29 декабря 2009, 13:39 · Просмотров: 5 315 · Теги: Общество · Версия для печати
В 2010 году между Выксой и Н.Новгородом откроют воздушное сообщение

В 2010 году возможно открытие воздушного сообщения по маршруту Нижний Новгород — Ветлуга и Нижний Новгород — Выкса. Об этом директор департамента градостроительного развития территории Нижегородской области Александр Бодриевский.
По его словам, для реализации этого проекта планируется привлечь частных инвесторов.
«Возможности малой авиации в настоящее время позволяют реализовать данный проект. Для этого нам понадобится также восстановить аэропорт Ветлуги», — сказал А. Бодриевский.
Как сообщалось ранее, по состоянию на 2008 год в перечень аэродромов национальной опорной аэродромной сети входит 117 аэродромов, обеспечивающих стратегическую связность аэродромной сети РФ — единство и неразрывность авиационных связей на всей территории страны, обслуживание основных пассажиро- и грузопотоков РФ (более 90%), обслуживание городов с населением более 1 млн. жителей и крупнейших городов-курортов.
За последние 15 лет сеть гражданских аэродромов сократилась почти в 4 раза, и насчитывает в настоящее время 351 аэродром, около 70% взлетно-посадочных полос с искусственным покрытием было построено более 20 лет назад, что обусловливает высокий уровень их износа, из них только на 24% за последние 10 лет проводилась реконструкция.
Уровень начисленного износа большинства эксплуатируемых взлетно-посадочных полос, рулежных дорожек, перронов к настоящему времени достиг 70-80%. Только 48% аэродромов оборудованы системами светосигнального оборудования, при этом 14% имеющихся систем светосигнального оборудования требуют замены. Отсутствие данных систем не позволяет обеспечивать требование к безопасности и регулярности полетов, а также круглосуточную и всепогодную эксплуатацию аэродромов и возможность их использования в качестве запасных.
Также в связи с развитием авиационной техники, появлением новых современных типов воздушных судов (узко- и широкофюзеляжных, с низко расположенными двигателями, с оборудованием для посадки в условиях ограниченной видимости), в том числе региональных воздушных судов российского производства, основная часть аэродромов с искусственными покрытиями в целях обеспечения безопасности и регулярности полетов требует проведения реконструкции (удлинения взлетно-посадочных полос, увеличения ширины рулежных дорожек, установки оборудования для повышения категорийности аэродрома).
По его словам, для реализации этого проекта планируется привлечь частных инвесторов.
«Возможности малой авиации в настоящее время позволяют реализовать данный проект. Для этого нам понадобится также восстановить аэропорт Ветлуги», — сказал А. Бодриевский.
Как сообщалось ранее, по состоянию на 2008 год в перечень аэродромов национальной опорной аэродромной сети входит 117 аэродромов, обеспечивающих стратегическую связность аэродромной сети РФ — единство и неразрывность авиационных связей на всей территории страны, обслуживание основных пассажиро- и грузопотоков РФ (более 90%), обслуживание городов с населением более 1 млн. жителей и крупнейших городов-курортов.
За последние 15 лет сеть гражданских аэродромов сократилась почти в 4 раза, и насчитывает в настоящее время 351 аэродром, около 70% взлетно-посадочных полос с искусственным покрытием было построено более 20 лет назад, что обусловливает высокий уровень их износа, из них только на 24% за последние 10 лет проводилась реконструкция.
Уровень начисленного износа большинства эксплуатируемых взлетно-посадочных полос, рулежных дорожек, перронов к настоящему времени достиг 70-80%. Только 48% аэродромов оборудованы системами светосигнального оборудования, при этом 14% имеющихся систем светосигнального оборудования требуют замены. Отсутствие данных систем не позволяет обеспечивать требование к безопасности и регулярности полетов, а также круглосуточную и всепогодную эксплуатацию аэродромов и возможность их использования в качестве запасных.
Также в связи с развитием авиационной техники, появлением новых современных типов воздушных судов (узко- и широкофюзеляжных, с низко расположенными двигателями, с оборудованием для посадки в условиях ограниченной видимости), в том числе региональных воздушных судов российского производства, основная часть аэродромов с искусственными покрытиями в целях обеспечения безопасности и регулярности полетов требует проведения реконструкции (удлинения взлетно-посадочных полос, увеличения ширины рулежных дорожек, установки оборудования для повышения категорийности аэродрома).
Сейчас читают

В Нижегородской области сбили 13 беспилотников

Два выксунских огнеборца вошли в число лучших

Фигуристы закрыли сезон с медалями

Выксунцы остановили незаконную свалку в Ризадеевском лесу

Второй этап субботника в лесополосе между школами № 1 и 9 состоится в июле

Выксунский характер на мировой арене: итоги Кубка мира по самбо в Ереване

В Выксе началось строительство нового кругового движения

Выксунский велоклуб представил Нижегородскую область на многодневной велогонке «Россия»

В библиотеке «Отчий край» появился бивень мамонта

Вход — спереди, выход — сзади: новый порядок посадки в автобусах Выксы

Нижегородский областной суд утвердил приговор женщине, натравившей алабая на соседа

В Выксе реставрируют и перемещают Башню Шухова
Впервые в современной практике

Проблемы с интернетом в Нижегородской области связаны с угрозой атак БПЛА

На улице Лесозаводской вновь зафиксирована стихийная свалка

Сильнейший ливень с градом обрушился на Выксу
Товары и услуги

«Центр керамики»: ваш надежный спутник в создании идеального интерьера более 25 лет!

ТМК Инструмент: солнце, скидки, жара

Лето вместе со школой современных технологий ITKids

Агрофирма «Металлург» реализует продукцию со склада

Можно ли не платить по кредиту?
Ответы юриста

Стань частью будущего: поступай в Университет МИСИС в Выксе

Помогут ли палочки и капли от ушной серы?
Мнение врача-оториноларинголога Субханкулова Радика Закировича (г.Выкса, МЦ «Гиппократ»)

Компания «Оникс»: ваш старый металл — наша забота

Доставка цветов от Flomarket в Новосибирске: как заказать и что выбрать
