22 января 2010, 17:14 · Просмотров: 6 487 · Версия для печати
Делегация РЖД посетила ВМЗ (фото)
Делегация ОАО «Российские железные дороги» во главе со старшим вице-президентом Валентином Гапановичем посетила Выксунский металлургический завод. Поездка приурочена к подписанию соглашения о стратегическом партнерстве между ОАО «РЖД» и ОАО «ВМЗ» и программы повышения качества и разработки новых видов продукции ОАО «ВМЗ» на 2010-2015 гг. Также руководители ОМК и ВМЗ подписали Хартию взаимодействия ОАО «РЖД», НП «Объединение производителей железнодорожной техники» (НП «ОПЖТ») и российских предприятий транспортного машиностроения, производителей железнодорожной техники, узлов и компонентов.
В рамках посещения завода делегация РЖД совершила экскурсию по колесопрокатному производству, где ознакомилась с работой модернизированных закалочных печей и новой линии приемки колес.
В ходе рабочего совещания представители РЖД и НП «ОПЖТ», руководители ОМК и ВМЗ подписали «Программу инновационного развития ВМЗ по производству цельнокатаных железнодорожных колес для РЖД и дальнейшего повышения их качества на 2010-2015 гг.», которая предусматривает дальнейшую модернизацию колесопрокатного производства ВМЗ с целью совершенствования технологического процесса, повышения качества производимой продукции и освоения новых видов и конструкций железнодорожных колес.
«Контракт с ОМК по поставке железнодорожных колес, в том числе нового поколения, позволил РЖД сэкономить не один миллиард рублей. Данная продукция отличается не только высоким качеством, но и большой степенью надежности, что гарантирует безопасность подвижного состава, — заявил вице-президент РЖД В.А.Гапанович. — Глядя на технологии и культуру производства ВМЗ, испытываешь гордость за то, что российский бизнес нацелен не только на получение прибыли, но в первую очередь на производство инновационного продукта».
«РЖД — важнейший стратегический партнер ОМК. В 2004 году между нашими компаниями был заключен беспрецедентный контракт для российской экономики по срокам и объемам поставки. Это потребовало от нас провести масштабную модернизацию, — отметил председатель Совета директоров ОМК А.М.Седых. — На сегодняшний момент накоплен научно-технический потенциал для дальнейшего повышения конкурентоспособности нашей продукции».
Напомним, что в 2003 году ОМК заключила с ОАО «РЖД» долгосрочный контракт на поставку до 2010 года до 4,8 млн. колес, в том числе новых колес с повышенной твердостью обода, разработанных совместно специалистами ВМЗ и РЖД. С начала реализации контракта для РЖД было поставлено более 3,6 млн. штук колес, в том числе около 2,5 млн. штук колес повышенного качества и твердости. В реконструкцию колесопрокатного комплекса ВМЗ было вложено более 100 млн. долларов. До 2015 года эту сумму инвестиций планируется увеличить в 3 раза.
В рамках посещения завода делегация РЖД совершила экскурсию по колесопрокатному производству, где ознакомилась с работой модернизированных закалочных печей и новой линии приемки колес.
В ходе рабочего совещания представители РЖД и НП «ОПЖТ», руководители ОМК и ВМЗ подписали «Программу инновационного развития ВМЗ по производству цельнокатаных железнодорожных колес для РЖД и дальнейшего повышения их качества на 2010-2015 гг.», которая предусматривает дальнейшую модернизацию колесопрокатного производства ВМЗ с целью совершенствования технологического процесса, повышения качества производимой продукции и освоения новых видов и конструкций железнодорожных колес.
«Контракт с ОМК по поставке железнодорожных колес, в том числе нового поколения, позволил РЖД сэкономить не один миллиард рублей. Данная продукция отличается не только высоким качеством, но и большой степенью надежности, что гарантирует безопасность подвижного состава, — заявил вице-президент РЖД В.А.Гапанович. — Глядя на технологии и культуру производства ВМЗ, испытываешь гордость за то, что российский бизнес нацелен не только на получение прибыли, но в первую очередь на производство инновационного продукта».
«РЖД — важнейший стратегический партнер ОМК. В 2004 году между нашими компаниями был заключен беспрецедентный контракт для российской экономики по срокам и объемам поставки. Это потребовало от нас провести масштабную модернизацию, — отметил председатель Совета директоров ОМК А.М.Седых. — На сегодняшний момент накоплен научно-технический потенциал для дальнейшего повышения конкурентоспособности нашей продукции».
Напомним, что в 2003 году ОМК заключила с ОАО «РЖД» долгосрочный контракт на поставку до 2010 года до 4,8 млн. колес, в том числе новых колес с повышенной твердостью обода, разработанных совместно специалистами ВМЗ и РЖД. С начала реализации контракта для РЖД было поставлено более 3,6 млн. штук колес, в том числе около 2,5 млн. штук колес повышенного качества и твердости. В реконструкцию колесопрокатного комплекса ВМЗ было вложено более 100 млн. долларов. До 2015 года эту сумму инвестиций планируется увеличить в 3 раза.
Сейчас читают
Шахматист из Выксы пробился на первенство России
Школьницу сбили на улице Ленина
Студент ВМК Егор Чуднов выступит в финале Всероссийского чемпионата «Профессионалы»
Школа № 1 распахнула двери для учеников 📸
На улице Братьев Баташёвых временно перекроют 85-метровый участок
Неопытный водитель сбил школьницу на переходе
Выксунцам предложили украсить комплексный центр к Новому году
За неделю вспыхнули три пожара из-за короткого замыкания
Улицу Лермонтова на день перекроют из-за ремонта ЛЭП
Началось голосование за проекты «Вам решать!»
Татьяна Шуянова завоевала бронзу на чемпионате мира по самбо
Погибшего в СВО Илью Ромашова похоронят на Аллее героев
Электромонтёра нашли мёртвым на работе
На набережной в Шиморском начали строить пассажирский причал
«Выкса-ТВ»: как отпраздновали юбилей школы № 12
Товары и услуги
Компания «Оникс»: ваш старый металл — наша забота
Новогодние корпоративы в «Корице»
ЖК «Ботаника Парк» в Выксе признан одной из лучших новостроек Нижегородской области
Ломбард «РАНТЬЕ» — профессионально, выгодно, удобно!
Скидки до 70% в салоне Laparet
Черная пятница в магазине «Центр Керамики»
Шок-цены на сантехнику в наличии
Аппаратная замена масла в АКПП — в автотехцентре «Фаворит»
Технология MotulEvo