2 сентября 2006, 12:28 · Просмотров: 5 802 · Версия для печати
Железный Феликс
Информационно-платежные терминалы, позволяющие «моментально» перечислить определенную сумму денег на Ваш счет, появились в городе Выкса относительно недавно.
Не знаю, чем руководствуются разработчики «Железного Феликса», но они явно не заботятся о своей репутации. Последнее время достаточно часто слышны недовольные реплики со стороны обманутых выксунцев о «краже» денег.
В связи с ростом благосостояния населения и нехваткой времени даже на банальное пополнение собственного баланса, подобные аппараты, несомненно, пользуются спросом.
Даже первоначальное недоверие, связанное с явным визуальным сходством с игровыми автоматами, постепенно отступило. Российский менталитет, особенно проявляющийся в людях старшего поколения, гласил: «Не надо нам этих американских штучек!» и «Понаставили тут!». Так что первопроходцами к прогрессу явилась молодежь, более расположенная к ярким нововведениям.
Подбежал, заплатил, не успел отойти — баланс пополнен. Удобно. Удовлетворен пользователь услуги, доволен и производитель, получивший свои 3% за обслуживание. К тому же и расположены они в посещяемых точках: ТД Выкса, магазины: «Баташевский», «Лебединка», «Закрома», «Магнит», «Spar».
Но жадность — все-таки порок, от которого не придумали лекарства. Играть не по правилам и разевать рот на чужое, к сожалению, остается главным принципом ведения бизнеса в России. «Железный Феликс» с возрастающим аппетитом проглатывает Ваши деньги, порой, не выдавая и чека. На что обслуживающий персонал магазина, где он расположен, не может ответить просто по причине незнания.
Сообщу сразу, что при обращении по номеру, указанному для справок, Вам любезно ответит высококвалифицированный, специально обученный для выслушивания жалоб клиентов, оператор. Он, «взволнованный» Вашим горем, поведает о сбоях системы и заверит, чуть ли не поклявшись родной мамой, что через час сумму перечислят на счет. При неоднократном обращении Вы заучите наизусть противную мелодию автоответчика, ровно, как и неизменные оправдания девушки на другом конце провода. Она переспросит несколько раз номер телефона и время, делая вид, что якобы что-то проверяет. Напоминает фильм «Приходите завтра», ей Богу!
Все это делается с расчетом на то, что клиент «забъет» на свои 50 рублей. Хотя дело не в деньгах, а, как говориться, в принципе. Простота и удобство в пользовании подкупают. А некоторые из ряда «Железных Феликсов» даже общаются приятным женским голосом. Так и подмывает сказать: «Выксунцы! Будьте бдительны!»
Лично я не желаю быть обманутой. Лучше найти минуту в бешеном ритме дня и зайти в магазин, благо в Выксе их не мало, за картой оплаты мобильной связи, чем попасться и потом потратить вдвое, а то и втрое, больше времени выслушивая бесплодные обещания оператора Electropay, и выбивая свои законные денежки. И никто не дает гарантии, что после порядочной нервотрепки Вы добьетесь перечисления средств.
Сходство между «лохотроном» и платежным терминалом становиться полным не только по эргономичному дизайну, но и когда Вы просто забрасываете купюры ему в «рот». А оплата связи подобным образом становится сродни игорному бизнесу. Ничего приятного.
Предприниматели, стремясь к дополнительному сервису, эффективному использованию площадей, и в результате — росту прибыли, устанавливают «монстров» на своих точках. В погоне за прибылью все следует тщательно выбирать источники. Невольно на ум приходят слова: «Доверяй, но проверяй».
Не знаю, чем руководствуются разработчики «Железного Феликса», но они явно не заботятся о своей репутации. Последнее время достаточно часто слышны недовольные реплики со стороны обманутых выксунцев о «краже» денег.
В связи с ростом благосостояния населения и нехваткой времени даже на банальное пополнение собственного баланса, подобные аппараты, несомненно, пользуются спросом.
Даже первоначальное недоверие, связанное с явным визуальным сходством с игровыми автоматами, постепенно отступило. Российский менталитет, особенно проявляющийся в людях старшего поколения, гласил: «Не надо нам этих американских штучек!» и «Понаставили тут!». Так что первопроходцами к прогрессу явилась молодежь, более расположенная к ярким нововведениям.
