29 декабря 2009, 13:39 · Просмотров: 5 317 · Теги: Общество · Версия для печати
В 2010 году между Выксой и Н.Новгородом откроют воздушное сообщение
В 2010 году возможно открытие воздушного сообщения по маршруту Нижний Новгород — Ветлуга и Нижний Новгород — Выкса. Об этом директор департамента градостроительного развития территории Нижегородской области Александр Бодриевский.
По его словам, для реализации этого проекта планируется привлечь частных инвесторов.
«Возможности малой авиации в настоящее время позволяют реализовать данный проект. Для этого нам понадобится также восстановить аэропорт Ветлуги», — сказал А. Бодриевский.
Как сообщалось ранее, по состоянию на 2008 год в перечень аэродромов национальной опорной аэродромной сети входит 117 аэродромов, обеспечивающих стратегическую связность аэродромной сети РФ — единство и неразрывность авиационных связей на всей территории страны, обслуживание основных пассажиро- и грузопотоков РФ (более 90%), обслуживание городов с населением более 1 млн. жителей и крупнейших городов-курортов.
За последние 15 лет сеть гражданских аэродромов сократилась почти в 4 раза, и насчитывает в настоящее время 351 аэродром, около 70% взлетно-посадочных полос с искусственным покрытием было построено более 20 лет назад, что обусловливает высокий уровень их износа, из них только на 24% за последние 10 лет проводилась реконструкция.
Уровень начисленного износа большинства эксплуатируемых взлетно-посадочных полос, рулежных дорожек, перронов к настоящему времени достиг 70-80%. Только 48% аэродромов оборудованы системами светосигнального оборудования, при этом 14% имеющихся систем светосигнального оборудования требуют замены. Отсутствие данных систем не позволяет обеспечивать требование к безопасности и регулярности полетов, а также круглосуточную и всепогодную эксплуатацию аэродромов и возможность их использования в качестве запасных.
Также в связи с развитием авиационной техники, появлением новых современных типов воздушных судов (узко- и широкофюзеляжных, с низко расположенными двигателями, с оборудованием для посадки в условиях ограниченной видимости), в том числе региональных воздушных судов российского производства, основная часть аэродромов с искусственными покрытиями в целях обеспечения безопасности и регулярности полетов требует проведения реконструкции (удлинения взлетно-посадочных полос, увеличения ширины рулежных дорожек, установки оборудования для повышения категорийности аэродрома).
По его словам, для реализации этого проекта планируется привлечь частных инвесторов.
«Возможности малой авиации в настоящее время позволяют реализовать данный проект. Для этого нам понадобится также восстановить аэропорт Ветлуги», — сказал А. Бодриевский.
Как сообщалось ранее, по состоянию на 2008 год в перечень аэродромов национальной опорной аэродромной сети входит 117 аэродромов, обеспечивающих стратегическую связность аэродромной сети РФ — единство и неразрывность авиационных связей на всей территории страны, обслуживание основных пассажиро- и грузопотоков РФ (более 90%), обслуживание городов с населением более 1 млн. жителей и крупнейших городов-курортов.
За последние 15 лет сеть гражданских аэродромов сократилась почти в 4 раза, и насчитывает в настоящее время 351 аэродром, около 70% взлетно-посадочных полос с искусственным покрытием было построено более 20 лет назад, что обусловливает высокий уровень их износа, из них только на 24% за последние 10 лет проводилась реконструкция.
Уровень начисленного износа большинства эксплуатируемых взлетно-посадочных полос, рулежных дорожек, перронов к настоящему времени достиг 70-80%. Только 48% аэродромов оборудованы системами светосигнального оборудования, при этом 14% имеющихся систем светосигнального оборудования требуют замены. Отсутствие данных систем не позволяет обеспечивать требование к безопасности и регулярности полетов, а также круглосуточную и всепогодную эксплуатацию аэродромов и возможность их использования в качестве запасных.
Также в связи с развитием авиационной техники, появлением новых современных типов воздушных судов (узко- и широкофюзеляжных, с низко расположенными двигателями, с оборудованием для посадки в условиях ограниченной видимости), в том числе региональных воздушных судов российского производства, основная часть аэродромов с искусственными покрытиями в целях обеспечения безопасности и регулярности полетов требует проведения реконструкции (удлинения взлетно-посадочных полос, увеличения ширины рулежных дорожек, установки оборудования для повышения категорийности аэродрома).
Сейчас читают

Управление образования администрации Выксы возглавила Елена Зайцева

Проект межевания подготовят для строительства Западного обхода Выксы

Выксунский «Кванториум» набрал учащихся на учебный год

Шуховская башня в Выксе — лауреат «Сделано в России-2025»

В выксунском лесу стало на 1 000 сосен больше

Что будет с частными домами вдоль бульвара «Переплавка смыслов»?

На улице Романова закончили строительство тротуара

Выкса к зиме готова

Маргарита Барнева и Татьяна Шуянова — чемпионки мира по самбо

В Выксе объявлен сбор жестяных банок для изготовления окопных свечей

Дело Сергея Парамонова направлено на новое рассмотрение, он освобождён из-под стражи

Умер Эрик Булатов

Женщина и двое детей пострадали в «пьяном» ДТП с фурой в Выксе

Жители Выксы и коллеги против лишения полномочий нотариуса Татьяны Егоровой

Выкса поборется за звание «Город молодёжи» на всероссийской премии
Товары и услуги
Мицеллярная вода: для чего она нужна и как пользоваться

Ломбард «РАНТЬЕ» в Выксе — удобно и выгодно

Компания «Оникс»: ваш старый металл — наша забота

Достойные зарплаты в сельском хозяйстве и торговой сети

Фирменный салон плитки и керамогранита Laparet

«Центр Керамики» — магазин керамической плитки, керамогранита, сантехники и обоев в Муроме

Поездки в Москву — с транспортной компанией «Попутчик»

«Городская ритуальная компания» — надёжный помощник в организации похорон

ТМК Инструмент: главные скидки года





















