15 января 2009, 20:02 · Просмотров: 5 098 · Версия для печати
ВМЗ в 2008 году снизил выпуск труб на 18%
Производство труб большого диаметра (ТБД) сократилось на 22%-до 734,961 тыс. тонн.
Колесопрокатный комплекс ВМЗ выпустил 782,874 тыс. штук железнодорожных колес, что на 5% меньше по сравнению с 2007 годом.
«На показатели ВМЗ в течение 2008 года влияла нестабильность рынка труб, — отметил исполнительный директор предприятия Владимир Кочетков. — В начале года заметно снизился спрос на нефтегазопроводные трубы, в сегменте труб среднего диаметра он упал еще сильнее с началом мирового экономического кризиса. В то же время, несмотря на кризис у нас сейчас хорошая загрузка производства ТБД — во многом благодаря тому, что в течение прошлого года мы успешно вошли в такие крупные проекты, как „Nord Stream“, „Средняя Азия — Китай“, „Бованенково-Ухта“. Это, в свою очередь — результат крупных инвестиций в модернизацию производства и повышение качества труб, доверия со стороны нефтегазовых компаний, которое ОМК завоевала, участвуя в проектах прошлых лет».
В пресс-службе отметили, что остается стабильным спрос на обсадные трубы для крепления скважин нефтегазовых месторождений.
Наиболее сложная ситуация сейчас в сегменте труб малого диаметра для строительства и ЖКХ. «Если в начале года, в условиях роста цен на металл, на них был ажиотажный спрос со стороны металлотрейдеров, то с началом кризиса в строительстве он упал до минимума», — пояснили представитили ВМЗ.
В результате, если в целом за год среднемесячный объем производства труб различного сортамента на ВМЗ превышал 110 тыс. тонн, то в декабре 2008 года он составил 94 730 тонн. При этом среднемесячный объем производства ТБД в 2008 году достигал более 61 тыс. тонн в месяц, а в декабре он вырос до 67 394 тонн.
«Рынок железнодорожных колес в течение почти всего года был стабильным, поэтому объем их производства на ВМЗ превышал 70 тыс. штук в месяц. Но с ноября он начал снижаться и в декабре составил 47 548 штук, — сказал В. Кочетков.-Это обусловлено тем, что с началом кризиса заметно сократились объемы грузовых железнодорожных перевозок, а, следовательно, и спрос на колеса со стороны нашего основного заказчика — ОАО «РЖД».
Сейчас читают
Школа № 1 распахнула двери для учеников 📸
Погибшего в СВО Илью Ромашова похоронят на Аллее героев
ГИБДД опубликовала фото с места смертельной аварии
Выксунцам предложили украсить комплексный центр к Новому году
Шесть автомобилей столкнулись на навашинской трассе
Бывший главный инженер администрации предстанет перед судом за взятку
Мотоциклиста отправили под домашний арест за пьяное ДТП
Электромонтёра нашли мёртвым на работе
Взносы за капремонт вырастут в 2025 году
Двое погибли и трое пострадали в ДТП у Сноведи
Началось голосование за проекты «Вам решать!»
Мобилизованный Василий Тюлюков погиб в спецоперации
Татьяна Шуянова завоевала бронзу на чемпионате мира по самбо
Что ждёт учеников новой школы № 1 📸
Горе-инвесторы перевели мошенникам свыше 4 млн рублей
Товары и услуги
Компания «Оникс»: ваш старый металл — наша забота
Новогодние корпоративы в «Корице»
ЖК «Ботаника Парк» в Выксе признан одной из лучших новостроек Нижегородской области
Ломбард «РАНТЬЕ» — профессионально, выгодно, удобно!
Скидки до 70% в салоне Laparet
Черная пятница в магазине «Центр Керамики»
Шок-цены на сантехнику в наличии
Аппаратная замена масла в АКПП — в автотехцентре «Фаворит»
Технология MotulEvo