификации на федеральном железнодорожном транспорте выдал Выксунскому металлургическому заводу сертификат соответствия на производство до конца 2009 года 8 тысяч железнодорожных колес диаметром 957 мм с повышенной твердостью обода и криволинейным (S-образным) диском для грузовых вагонов нового поколения с нагрузкой на ось в 25 тонносил.
Первые 2,5 тыс. штук таких колес будут поставлены на ФГУП «ПО «Уралвагонзавод» до конца текущего года. Ими будут оснащаться вагоны, производимые для ОАО «Российские железные дороги».
Конструкция колес с S-образным диском обеспечивает в полтора раза большую усталостную прочность (прочность при циклической нагрузке) и стойкость в эксплуатации, и на15% увеличивает пробег по сравнению с обычными колесами (с плоскоконическим диском). Новые колеса способны выдерживать нагрузку на ось до 30 тонносил по сравнению с максимальной нагрузкой в 23,25 тонносил у обычных колес. Применение S-образных колес позволит РЖД увеличить объемы грузоперевозок без увеличения парка вагонов и снизить расходы на ремонт и эксплуатацию подвижного состава.
Колеса с S-образным диском, давно применяемые за рубежом, в России до настоящего времени не использовались. В 2003 году ВМЗ впервые начал освоение технологии их производства совместно с ОАО «ВНИИЖТ». В 2005—06 годах во ВНИИЖТ были успешно проведены испытания опытной партии S-образных колес, по результатам которых РС ФЖТ выдал ВМЗ сертификат соответствия на производство первых 2 тысяч штук. В конце 2006 года установочные партии были отправлены ПО «Уралвагонзавод», ОАО «Алтайский вагоностроительный завод» и ОАО «Рузаевский вагоностроительный завод» для оснащения новых грузовых вагонов.
ВМЗ располагает крупнейшим в мире колесопрокатным комплексом, который ежегодно выпускает из специальных сортов стали собственного производства более 820 тысяч цельнокатаных колес для подвижного состава железных дорог. Крупнейшим потребителем колес являются РЖД, с которыми ОМК в 2003 году заключила контракт на поставку до 2010 года 4,8 миллионов колес. Большую их часть составляют колеса с повышенной твердостью обода, производство которых ВМЗ впервые в России освоил совместно с РЖД в 2004 году. Срок службы таких колес составляет 12 лет по сравнению с 6—7 годами у обычных колес, что позволяет РЖД значительно снизить эксплуатационные расходы.
Первые 2,5 тыс. штук таких колес будут поставлены на ФГУП «ПО «Уралвагонзавод» до конца текущего года. Ими будут оснащаться вагоны, производимые для ОАО «Российские железные дороги».
Конструкция колес с S-образным диском обеспечивает в полтора раза большую усталостную прочность (прочность при циклической нагрузке) и стойкость в эксплуатации, и на15% увеличивает пробег по сравнению с обычными колесами (с плоскоконическим диском). Новые колеса способны выдерживать нагрузку на ось до 30 тонносил по сравнению с максимальной нагрузкой в 23,25 тонносил у обычных колес. Применение S-образных колес позволит РЖД увеличить объемы грузоперевозок без увеличения парка вагонов и снизить расходы на ремонт и эксплуатацию подвижного состава.
Колеса с S-образным диском, давно применяемые за рубежом, в России до настоящего времени не использовались. В 2003 году ВМЗ впервые начал освоение технологии их производства совместно с ОАО «ВНИИЖТ». В 2005—06 годах во ВНИИЖТ были успешно проведены испытания опытной партии S-образных колес, по результатам которых РС ФЖТ выдал ВМЗ сертификат соответствия на производство первых 2 тысяч штук. В конце 2006 года установочные партии были отправлены ПО «Уралвагонзавод», ОАО «Алтайский вагоностроительный завод» и ОАО «Рузаевский вагоностроительный завод» для оснащения новых грузовых вагонов.
ВМЗ располагает крупнейшим в мире колесопрокатным комплексом, который ежегодно выпускает из специальных сортов стали собственного производства более 820 тысяч цельнокатаных колес для подвижного состава железных дорог. Крупнейшим потребителем колес являются РЖД, с которыми ОМК в 2003 году заключила контракт на поставку до 2010 года 4,8 миллионов колес. Большую их часть составляют колеса с повышенной твердостью обода, производство которых ВМЗ впервые в России освоил совместно с РЖД в 2004 году. Срок службы таких колес составляет 12 лет по сравнению с 6—7 годами у обычных колес, что позволяет РЖД значительно снизить эксплуатационные расходы.
Сейчас читают

Погиб Атаманов Александр Аркадьевич

Бесплатная услуга «Социальная няня» стартовала в Выксе

Подростки из Выксы вымогают деньги за личную информацию
Их деятельностью заинтересовался глава СК

Культурный забег РУТС прошёл в Выксе

Фонтан на площади Октябрьской революции установят за 6,8 млн рублей

В Нижегородской области введён запрет на публикацию данных о последствиях атак БПЛА

На контейнерных площадках Выксы дополнительно установлено 10 камер видеонаблюдения
Они позволяют отслеживать нарушения в режиме реального времени

В Нижегородской области появилась карта бесплатного Wi-Fi

Глеб Никитин призвал относиться к отключению интернета как к «оздоровительной процедуре»

Новые имена появились на Доске почёта

Владимир Костюк возглавил Выксунскую ЦРБ

В библиотеке «Отчий край» появился зуб мамонта

Многодетной маме Олесе Сорокиной из Выксы требуется помощь в борьбе с онкозаболеванием

Ольга Левичева из Выксы борется за звание лучшего «Земского доктора»

Парк культуры и отдыха Выксы отметил 247-летие ярким праздником «Выксунская игрушка собирает друзей»
Товары и услуги

Достойные зарплаты в сельском хозяйстве и торговой сети

Новый жилой комплекс от компании «УНИКОМ»
Проект, которого Выкса еще не видела

Грузоперевозки по России: как организовать доставку из Москвы в Крым и Донецк

Компания «Оникс»: ваш старый металл — наша забота

Защита прав потребителей: реальные победы в суде с юристом Полиной Хибачевой

Ломбард «РАНТЬЕ» в Выксе — удобно и выгодно

ЖК «Первый»: финал строительства совсем близко

Автоматическая заправка кондиционеров — в автотехцентре «Фаворит»

Скидки до 70% в фирменном салоне плитки и керамогранита Laparet