Подбежал, заплатил, не успел отойти — баланс пополнен. Удобно. Удовлетворен пользователь услуги, доволен и производитель, получивший свои 3% за обслуживание. К тому же и расположены они в посещяемых точках: ТД Выкса, магазины: «Баташевский», «Лебединка», «Закрома», «Магнит», «Spar».
Но жадность — все-таки порок, от которого не придумали лекарства. Играть не по правилам и разевать рот на чужое, к сожалению, остается главным принципом ведения бизнеса в России. «Железный Феликс» с возрастающим аппетитом проглатывает Ваши деньги, порой, не выдавая и чека. На что обслуживающий персонал магазина, где он расположен, не может ответить просто по причине незнания.
Сообщу сразу, что при обращении по номеру, указанному для справок, Вам любезно ответит высококвалифицированный, специально обученный для выслушивания жалоб клиентов, оператор. Он, «взволнованный» Вашим горем, поведает о сбоях системы и заверит, чуть ли не поклявшись родной мамой, что через час сумму перечислят на счет. При неоднократном обращении Вы заучите наизусть противную мелодию автоответчика, ровно, как и неизменные оправдания девушки на другом конце провода. Она переспросит несколько раз номер телефона и время, делая вид, что якобы что-то проверяет. Напоминает фильм «Приходите завтра», ей Богу!
Все это делается с расчетом на то, что клиент «забъет» на свои 50 рублей. Хотя дело не в деньгах, а, как говориться, в принципе. Простота и удобство в пользовании подкупают. А некоторые из ряда «Железных Феликсов» даже общаются приятным женским голосом. Так и подмывает сказать: «Выксунцы! Будьте бдительны!»
Лично я не желаю быть обманутой. Лучше найти минуту в бешеном ритме дня и зайти в магазин, благо в Выксе их не мало, за картой оплаты мобильной связи, чем попасться и потом потратить вдвое, а то и втрое, больше времени выслушивая бесплодные обещания оператора Electropay, и выбивая свои законные денежки. И никто не дает гарантии, что после порядочной нервотрепки Вы добьетесь перечисления средств.
Сходство между «лохотроном» и платежным терминалом становиться полным не только по эргономичному дизайну, но и когда Вы просто забрасываете купюры ему в «рот». А оплата связи подобным образом становится сродни игорному бизнесу. Ничего приятного.
Предприниматели, стремясь к дополнительному сервису, эффективному использованию площадей, и в результате — росту прибыли, устанавливают «монстров» на своих точках. В погоне за прибылью все следует тщательно выбирать источники. Невольно на ум приходят слова: «Доверяй, но проверяй».
Сейчас читают
Шахматист из Выксы пробился на первенство России
Ещё 24 камеры видеонаблюдения подключили к «Безопасному городу»
За неделю вспыхнули три пожара из-за короткого замыкания
Bezdari стали обладателями кубка ОМК по Counter-Strike 2
Улицу Лермонтова на день перекроют из-за ремонта ЛЭП
«Выкса-ТВ»: как отпраздновали юбилей школы № 12
Мобилизованный Василий Тюлюков погиб в спецоперации
Что ждёт учеников новой школы № 1 📸
На улице Братьев Баташёвых временно перекроют 85-метровый участок
Двое погибли и трое пострадали в ДТП у Сноведи
На набережной в Шиморском начали строить пассажирский причал
Неизвестные украли саженцы у стелы на въезде в Выксу
Выксунку будут судить за нападение её собаки на соседа
ГИБДД опубликовала фото с места смертельной аварии
Выксунцам предложили украсить комплексный центр к Новому году
Товары и услуги
Компания «Оникс»: ваш старый металл — наша забота
Новогодние корпоративы в «Корице»
ЖК «Ботаника Парк» в Выксе признан одной из лучших новостроек Нижегородской области
Ломбард «РАНТЬЕ» — профессионально, выгодно, удобно!
Скидки до 70% в салоне Laparet
Черная пятница в магазине «Центр Керамики»
Шок-цены на сантехнику в наличии
Аппаратная замена масла в АКПП — в автотехцентре «Фаворит»
Технология MotulEvo