29 декабря 2009, 13:39 · Просмотров: 5 311 · Теги: Общество · Версия для печати
В 2010 году между Выксой и Н.Новгородом откроют воздушное сообщение

В 2010 году возможно открытие воздушного сообщения по маршруту Нижний Новгород — Ветлуга и Нижний Новгород — Выкса. Об этом директор департамента градостроительного развития территории Нижегородской области Александр Бодриевский.
По его словам, для реализации этого проекта планируется привлечь частных инвесторов.
«Возможности малой авиации в настоящее время позволяют реализовать данный проект. Для этого нам понадобится также восстановить аэропорт Ветлуги», — сказал А. Бодриевский.
Как сообщалось ранее, по состоянию на 2008 год в перечень аэродромов национальной опорной аэродромной сети входит 117 аэродромов, обеспечивающих стратегическую связность аэродромной сети РФ — единство и неразрывность авиационных связей на всей территории страны, обслуживание основных пассажиро- и грузопотоков РФ (более 90%), обслуживание городов с населением более 1 млн. жителей и крупнейших городов-курортов.
За последние 15 лет сеть гражданских аэродромов сократилась почти в 4 раза, и насчитывает в настоящее время 351 аэродром, около 70% взлетно-посадочных полос с искусственным покрытием было построено более 20 лет назад, что обусловливает высокий уровень их износа, из них только на 24% за последние 10 лет проводилась реконструкция.
Уровень начисленного износа большинства эксплуатируемых взлетно-посадочных полос, рулежных дорожек, перронов к настоящему времени достиг 70-80%. Только 48% аэродромов оборудованы системами светосигнального оборудования, при этом 14% имеющихся систем светосигнального оборудования требуют замены. Отсутствие данных систем не позволяет обеспечивать требование к безопасности и регулярности полетов, а также круглосуточную и всепогодную эксплуатацию аэродромов и возможность их использования в качестве запасных.
Также в связи с развитием авиационной техники, появлением новых современных типов воздушных судов (узко- и широкофюзеляжных, с низко расположенными двигателями, с оборудованием для посадки в условиях ограниченной видимости), в том числе региональных воздушных судов российского производства, основная часть аэродромов с искусственными покрытиями в целях обеспечения безопасности и регулярности полетов требует проведения реконструкции (удлинения взлетно-посадочных полос, увеличения ширины рулежных дорожек, установки оборудования для повышения категорийности аэродрома).
По его словам, для реализации этого проекта планируется привлечь частных инвесторов.
«Возможности малой авиации в настоящее время позволяют реализовать данный проект. Для этого нам понадобится также восстановить аэропорт Ветлуги», — сказал А. Бодриевский.
Как сообщалось ранее, по состоянию на 2008 год в перечень аэродромов национальной опорной аэродромной сети входит 117 аэродромов, обеспечивающих стратегическую связность аэродромной сети РФ — единство и неразрывность авиационных связей на всей территории страны, обслуживание основных пассажиро- и грузопотоков РФ (более 90%), обслуживание городов с населением более 1 млн. жителей и крупнейших городов-курортов.
За последние 15 лет сеть гражданских аэродромов сократилась почти в 4 раза, и насчитывает в настоящее время 351 аэродром, около 70% взлетно-посадочных полос с искусственным покрытием было построено более 20 лет назад, что обусловливает высокий уровень их износа, из них только на 24% за последние 10 лет проводилась реконструкция.
Уровень начисленного износа большинства эксплуатируемых взлетно-посадочных полос, рулежных дорожек, перронов к настоящему времени достиг 70-80%. Только 48% аэродромов оборудованы системами светосигнального оборудования, при этом 14% имеющихся систем светосигнального оборудования требуют замены. Отсутствие данных систем не позволяет обеспечивать требование к безопасности и регулярности полетов, а также круглосуточную и всепогодную эксплуатацию аэродромов и возможность их использования в качестве запасных.
Также в связи с развитием авиационной техники, появлением новых современных типов воздушных судов (узко- и широкофюзеляжных, с низко расположенными двигателями, с оборудованием для посадки в условиях ограниченной видимости), в том числе региональных воздушных судов российского производства, основная часть аэродромов с искусственными покрытиями в целях обеспечения безопасности и регулярности полетов требует проведения реконструкции (удлинения взлетно-посадочных полос, увеличения ширины рулежных дорожек, установки оборудования для повышения категорийности аэродрома).
Сейчас читают

В Туртапке неизвестные подожгли сухую траву

🏆 ХК «Металлург» — победитель первенства Нижегородской области

Суд рассмотрит дело о жестоком убийстве в Выксе

На выксунку возбудили дело за интимную связь с несовершеннолетним

ОМК откроет первый в России детский металлургический технопарк

Выкса получит более 11,5 км обновленных дорог в рамках нацпроекта «Инфраструктура для жизни»

Снег, суши и рекорд: выксунец Игорь Куликов покорил марафон в Японии

В Выксе тепловоз переехал мужчину

Два алабая-гиганта терроризируют дачников в саду «Строитель»

22 выксунских школьника стали лауреатами конкурса «Юный экскурсовод»

В Выксе пьяный водитель сбил насмерть пешехода

Выкса заняла 20-е место в рейтинге качества городской среды

Владиславу Биткину присвоено звание Заслуженного работника культуры Нижегородской области

Как изменятся дороги Выксы в 2025 году

Смелые действия школьников предотвратили серьезное ЧП в Мотмосе
Товары и услуги

Поездки в Москву — с транспортной компанией «Попутчик»

Фирменный салон плитки и керамогранита Laparet

«Центр Керамики» — магазин керамической плитки, керамогранита и сантехники в Муроме

Достойные зарплаты в сельском хозяйстве и торговой сети

ТМК Инструмент: очень много скидок

Анонс скидок в «Дверь Сервис»!

Лейка приходит в Выксу: как заказать такси быстро и выгодно

«Городская ритуальная компания» — надёжный помощник в организации похорон

Видеодиагностика новообразований глотки и гортани — в лор-кабинете клиники «Гиппократ»

Аппаратная замена масла в АКПП — в автотехцентре «Фаворит»
Технология MotulEvo